Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Опыты И.Копеца 7 года 5 мес. назад #28640

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 747
Спасибо получено: 170

Рабочее,экономичное зарядное устройство,потребление менее 5 ват.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Опыты И.Копеца 7 года 5 мес. назад #28641

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 747
Спасибо получено: 170
Снижение потребляемой мощности транс.(в данной схеме транс. практически работает в режиме холостого хода)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Опыты И.Копеца 7 года 5 мес. назад #28646

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 747
Спасибо получено: 170
Если мощность трансформатора питающего зарядное устройство не более 10 вт,то диммер не нужен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Опыты И.Копеца 7 года 5 мес. назад #28735

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 747
Спасибо получено: 170
При заряде АКБ по выше указанной схеме,нагрев АКБ не происходит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Опыты И.Копеца 7 года 5 мес. назад #28745

Foco
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 402
Спасибо получено: 82

shvirkoff62 пишет: При заряде АКБ по выше указанной схеме,нагрев АКБ не происходит.

Был у меня случай.
На даче жили. Дочь подъехала. Гараж внизу. На радостях забыла фары потушить.
Дальше всё понятно. Сосед отвёз на работу.
А я смастерил обратноходник, за пару часов. Генератор был, источник импульсов -был, Ключ, и На кольце витков 30. Всё.
На скорую руку. И через 5 часов - тачка была готова к эксплуатации.
Вот кат-то так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Foco.

Опыты И.Копеца 7 года 5 мес. назад #28747

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 747
Спасибо получено: 170
У данного способа зарядки АКБ ,как минимум, большие перспективы в плане энергосбережения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Опыты И.Копеца 7 года 5 мес. назад #28748

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 747
Спасибо получено: 170
Руки не доходят проверить доработку.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Опыты И.Копеца 7 года 5 мес. назад #28749

Rivaros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 575
Спасибо получено: 312
Транзистор работает только на одной полуволне и соответственно вся схема.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Опыты И.Копеца 7 года 5 мес. назад #28750

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 747
Спасибо получено: 170

Rivaros пишет: Транзистор работает только на одной полуволне и соответственно вся схема.

Если ключ на разрыв цепи заряда конденсатора, будет работать четко,при открывании тиристора,то схему можно запитать,от диодного моста.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Опыты И.Копеца 7 года 5 мес. назад #28963

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 747
Спасибо получено: 170
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Опыты И.Копеца 7 года 5 мес. назад #28964

chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1186
Спасибо получено: 497

shvirkoff62 пишет:

опишите пожалуйста как работает схема...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Опыты И.Копеца 7 года 5 мес. назад #28965

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 747
Спасибо получено: 170
Сначала идет заряд АКБ через конденсатор,диод и транзистор.Напряжение на конденсаторе растет,до
30в,срабатывает пороговое устройство на тиристоре и происходит разряд конденсатора на АКБ.При отпирании
тиристора, транзистор питающий цепь должен закрыться.И так далее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Опыты И.Копеца 7 года 5 мес. назад #28966

chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1186
Спасибо получено: 497

shvirkoff62 пишет: Сначала идет заряд АКБ через конденсатор,диод и транзистор.Напряжение на конденсаторе растет,до
30в,срабатывает пороговое устройство на тиристоре и происходит разряд конденсатора на АКБ.При отпирании
тиристора, транзистор питающий цепь должен закрыться.И так далее.

а через что заряжается конденсатор, через АКБ в обратном включении ???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от chiksat.

Опыты И.Копеца 7 года 5 мес. назад #28967

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 747
Спасибо получено: 170

Так думаю будет работать лучше.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Опыты И.Копеца 7 года 5 мес. назад #28968

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 747
Спасибо получено: 170

chiksat пишет:

shvirkoff62 пишет: Сначала идет заряд АКБ через конденсатор,диод и транзистор.Напряжение на конденсаторе растет,до
30в,срабатывает пороговое устройство на тиристоре и происходит разряд конденсатора на АКБ.При отпирании
тиристора, транзистор питающий цепь должен закрыться.И так далее.

а через что заряжается конденсатор, через АКБ в обратном включении ???

В начальный момент когда тиристор закрыт,конденсатор заряжается от источника через АКБ подзаряжая ее,затем конденсатор разряжается на АКБ через тиристор,еще раз подзаряжая АКБ,но уже запасенной в нем энергией.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.273 секунд