Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Эксперименты jay80

Эксперименты jay80 2 мес. 4 нед. назад #42899

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1108
  • Спасибо получено: 211
Сильви лично приватно :woohoo:


30мин робит :lol:
Сам на себя без лампы,ток не более 0,5 а,а то аккумулятор дико греется ))) Не может принять ,все в тепло уходит. Нужно искать точный баланс по мощностям
На скриншоте лампа 7вт
Пришлось убавить ток до 250 мА,аккум начал греться опять
Последнее редактирование: 2 мес. 4 нед. назад от jay80.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: wersila

Эксперименты jay80 2 мес. 3 нед. назад #42970

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1108
  • Спасибо получено: 211
Оказалось , ребзя ,что самая тупая схема,самая лучшая,все ,как при заряде телефона :woohoo: :whistle:


30вт на входе
60вт лампа на выходе+упс+з/у
По сути инвертор 2 преобразования..

Вложения:
Последнее редактирование: 2 мес. 3 нед. назад от jay80.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эксперименты jay80 2 мес. 3 нед. назад #42971

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1108
  • Спасибо получено: 211
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эксперименты jay80 2 мес. 3 нед. назад #42973

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1108
  • Спасибо получено: 211
Danunax пишет:
акб-инвертор-ac-dc-P-акб
Розетка -з/у-упс+аккумулятор-лампочка 60вт,аккумулятор был изначально Разряжен!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эксперименты jay80 2 мес. 3 нед. назад #42977

  • Roman
  • Roman аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 33
Привет jay80
Это как Сильвини показывал, по той же схеме?
"Всякий, кто видит в своем занятии только средство заработка, унижает его; но тот, кто видит в нем служение человечеству, облагораживает и того и другого - труд и...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эксперименты jay80 2 мес. 3 нед. назад #42978

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1108
  • Спасибо получено: 211
Roman пишет:
Привет jay80
Это как Сильвини показывал, по той же схеме?
Схема
Розетка-з/у питаем аккумулятор+ упс- на выходе с упс лампочка 220в 60вт
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эксперименты jay80 2 мес. 3 нед. назад #42980

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1108
  • Спасибо получено: 211
Danunax пишет:
jay80 пишет:
Danunax пишет:
акб-инвертор-ac-dc-P-акб
Розетка -з/у-упс+аккумулятор-лампочка 60вт,аккумулятор был изначально Разряжен!!!
С ризеткой не очень интересно :dry:
Ну дак запитай от другого инвертора...блин я ж вас не прошу мотать катухи ,резонировать...схема проста,и проверяется на раз...
Фантазии это не ко мне...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эксперименты jay80 2 мес. 3 нед. назад #42981

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1108
  • Спасибо получено: 211
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эксперименты jay80 2 мес. 3 нед. назад #42982

  • wersila
  • wersila аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 424
  • Спасибо получено: 185
Привет Джей. Мне как то один парень, не помню его ник, Его Саша зовут. такое же показывал .У него акку - инвертор-зарядник - акку работало долго. Там и нагрузка была по высокому. т.е. 220 вольт.
Инвертор китайский, зарядник (красного цвета столбиковый, самый распространенный) аккумулятор автомобильный.. Светило у него долго, кажется день, ну а потом он мне все показывал что мол лампочки на инвенторе продолжают светиться (скорее всего на недостатке индикаторы казали) Но все равно, как о интересно выглядел тяни толкай. Сделал сам такое, но у меня другой арядник Он с реле мощным на отброс в случае короткого. В общем все работало не долго. Но однако собственно ручно "помацал" что такое импеданс. Эти импедансы входа одного прибора и выхода другого подгонять надо.
Например:
при низком входном зарядника ставить реостат между упс изарядником.
При низком входном УПС ставить последовательно лампу например стопаря между выходом зарядника и УПС.
В общем не тыркать как попало, а мьяхше. Да и нагрузку пока отодвинь в сторону.
Последнее редактирование: 2 мес. 3 нед. назад от wersila.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: jay80

Эксперименты jay80 2 мес. 3 нед. назад #42983

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1108
  • Спасибо получено: 211
Я ещё раз скажу:"Сопротивление это единственная халява из возможных"(я не беру сейчас системы работающие от различных излучений,магнитных полей), с ним и надо "играть", мне ни как не даёт покоя ,как это сделал Капа,если отбросить усилени,то схема ни чем не отличима,значит ,что то не так,и смотреть надо на другое,Капанадзе Мог придумать оригинальную схему у.т.,но ни как не новый аккумулятор,и его химию не обмануть,сколько бы не было на выходе кВт,сам себя он не может заряжать.
У меня конечно не вечняк,надо хотя бы автоматачискую подстройку под сопротивление аккумулятора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эксперименты jay80 2 мес. 3 нед. назад #42984

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1108
  • Спасибо получено: 211
И ведь ни какого обмана,так даже устроена система у Ниссан


Двигатель максимум выдает 84л.с или 61,78кВт, электродвигатель выдает работая от аккумулятора
109л.с или 80,17квт и ни кто заметьте за Нобелевской не бежит.
Если вы почитаете, посмотрите несколько видосов про эту тачку то заметите один ,как бы ,не заметный факт,что время от времени происходит сброс излишек с аккумулятора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эксперименты jay80 2 мес. 3 нед. назад #42985

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1108
  • Спасибо получено: 211
Бывает, что в момент, когда только нажал на тормоз, чтобы сбросить скорость, или уже во время торможения вдруг начинает работать электродвигатель. И я все время пытался понять, в соответствии с какой логикой это делается — по всей видимости, такое происходит, когда уже невозможна рекуперация (то есть аккумулятор полностью заряжен, и дальнейшая рекуперация уже невозможна), поэтому, чтобы принудительно разрядить аккумуляторную батарею, включается электромотор. Вот такое вот сведение дебита-кредита

Читать полностью: www.drom.ru/info/test-drive/nissan-note-...ist-nismo-60745.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эксперименты jay80 2 мес. 3 нед. назад #42986

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1108
  • Спасибо получено: 211
Если убрать промежуточные детали ,то схема упращается до схемы 100 летней давности
Двигатель крутит генератор,генератор крутит движок,раньше было паровая машина-генератор-движок :woohoo: все дело в сопротивлении
Это не свободная энергия !!! Это с.о.р.!!!!
Последнее редактирование: 2 мес. 3 нед. назад от jay80.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эксперименты jay80 2 мес. 3 нед. назад #42988

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1108
  • Спасибо получено: 211
Электричку нужно делать с 2 аккумуляторами ,малым и большим,а дальше по схеме е повер,только с 2 электродвигателями,.точнее аккумулятор-генератор-аккумулятор-эл двигатель
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эксперименты jay80 2 мес. 3 нед. назад #42989

  • wersila
  • wersila аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 424
  • Спасибо получено: 185
jay80 пишет:
Бывает, что в момент, когда только нажал на тормоз, чтобы сбросить скорость, или уже во время торможения вдруг начинает работать электродвигатель. И я все время пытался понять, в соответствии с какой логикой это делается — по всей видимости, такое происходит, когда уже невозможна рекуперация (то есть аккумулятор полностью заряжен, и дальнейшая рекуперация уже невозможна), поэтому, чтобы принудительно разрядить аккумуляторную батарею, включается электромотор. Вот такое вот сведение дебита-кредита

Читать полностью: www.drom.ru/info/test-drive/nissan-note-...ist-nismo-60745.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Как мне кажется, это очень умное ауто. Оно при нажатии на тормоз тут же переключает эл.мотор, как генератор. Я не знаю их ноу хау, возможно редуктор, возможно дополнительные обмотки Еще есть на совр. ауто датчики горизонтали (у мя стоит), они автоматик преключают на пониженную. когда под гору летишь.jay80 пишет:
И ведь ни какого обмана,так даже устроена система у Ниссан

Двигатель максимум выдает 84л.с или 61,78кВт, электродвигатель выдает работая от аккумулятора
109л.с или 80,17квт и ни кто заметьте за Нобелевской не бежит.
Если вы почитаете, посмотрите несколько видосов про эту тачку то заметите один ,как бы ,не заметный факт,что время от времени происходит сброс излишек с аккумулятора.
Не знал такого. Всегда думал, что наоборот, заряд идет с потерями.
Последнее редактирование: 2 мес. 3 нед. назад от wersila.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
*
Время создания страницы: 0.243 секунд