Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Ротовертер с маховиком 6 года 5 мес. назад #33193

Электро
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 66
Спасибо получено: 2
И в конце концов установку разрывает в клочья.

Меня интересует внешний вид подобного маховика. А, ты, понятно и в глаза его не видел, но уже выводы сделал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер с маховиком 6 года 5 мес. назад #33206

Foco
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 462
Спасибо получено: 85
Когда ешё учился в первом ВТУЗе - преподаватель по сопромату задал такую задачу.
На верёвке раскручиваем грузик, над головой.
А чё будИт если в 180 гр грузик имеет массу(центробежную скорость , или, а на остальные 180 гр - ну будем говорить, что, или скорость уменьшилась, или масса потерялась??? Чё будит??? Да будИт до ... и больше.
И как это воспроизвести???
Вот ка-то так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер с маховиком 6 года 5 мес. назад #33208

Foco
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 462
Спасибо получено: 85
Электро!!!
Сбалансированный маховик -это одно. Да, затратит энергию от источника для дальнейшего, чтоб потом его энергию (источника) пошла в затраты.
Демпфер, Конденсатор(Бомбар запретил ругаться матом)- не более.
Ну, а если не сбалансированный маховик- чем больше обороты - тем быстрее 3.14...ц наступит.
Всё просто. Только, не надо это к Сверх энергии при совокуплять. Как говорил- с дуру можно и хрен сломать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Foco.

Ротовертер с маховиком 6 года 5 мес. назад #33233

Электро
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 66
Спасибо получено: 2

Foco пишет: Электро!!!
Сбалансированный маховик -это
одно.


Картинок нет, видео нет, про расчеты вообще молчу. Писанина и чьи-то домыслы и предположения меня не интересуют. Запомни, я
уже давно словам не верю. Чихать я хотел на все твои универы и то чему тебя там учили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Электро.

Ротовертер с маховиком 6 года 5 мес. назад #33239

Электро
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 66
Спасибо получено: 2
Как преподнесли материал, такой ответ и получили. Верно?
Болтунов-фантазёров тоже можно назвать троллями...[/quote]



Да-уж! Материал ты преподнес знатно. Вот держи учись как надо преподносить материал. Мне не жалко.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер с маховиком 6 года 5 мес. назад #33250

Foco
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 462
Спасибо получено: 85

Электро пишет: Как преподнесли материал, такой ответ и получили. Верно?
Болтунов-фантазёров тоже можно назвать троллями...




Да-уж! Материал ты преподнес знатно. Вот держи учись как надо преподносить материал. Мне не жалко.

[/quote]
О, видио Серёжки Ракарского появилось.
Он с этой своей идеей 3-5 лет назад носился по форумам. "тут не тормозит, а там тормозит". "тут играем, а тут не играем, а там селёдку заворачивали"
Ему много раз объясняли, что у промышленных двигателей ничего нигде не тормозится.
Электро, понимающий в технике вы наш, ДЕРЗАЙТЕ, не, не дерзите, а дерзайте. Когда надоест - свисните.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Foco.

Ротовертер с маховиком 6 года 5 мес. назад #33252

Extint Spin
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1685
Спасибо получено: 718

ЭЭХ пишет: ...
Что произойдет при вращении?
Если маховики свободно вращаются на своих осях.
И в случае когда они заблокированные.

- что произойдет? Расскажите, интересно...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер с маховиком 6 года 5 мес. назад #33274

Электро
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 66
Спасибо получено: 2
Электро, понимающий в технике вы наш, ДЕРЗАЙТЕ, не, не дерзите, а дерзайте. Когда надоест - свисните.[/quote]





Быстро надоедает только малохольным. Что от куда берется, как преобразуется в эл. по-ТОК, я рассказал и показал.
Кто не понял, пусть щелкает пьезо элементом от зажигалки по гвоздю. Для ускорения понимания, чтобы быстрей дошло до мозгов, - вставьте гвоздь в рот и по нему щелкайте. Больше мне добавить нечего. Приятных ощущений!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер с маховиком 5 года 7 мес. назад #37944

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1682
Спасибо получено: 382
Насчет маховика, это устройство накопления кинетической энергии, и работать будет в наших целях только в импульсном режиме. Помимо этого я нашел как реализовать и рассчитать схему (электрическую и кинетическую)
Кинетический импульс ни кто не отменяет. Его нужно рассчитывать.
Любой пресс с маховиком работает по схеме кинетического импульса.
Насчет торможения и ускорения, при наведении ЭДС, реализовать в традиционной конструкции синхронного генератора с замкнутым статором не рентабельная задача.
Чтобы получить желаемое нужно все рассчитать до малейшего звена взаимодействий.
Кинетическая цепь, это такая же как электрическая. Маховик там элемент как конденсатор. Поставьте в цепь паралельно акб с лампочкой конденсатор, много он вам принесет пользы.
И еще генерация в лучшем и худшем случае вы будете использовать стандартный генератор, при подключении нагрузки к которому, у ваз просядет напряжение и вырастет ток. В итоге входной поглощаемый крутящий момент вырастет в разы, и все расчеты пойдут прахом. Устройте гарантированный стабильный входной крутящий момент в генераторе и система стабилизируется. Это говорит о том, что напрямую в таких системах генератор с потребителем работать не будет, или разве что откроем новую страницу с законом Ома.
Маховик вообще чудное устройство, до определенного момента тормоз, после квадратичный накопитель.
В эксперименте Гулия в российской компании получен был результат 0,97% эффективности. Вы скажете. что это же не сверхединица! Тогда давайте посчитаем, преобразование электрической в механическую и обратно идут с потерями относительно друг друга. Если все (электрическую Е и механическую М) измерить в кВт, тогда расчет примитивный будет иметь вид: вход 1 кВт(Е) выход 0,8 кВт (М) и обратно вход 0,8 кВт (М) выход 0,64 кВт (Е). Эффективность по всем правилам 64%. Дык, а откуда в проведенном эксперименте по всем правилам, получили 0,97(97%)
Для получения 0,97 кВт электричества нам нужно 1,16 кВт механической энергии: 1,16 - 0,8 = 0,36 кВт механической энергии откуда взялись в научном эксперименте проведенном Н.Гулия. Проблема этих накопителей, они накапливают недолгосрочно, дороги и сложны в эксплуатации.
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

Ротовертер с маховиком 5 года 7 мес. назад #37953

drugiy.druzhe
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2165
Спасибо получено: 368
не помню где и когда я это почерпнул , но такое видел , короче один самоделкин сам модернизировал своё авто , все ведущие колёса он сделал через обгонные муфты , суть новации в том что при движении энергия тратится только на разгон , а при движении по энерции и при движении с горки энергия не тратится на кручение всей трансмиссии ,зато кинетическая энергия накопленная самим автомобилем в момент разгона может использоваться почти в полной мере ,за исключением мест где по понятным причинам нужно притормаживать , хотя если авто будет электромобилем , а сама система торможения будет основана на рекуперации , в смысле тормозить не колесо колодками , а тормозить саму обгонную муфту и мотор будет работать как генератор , то считать проценты можно очень долго
главный секрет в том , чтобы сохранить в секретности саму возможность воплощения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер с маховиком 5 года 7 мес. назад #37956

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1682
Спасибо получено: 382

drugiy.druzhe пишет: не помню где и когда я это почерпнул , но такое видел , короче один самоделкин сам модернизировал своё авто , все ведущие колёса он сделал через обгонные муфты , суть новации в том что при движении энергия тратится только на разгон , а при движении по энерции и при движении с горки энергия не тратится на кручение всей трансмиссии ,зато кинетическая энергия накопленная самим автомобилем в момент разгона может использоваться почти в полной мере ,за исключением мест где по понятным причинам нужно притормаживать , хотя если авто будет электромобилем , а сама система торможения будет основана на рекуперации , в смысле тормозить не колесо колодками , а тормозить саму обгонную муфту и мотор будет работать как генератор , то считать проценты можно очень долго


Обгонные муфты? интересно насчет торможения и рекуперации, просто нужно все что уже изобретено знать, тогда не будут возникать удивления. Лично я свой пыл первопроходца поубавил.
Насчет инерции, например маховика, если его разогнать до определенной скорости, то затраты на поддержание вращения будут минимальны. Но вот как только начнете отбирать крутящий момент, все произойдет как с конденсатором. Тут целая цепочка манипуляций нужна. Но сие возможно.
Насчет электромобилей, энергию для рекуперационного торможения и направление генерируемой энергии рек.торможения в акб отработали еще в начале ХХ века (Торможение генератором рекуперационное торможение, поглощение инерционного момента транспортного средства) J.K. DELANQ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ. US1,423,090.



При нажатии на педаль тормоза 21 , симметрично уменьшается регулировочное сопротивление 49 обмотки возбуждения 24 мотора 2 (который в этот момент уже переключен в режим генератора), таки образом ток в цепи увеличивается и соответственно увеличивается и магнитная индукция на щечках катушки возбуждения. Просто до безобразия.
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

Ротовертер с маховиком 5 года 7 мес. назад #37959

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 795
Спасибо получено: 181
Фишка электромобиля это максимальное КПД,за счет максимального снижения механических узлов трансмиссии и минимизация стоимости производства.Думаю оптимальной конструкцией,была бы схема с дизель генератором и мотор колесами.А в место супер конденсаторов или аккумуляторов для накопления и рекуперации дешевле применять пневматические или гидравлические накопители.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер с маховиком 5 года 7 мес. назад #37960

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1682
Спасибо получено: 382
Не думаю, мотор-колесо панацея, оно не имеет переменной редукции, а по сути элементарного рычага Архимеда. Фишка электромобиля в его дальности пробега, и возможности работы в различных быстро меняющихся условиях, за минимальные деньги на км/пути.
Стоимость самой конструкции это себестоимость производства. Хороший мотор будет стоить хорошие деньги, так как для создания момента требуется материал который создает хороший магнитный поток при тех же затратах электричества.
задача современных мироедов. дабы электромобиль тратил много, имел оптимальную дальность пробега до 300 км на одной зарядке и быстро заряжался не более 10-15 мин. Все стадо потребительское хлопает в ладоши, пусть платят за кВты по счетчику.
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

Ротовертер с маховиком 5 года 7 мес. назад #37967

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2343
Спасибо получено: 426
Ни кто ни чего не прячет,нашел ,в старой книге ,как с помощью блока снимать больше,но автор пишет ,что просто теряем в скорости,тогда не было оборотистые движков,расчет как для блоков и рычага
Вот такой же принцип,как в ролике


Весь сИкрет в правильном прерывани,а он прост до безобразия.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер с маховиком 5 года 7 мес. назад #37969

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2343
Спасибо получено: 426
Рекурпирацию есть на Всех электро машинах,ее можно даже регулировать...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.604 секунд