Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА:

Собираем элекростанцию без топлива 6 года 5 мес. назад #33466

Belostat
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 719
Спасибо получено: 162

При частоте вращения 25 000 мин-1 маховик имеет энергию 1 кВт⋅ч, емкость свинцового аккумулятора 18 кВт⋅ч. Всю энергию маховика можно использовать за короткий промежуток времени, избежав тем самым нежелательного высокого разрядного тока аккумулятора. Маховик изготовлен из волоконного материала "кевлар" (см. ниже) и, имея массу 12,7 кг, может аккумулировать энергию с плотностью 79,3 Вт⋅ч/кг. Легкий маховик не требует массивного корпуса, служащего для обеспечения безопасности в случае аварии маховика. Герметизация и создание в корпусе разрежения снижает, как уже говорилось, аэродинамические потери при вращении маховика.

Повреждение легкого маховика из кевлара может возникнуть при разгерметизации корпуса. Во время испытаний герметичность корпуса нарушили при частоте вращения маховика 25 000 мин-1, что привело к сильному разогреву маховика за счет трения о воздух, деформации его материала и в итоге - заклиниванию стенкой корпуса, которое наступило через 2 с после разгерметизации.

motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000031/st023.shtml
споможите идиоту на глушитель .. кидать сюды R290899933498 в рубликах
Тема заблокирована.

Собираем элекростанцию без топлива 6 года 5 мес. назад #33467

Belostat
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 719
Спасибо получено: 162

Британцы создали автобус с маховичным накопителем
Леонид Попов, 9 сентября 201

По мере замедления автобуса маховик раскручивается до 60 тысяч оборотов в минуту. При разгоне всё происходит в обратном порядке — маховик отдаёт свою энергию машине.

www.membrana.ru/particle/16722

в Швейцарии в середине 20 века было выпущено 17 городских «жиробусов», которые эксплуатировались в течение 16 лет в Швейцарии.

Основу двигателя на этих машинах представлял маховик массой 1,5 т (10% от массы автобуса), который перед началом движения в течение 25 мин раскручивался электродвигателем до 3000 об/мин и «запасал» 9 кВт-ч энергии. После раскручивания обратимый электродвигатель, соединенный с маховиком, работал уже как динамомашина, питая тяговые двигатели жиробуса, который мог развивать скорость до 50 км/ч и проходить путь до следующей подзарядки (раскручивания) до 5 км. Фактически скорость жиробуса составляла 20—25 км/ч. На пути 2,5 км он расходовал 60% запаса энергии и требовал подзарядки. Поэтому зарядные устройства были размещены через 1,0—1,2 км, что соответствовало и требованиям размещения остановок для пассажиров.


Источник: www.activestudy.info/alternativnye-dvigateli

Оригинальный легковой автомобиль разработан и выпущен в конце 70-х годов в США. Автомобиль шестиместный с экономичным двигателем мощностью 44 кВт. В багажнике смонтирован тяжелый стальной маховик диаметром 950 мм и массой 231 кг. Вращаясь на магнитных подшипниках в вакууме, маховик при 15 000 об/мин развивает мощность 100 кВт. Через электрогенератор эта мощность передается тяговому электродвигателю, а затем на ведущие передние колеса. Начальная раскрутка маховика производится от внешней электросети. Данный автомобиль может работать как: обыкновенный на двигателе внутреннего сгорания при остановленном маховике; электромобиль от маховика, обеспечивающего запас хода в 36 км при скорости 48 км/ч; машина от двигателя внутреннего сгорания и маховика одновременно. В границах населенных пунктов водитель может выключать двигатель и использовать только энергию маховика, а за их пределами — экономичный двигатель внутреннего сгорания, резко повышая мощность силовой установки за счет подключения энергии маховика при кратковременной необходимости ускорить разгон или поднять скорость движения на крутом подъеме, при обгоне и в других ситуациях (до 151 км/ч). Нетрудно понять, что такой сложный автомобиль дорог как в устройстве, так и в эксплуатации.

Источник: www.activestudy.info/alternativnye-dvigateli

Огромным недостатком супермаховика, способного накопить огромное количество энергии, является его высокая пожароопасность, о чём скромно умалчивает в своих публикациях Нурбей Гулиа. Если произойдёт разрушение супермаховика — то возникнет сила трения между разрушающимся маховиком и его корпусом. Так как супермаховик запас огромное количество кинетической энергии, при торможении эта энергия будет переходить в тепло. Количество выделившегося тепла в относительно короткий промежуток времени может быть настолько значительным, что может привести к воспламенению механизма или транспортного средства

ru.wikipedia.org/wiki/Супермаховик
споможите идиоту на глушитель .. кидать сюды R290899933498 в рубликах
Последнее редактирование: от Belostat.
Тема заблокирована.

Собираем элекростанцию без топлива 6 года 5 мес. назад #33469

myrei
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 204
Спасибо получено: 35

NOR-Tanyd пишет:

myrei пишет: Ну подскажи почему .
Мне к примеру лень описывать все не обходимые условия . Свойства некоторых металлов , газов и ТД и ТП .доказывать что то кому то .проводить опыты в одну харю ....
Короче чтоб что то путное сделать нужен коллектив заинтересованных людей а не бла бла на форумах

Сам ответил и сам же спрашивает. :)
На хим реакциях ты ничего путного не получишь, такого не было и никогда не будет.

Ещё скажи что у Росси холодный ядерный синтез :-D
Тема заблокирована.

Собираем элекростанцию без топлива 6 года 5 мес. назад #33511

ТолЛян
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 91
Спасибо получено: 38
Иван Копец так и делает: с розетки берёт с верх-высокой частотой, счётчик это низкочастотный прибор учёта, нифига не видит нагрузки - халява... Остаётся лишь местным энергетикам лохам расказать байку про холодное электричество.
Тема заблокирована.

Собираем элекростанцию без топлива 6 года 4 мес. назад #34341

Электро
Электро аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 66
Спасибо получено: 2

ТолЛян пишет: Иван Копец так и делает: с розетки берёт с верх-высокой частотой, счётчик это низкочастотный прибор учёта, нифига не видит нагрузки - халява... Остаётся лишь местным энергетикам лохам расказать байку про холодное электричество.





Тебе далеко до Ивана Копеца.
А вот обещанный маховик! На пару дней заскочил в Москву за клиновым ремнем нужной длины.Установка собрана приступаю к испытаниям. Результаты сообщу, когда еще за чем-нибудь придется ехать в Москву. Ждите!
Вложения:
Последнее редактирование: от Электро.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
*
Время создания страницы: 0.419 секунд