Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

По ветру быстрее ветра 6 года 2 мес. назад #565

Vasilius
Vasilius аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 606
Спасибо получено: 268
Вы делил обсуждение статьи "По ветру быстрее ветра" в отдельную тему, т.к. начал ее в теме не с тем названием и обсуждение перешло именно по названию темы. В общем свои посты там удалять не буду, продублирую их здесь.

Статья мне показалась интересной еще и тем, что результаты описанные в ней подтверждены официально, причем не каким-то неизвестным дядей Васей из соседней квартиры, а довольно компетентными организациями (если для вас они не компетентные, тогда обращайтесь к дяде Васе из соседней квартиры).

Небольшая зарисовка к статье:
Из самой статьи я выделил главное, на мой взгляд:

Работает аппарат так: попутный ветер сдвигает машину с места, как предмет с не обтекаемой формой, и колеса начинают свое вращение, раскручивая пропеллер. Тот, в свою очередь, создает тягу и толкает машину вперед. Из-за этого колеса начинают крутиться быстрее — следовательно, растут обороты пропеллера. Пока ветер дует — аппарат разгоняется. Заметьте, пропеллер никогда не крутит колеса и не вращается за счет энергии ветра напрямую.


В этой цитате выложен краткий, основной принцип движения буера. Я рассмотрел более подробно этот принцип и пришел к следующему:

1. Буер будет прекрасно двигаться даже если ветра вообще не будет. Он нужен лишь для старта буера (это как батарейка или аккумулятор в генераторах СЭ, для начального старта). Да скорость уменьшиться, но он будет двигаться!
2. В статье написано "Нужна лишь «труба», которая позволит выкачать энергию из ветра", но если ветра нет то и выкачивать нечего, т.е. не получает он никакой энергии из ветра (так же как не выкачивает откуда-то генератор СЭ).

Так откуда берется энергия на движение буера из статьи? Как я считаю, если найти вопрос на этот вопрос, то принцип движения буера, описанный в статье, можно перенести на электродинамику и наверняка сделать генератор.
Во имя Ампера, Вольта и Ватта их объединяющего, Ома ограничивающего, творите действа в поисках СЭ. Да не потухнут ваши паяльники во веки веков и не закончится олово....
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Vasilius.

По ветру быстрее ветра 6 года 2 мес. назад #566

Vasilius
Vasilius аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 606
Спасибо получено: 268

Эне́ргия (др.-греч. ἐνέργεια — действие, деятельность, сила, мощь) — скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие.


Вроде и понятно, но не до конца. Если посмотреть на определение, то энергией обладает любое физическое тело, которое движется - кинетическая энергия. Есть еще такое понятие - потенциальная энергия, еще со школы помню что она из представляет. Из того же определения и из школы помню, что потенциальная энергия переходит в кинетическую и наоборот, тот же Закон сохранения энергии.

И как бы раньше вопросов никаких не возникало, то теперешнего времени. Представляю кирпич, имеет массу, держу его в руке и могу посчитать сколько энергии выделится если если он упадет мне на ногу, или я его кину с шестого этажа на соседскую машину стоящую под балконом. Теперь представляю как этот кирпич лежит у меня на столе. И тут возникает вопрос "Какая энергия у лежащего на столе кирпича?". Т.е. у кирпича лежащего спокойно на столе. Если считать относительно чего-то, то и энергия будет всегда разная, а относительно стола так вообще нулевая.

Есть конечно такое понятие как Энергия покоя и рассчитать ее можно по известной формуле Эйнштейна - E=mc2, и получается что кирпич обладает, ну просто ох...ринительной энергией. И если эта энергия будет приложена к соседской машине стоящей под балконом то... и моего дома то же не будет.

Маленькое отступление. Пока писал про формулу Эйнштейна в голову пришли две похожие формулы из электродинамики энергия конденсатора E=CU2 - та же энергия покоя заряженного конденсатора, и мощность P=RI2 - та же энергия покоя в проводнике. Могу конечно ошибаться.

С энергией кирпича разобрался. Теперь разобраться откуда энергия у буера. Хотя уже понятно, что и буер имеет энергию покоя, причем по энергии он намного круче кирпича. Электрон тоже обладает энергией покоя, хотя и не такой крутой относительно кирпича.

Теперь возникает главный вопрос, касательно генераторов свободной энергии (СЭ) , откуда они берут энергию? Если не тупить, то ответ очевиден они уже обладают энергией - энергией покоя электрона. А этих электронов в генераторе СЭ в каждом проводке. Каждый кусочек проводка уже обладает энергией и не надо ни откуда ее брать, она уже есть! Я когда это понял взял в руки проводок со стола и долго его рассматривал и понимал насколько был слепым, хотя я почти каждый день с этими проводками имею дело, работа такая. Правда электронов в нем не увидел, но и зрение у меня ни как у электронного микроскопа.

Теперь надо как-то эти электроны заставить выполнять работу в нагрузке. И понимаю, что принцип похож на принцип работы буера из статьи, но пока не получается этот принцип перенести на электродинамику.

Кто сказал, что буер не выполняет никакой работы? А само его перемещение по поверхности это не совершение работы? А перемещение пилота в этом буере тоже не выполнение работы? Тогда и машина в которой вы едите не выполняет никакой работы.

Про кирпич это так, для более реального представления. Не нравится кирпич, замените его гирей.
Во имя Ампера, Вольта и Ватта их объединяющего, Ома ограничивающего, творите действа в поисках СЭ. Да не потухнут ваши паяльники во веки веков и не закончится олово....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Vasilius.

По ветру быстрее ветра 6 года 2 мес. назад #568

Vasilius
Vasilius аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 606
Спасибо получено: 268
Для тех кто сомневается в моем предположении, что:

1. Буер будет прекрасно двигаться даже если ветра вообще не будет. Он нужен лишь для старта буера (это как батарейка или аккумулятор в генераторах СЭ, для начального старта). Да скорость уменьшиться, но он будет двигаться!

Выдержки из статьи:

...при попутном ветре в 21,73 км/ч разогнался до 61,93 км/ч, в 2,85 раза быстрее воздушного потока.

...обвешанный многочисленными датчиками, несколько раз промчался со скоростями, превышающими поток в 3,5раза. Самыми неудачными в сете стали попытки с коэффициентом 2,5 при рваном ветре

Во втором случае скорости ветра и буера не указаны, но в первом, если отнять скорость ветра от скорости буера, т.е. при нулевом ветре и принудительном разгоне, получим скорость буера равную 40,2 км/ч.
Во имя Ампера, Вольта и Ватта их объединяющего, Ома ограничивающего, творите действа в поисках СЭ. Да не потухнут ваши паяльники во веки веков и не закончится олово....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

По ветру быстрее ветра 6 года 2 мес. назад #584

Виталий
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 375
Спасибо получено: 262
Интересная тема. Сомневаюсь конечно, что двигаться буер будет в полный штиль, а тем более против ветра. По ветру, как бы понятно. Работу выполняет ветер. То есть, в не зависимости от того будет вращаться пропеллер или нет, ветер всё равно будет толкать тележку вперёд. И если часть этой энергии использовать на раскрутку вентилятора, то никому от этого "не поплохеет". Но вот что подобное есть в электричестве? Напрашивается РОТОВЕРТЕР. :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

По ветру быстрее ветра 6 года 2 мес. назад #585

Vasilius
Vasilius аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 606
Спасибо получено: 268
Против ветра прекрасно будет двигаться, используя силу ветра, примеры тому есть - парусники с особой конструкцией паруса, первое найденное:

Такой парусник будет двигаться при любом ветре. У Кусто что-то подобное стояло на его судне.

P.S. Кусто такое судно не достроил, в связи со своей смертью, судно должно было называться Калипсо-II.

Из Википедии:

В 1980-х годах более сложная форма турбопаруса была разработана французскими инженерами под руководством океанолога Жака-Ива Кусто. Наиболее успешно она применялась на судне «Алсион».

Во имя Ампера, Вольта и Ватта их объединяющего, Ома ограничивающего, творите действа в поисках СЭ. Да не потухнут ваши паяльники во веки веков и не закончится олово....
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Vasilius.

По ветру быстрее ветра 6 года 2 мес. назад #586

Виталий
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 375
Спасибо получено: 262
Ну это уже немножко не то, Вася. Хотя, хрен его знает? :(
"Ближе к телу", бы. :) Что в электричестве ТАК работает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Виталий.

По ветру быстрее ветра 6 года 2 мес. назад #587

Vasilius
Vasilius аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 606
Спасибо получено: 268
Заменить турбопарус на обычный воздушный винт и работать все равно будет, только эффективность будет другой.

Рано еще к электричеству, я до конца не понял принцип движения буера из статьи, не могу собрать до кучи все свои мысли - нет целой картинки, так сказать.
Во имя Ампера, Вольта и Ватта их объединяющего, Ома ограничивающего, творите действа в поисках СЭ. Да не потухнут ваши паяльники во веки веков и не закончится олово....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

По ветру быстрее ветра 6 года 2 мес. назад #606

Vasilius
Vasilius аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 606
Спасибо получено: 268
С какой стороны я не рассматриваю движение буера из статьи он мне напоминает работу само разгонной системы, и только лишь потери в подвижных частях и лобовое сопротивление не дают ему разгоняться бесконечно, о чем собственно в статье и говориться:

На определенной скорости трение и аэродинамическое сопротивление возьмут верх, и разгон прекратится.

Поиск и анализ информации по данной теме подтвердили сомнения Виталия насчет движения буера в полный штиль - буер не будет разгоняться. И энергия для движения буера по ветру когда он двигается быстрее ветра все равно берется из ветра.
Во имя Ампера, Вольта и Ватта их объединяющего, Ома ограничивающего, творите действа в поисках СЭ. Да не потухнут ваши паяльники во веки веков и не закончится олово....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

По ветру быстрее ветра 6 года 2 мес. назад #607

doktorsvet
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 349
Спасибо получено: 95
было бы неплохо перенести данный эффект на гравитацию - тяга в сторону Земли постоянная - считай тот же самый ветер, осталось только поставить "вентилятор" и можно перемещаться хоть вертикально, хоть горизонтально :P

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

По ветру быстрее ветра 6 года 2 мес. назад #612

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2448
Спасибо получено: 451
Спасибо сказали: Vasilius

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
*
Время создания страницы: 0.577 секунд