Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 4 года 2 нед. назад #73837

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
"Иногда "слесарь" метит в конструкторы и первооткрыватели ..... Шо ой нет мало читал, и не знает ШО все уже изобрели до него инженеры. А слесарь как же? да ни как, когда все узнает, лопнет от своезначия, которое ни кто не замечает."
цитата из беседы с тенью мудреца

Удаленный пост, у "слесаря"

ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Ну и интересные события новозеландского слесаря, там куры бегают тоже с амбициями но на верном пути.

rakatskiy.blogspot.c...nergy.html

Просто нужОн правильный генератор

ВНИМАНИЕ: Спойлер!


К слову при увеличении мощности в классическом генераторе Момент расчет соответственно

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Non secret Systems Free Energy
Вложения:
Спасибо сказали: tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 4 года 2 нед. назад #73934

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Через 100 лет патент повторяющий Клементе Фигуера



Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Non secret Systems Free Energy
Вложения:
Спасибо сказали: tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 4 года 3 дн. назад #74150

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Продолжаем следить за потугами автора из Индонезии, создание Ротовертера Массы.


и мой материал дополнен новыми расчётами
rakarskiy.narod.ru/p.../3-1-0-103
rakatskiy.blogspot.c...nergy.html
zen.yandex.ru/media/...4ade37cc6b

Non secret Systems Free Energy
Спасибо сказали: tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 года 11 мес. назад #74516

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
проверка модуля
www.facebook.com/ser...4281382972
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 года 11 мес. назад #74537

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
zaryad.com/2011/05/0...o-k-tilli/



Эта идея способна бросить вызов тому транспорту, который мы знаем сегодня.
Создав в 2001 году корпорацию «Tilly Foundation», Карл Тилли вознамерился доказать реальность воплощения этой идеи. Это был честолюбивый замысел, который начал осуществляться на производстве в штате Теннеси, где предполагалось создание первой самогенерирующей электрической машины. Строительство здания площадью в 1800 квадратных футов, которое обеспечивается энергией с помощью недавно разработанного электрического устройства, началось в 2002 году. Для снабжения здания электричеством не требовалось никакого внешнего энергопитания. По иронии судьбы на основе одного альтернативного энергетического устройства удалось разработать изобретение, которое легло в основу создания электрической машины. По сравнению с бензиновыми транспортными средствами машина Тилли (TEV) демонстрирует более продвинутую технологию. Разница заключается в том, что отсутствует потребность в топливе, и нет необходимости останавливаться для подзарядки аккумулятора после езды. При этом не происходит никакого загрязнения, и вы можете колесить по дорогам с той же скоростью, что и на любом другом автомобиле.
Установленный электромотор производит свыше 130 лошадиных сил при 5500 об/мин. В этой машине предусмотрена трехскоростная автоматическая коробка передач, которая работает плавно и при этом является абсолютно бесшумной. Для быстрого безотказного торможения машина оснащена четырьмя тормозящими колесными дисками. Для крыловидных дверей с противовесом требуется клиренс всего в 14 дюймов. Поднимающийся спортивный люк динамически сконструирован таким образом, что эффект торможения практически исключен. Из всех этих составляющих наряду с использованием безупречного стального корпуса получается великолепная машина.
Благодаря контрольному центру блока питания делается все необходимое для того, чтобы батареи оставались заряженными во время работы машины независимо от скорости или степени разреженности блока питания. Ваша энергосистема будет заряжена в течение всего времени, пока вы ее используете. Нужно просто сесть в машину, завести ее и ехать как на любой другой.
DeLorean 1981 года был преобразован в электрический автомобиль Тилли. Переделка машины началась в конце июня 2002 года. Работа над металлическим агрегатом, а именно: разработка поддержки электрического мотора, установка блока питания, центра контроля и устройства TEV, — была закончена в июле 2002 года. Для того, чтобы убедиться в действенности технологии TEV, было проведено несколько тестов. Один из последних тестов был сделан 7 сентября 2002 года. В результате, после того как машина проехала 17,3 миль по сверхскоростному шоссе со скоростью от 80 до 90 миль в час, независимым экспертом было подтверждено, что батареи остались полностью заряженными.
28 марта 2003 года, в штате Теннеси, США, 20 вооруженных людей конфисковали все устройства, документы и арестовали банковские счета компании Tilly Foundation, Inc. До сих пор они ничего не вернули не возместили издержки, произнес Карл Тилли, президент и обладатель компании. Для того чтоб защитить технологию, всего через недельку после чего действия он уже начал строить другой электрический кар и два источника мощности для особняков. Сейчас это происходит в другом штате. Новейший электрический кар был протестирован несколькими инженерами, и был получен положительный итог.


Так же эту систему и отрабатывал Громов. Фактически я иду той же тропинкой.
rakatskiy.blogspot.c...-post.html
Non secret Systems Free Energy
Вложения:
Спасибо сказали: tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 года 11 мес. назад #74755

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Non secret Systems Free Energy
Спасибо сказали: tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 года 11 мес. назад #74759

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Думаю комментарии излишни, думал Укроса (Колумбия) уже смело с рынка. а он процветает да еще и отказался от промежуточного маховика:

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦИКЛОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ UCRÓS МОЩНОСТЬЮ 5 КВТ WhatsApp +573012358709 €5.000


Non secret Systems Free Energy
Спасибо сказали: tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 года 11 мес. назад #74760

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2247
Спасибо получено: 415
Где халява???

2 аккумулятор, частотник, 2 инвертора, движок и генератор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от jay80.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 года 11 мес. назад #74761

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378

jay80 пишет: Где халява???
2 аккумулятор, частотник, 2 инвертора, движок и генератор


Любопытство по видимому Карлос из Колумбии оценил в 5000 евро. Судя по хронологии продает. Купи узнаешь, я лишь констатирую жив колумбиец . процветает и продает. Конструкций у него гораздо больше чем одна.
Главное гешефт от картавых невозможен. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Колумбия она без компромиссов обманул - зарезали
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 года 10 мес. назад #74956

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Non secret Systems Free Energy
Спасибо сказали: tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 года 10 мес. назад #74960

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Интересная деталь: findpatent.ru
Поиск патентов и изобретений РФ и СССР
A - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА (323162)
B - РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ (525015)
C - ХИМИЯ; МЕТАЛЛУРГИЯ (326262)
D - ТЕКСТИЛЬ; БУМАГА (38253)
E - СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО (161914)
F - МЕХАНИКА; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ (231808)
G - ФИЗИКА (403185)
H - ЭЛЕКТРИЧЕСТВО (232322)

и категория:
Генераторы или двигатели, не отнесенные к другим рубрикам и предполагаемые вечные двигатели с использованием электрических или магнитных средств (H02N11)

Отслеживание патентов класса H02N11
H Электричество(232322)
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии(58812)
H02N Электрические генераторы и двигатели особых типов(997)
H02N11 Генераторы или двигатели, не отнесенные к другим рубрикам; предполагаемые вечные двигатели с использованием электрических или магнитных средств
(вечные двигатели с использованием гидростатического давления F03B17/04; электродинамические вечные двигатели H02K53)

Ну как там у НУФиков, вам инструкции изучайте конспектируйте, в камне высекайте, к доктору сходите ну вообщем премии за троллизм отменяются. Аминь
Non secret Systems Free Energy
Спасибо сказали: tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 года 10 мес. назад #75033

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
К сожалению автор



не довел свою установку до логического конца, "споткнувшись" именно на расчете и постройке генератора. Его ошибка, что при изменении параметров генератора, он не менял ротор, оставив магнитную индукцию на том же месте, а удлинил провод, уменьшил его сечение. В итоге он получил необходимую ЭДС (вольтаж холостого хода), но исключил возможность получения нужного параметра тока в жиле. Нужно было увеличить количество магнитов на полюсе, изменив конструкцию ротора или добавить еще один (или более) узел разгонного модуля, по технологии ПУШ-ПУЛ, дабы увеличить скорость вращения массы маховика.

Формула ЭДС: Е = B*L*V ;

где: B магнитная индукция (в Теслах); L - длина проводника (в метрах); V - скорость изменения магнитной индукции на проводнике ( метры в секунду).

Формула тока: I = (E - Ubat)/R+rZ+r0;

где: Е - эдс фазы без нагрузки (в вольтах): Ubat - рабочее напряжение АКБ (в вольтах); R,rZ,r0 - сопротивления контура, нагрузки и жилы фазы ( в Омах)

Вторая формула не меняется, по ней рассчитываем ток, т.е. напряжение АКБ и сопротивлений менять нельзя, остается только один параметр ЭДС.Чтобы выполнить условие изменения, параметр длины проводника (в первой формуле) в его случае менять было нельзя, или же выполнить большим сечением для сохранения параметра сопротивления жилы фазы r0 (в Омах), но объем укладки этого сделать не позволял. Остается только два параметра: В - магнитная индукция ( в Теслах) - увеличить , это значит добавить магнитов в стопке, или V - скорость изменения магнитной индукции на проводнике ( метры в секунду), методом добавления еще одного или нескольких разгонных узлов системы ПУШ-ПУЛ.

Возможно в будущем, автор все же добьется правильного расчета своей конструкции и получит самоход с подзарядом батареи балласта.

Если прочитать, что говорят о своей конструкции авторы ЗЕМНОГО ДВИГАТЕЛЯ (Гравитационного генератора) из США

Мы “толкаем” большую массу, управляя магнитным полем. Когда два противоположных источника "топлива" (магнитные поля), приводящие в движение массу маховика, находятся в правильном положении, двигатель запускает небольшой электромагнитный заряд, мощностью около 52 Ватт. Этот заряд позволяет противоположным источникам топлива “видеть” друг друга и может создавать значительную силу для вращения большой массы маховика. Эта сила инерции вращающейся массы, затем передается через отдельную магнитную связь генератору, который производит электрическую энергию. Эта сила также может быть использована механически.

(Источник: ie.energy/about.html )

Ясно, что тот же принцип, но другая более масштабная конструкция. Все это можно сделать самому, в том числе и рассчитать САМОХОДНЫЙ ИНЕРЦИОННЫЙ ГЕНЕРАТОР
rakatskiy.blogspot.c...-post.html
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 года 10 мес. назад #75213

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Это небольшие эпизоды, развития одной компании или группы в Южной Корее, г. Сеул

СЕУЛ. 2014 год.

Описание под роликом "100% свободное производство электроэнергии self driving, эта технология будет подключена к крупномасштабной электростанции. Конечно, полезно для мотоцикла и автомобиля. Эта технология Procon является первой в мире высокотехнологичной. и мы ищем инвестиции в создание производственной фабрики и маркетингового партнера. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Эта новая технологичная система выработки энергии является единственной в мире международной."

СЕУЛ. 2019 год.

Описание под роликом: "Эта новая технология свободной энергии является единственной и первой в мире международной. не нужно никакого топлива, энергии ветра и солнца.
Этот просмотрщик тестовой версии составляет 5 кВт/Сек(высокая мощность).
Это восстановится без всей тепловой электростанции, солнечная системы, ветряная электростанция. Водной гидроэнергетика нам также не понадобится и никакое автомобильное топливо."

Каналс роликами: www.youtube.com/chan...-tkKM2_vtw
Сайт компании обнулен на сегодня: Procon Electronics Co., Ltd - www.procongroup.org/

Мой небольшой фильм о них на моем ютуб канале 2016:



Вышеуказанные материалы и технологии являются правами интеллектуальной собственности (патентом) Чан Сок-хо
Его блог: blog.naver.com/jing0...0670532269




ПС. Получается что у Слободяна, в тот же период, в том же Сеуле (Южная Корея) были более успешные конкуренты, которые были в тени. Посему более успешные я сужу по аксиальному электромеханическому прибору 5 кВт, который вероятно генератор.
Мое предположение, как раз в том, что корейцы решили вопрос электромагнитного момента генератора, в сторону его уменьшения.
Как раз об этом мой материал: rakarskiy.livejourna...13299.html
Non secret Systems Free Energy
Вложения:
Спасибо сказали: tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 года 10 мес. назад #75594

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Non secret Systems Free Energy
Спасибо сказали: tokar_ev, Rivaros

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 3 года 10 мес. назад #75639

Rakarskiy
Rakarskiy аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Умельцы! Мотор - Генератор Сергея Панченко
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.801 секунд