Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 4 мес. 2 дн. назад #87766

matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1123
Спасибо получено: 515

В патенте Холкомба катушки именно так и переключаются, они там все всегда под током
Посмотрел мельком патент глянул фотку что Ракарский выложил, по моему я понял что за фишка у Холкомба, если совсем упростить то при последовательной накачке катушек работающих на общий сердечник время накачки квадратично меньше т.е время накачки плюсуется а энергия растет квадратично. Поясню: возьмем сердечник стержень, на нем 4 катушки одинаковые рядом, допустим каждая по 0.1 Гн. если их соединить последовательно то индуктивность увеличится в 16 раз, соответственно время нарастания тока также увеличится в 16 раз, если же их накачивать по очереди то время будет каждой последующей катушки будет плюсоватся и общее будет всего в 4 раза больше (по сравнению с одной естественно), а магнитный поток как у последовательно включенных четырех т.е по прикидке в 4 раза больше затраченной выход должен быть если взять 10 катушек то будет разница в 10 раз. Т.е тут как бы параметрическая генерация.
зы чет про Хаббарда подумалось сразу.
Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 4 мес. 1 день назад #87793

Юрий м
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2004
Спасибо получено: 334

то будет разница в 10 раз. Т.е тут как бы параметрическая генерация.
зы чет про Хаббарда подумалось сразу.
всё верно на низкой частоте 50-100 герц при расстоянии 5мм между катушками даёт уменьшение мощности в 10 раз

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 4 мес. 1 день назад #87802

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1751
Спасибо получено: 393
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 4 мес. 1 день назад #87807

Юрий м
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2004
Спасибо получено: 334
тут не получился двигатель с сердечником с железных опилок.BLDC контроллер не хочет его запускать. пробовал через лампочку с фары на обмотки подавать 12в. слабенькое магнитное сцепление хотя ток приличный. попробовал рукой его крутить на лампочку. 1в. 1А и вроде как не тормозит.... теперь новый сердечник буду гондобить и мотать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 4 мес. 1 день назад #87849

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1751
Спасибо получено: 393

То, что я и говорила.
На низких оборотах у него 13 вольт 0.36а (3:12)
А на высоких 13в 0.25а (4:40)

Вообще, видео познавательное. Понятно почему на заводе мотают катушки именно так

Он не видит или не показывает главного. Ему за индукцию (ее максимальный показатель) нужно бороться, а он рассеял поток, увеличив его длину. Зазор ни как не сокращает, контур должен быть замкнут. А лампочки и падение , это основы расчета цепи.
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 мес. 4 нед. назад #87896

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1751
Спасибо получено: 393

Борись не борись - передача мощности 1:1 это максимум, что получится по этой схеме

В этой схеме вообще ни как не идет передача мощности, так как он не возбудил поле статора. Просто демонстрация, что эдс есть, как уложить обмотку (правда для полюсов статора применяют именно такой способ смещения.
Второе с этим зазором ему придется сложно, ну и все нужно считать, захочет сделает, для меня бы хватило его исходных чтобы все рассчитать.
Подождем, потом предложу это сделать. Не должно быть просто, грабли это наука, самая надежная.
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 мес. 4 нед. назад #87900

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1751
Спасибо получено: 393

Борись не борись - передача мощности 1:1 это максимум, что получится по этой схеме

В этой схеме вообще ни как не идет передача мощности, так как он не возбудил поле статора. Просто демонстрация, что эдс есть
Лампочка значит от святого духа питается?
Там даже подсчитать можно общий КПД передачи мощности, так как он измеряет ток и напряжение.

Какой кпд, посчитайте возможную магнитную индукцию. Парень не имеет достаточной магнитной индукции в сердечнике статора.
Это как сердечник трансформатора, сделали зазор, втюхивайте мощность в первичку, а индукция в сердечнике слезы. Все по феншую и казусы инженерного строительства тоже
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 мес. 5 дн. назад #88489

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1751
Спасибо получено: 393
Ролик з дуже цікавим випробуванням!

www.youtube.com/shorts/0LmQzSx06uE

Розбір английскою мовою
rakatskiy.blogspot.com/2022/06...etic-transducer.html
Українською мовою
blog.i.ua/user/3692128/2394919...dYdmSresNMY61vCAotOk
Non secret Systems Free Energy
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 мес. 17 ч. назад #88868

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1751
Спасибо получено: 393
Этот парень тоже решил повторить эксперимент.
Он имел позицию, когда он получил достойный результат преобразования.



overunity.com/19069/holcomb-en...msg568427/#msg568427

СОР = Рout/Pin = (65V*1.6A=104W/25.3V*0.6A=25.9W) = 4,0

Моя ему рекомендация:
****

Если вы хотите попробовать самоходный вариант, вам понадобится система балансировки напряжения, лучше полагаться на батарею. От батареи через преобразователь постоянного/переменного тока в обмотку ротора. От фазы через зарядное устройство переменного/постоянного тока к аккумулятору. Подключить нагрузку к аккумулятору.

If you want to try self propelling, you will have to have a voltage balance system, it is better to rely on the battery. From battery through DC/AC converter to rotor winding. From phase through AC/DC charger to battery. Connect the load to the battery.

Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.
*
Время создания страницы: 0.527 секунд