Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Кинетический преобразователь давления в вращение . 5 года 8 мес. назад #43143

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Спасибо получено: 51
Походу ошибка у вас в давлении,это не просто гидравлическое давление,а пневмо-гидравлическое,что не одно и тоже.По законам физики жидкости условно не сжимаемы... а вот газы ДА. Отсюда вывод... давление не чисто гидравлическое а пневмо... т.е это по сути аккумулятор.
Истина в том,что об этом Ермола не говорил и не скажет Андрюха никому.... а зачем,умный поймет а дурак совсем не догадается. Но именно сжатый газ дает постоянное давление,скажем МЯГКОЕ давление а не жесткое,как у обычного домкрата гидравлического.
Собственно только благодаря сжатому воздуху в цилиндре имеется запас энергии и он постоянен... как пневматическое колесо в авто... накачал и пользуйся до упаду или до первого гвоздя на дороге !!
При работе вполне возможен перезаряд системы... так как присутствуют косозубость и опора на упорном подшипнике под номером 8... это как заводиш обычную юлу надавливая на шток шнека привода сверху вниз. Единственное,за что Ермола сказал спасибки...это предложенное мною устройство на ромбичеких элементах вместо бендикса... и то подсмотренных в коробках автоматах.
Ну вот пожалуй и вся кинематика от гениального конструктора Андрея Ермола.... просто и сердито !!
Спасибо сказали: Extint Spin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от asni.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 5 года 8 мес. назад #43151

Minerolium
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 10
Спасибо получено: 2
Копаем глубже, давление оно для трения хорошо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 5 года 8 мес. назад #43154

кейси
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 110
Спасибо получено: 47

Minerolium пишет: Копаем глубже, давление оно для трения хорошо.


Серега, скажи по "чеснаку" ты сам то принцип понимаешь...или может тебе Андрей что то объяснял......ты внутренности редуктора видел ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 5 года 8 мес. назад #43164

Minerolium
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 10
Спасибо получено: 2
А я тут причём? Каким боком редуктор Ермол ы и его ошибки меня должны беспокоить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 5 года 8 мес. назад #43169

кейси
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 110
Спасибо получено: 47

Minerolium пишет: А я тут причём? Каким боком редуктор Ермол ы и его ошибки меня должны беспокоить.


объясняю почему ты "причем"..........ты поставлял нам все новости, интервью, сплетни от Ермолы ( так сказать ответственный за пиар ), когда тема замирала, кто постоянно подбрасывал ПЕРВЫМ "дровишки ", я уже не говорю про попытку открыть курсы ( палочки ) для желающих прикоснуться к чуду. А теперь ты говоришь , меня не должны беспокоить его фейки (ошибки ) а как же посты выше про его гениальность.......напиши уже , что мы так немного развлекались над вами всеми много лет.....и закроем тему
Спасибо сказали: Minerolium

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 5 года 8 мес. назад #43171

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Спасибо получено: 51

Minerolium пишет: Копаем глубже, давление оно для трения хорошо.


да нет Серега.... трение враг давлению,и если вместо бендикса или обгонной муфты поставить ШВП,то КПД повысится... так как трение будет равно 0...0...0 и повдоль,что есть ГУТ. НО лучший вариант это обгонная муфта совмещенная с ШВП...это как в рулевом механизме дизельного авто от японцев....
Спасибо сказали: Minerolium

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от asni.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 5 года 8 мес. назад #43172

karamergen
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 60
Спасибо получено: 23

asni пишет:

Minerolium пишет: Копаем глубже, давление оно для трения хорошо.


да нет Серега.... трение враг давлению,и если вместо бендикса или обгонной муфты поставить ШВП,то КПД повысится... так как трение будет равно 0...0...0 и повдоль,что есть ГУТ. НО лучший вариант это обгонная муфта совмещенная с ШВП...это как в рулевом механизме дизельного авто от японцев....


можно хотя бы фото этих механизмов, а то давно живу на западе и названия эти незнакомы, трудно понять о чём пытаетесь сказать.
Спасибо сказали: Minerolium

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от karamergen.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 5 года 8 мес. назад #43173

Minerolium
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 10
Спасибо получено: 2

кейси пишет:

Minerolium пишет: А я тут причём? Каким боком редуктор Ермол ы и его ошибки меня должны беспокоить.


объясняю почему ты "причем"..........ты поставлял нам все новости, интервью, сплетни от Ермолы ( так сказать ответственный за пиар ), когда тема замирала, кто постоянно подбрасывал ПЕРВЫМ "дровишки ", я уже не говорю про попытку открыть курсы ( палочки ) для желающих прикоснуться к чуду. А теперь ты говоришь , меня не должны беспокоить его фейки (ошибки ) а как же посты выше про его гениальность.......напиши уже , что мы так немного развлекались над вами всеми много лет.....и закроем тему[/qu



Смотрите
Вы абсолютно правы, я был инициативным.. До поры до времени. Щас готовимся к старости активно. Имеем право.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Minerolium.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 5 года 8 мес. назад #43174

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Спасибо получено: 51
Обгонная муфта... это обычный бендикс от стартера авто. ШВП- шариковая вращающаяся передача,это наподобие передачи в рулевой рейке авто,только в рейке зубчатая схема а в ШВП винтовая. Это винт Архимеда на шариках и если на нем собрать рулевое авто...да с гидрачем усилителем,то вождение многотонного авто будет просто сказка, в смысле легко...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 5 года 8 мес. назад #43176

karamergen
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 60
Спасибо получено: 23

asni пишет: Обгонная муфта... это обычный бендикс от стартера авто. ШВП- шариковая вращающаяся передача,это наподобие передачи в рулевой рейке авто,только в рейке зубчатая схема а в ШВП винтовая. Это винт Архимеда на шариках и если на нем собрать рулевое авто...да с гидрачем усилителем,то вождение многотонного авто будет просто сказка, в смысле легко...


бендикс посмотрел в Ютубе, швп понял, это в станках ЧПУ стоят такие валы.
только в схеме Ермолы я их совсем не вижу как необходимые.
Спасибо сказали: Minerolium

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 5 года 8 мес. назад #43178

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Спасибо получено: 51
это возвратный механизм....с одновременной функцией преобразования энергии давления.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от asni.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 5 года 7 мес. назад #43310

PikseL
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 23
Спасибо получено: 9

karamergen пишет:


Rakarskiy пишет:

karamergen пишет:




а его сайт www.ermola.com.ua/ просто уже не существует, просто ждите, оно возможно но ждать придется весьма долго, главное чтобы жизни хватило.


вообщем ещё раз помучил, нихрена невыходит, когда давишь сильнее начинает туго вращаться вал.
а так вроде всё по чертежу, кроме внешней кастрюли.











Собирал аналогичный агрегат 3 года назад, только я не давил на него сверху , а разводил плечи и опуская шнек стопорил их в заданном положении-так детали менее напряжены и не клинят сразу , нижний рычаг в который упирается водило я смещал ближе к колену задав положение на грани слета и разрядки , короче эксперементировал с положением рычагов относительно колена, в итоге редуктор вращался на пол оборота,я не понял откуда взялся такой эффект , вращение стопорилось из за созданного высокого напряжения на неподвижной шестерне, возможно из за люфтов и плохого качества деталей ,после этого больше не занимался этим редуктором, советую тоже поэксперементировать с положением рычагов ,может подобный эффект получится

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 5 года 7 мес. назад #43340

кейси
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 110
Спасибо получено: 47
scontent-arn2-1.xx.f...e=5E107433


Сергей, в этом году будете участвовать в конкурсе стартапов в КПИ ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 5 года 7 мес. назад #43366

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Спасибо получено: 51
Сергей красавчик при параде.... а что за стрелка или встреча была с Андреем Ермолой ? Или просто встретились пообщаться и потусить .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 5 года 7 мес. назад #43389

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
просто рисунок из старой книги

Non secret Systems Free Energy
Вложения:
Спасибо сказали: Minerolium

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.717 секунд