Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Практические опыты с мотор-генератором 3 года 10 мес. назад #70258

AND
AND аватар Автор темы
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 187
Спасибо получено: 92
Опыт 9. Сравнение маленькой катушки и большой при разных роторах. Также виден результат при разном использовании магнитов в роторе, и когда катушка максимально приближена к ротору.

Краткий вывод: маленькая катушка сильно проигрывает большой по всем показателям.

Ранее я проводил опыт № 8с с маленькой катушкой, но позже результат не подтвердился (был завышен) и я его удалил. Здесь этот опыт повторен (№ 9).

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от AND.

Практические опыты с мотор-генератором 3 года 10 мес. назад #70259

AND
AND аватар Автор темы
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 187
Спасибо получено: 92
Опыт 9 (продолжение). Сравнение маленькой катушки и большой при разных роторах.
Результат тот же: малая катушка проигрывает большой.

Важная деталь: в опыте 9h и 9i я делал дубль с одной перемычкой между винтами магнитопровода (вместо двух), КПД чуть-чуть подрос в обоих случаях. Поэтому нужно аккуратно с размером и массой магнитопровода. Много металла - не всегда эффективно.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от AND.

Практические опыты с мотор-генератором 3 года 10 мес. назад #70261

AND
AND аватар Автор темы
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 187
Спасибо получено: 92
Опыт 10. Один опыт с катушками без сердечников. Катушки были приклеены.
Краткий вывод: убедился на опыте, что без сердечника значительно хуже, прирост оборотов не спасает...

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от AND.

Практические опыты с мотор-генератором 3 года 10 мес. назад #70271

3dmax
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 225
Спасибо получено: 63
вы же не забывайте что шляпки болтов гайки и шайбы - через всё это магнитное поле уходит мимо, то есть потери. Нужно заменить их на немагнитные материалы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Практические опыты с мотор-генератором 3 года 10 мес. назад #70274

AND
AND аватар Автор темы
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 187
Спасибо получено: 92

3dmax пишет: вы же не забывайте что шляпки болтов гайки и шайбы - через всё это магнитное поле уходит мимо, то есть потери. Нужно заменить их на немагнитные материалы.


3dmax этот момент из видео я запомнил - шляпку болта лучше срезать. Но (временно) основные элементы установки я оставляю неизменными, чтобы затем сравнить результаты разных комбинаций (их осталось немного). Для повышения эффективности здесь много чего нужно править.
Спасибо сказали: 3dmax

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от AND.

Практические опыты с мотор-генератором 3 года 10 мес. назад #70328

doktorsvet
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 329
Спасибо получено: 94
анд - а сколько у тебя мотор потребляет с ротором но без катушек и сердечников? ТО есть на ХХ
Спасибо сказали: AND

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от doktorsvet.

Практические опыты с мотор-генератором 3 года 10 мес. назад #70332

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1682
Спасибо получено: 382
Насыщение не замкнутому сердечнику грозит но чтобы его достичь нужно очень постараться. Но за то ток обмотка сможет взять хорошо. Я намекну на одно обстоятельство в железе трансформатора. Если сердечник замкнут он влетает в насыщение очень и очень быстро и индуктивность меряется весьма приличной по сравнению если сделать зазор (разомкнуть магнитопровод). то есть магнитная индукция резко упала в сердечнике а тока обмотка будет жрать .....
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Практические опыты с мотор-генератором 3 года 10 мес. назад #70336

AND
AND аватар Автор темы
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 187
Спасибо получено: 92

Rakarskiy пишет: Насыщение не замкнутому сердечнику грозит но чтобы его достичь нужно очень постараться. Но за то ток обмотка сможет взять хорошо. Я намекну на одно обстоятельство в железе трансформатора. Если сердечник замкнут он влетает в насыщение очень и очень быстро и индуктивность меряется весьма приличной по сравнению если сделать зазор (разомкнуть магнитопровод). то есть магнитная индукция резко упала в сердечнике а тока обмотка будет жрать .....


Rakarskiy Насыщение моей катушке пока не грозит :)
- Во первых магнитопровод разомкнут.
- Во вторых это обычное оцинкованное цельное железо (тут дополнительные потери на нагрев), а не трансформаторное железо в виде пластин с лакировкой (где нагрев меньше).
- Также я посчитал какую максимальную мощность может выработать одна моя катушка до насыщения (расчет для трансформаторного железа из сообщения #70248) - 1,7 Вата (или 6,8 Ват на 4 катушки). При напряжении 33 вольта (на 4 катушки) ток должен превышать 0,2 Ампера, что в 51 раз больше чем у меня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от AND.

Практические опыты с мотор-генератором 3 года 10 мес. назад #70337

AND
AND аватар Автор темы
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 187
Спасибо получено: 92
Опыт 11. Экспериментирую со скоростью вращения. Меняю количество магнитов и добавляю "шляпки" (металлические шайбы) на магнитопровод. Выводы внизу рисунка.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от AND.

Практические опыты с мотор-генератором 3 года 10 мес. назад #70386

AND
AND аватар Автор темы
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 187
Спасибо получено: 92

doktorsvet пишет: анд - а сколько у тебя мотор потребляет с ротором но без катушек и сердечников? ТО есть на ХХ


В ходе нескольких измерений, потребление двигателя с любым типом ротора, но без катушек было в среднем 2,3 Ватта (разброс в пределах 10%).

Теперь подробнее.

Потребление двигателя (без использования катушек):
- без ротора (пустой) 11,2 (V) х 0,12 (A) = 1,344(Вт)
- с ротором 44 мм (2 магнита d 8 мм в лунке) 11,2 (V) х 0,25 (A) = 2,80 (Вт)
- с ротором 44 мм (3 магнита d 8 мм в лунке) 11,3 (V) х 0,18 (A) = 2,03 (Вт)
- с ротором 44 мм (4 магнита d 8 мм в лунке) 11,2 (V) х 0,20 (A) = 2,24 (Вт)
- с ротором 52 мм (4 магнита d19 мм в лунке) 11,3 (V) х 0,19 (A) = 2,15 (Вт)

Показания с роторор 44 мм (2 магнита d8 мм в лунке) заметно отличались в большую сторону, т.к. он вибрировал немного больше остальных (центрирование хуже и, вероятно, увеличилось трение в подшипниках).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от AND.

Практические опыты с мотор-генератором 3 года 10 мес. назад #70390

doktorsvet
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 329
Спасибо получено: 94
Ну во первых мотор у тебя на ХХ со слишком низким кпд - при всем желании самозапит не сделаешь
Во-вторых не правильно выставил напряжение на моторе с учетом экса под номером 11.
Ну и втретьих - если верить твоим "замерам" то у тебя в эксе под номером 11а - чистое СЕ :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Практические опыты с мотор-генератором 3 года 10 мес. назад #70391

AND
AND аватар Автор темы
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 187
Спасибо получено: 92

doktorsvet пишет: Ну во первых мотор у тебя на ХХ со слишком низким кпд - при всем желании самозапит не сделаешь
Во-вторых не правильно выставил напряжение на моторе с учетом экса под номером 11.
Ну и втретьих - если верить твоим "замерам" то у тебя в эксе под номером 11а - чистое СЕ :lol:


В 11а в вычислении мощности мотора была ошибка (уже исправил). Но КПД был указан правильный, т.к. расчет велся автоматически в таблице Эксель. Это я забыл исправить в рисунке одну цифру.

Самозапит с таким мотором точно не выйдет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от AND.

Практические опыты с мотор-генератором 3 года 10 мес. назад #70392

doktorsvet
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 329
Спасибо получено: 94
Предлагаю тебе сначала сделать хороший импульсный мотор с рекуперацией и подвесом на иголке или на магнитном подшипнике, а потом двигаться дальше.
У меня мотор даже без рекуперации на ХХ потреблял 5 мА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от doktorsvet.

Практические опыты с мотор-генератором 3 года 10 мес. назад #70394

AND
AND аватар Автор темы
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 187
Спасибо получено: 92

doktorsvet пишет: Предлагаю тебе сначала сделать хороший импульсный мотор с рекуперацией и подвесом на иголке или на магнитном подшипнике, а потом двигаться дальше.
У меня мотор даже без рекуперации на ХХ потреблял 5 мА


doktorsvet все предусмотрено. ;)
Конструкция при максимальной сборке предполагает удаление заводского мотора и превращение половины катушек в двигатель (например Бедини), а второй половины в генератор. Подшипники пока останутся прежними (для чистоты эксперимента). Затем проверим новый КПД.

Если мощности самодельного мотора хватит, можно сделать конструкцию "наоборот" - генератором станет заводской моторчик.

Сейчас я пытаюсь выявить особенности конструкции: слабые и сильные комбинации. И пошагово получаю ответы, которые не нашел в других местах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от AND.

Практические опыты с мотор-генератором 3 года 10 мес. назад #70395

AND
AND аватар Автор темы
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 187
Спасибо получено: 92
Опыт 12. Посмотрел на влияние пластин магнитопровода. Понял, что их объединение в одно целое точно не повредит.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от AND.
*
Время создания страницы: 0.692 секунд