Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 2 нед. назад #65316

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

Vikt1 пишет:

experienced2 пишет: Толковый словарь Ожегова: ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Система умозаключений, путём к-рых выводится новое положение.

..... При торможении колесо на асфальте замедлятся, а на льду продолжит движение по инерции.... Неверно.

тут водители есть? Может объясните не из умозаключений...

Конечно есть, я водитель категории ВС. За рулём больше тридцати лет. И не совершил ни одного ДТП. К тому же мое высказывание про инерцию, не является моим умозаключением, это физика подтвержденная практическими опытами. А моё знание физики не раз спасало меня от дтп на гололеде. По этому если хотите возразить, я не против, но возражайте аргументированно, и обосновано. Просто от того что машина наедет одной сторонй на лед ее не заносит, ибо у машины как минимум четыре колеса, если например два правых колеса оказались на льду а лва левых остались на асфальте то машину ни как не занесет даже если резина лысая. Те два колеса на асфальте не дадут ее заносить. Машину конечно может занести и на ровном асфальте и с хорошей резиной но это обычно происходит с машиной в которой вовремя не поменяли прокладку, между рулем и сидением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 2 нед. назад #65317

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

experienced2 пишет: Толковый словарь Ожегова: ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Система умозаключений, путём к-рых выводится новое положение.

..... При торможении колесо на асфальте замедлятся, а на льду продолжит движение по инерции.... Неверно.

Вы в какой группе детского сада, в старшей или подготовительной? На большее Вашь "аргумент " не тянет.))) Ну на такой "аргумент" я могу ответить таким же "аргументом" - нет Верно верно ! Видите мой аргумент в два раза больше вашего, значит я победил)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 2 нед. назад #65320

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 213
Спасибо получено: 51
Робята... что то вас понесло...как по гололеду,а это может плехо кончится. Вам бы про обычную стойку авто порассуждать...как она зажата и как она работает и как использую циклоиду в устройстве стойки можно заставить ее выполнять работу...как будто она движется с авто по бездорожью !!И это реально работающее устройство...правда при условии,что там стоит устройство с диском в котором профрезерована циклоида. Ролик выше .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от asni.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 2 нед. назад #65323

experienced2
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 565
Спасибо получено: 69
Каждое из колес движущегося автомобиля имеет некий коэффициент сцепления с покрытием дороги. Разность коэффициентов сцепления колес с дорогой приводит к тому, что более "скользкие" колеса смещаются в сторону от предшествующей траектории движения, в результате чего машина начинает разворачиваться относительно своей вертикальной оси ну и т.д

Тебе бы витек спеси поубавить, а грамоты поднабраться. Воняешь тут на весь форум.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 2 нед. назад #65332

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 213
Спасибо получено: 51
Самый главный вопрос - что будет восполнять энергию?

запас кинетической энергии в маховике...что то похожее как в гильотине,3.5 тонны во вращении не так просто остановить !!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 2 нед. назад #65333

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

experienced2 пишет: Каждое из колес движущегося автомобиля имеет некий коэффициент сцепления с покрытием дороги. Разность коэффициентов сцепления колес с дорогой приводит к тому, что более "скользкие" колеса смещаются в сторону от предшествующей траектории движения, в результате чего машина начинает разворачиваться относительно своей вертикальной оси ну и т.д

А что помешает колёсам оставшимся на асфальте, продолжать вращение на своих осях ? И какая сила заставит смещаться скользящие колеса, с предшавствующей траектории? Разность коэфициэнтов сцепления это не сила, и она не может ни чего смешать. Она может лишь оказывать разное сопротивление силе о которой вы скромно умолчали. Назовите пожалуйста силу .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 2 нед. назад #65334

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

asni пишет: Робята... что то вас понесло...как по гололеду,а это может плехо кончится. Вам бы про обычную стойку авто порассуждать...как она зажата и как она работает и как использую циклоиду в устройстве стойки можно заставить ее выполнять работу...как будто она движется с авто по бездорожью !!И это реально работающее устройство...правда при условии,что там стоит устройство с диском в котором профрезерована циклоида. Ролик выше .

При торможении автомобиля выделяется столько же энергии сколько было затрачено на его разгон. Эта энергия превращается в нагрев тормозных дисков и как и энергия сгорнвшего топлива выбрасывается в атмосферу. Вы знаете что ни одного джоуля от тепоа сгоревшего топлива не расходуется на движение автомобиля ? На земле еще нет устройства которое бы могло превратить тепловую энергию какой-либо другой вид энергии, если знаете о таких то поведайте.Но только не путайте их с устройствами использующими разность температур доя создания разности давлений. Именно разность давлений выполняет работу при сжигании любых видов топлива, Оно сжигается тупо ради получения разници давлений после чего всё полученное тепло благополучно выбрасывается в атмосферу Даже если какая-то часть тепла пойдёт на отопление жилья то в любом случае все это тепло окажется на улице. Люди тупо выбрасывают всю энергию в атмосферу как использованный контрацептив. Я это к тому, что кому нужны эти крохи энерги которые Вы предлогаете собирать со стоек? Конечно вы правы в том, что можно получать энергию с движения колёс вверх в низ. Так же можно получать энергию с торможения если тормозить машину генератором. Можно получать энергию с вибрации двигателя. Но разве это может как-то избавить нас от сжигания углеводородов? Вопрос риторический.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 2 нед. назад #65336

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 213
Спасибо получено: 51
Наверное разговор про циклоиду просто звук...а если она взводит рессору...как пружину тоже пустой звук. Вы так уж и скажите...Не умеешь в воде пукать...так не пугай рыбу !!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 2 нед. назад #65337

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

asni пишет: Наверное разговор про циклоиду просто звук...а если она взводит рессору...как пружину тоже пустой звук. Вы так уж и скажите...Не умеешь в воде пукать...так не пугай рыбу !!

Вы абсолютно правы в том что разговор это просто звук, а если разговор производится посредством обмена сообщениями, то даже нет и звука. Если хотите предложить что-то конкретное, то схема механизма была бы очень кстати. Мы же не экстрасенсы, что бы увидеть схему, которая у вас в голове. Если она вообще там есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 2 нед. назад #65338

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244
А пока предлогаю свою схему использования постоянного давления центробежной силы для преобразования оной в электроэнергию.

Извените за красоту рисунка, но если вдруг что-то непонятно спросите. А самое главгое не делайте скоропалительных выводов, пока не поймёте в чем суть изобретения.
Работу в этой схеме выполняет Центробежная сила, которая придавливает подшипники к стенкам круглого обода. Наезжая на пластины с магнитами, ЦБС подшипников прижимает магниты к катушкам, а те генерируют электроэнергию. Вектор силы сопротивления магнитного поля катушки направлен под углом 90° к вектору движения подшипников, по этому он не способен изменить скорость подшипников, а значет не способен затормозить двигатель вращающий ротор с подшипниками. Отсутствие торможения при генерации дает возможность использовать часть энергии вырабатываемой катушками, запустить на работу двигателя. Вердикты о работоспособности этого устройства без какой либо аргументации, считаются интелектуально не состоятельными. Так же как и авторы подобных вердиктов. Я уважаю любое мнение, если оно имеет хоть какие-то обоснования Эти обосновпния могут быть ошибочными, но они должны быть в любом случае.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 2 нед. назад #65341

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

Vikt1 пишет: Ошибаетесь, для перемещения по радиусу нужно приложить силу для увеличения линейной скорости, перпендикулярной радиусу.

Нет там ни каких перемещений по радиусу. Центробежная сила прижмет подшипники так что они как каток будут наезжать на пластины с магнитами. Например если подшипник будет весить 1 кг и вращаться по радиусу 20 см со скоростью 3000 об мин. То его вес в направлении действия центробежной силы будет примерно две тонны. Конечно две тонны нам и не нужно, это я так, привел пример для того, чтобы у вас было хоть какое-то представление о той силе которая именуется центробежной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 2 нед. назад #65355

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

Vikt1 пишет: Не будет перемещения магнитов - не будет эдс. Будет перемещение магнитов - будет перемещение по радиусу. Еще варианты?
А, вы, наверное, предполагаете что сила колесиков настолько велика что они обкатываются без перемещения. Только затолкать магниты в катушку энергия нужна, как бугорок колесом притоптать. И сила направлена аккурат против движения.

Зря вы уподобляетесь форумной биомассе. Там же ясно нарисованы плавноизогнутые пластины, которые нужны для того, чтобы магнит не торчал бугорком, а начинал вдавливаться в катушку с момента наезда подшипником на пластину. И пусть подшипник давит на нее с силой хотябы 300 кг, он втолкнёт его туда без каких либо усилий. Мне ли вам рассказывать о том какой может быть центробежная сила, Конечно же магнит движется вдоль радиуса, но движение магнита вдоль радиуса будет и торможение создавать направленное вдоль радиуса. А значит под углом 90° к направлению движения подшипника. Вы же не станете противоречить сами себе и не будете спорить с тем, что сила направленная под углом 90° не влияет на скорость подшипника. Плавноизогнутая пластина, для подшипника, представляет собой немного больший изгиб поворота, но и в этом случае подшипник ещё не успеет докатится до магнита как тот уже будет в катушке. То что я нарисовал. Это просто схема. В реальности ход этого магнита будет небольшим. Плавноизогнутая пластина не создаст для подшипника встречной силы. Ведь если подшипник круглый и катится внутри окружности, то при любом радиусе окружности, сила заставляющая его поворачивать не будет его тормозить. Тем более если у пластины есть возможность отодвинуться. Она отодвинется под действием ЦБС подшипника и на пути у него не будет ни чего что могло бы его притормозить. Зато будет центробежная сила на которую не расходуется энергия. Вот она и будет работать без затрат. Это главное на что вы не обращаете внимания. Затраты на сопротивление воздуха на трение качения это мизер по сравнению с тем, что может дать ЦБС. Создаётся впечатление, что вы нарочно не обращаете внимания на главное, зато мертвой хваткой цепляетесь за мелочи, которые просто в последствии оказываются не точностью наброска.
Я заметил на форумах какую то странную тенденцию. Вместо того чтобы сплочённо решать проблемы с получением свободной энергии все как собаки готовы друг друга загрызть. Не могу понять от куда берётся эта враждебность по отношению к своим соратникам. Зайдите на форум матрикс так там вообще какойто сброд собрался. Смотрю ни кто ни чего не выкладывает. Ни кто ни чего не делает, но стоит только мне выложить какое - нибудь своё изобретение, так на меня набрасываются как на врага народа. Вик я не имею к вам ни каких претензий, вы как раз один из самых адекватных критиков. Но всё же иногда в вас начинает проявляться дух соперничества, желание победить в споре. Если это было бы не так, то вы бы сперва задали уточняющие вопросы о том, что вам кажется сомнительным или ошибочным и только после выяснения всех вопросов делали свои выводы . А вы наоборот сначала делаете вывод, при чем на голом месте. Но как правило вы делаете выводы либо не поняв причину либо поняв её не правильно. Таким образом мне приходится гадать, вы специально это делаете ради победы в споре или по недомыслию. Я не могу разбрасываться соратниками, которые знают физику как вы. Ибо не знающему физику вообще ни чего объяснить не возможно. Нам не чего делить и не из за чего соперничать. Просто прошу вас будьте честнее, когда критикуете. Мне не хотелось бы по многу раз объяснять вам то, что вы и так хорошо знаете.
Спасибо сказали: radius

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 2 нед. назад #65358

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 213
Спасибо получено: 51

Sairus пишет: А пока предлогаю свою схему использования постоянного давления центробежной силы для преобразования оной в электроэнергию.

Извените за красоту рисунка, но если вдруг что-то непонятно спросите. А самое главгое не делайте скоропалительных выводов, пока не поймёте в чем суть изобретения.
Работу в этой схеме выполняет Центробежная сила, которая придавливает подшипники к стенкам круглого обода. Наезжая на пластины с магнитами, ЦБС подшипников прижимает магниты к катушкам, а те генерируют электроэнергию. Вектор силы сопротивления магнитного поля катушки направлен под углом 90° к вектору движения подшипников, по этому он не способен изменить скорость подшипников, а значет не способен затормозить двигатель вращающий ротор с подшипниками. Отсутствие торможения при генерации дает возможность использовать часть энергии вырабатываемой катушками, запустить на работу двигателя. Вердикты о работоспособности этого устройства без какой либо аргументации, считаются интелектуально не состоятельными. Так же как и авторы подобных вердиктов. Я уважаю любое мнение, если оно имеет хоть какие-то обоснования Эти обосновпния могут быть ошибочными, но они должны быть в любом случае.


Мда.... за нас уже подумали,и собственно Ермола тоже в этом векторе лямку натягивал,а именно он говорил про обычную ЮЛУ...да...да.. у которой есть масса во вращении и есть шнек при помощи которого она приводиться во вращение. Это чисто техническое решение. НО ничто не мешает использовать и электромагнитную энергию при вращении...и просто зная источник доп. тока это запросто сделать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 2 нед. назад #65362

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 213
Спасибо получено: 51
Вам батенька...Фарадея бы почитать,том третий особенно,где он про индукцию глаголил....там кстати усе сказано усе разжевано...только глотай и не подавись от усердия !!Вот там и есть у него доп.источник тока !! А что такое ТОК...кто скажет ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от asni.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 2 нед. назад #65365

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 213
Спасибо получено: 51
Про источник доп тока прямой ответ будет?

будет...если ответишь на вопрос, что такое ТОК.!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.628 секунд