Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Кинетический преобразователь давления в вращение . 1 мес. 1 нед. назад #115958

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 825
Спасибо получено: 233
Всем привет! Хочу показать вам свое новое изобретение. Центробежный усилитель мощности.
Я кину несколько ссылок где можно посмотреть устройство моего усилителя. Он еще не до конца доделан. Верней он доделан, но к нему нужен моторчик и генератор. Над этим я работаю.
Но сам усилитель, вполне себе работоспособен.
photos.app.goo.gl/SwYBgKRMUmimocUk9
photos.app.goo.gl/c6VLTDLygfPxDD6V7
photos.app.goo.gl/U8YfSDSF24ymqoNu5
photos.app.goo.gl/LY9YhqcRST2p5Ca58
photos.app.goo.gl/RGtSTMEBgvuUDuRLA
photos.app.goo.gl/9J4zRkEaDpxmAiLT6
photos.app.goo.gl/sXHUoCRroAm72Akw9
photos.app.goo.gl/JCqi3dXmedUHVkhJ6
photos.app.goo.gl/MK5MnJBt8NV8Xtqj7
Кому интересно, задавайте вопросы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 1 мес. 1 нед. назад #115959

tolyan
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 66
Спасибо получено: 10
С нагрузкой как себя ведет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 1 мес. 1 нед. назад #115960

andreishal
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 69
Спасибо получено: 15

Кому интересно, задавайте вопросы.
Ты умнеть когда нибуть ... собираешся??
А за творчество --- ПЯТЕРКА!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 1 мес. 1 нед. назад #115961

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 825
Спасибо получено: 233

Кому интересно, задавайте вопросы.
Ты умнеть когда нибуть ... собираешся??
А за творчество --- ПЯТЕРКА!
Вопрос не посуществу - дурацкий вопрос.
Автор дурацких вопросов - дурак
За пятёрку спасибо ! Даже от дурака, такая оценка приятна.:cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 1 мес. 6 дн. назад #115973

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 825
Спасибо получено: 233

С нагрузкой как себя ведет?
Нагрузка не влияет на крутящий момент ведущего вала. Если только она не будет больше центробежной силы роликов.
Чтобы увеличить ЦБС роликов, нужно либо увеличить массу роликов, либо увеличить скорость вращения.
Увеличить скорость вращения легче чем массу роликов. К тому же увеличение массы увеличит ЦБС пропорционально увеличению массы, а при увеличении скорости ЦБС возрастает на квадрат увеличения скорости.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 1 мес. 6 дн. назад #115974

tolyan
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 66
Спасибо получено: 10
Ну да я по этому и спросил сразу всплыл вопрос как быть с плавающей нагрузкой но это потом, а разница вход выход в каких % вырисовывается по твоим расчетам?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 1 мес. 6 дн. назад #115975

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 825
Спасибо получено: 233

Ну да я по этому и спросил сразу всплыл вопрос как быть с плавающей нагрузкой но это потом, а разница вход выход в каких % вырисовывается по твоим расчетам?
На пластиковом макете, конечно много не получить. Просто потому, что если его посилней крутануть, его разорвет центробежной силой. Я уже смоделировал детали для металла и отправил их своему другу. Он в теме, по этому сразу понял, что конструкция рабочая. Он уже начал делать её из металла.
Мой рассчет очень прост. Например, ролик массой 1Кг на скорости 3000об и радиусе 20 см будет иметь центробежную силу чуть больше двух тонн. Обгонную муфту проворачивают сразу два ролика. Представь, что они тянут в разные стороны с усилием 2 тонны, и это усилие в сумме дает уже 4 тонны.
В той конструкции, которую я отправил своему другу, масса роликов всесте с подвижными частями будет составлять примерно 600-700г. А радиус 100мм. Тоесть на 3000 оборотов они будут тянуть около шести тонн. Ну конечно же такая бешенная сила, для такой маленькой установки может быть опасной, даже если она из стали. К тому же обгонные муфты имеют свой нагрузрчный предел.
Но по моим прикидкам, он сможет моторчиком от сиралки вращать генератор на 20-30кВт. При этом его не надо будет разгонять до трёх тысяч оборотов. Во первых опасно, во вторых ведомый вал вращается быстрей ведущего. При чём это "быстрей" не имеет постоянного числа. Это зависит от Центробежной силы и нагрузки. Все это мы узнаем точно после испытаний стальной конструкции.
Как не считай а практический разультат будет отличаться от рассчетного. Аналогов этой конструкции нет, по этому сейчас трудно сказать как она себя поведет на больших оборотах.
За один оборот ведомый вал получает четыре ускоряющих импульса. При этом импульсы обладают не столько скоростью сколько крутяшим моментом.
Есть у этого устройства ещё одна интересная фишка.
Когда крутишь вал, на котором сидят обгонные муфты. То уже само водило с роликами становится ведомым валом и уже оно вращается быстрей ведущего вала, а чем быстрей вращается водило с роликами, тем быстрей и центробежная сила роликов. Короче говоря увеличение мощности при вращении с обратной стороны, примерно в два раза больше.. Но есть ньюанс. Когда вращаешь водило через ведомый вал, то он действует на встречу центробежной силе и пытается прижать ролики к водилу. Из за этого раскладывание роликов происходит с небольшим отставанием. Получается, что ролик с малого радиуса на большой перескакивает не по ободу а по прямой, и происходит улар ролика об обод, а это не есть гут. Чтобы этого не происходило, нужно изменять форму эллипса, так чтобы ролики катались по нему без отрыва. Иначе этот стук разобьёт и ролики и обод.
У меня в разработке центробедный двигатель с прямым самозапитом. Но там не решена задача по регулированию оборотов. Ведь прямой самозапит приведет к тому, что после запуска, этот двигатель сразу же пойдет в разнос с геометрической прогрессией. Достаточно будет нескольких секунд, чтобы центробежная сила его разрушила.
Именно по этому мой друг предпочёл именно усилитель мощности, а не двигатель.
У двигателя будет немного другая конструкция. Там будет всего два ролика и не будет эллипса.Верней он будет состоять из подвижных частей. Эти подвижные части, так же через обгонные муфты будут вращать вал с роликами. Но не буду забегать вперёд, скоро сами всё увидите.
Спасибо сказали: A-tac

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.
*
Время создания страницы: 0.481 секунд