Всех с Наступающими праздниками!
Хочу обратить ваше внимание на те две фотографии в начале темы: на одной автомобильные лампочки не светятся, на другой лампочки светятся.Не смотря на то, что сам автор утверждал, что это только проба катушки. А я думаю, что это и показан принцип работы схемы. Реально на этих фото можно увидеть,что катушка с набором конденсаторов, образует параллельный контур. К которому (на фото видны провода уходящие за пределы фото),через последовательно включенные диоды, подключается вторичная катушка. Это и есть смысл работы схемы - одна цепь дает напряжение, вторая(параллельный контур) дает ток. Катушка,с желтым проводом, которая одета на толстый проводник параллельлного контура - это накачка, которая выполнена таким образом, чтобы можно регулировать величиниу подаваемого сигнала (для того, чтобы напряжение на контурном не росло, как в описании оригинальной схемы сказано было, и лампочки не сгорели). Эта цепь, в данном случае, выполняет роль индуктора с котурным конденсатором, электролитом, ключем и медленным диодом. Вот так, я думаю, и работает схема г-на Расаветра.