Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Прект аэромобили "аист 200". 2 нед. 1 день назад #122841

spaceon
spaceon аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 997
Спасибо получено: 216
Я вот что придумал. Кто что добавит будет молодец! Инфа отправляется в Московский Курчатовский институт! Дополнения приветствуется!

Проект: аэромобиль «аист 200»
Летающий автомобиль с винтами или несущими колесами на основе электрических двигателях. Питание аппаратов от сети по линиям как в троллейбусах представляет собой токосъёмник в виде буквы «П» где верхняя часть контактирует с проводной электрической линей, а сама конструкция закреплена на корпусе летающего аппарата. Должна быть и своя собственная встроенная корпусная батарея. Питание от сети с возможностью подключиться и отключиться в линиях для зарядки батареи и в тоже время движения в воздухе, движение и при этом не прекращается. Своя батарея для, перестройки с одной линии питания на другую летающего аппарата и не зависимых перелётов на расстояние, насколько это возможно, насколько это позволит заряд батареи, а так же для безопасности перелётов и питания бортовых приборов. Несколько линий в рядах. Система на основе бортового компьютера координации полёта и тяги будет компенсировать вес аппарата, что позволит делать линии питания лёгкими и компактными. Система безопасности - сам летающий автомобиль должен иметь две опоры, тросы – одну сверху, а вторую снизу прицепленные к корпусу которые могут "отстегнуться" когда надо. Питание отдельная линия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от spaceon.

Прект аэромобили "аист 200". 2 нед. 1 день назад #122844

vitus
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 136
Спасибо получено: 62
А как же теперь твои полёты в космические дали, в поисках дешёвой текилы?:) :) :)
Так будет не всегда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Прект аэромобили "аист 200". 1 нед. 5 дн. назад #122885

spaceon
spaceon аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 997
Спасибо получено: 216
Кто может дополнить?
Витус - я не пью крепкие спиртные напитки. Я пью только вино и пиво.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Прект аэромобили "аист 200". 1 нед. 5 дн. назад #122886

vitus
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 136
Спасибо получено: 62

Кто может дополнить?
Витус - я не пью крепкие спиртные напитки. Я пью только вино и пиво.
Другу своему Skazochnikу байки рассказывай:)
Так будет не всегда.
Спасибо сказали: diod

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Прект аэромобили "аист 200". 1 нед. 3 дн. назад #122934

vitus
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 136
Спасибо получено: 62

Я вот что придумал. Кто что добавит будет молодец! Инфа отправляется в Московский Курчатовский институт! Дополнения приветствуется!

Проект: аэромобиль «аист 200»
Летающий автомобиль с винтами или несущими колесами на основе электрических двигателях. Питание аппаратов от сети по линиям как в троллейбусах представляет собой токосъёмник в виде буквы «П» где верхняя часть контактирует с проводной электрической линей, а сама конструкция закреплена на корпусе летающего аппарата. Должна быть и своя собственная встроенная корпусная батарея. Питание от сети с возможностью подключиться и отключиться в линиях для зарядки батареи и в тоже время движения в воздухе, движение и при этом не прекращается. Своя батарея для, перестройки с одной линии питания на другую летающего аппарата и не зависимых перелётов на расстояние, насколько это возможно, насколько это позволит заряд батареи, а так же для безопасности перелётов и питания бортовых приборов. Несколько линий в рядах. Система на основе бортового компьютера координации полёта и тяги будет компенсировать вес аппарата, что позволит делать линии питания лёгкими и компактными. Система безопасности - сам летающий автомобиль должен иметь две опоры, тросы – одну сверху, а вторую снизу прицепленные к корпусу которые могут "отстегнуться" когда надо. Питание отдельная линия.
vt.tiktok.com/ZSh1yoVvy/
Так будет не всегда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Прект аэромобили "аист 200". 1 нед. 3 дн. назад #122952

mmc
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 376
Спасибо получено: 460

Кто может дополнить?
Витус - я не пью крепкие спиртные напитки. Я пью только вино и пиво.


пиво и вино пьют для здоровья, а здоровье нужно, чтоб пить водку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Прект аэромобили "аист 200". 1 нед. 2 дн. назад #122957

spaceon
spaceon аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 997
Спасибо получено: 216

Кто может дополнить?
Витус - я не пью крепкие спиртные напитки. Я пью только вино и пиво.


пиво и вино пьют для здоровья, а здоровье нужно, чтоб пить водку
Если я напьюсь водки то три дня болею. Ничего не ем и блюю в унитаз.
А по теме что ни будь есть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от spaceon.

Прект аэромобили "аист 200". 1 нед. 2 дн. назад #122966

vitus
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 136
Спасибо получено: 62
Что там ещё можно сказать? Лёшик уже зажигает.:)
vk.com/video-73109387_456241650
Так будет не всегда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Прект аэромобили "аист 200". 1 нед. 12 ч. назад #123064

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1132
Спасибо получено: 268

Я вот что придумал. Кто что добавит будет молодец! Инфа отправляется в Московский Курчатовский институт! Дополнения приветствуется!

Проект: аэромобиль «аист 200»
Летающий автомобиль с винтами или несущими колесами на основе электрических двигателях. Питание аппаратов от сети по линиям как в троллейбусах представляет собой токосъёмник в виде буквы «П» где верхняя часть контактирует с проводной электрической линей, а сама конструкция закреплена на корпусе летающего аппарата. Должна быть и своя собственная встроенная корпусная батарея. Питание от сети с возможностью подключиться и отключиться в линиях для зарядки батареи и в тоже время движения в воздухе, движение и при этом не прекращается. Своя батарея для, перестройки с одной линии питания на другую летающего аппарата и не зависимых перелётов на расстояние, насколько это возможно, насколько это позволит заряд батареи, а так же для безопасности перелётов и питания бортовых приборов. Несколько линий в рядах. Система на основе бортового компьютера координации полёта и тяги будет компенсировать вес аппарата, что позволит делать линии питания лёгкими и компактными. Система безопасности - сам летающий автомобиль должен иметь две опоры, тросы – одну сверху, а вторую снизу прицепленные к корпусу которые могут "отстегнуться" когда надо. Питание отдельная линия.
Если я правильно понял. то таким образом ты предлагаешь подзаряжать квадрокоптеры на лету.
Однако есть нюансы. Квадрокоптера расходуют батарею быстрей чем она заряжается. Это главный ньюанс. Он означает, что даже при постоянном соединении с питающей редьсой аккумулятор будет садится быстрее. Можно конечно сделать так чтобы за квадрокоптером тянулся толстый кабель. Но тогда возникает логичный вопрос, а зачем нужен квадрокоптер-тролейбус? Ведь если он привязан, то в нём нет смысла .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Прект аэромобили "аист 200". 1 нед. 5 мин. назад #123072

spaceon
spaceon аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 997
Спасибо получено: 216
И питать моторы на лету от сети по проводам и одновременно заряжать батарею если это понадобиться, а если батарея заряжена то можно лететь без питающих проводов. Так понятно? =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от spaceon.
  • Страница:
  • 1
*
Время создания страницы: 0.516 секунд