Я же смеюсь))))))) Надо просто использовать либо не дозаряженный АКБ, либо полностью заряженный, но перед ним подбирать емкость. Либо конденсатора или ионистора, в случае с АКБ. То есть должна быть дополнительно-свободная емкость. Ее тоже нужно подбирать. Иначе будет срыв. То есть запускать нагрузку без уравновешивания зарядов нельзя будет срыв. Работа происходит по принципу гидротарана. Не берется эл. энергия из неоткуда. Из эфира не возьмешь 4квт. Вот и гоняешь эл. энергию за счет свойств ферро резонанса сердечника трансформатора. Установка Капы не вечна, но экономична и работает только от внешнего эл. источника. Поэтому Капа демонстрацию ведет недолго, а на его видео лампы начинают терять мощность, без внешнего источника. Правильно Мельниченко сказал, только идиоты верят в само запит при замыкании проводов самих на себя)))))))) Так, что Турция и прочие покатушки лохатрон. Это напоминает Слабодяна. Если не веришь, проверь простым способом. ЗУ от 220В, запусти на АКБ вместе с лампой на 12В от авто, и поиграйся регулировкой напряжения с ЗУ, очень плавно. Ток потребления на АКБ должен быть ближе к нулю, как правило падает до 15мА, вместо 1,2А, а также и на питающем проводе ЗУ от 220В аналогично падает ток потребления. Вся система уравновешивается и ток потребления в ней падает во много раз. Проблема в том, что вся эта система не сможет работать на рекуперацию, так как нужен независимый источник. Этим источником является ферро резонанс, в таком режиме, когда ток во вторичной цепи не влияет на ток в первичной. Если внимательно посмотреть на видео, что я выложил ранее, то Капа даже предусмотрел отдельный тумблер на зеленой коробке. Для запуска в этом режиме от 220В, когда его внешний АКБ не тянет. Какие могут быть секреты. Я проверял и это реально так. Правда высоковольтную часть еще не осилил до конца. Но это уже другая история)))) Пока не поиграешься не поймешь откуда ноги растут.