Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА:

Технологии Эдвина Грея 8 года 3 нед. назад #7742

rubin
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 33
Спасибо получено: 14
Vlad_iMir Вы говорите всё правильно.
Но Вас ни кто не слышит, а точнее просто не хотят слушать.
Вы не задумывались почему? Отвечу просто.
Все кто занимается поиском СЕ , прекрасно понимают, что вечных двигателей не существует, обойти открытые законы физики не возможно.
У любителей экспериментаторов, на этот счёт другое мнение и они пытаются что-то придумать, этот сайт для этого собственно и создан.Все Ваши посты не техническая информация, а плевки в разные стороны, поэтому и такая на Вас реакция,матерись не матерись :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Технологии Эдвина Грея 8 года 3 нед. назад #7744

with
with аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 730
Спасибо получено: 481
Одна из озвученных вещей Норманом на той далекой конференции заключается в том что примерная емкость разрядных конденсаторов у Грея составляла 12мкФ при зарядном напряжении 5КВ. На его взгляд, одной из фишек было что то Грей "сжимал энергию во времени" ( дословной перевод ) - разряжая её в обмотки с очень низким импедансом, что приводило к повышению кпд "использования" имеющейся энергии. Думая о своих заморочках - могу с этим согласиться.
Знаю что это ляжет маслом на чью то "душу" :)

Виктор Григ

А ёмкость в фарады за счёт накопления этих электронов это как Вам?


Стоит признать что это только предположение о том что данная трубка обладала такой высокой емкостью, проверенных экспериментальных данных, на которые мы могли бы полагаться - у нас пока нет, так ?
Сеять разумное, доброе, вечное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от with.

Технологии Эдвина Грея 8 года 3 нед. назад #7754

with
with аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 730
Спасибо получено: 481

ЭЭХ пишет: трубка ввиде многослойного плоского листа фольги?
внутри разрядник и конденсатор-обмотка принимала ударные волны

а мы видим лишь цилиндр с наружи.
Не это ли секрет Грея?
где цилиндр это большой конденсатор сьемник!


По поводу секрета трубки Грея не знаю. На данный момент есть две более менее очерченные концепции
- первая по Волкову - это ядерно магнитный резонанс в среде катода и поглощение каким то чудесным образом результирующей энергии колебаний ядер рабочей среды - стеками. Проверить сложно, конфликтует с некоторыми "понятиями" в электротехнике.
- вторую озвучил deltasoft - сводится к тому что катод выполнен из радиоактивного материала. При возбуждении такого катода мощным коротким импульсом, катод начинает интенсивнее излучать ( испускать кванты/фонить ) и это излучение поглощается сетками формируя на них избыточный заряд. Пока что более реалистичная версия.
В патенте на это изделие Грей указывает что эта трубка вообще может применяться лишь для замены дорогих игнитронов в роли мощного ключа.
Вот как то так. Ранее мы уже пытались запустить образец такой трубки - но результат был нулевой. Как мне видится теперь - в прежнем нашем образце был ряд конструктивных ошибок, возможно ключевых.

Виктор Григ
Мы с ВД пришли к общему знаменателю в виде истины - эксперимент все рассудит. Огромной емкости - как свойства поглотить огромный заряд, недостаточно, ведь эту емкость еще нужно чем то зарядить ?
Упования на то что большой избыточный заряд даст дуговой промежуток - по моему наполнены незаслуженным оптимизмом. Вспомните как ведет себя сварочная дуга, по которой протекают киловатты, имеет ли там место обозначенные эффекты ?
Сеять разумное, доброе, вечное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от with.

Технологии Эдвина Грея 8 года 3 нед. назад #7764

Extint Spin
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1688
Спасибо получено: 720

deltasoft пишет: ... Цифры на дозике высчитывает среднее за минуту, не обращайте внимания, а вот по писку слычно, что открытая часть электрода начинает излучать при подаче питания. Трубка экранирует излучение, в области искры тоже не трещит. В цепи между трубкой и минусом есть наличие инпульсов. Долго не баловался, хватит дозы на сегодня. Открытая часть электрода дает 999 микроренген...

- впечатляет!!!
Вы серьезно?
Это ж помехи.
Остаточный фон после выключения имеется? Только дозиметр перевключить после замеров во время опыта...
УФ-излучение - согласен. Но не гамма и пр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Extint Spin.

Технологии Эдвина Грея 8 года 3 нед. назад #7775

deltasoft
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 71
Спасибо получено: 35

Extint Spin пишет: Остаточный фон после выключения имеется? Только дозиметр перевключить после замеров во время опыта...
УФ-излучение - согласен. Но не гамма и пр.

После выключения снова возвращается на свои 60 микроренген. Обычный фон до 20. Открытая пачка электродов с дозиком на ней дает 300. Цифры зависят от расстояния. Торий дает в основном альфа излучение и немного бетта. Isotopes of thorium

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от deltasoft.

Технологии Эдвина Грея 8 года 3 нед. назад #7781

deltasoft
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 71
Спасибо получено: 35

with пишет: - вторую озвучил deltasoft - сводится к тому что катод выполнен из радиоактивного материала. При возбуждении такого катода мощным коротким импульсом, катод начинает интенсивнее излучать ( испускать кванты/фонить ) и это излучение поглощается сетками формируя на них избыточный заряд. Пока что более реалистичная версия.

Хотел добавить:
Не только излучение, но альфа излучение сильно ионизирует воздух (или иной газ), и ионы воздуха передают свой заряд на сетки. Поэтому у Грея на CSETе было несколько цилиндров. Чем больше площадь, тем больше заряд. Скорость альфы 20000км/сек. Летит в воздухе 2-10 см. Поэтому диаметр ограничен. Бетта летит до 18 метров, но от нее меньше заряд и мало ионизации.
Вчера подцепил сопротивление на съемную обмотку транса, посмотрел картинку на осцилографе. Ничего необычного. Всплеск с затухающим колебанием. И все бы ничего .

Но:

Вчера наконец то дозвонился до Алана - владельца четырех двигателей Грея. Час беседы. От моей концепции придется отказаться. Алан заявил, что никакой радиации нет, никакие радиоактивные материалы не используются. И кроме того он запустил двигатель без CSETа. Из четырех двигателей, он собрал только один в оригинале и то кондеры пришлось менять, сдохли. Он сделал свой двигатель и его он сейчас патентует. Пока снимать видео рано. Но в последствии планирует все опубликовать. Естественно о деталях он беседовать не стал. Но тем не мене мне стало понятно направление изысканий. CSET использовался Грэем как управляемый источник короткого импульса (наличие альфа может только возможно улучшить параметры), что Авизо выполнил на ОЭДС. А в начале тупо разряжал кондеры. Popin coil от кондера. Вот что надо добиться.
Так что обе темы можно слить в одну - подпрыгивающая катушка от кондера.
Спасибо сказали: zlatomir, with, radioman, Виктор Григ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от deltasoft.

Технологии Эдвина Грея 8 года 3 нед. назад #7782

with
with аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 730
Спасибо получено: 481

deltasoft пишет:

with пишет: - вторую озвучил deltasoft - сводится к тому что катод выполнен из радиоактивного материала. При возбуждении такого катода мощным коротким импульсом, катод начинает интенсивнее излучать ( испускать кванты/фонить ) и это излучение поглощается сетками формируя на них избыточный заряд. Пока что более реалистичная версия.

Хотел добавить:
Не только излучение, но альфа излучение сильно ионизирует воздух (или иной газ), и ионы воздуха передают свой заряд на сетки. Поэтому у Грея на CSETе было несколько цилиндров. Чем больше площадь, тем больше заряд. Скорость альфы 20000км/сек. Летит в воздухе 2-10 см. Поэтому диаметр ограничен. Бетта летит до 18 метров, но от нее меньше заряд и мало ионизации.
Вчера подцепил сопротивление на съемную обмотку транса, посмотрел картинку на осцилографе. Ничего необычного. Всплеск с затухающим колебанием. И все бы ничего .

Но:

Вчера наконец то дозвонился до Алана - владельца четырех двигателей Грея. Час беседы. От моей концепции придется отказаться. Алан заявил, что никакой радиации нет, никакие радиоактивные материалы не используются. И кроме того он запустил двигатель без CSETа. Из четырех двигателей, он собрал только один в оригинале и то кондеры пришлось менять, сдохли. Он сделал свой двигатель и его он сейчас патентует. Пока снимать видео рано. Но в последствии планирует все опубликовать. Естественно о деталях он беседовать не стал. Но тем не мене мне стало понятно направление изысканий. CSET использовался Грэем как управляемый источник короткого импульса (наличие альфа может только возможно улучшить параметры), что Авизо выполнил на ОЭДС. А в начале тупо разряжал кондеры. Popin coil от кондера. Вот что надо добиться.
Так что обе темы можно слить в одну - подпрыгивающая катушка от кондера.


Приятная новость. Рад что Алан вышел на связь.
Да вы все верно подметили - Poping coils - прыгающие катушки - это базовый эксперимент на котором и Эд.Грей и Авизо получили свою первую "халяву" и показали её. Так же полностью согласен - темы идут по одной дороге, и если эксперимент повторяется как минимум у двоих - это уже статистика.
В следующем телефонном разговоре, а он непременно будет, постарайтесь узнать емкость используемых конденсаторов в двигателе Грея - тех что сдохли и Алану пришлось заменять. И второе - индуктивность катушек мотора - эти данные очень важны для создания "относительной системы координат" по которой мы все будем двигаться. Уповаю на Ваше красноречие и дружелюбие :)
Сеять разумное, доброе, вечное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Технологии Эдвина Грея 8 года 3 нед. назад #7793

with
with аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 730
Спасибо получено: 481
Продолжая тему "странного" электромагнита с алюминиевым короткозамкнутым витком в качестве каркаса:



Показывает Норман эту катушку вот в этом видео:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

на минуте 38-30, достает её и рассказывает... Говорит о том что весит она очень много и намотана "толстым" проводом.
Так вот в демонстрационном ролике Грея эта катушка тоже фигурирует, и она самая большая:


Полёты этой катушки можно наблюдать на 5-51 минуте следующего видео:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Нижний электромагнит в этой спарке вроде как такой же ..

Соображения по поводу того как это работает сводятся к следующему: медная обмотка и её алюминиевый каркас работают в паре как трансформатор, при этом вся подводимая мощность к медной обмотке ( условной первичке ) преобразуется кз. каркасом ( вторичкой ) в ток, а ток как известно дает величину магнитной индукции В, где последняя прямо пропорциональна току. Величина магнитной индукции и определяет силу магнитных взаимодействий, чем больше магнитная индукция В - тем "сильней" работает сила Ампера F.
Интересно будет понаблюдать за "взаимоотношениями" двух таких трансформаторов на алюминиевых каркасах.
Сеять разумное, доброе, вечное.
Вложения:
Спасибо сказали: Elec, zlatomir, time

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от with.

Технологии Эдвина Грея 8 года 2 нед. назад #7811

deltasoft
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 71
Спасибо получено: 35
На 18 минуте Норман говорит о катушках. Первая статорная намотана проводом AWG14 это 1.63 мм в диаметре одножильный, тоже самое на роторе. Массы одинаковые. На другом моторе (улучшеном) намотана многожильным посеребренным проводом. Т.е. однозначно питание короткими импульсами, мы имеем широкий спектр высоких частот.

На 22 минуте - На роторе три обмотки в паралель = 1.3 Ом, на статоре три в паралель, но статор и ротор включены последовательно. На первых моторах кондеры у него были 2мкФ 2000Вольт.
Спасибо сказали: with

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от deltasoft.

Технологии Эдвина Грея 8 года 2 нед. назад #7817

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2365
Спасибо получено: 433


Из одной оперы...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Технологии Эдвина Грея 8 года 2 нед. назад #7819

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2365
Спасибо получено: 433

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Технологии Эдвина Грея 8 года 2 нед. назад #7821

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2365
Спасибо получено: 433
Осталось собрать это все в кучу,ИМХО....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Технологии Эдвина Грея 8 года 2 нед. назад #7824

with
with аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 730
Спасибо получено: 481
Прилагаю архив фотографий двигателя ЕМА4 в высоком разрешении, сделанных после того как экспериментальный стенд был найден у помойки на заднем дворе какого то "магазина".
yadi.sk/d/bXzgFtTiyt4ys

Самые пытливые могут даже срисовать схему управления двигателем, и по номиналам элементов - смоделировать её (+/-) прикинуть тайминги.
Сеять разумное, доброе, вечное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Технологии Эдвина Грея 8 года 2 нед. назад #7831

berserk
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 375
Спасибо получено: 184
ЭЭХ, никогда не говори никогда )
Спасибо сказали: Vasilius, with

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от berserk.

Технологии Эдвина Грея 8 года 2 нед. назад #7848

deltasoft
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 71
Спасибо получено: 35
Фактически все это же он повторил мне


и еще откопал
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: tokar_ev, with

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от deltasoft.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
*
Время создания страницы: 0.700 секунд