Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

У меня интересная схема 4 года 6 мес. назад #55366

Муравей
Муравей аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1203
Спасибо получено: 220
Очень туманно но я тебя понял Думаю нельзя ли эту схему улучшить
Спасибо сказали: A-tac

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У меня интересная схема 4 года 6 мес. назад #55400

Муравей
Муравей аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1203
Спасибо получено: 220
Паяльник сдох некстати Все зависло

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У меня интересная схема 4 года 6 мес. назад #55414

A-tac
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 371
Спасибо получено: 82

Муравей пишет: Паяльник сдох некстати Все зависло

Я в последнее время беру два...
если один сдох, то другой выручает и есть время взять третий....
Активирована функция "антитроллинг".
absolute disregard
Спасибо сказали: Муравей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от A-tac.

У меня интересная схема 4 года 5 мес. назад #56152

Муравей
Муравей аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1203
Спасибо получено: 220
A-tac благодарю Последняя наводка очень очень Есть где подумать
Купил два паяльника Родил новую схему Проработала 1 ч 37 мин
Лучшая на данный момент по простоте Левая катушка на феррите
отклоняющей системы 906 витков Показан КЗ виток Если закоротить
906 витков то схема работает 1 ч 20 мин Остальные катушки как прежде
на кольце феррит 30 мм
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У меня интересная схема 4 года 5 мес. назад #56237

A-tac
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 371
Спасибо получено: 82
Муравей, я бы на твоём примере сделал так:
1. Убрал генератор, заменил его на выключатель.
2. Досконально проверил ВСЕ возможные варианты формы магнитного поля при замкнутом состоянии.
3. Проверил ход напряжения и ход тока после размыкания.
4. Перепроверил всё это каждое утро и каждый вечер в течении 2-х недель + всё под запись.
5. Проанализировал, убрал ошибки, поставил генератор вместо выключателя...
6, Если всё хреново, то начинать надо с катушки и пары диодов.....
Активирована функция "антитроллинг".
absolute disregard
Вложения:
Спасибо сказали: NikAndr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от A-tac.

У меня интересная схема 4 года 5 мес. назад #56269

Муравей
Муравей аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1203
Спасибо получено: 220
Следующая схема будет такой Каждая катушка заряжает три электролита
В переполненный автобус всегда можно впихнуть одного пассажира
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У меня интересная схема 4 года 5 мес. назад #56277

A-tac
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 371
Спасибо получено: 82

Муравей пишет: Следующая схема будет такой Каждая катушка заряжает три электролита
В переполненный автобус всегда можно впихнуть одного пассажира

когда генератор В отключке, то кондёры имеют сумму ёмкости.(зелёная линия)
когда генератор включен, то кондёры имеют половину ёмкости (зелёная линия)
Розовая линия ход токов с каждого кондёра. Синяя линия ход токов сразу после выключения транзистора в генераторе
если очень посмотреть, то видно токовые конфликты, где встречаются + и - на куске провода ( цветом не выделено ).
Такая же картина для правой части. А если генераторы работают асинхронно, то конфликты будут и между
правой и левой частью.
В этих схемах отсутствует "насыщение ёмкостей энергией" , а присутствует очень медленная разрядка конденсаторов.....
Это как заставлять ехать ВАЗ 2101 всё дальше на одном литре бензина.... улучшая экономичность...
При такой логике бензин всё равно нужен......
Активирована функция "антитроллинг".
absolute disregard
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от A-tac.

У меня интересная схема 4 года 5 мес. назад #56295

Муравей
Муравей аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1203
Спасибо получено: 220
Схема отработала мало Ошибка не та что указал A-tac а другая
По отдельности левая и правая части работают очень хорошо
Конфликт при их согласовании Схему изменил Запустил в работу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У меня интересная схема 4 года 5 мес. назад #56305

A-tac
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 371
Спасибо получено: 82

Муравей пишет: Схема отработала мало Ошибка не та что указал A-tac а другая
По отдельности левая и правая части работают очень хорошо
Конфликт при их согласовании Схему изменил Запустил в работу

...... Я подожду......
Активирована функция "антитроллинг".
absolute disregard

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У меня интересная схема 4 года 5 мес. назад #56309

Муравей
Муравей аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1203
Спасибо получено: 220
Нечем похвастать
Спасибо сказали: A-tac

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У меня интересная схема 4 года 5 мес. назад #56356

Муравей
Муравей аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1203
Спасибо получено: 220
Здесь учел все недостатки
Что скажет мудрый A-tac
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У меня интересная схема 4 года 5 мес. назад #56425

A-tac
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 371
Спасибо получено: 82
вот тут точно не то.....
Совсем коротко: ЭДС и ОЭДС встречаться запрещено.
По отдельности юзай сколько хочешь, заряжай ОЭДС всё, чего заблагорассудится, с ЭДС делай что хочешь,
но как только они встречаются, то кирдык всей энергии.....
Блин, таков закон этого мира. Обойти никак......
Если кондёр зарядить ЭДС, а потом эту ЭДС слить в индуктивность, то на выходе
индуктивности будет ОЭДС, её можно слить в другой кондёр.
Если + кондёра с ЭДС соединить с + кондёра с ОЭДС и с минусами поступить также,
то будет или большой бабах или провода нагреются.... зависит от уровня вкачанной энергии.....
Но в итоге энергия аннигилируется, её или не будет, или останется та, которой было больше, но её уровень
будет значительно меньше первоначального.....
Дальше думай сам.....
Активирована функция "антитроллинг".
absolute disregard
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от A-tac.

У меня интересная схема 4 года 5 мес. назад #56432

Муравей
Муравей аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1203
Спасибо получено: 220
Да всегда кажется вот оно А там пшик Ну и что Дорогу осилит идущий
Когда то на разработку одного датчика ушло 5 лет И не зря

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У меня интересная схема 4 года 5 мес. назад #56448

A-tac
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 371
Спасибо получено: 82

Муравей пишет: Да всегда кажется вот оно А там пшик Ну и что Дорогу осилит идущий
Когда то на разработку одного датчика ушло 5 лет И не зря

Только дороги нет, одни направления, да и те через бурелом......
может показаться, что невозможно, но на самом деле можно дойти......
Активирована функция "антитроллинг".
absolute disregard

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от A-tac.

У меня интересная схема 4 года 5 мес. назад #56487

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 795
Спасибо получено: 181
Думаю,для начала нужно точно знать,где лежат дровишки,как и чем их взять,как подготовить к использованию и как правильно использовать,а уж потом схемы рисовать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.743 секунд