Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
15 апр 2025
Изменены правила форума

Подробнее...

ТЕМА:

Разговор с безумцем! 2 мес. 2 дн. назад #120708

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1055
Спасибо получено: 256

И вот что мне теперь делать ? все мне говорят точно так-же)) остаётся вот этот последний рисунок воспроизвести в реале ,если это реально так и произойдётр , то в любом случае надо работать на этим проектом , даже если не будет собственных сил , пока буду жив ,буду стараться воспроизвести это чудо ,под названием КОЛЕСО ОРФИРИУСА ...Не справедливо что столько лет о нём говорят и до сих пор не кто не воспроизвёл в реале и не подарил обществу .,Пусть архаичное , но всё равно достойно внимания!
Чтобы воспроизвести, колесо Орфериуса, нужно точно знать его устройство. Но Орфериус, устройство своего колеса никому не раскрывал, по этому никто не может его знать.
Однако есть множество других устройств работающих на силе тяжести. Например Колесо АльдоКоста, генератор Рош и другие их аналоги. Обратный Рош колесо Марата Калмахова и пр.
Главное понимать принцип их работы. Но не смотря на то, что принцип их работы чрезвычайно прост, слепая вера в ЗСЭ не позволяет им его понять. Не поняв логики, они переходят к рассчётам. А рассчёты сделанные по неверной логике дают заведомо ложный результат.
Учтройств работающих за счёт силы тяжести может быть бесконечное множество и мне хочется верить, что и твоё устройство работоспособно. Но ты так и не смог нормально объяснить в чём суть идеи. Ты ходишь вокруг да около, без какой, либо конкретики.
Это означает лишь то, что ты сам ещё толком не понял того, что придумал.
Мне как практику, нужно чётко понимать, как должно работать устройство, без "белых пятен" Иначе я не смогу просчитать все силы и смоделировать детали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 2 мес. 2 дн. назад #120709

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1055
Спасибо получено: 256

У вас же главная действующая сила в установке которую вы хотите запрячь это ..... гравитация!
А при работе с гравитацией действует одно правило (выведено логически и доказано практически, и пока ни кем не опровергнуто)
......... если груз возвращается в исходную точку, по любой траектории, то установка не работоспособна!
То-есть вся работа гравитации при опускании груза будет полностью нивелирована при его поднятии до исходной точки.
Единственное окно возможности запустить такие установки это ...... создать гравитационный экран в месте поднятия груза!
А сколько уйдёт энергии на этот экран будет определять его эффективность или ущербность.:whistle:
Пойми, что выделение текста синим цветом, вовсе не прибавляет ему достоверности.
Вечные двигатели на силе тяжести и на её производной силе Архимеда давно работают, не смотря на страусиную позицию с головой в песке, твою и тебе подобных.
Простые рассчёты доказывают их работоспособность. Если вытащишь голову от туда, куда ты её засунул и захочешь с этим разобраться, то я смогу тебе помоч. А если у тебя на поверхности только твой зад, то я могу только дать тебе хорошего пинка.:evil:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 2 мес. 1 день назад #120745

DELAMORTO
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1886
Спасибо получено: 1041

В этом месте я просто не могу смолчать )),прозвучал вопрос что такое ТОК? Было время и я обещал Бомбару что есть у меня новое виденье этого термина , так что такое ТОК ? Ток -это СОНАПРАВЛЕННОЕ ВРАЩЕНИЕ ЭЛЕКТРОНОВ в каждом из атом ,в атомной кристаллической решётке , то-есть до того они могли вращаться не зависимо один от другого , а во время протекания тока , они вращаются организованно ,СИНХРОННО , и чем сильнее ТОК ,тем глубже этот процесс проникает в атом ,включаются в процесс более глубокие электроны , а вот когда все электроны задействованы ,наступает предел ПРОВОДНИКА ,он просто не способен в своём отдельном участке пропустить такой ТОК и тогда происходит ПРОРЫВ (перегорание )...Конечно вольты здесь сторонний компонент , напряжение это как скорость ветра , Ну примерно, прозвучал вопрос А КАК УВЕЛИЧИТЬ ТОК? ...А легко ,есть цепь в ней протекает НЕКИЙ ток , а ты берёшь и замыкаешь ,эту цепь перед нагрузкой ,ток резко взлетает , в этот момент ты разрываешь цепь ,в этот момент этому ТОКУ нет другого пути как через нагрузку , вот туда он и РВАНЁТ ,весь вопрос как организовать всю коммутацию ,токи гуляют неимоверные , а в месте разрыва ?? какие ключи выдержат ...
Эта глупость по всем форумам гуляет- замкни и будет ток. Так представь себе картину, капанадзе крону замыкает и говорит- теперь у нас есть ТОК !
Тупо же ..... Заряды легко забирать там где их много. Для этого ничего замыкать не надо, надо только их привлечь и путь указать куда двигаться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 1 мес. 4 нед. назад #120865

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1055
Спасибо получено: 256
Проверять работоспособность разности моментов не нужно. Она давно используется в рычажных домкратах и в рычажных весах.
Колесо Альдо Коста тоже проверять не нужен, так как оно уже много лет работает.
Разница длинны рычагов там составляет всего 3,5 см, от того и размеры огромные. 18м диаметр. Каждый груз представляет собой модуль с механизмом смещения. Смещение с большего на меньший радиус происходит в самом низу.
Рычаг торчащий из механизма цепляется за отрезок трубы приваренной к станине. Отклонение рычага заставляет груз приподняться в верх на 3,5см. А за одно сжимает пружину находящуюся над гоузом, когда он внизу. после смещения груза срабатывает защёлка, которая фиксирует груз на меньшем радиусе. Когда груз оказывается в верху то сжатая пружина находится уже под грузом. С верху рычаг защёлки цепляется за за верхний отрезок трубы приваренной к станине. Защёлка отщёлкивается и пружина возвращает груз на больший радиус.
Принцип прост. Перевеса на колесе достаточно, чтобы приподнять один самый нижний груз.
Увеличение количества грузов приводит к количественному увеличению разности моментов, а сила требуемая для смещения одного груза, - постоянна.
Если например увеличить количество модулей на колесе, то разница моментов увеличится, а сила для поднятия груза нет.
Тот же принцип работает и в генераторе Рош , только техническое решение другое.
А твою конструкцию я пока так и не смог понять.
Главное непонятно, за счёт чего должен появится избыток энергии в твоём колесе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 1 мес. 4 нед. назад #120876

andreishal
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 74
Спасибо получено: 12
Ну раз уж знаете как работает колесо Косто, то как говорит наш Бомбар ...... не будем отказывать себе ни в чём (гулять так ....гулять)!! думаю физика нас как ни буть ....переживёт!
Я тоже про колесо, но не Косто, а которое на две недели закрывали в помещении опечатывали, и оно продолжало работать.
Там было описано что проверяющие не слышали никакие посторонние шумы, кроме отчетливых глухих ударов о торец колеса при вращении.
Ну давайте предположим что там могли быть некие металические (пусть будут) шары которые по логике при подьёме смещались к центру, при опускании перемещались на переферию,
И мы все знаем что такие конструкции дают в итоге ..... О не о, а ноль! всё сбалансировано! ....... НО !!!!!!!!
А энергия глухого удара?? во всех демонстрационых макетах я нигде не видел что бы использовалась эта энергия и она ..... не используется, а тупо тратится на крепость оси, так как эта энергия направлена от оси к переферии и не даёт вращающего момента и тупо долбят дно.
Так это что же получается, что при нулевом балансе мы имеем ...... бонусы в виде ударов шаров?? и никто эту энергию не запрёг!!?
И здесь включается отрывок из кино Иван Васильевичь меняет профессию с репликой ....КАК ЖЕ ВЫ ДОПУСТИЛИ !!!:lol: :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 1 мес. 4 нед. назад #120902

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1055
Спасибо получено: 256
На этом этапе понятно, что работу по поднятию грузов выполняет сила руки человечка, который подымает удочкой грузы.
На счёт колеса Орфериуса. Никто точно не знает его устройства. Возможно что у него шары выполняли функцию рабочих грузов. Но врядли колесо работало на силе ударов, его бы так на долго не хватило. ))) К стати , я тоже думаю над использованием шаров для гравитационного двигателя.
А на счёт того, сколько взял столько вложил, это чушь собачья, которая официально называется законосюм сохранения энергии.
До тех пор пока ты в него веруешь, дорога к вечным двигателям, для тебя закрыта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 1 мес. 4 нед. назад #120921

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1055
Спасибо получено: 256
За свои слова , я всегда отвечаю, но утож виноват, что ты на столько глуп, что не видишь моих ответов.
А закон сохранения энергии ты не можешь понять умом в принципе, Ибо для понимания умом необходимо наличие такового, а это не про тебя.
Понимать и говорить что понимаешь это разные вещи.
В сказке про голого короля тоже все врали, что видят на короле платье, просто подчиняясь стадному инстинкту. То же самое происходит с ЗСЭ, все просто тупо врут, что его понимают, а король-то всё равно голый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 1 мес. 4 нед. назад #120922

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1055
Спасибо получено: 256
Ну давай попробуем. Ты хочешь одним опускающимся грузом поднять другой такой же груз на такую же высоту. Как будем считать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 1 мес. 4 нед. назад #120949

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1055
Спасибо получено: 256

За свои слова , я всегда отвечаю, но утож виноват, что ты на столько глуп, что не видишь моих ответов. .
Понимаю что разговор с тобой бесполезен, но ты посмотри на себя со стороны .... ты громко заявил что плолучил прибавку по мощности в 9 раз!
Здесь можно только сказать .....ВАУ!!!! и позавидовать, если бы я получил прибавку хотя бы в 2 раза я с такой прибавкой моментально уже всё бы самозапитал!
А у тебя в 9 РАЗ! да там можно вообще плюнуть на все трения с потерями и как говорится из говна и палок получить самозапит.
Но что мы видим на деле? ...... заявление есть!, а самозапита нет! тоже самое с водяной турбиной с насосом, тоже самое с центробежным генератором не ограниченой мощности, а с колесом Альдо Коста? если бы я был сыном Илона Маска, я бы дал тебе на постройку хоть 100 метрового колеса, дал бы работников, и когда ты на практике убедился бы что оно не будет работать по твоему объяснению и твоему пониманию .... просто за счет перевеса грузов, то сдернул бы с тебя всю сумму за твой длинный язык без костей! ...... а иначе ты физику так и не поймёшь!.
Я получил в эксперименте увеличение энергии в 9 раз. Эта конструкция была создана именно для доказательства возможности увеличения энергии. Но она не создана для самозапита.
Увеличение энергии показывают замеры скорости вращения и простые рассчёты. Замеры и рассчёты я показал на видео в Ютубе.
Но если ты в физике полный профан, то для тебя всё это как для барана новые ворота.
А колесо АльдоКоста строить нет надобности, оно уже давно построено и давно работает. Видео его работы а так же всё его устройство есть в свободном доступе. Но для тебя это тоже - новые ворота. Я могу объяснить его работу , но только тем, кто знает хотя бы школьную физику. Баранам я тоже могу объяснить, но они ничего не смогут понять потому, что они бараны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 1 мес. 4 нед. назад #120950

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1055
Спасибо получено: 256

Ну давай попробуем. Ты хочешь одним опускающимся грузом поднять другой такой же груз на такую же высоту. Как будем считать?
Я счтаю что второй нужен чтобы не городит ВСЁ колесо , слишком много затрат , согласись если твой один включенный рабочий узел на весах перевесит выключенный , то уверен твоё колесо сможет работать даже с одним таким элементом ! И это не НАСМЕШКА , всё вполне объяснимо , если рабочий элемент выделяет больше чем потребляет , то можно сделать накопитель кинетической энергии (маховик ,маятник ) и ВСЁ ! Всё будет работать ,для проверки достаточно просто подвесить любую планку , сбалансировать(уравновесить) и с одной стороны закрепить один груз ,и на второй стороне второй такой-же , вы озвучили что у вас их уже не один ,а БОЛЬШЕЕ количество ,так вот вам нужно всего два ,в любом случае вы их должны взвесить , до как можно большей точности , и подвесить с двух сторон на нашу планку , сперва оба включить (ВЫДВИНУТЬ) , потом ,оба выключить( сдвинуть ) ,в таких условиях должно быть равновесие , ну а потом один включить ,а второй оставить выключенным ,включенный должен перевесить(поднять) своего напарника...разве не так? ,главное в том что если на колесе висит несколько рабочих элементов , то очень сложно будет считать , строго в ВМТ (верхней мёртвой точке ) каждый из них должен включаться и НМТ ,нижней мёртвой точке ,каждый из них должен выключиться ., Причина понятна ,во второй половине все они будут БАЛЛАСТОМ
Тот груз который дальше от оси естественно перевесит того, который ближе к оси. Это давно известный факт и здесь нечего выяснять. Однако чтобы сместить груз вертикально в верх в ВМТ и в НМТ нужна сила достаточная для этого смещения.
В колесе АльдоКоста эта сила создаётся за счёт разности моментов всех остальных грузов.
А если у тебя всего два груза, то один груз опускаясь не сможет поднять груз на ту же высоту, И маховик не накопит столько энергии, чтобы её хватило для поднятия второго груза.
Если ты знаешь способ, как это сделать то расскажи. Возможно, что ты придумал для этого какой-то свой оригинальный способ, но не можешь внятно его объяснить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 1 мес. 3 нед. назад #120974

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1055
Спасибо получено: 256

Я получил в эксперименте увеличение энергии в 9 раз. Эта конструкция была создана именно для доказательства возможности увеличения энергии. Но она не создана для самозапита. .
Это прочему же она ...не создана для самозапита? ты что это себя так сильно ограничил!
Главное .... была бы энергия, а остальное всё приложится! ..... тебе даже конструкцию менять не надо, у тебя всё для самозапита сделано!
Ну может разве что трещётку на барабан поставить вместо жёсткого сцепления с осью что бы при перегрузке барабан мог проворачиваться относительно оси.
Алгоритм работы следующий!
Твой грузик на верёвочке опускаясь раскручивает шары которые разъежаются на переферию набрав скорость и увеличивают энергию в 9 раз!
Это означает что они теперь (с девятикратно увеличеной энергией) могут обратно поднять этот груз на барабане 8 раз легко!
и нам не надо останавливать эти шары (как ты предлагал), а дать им вращаться дальше, и пусть наматывают верёвочку на барабан, поднимая груз да самого верха пока не упрётся (в ограничитель), а вся лишняя энергия шаров пусть выделится на трещётке до полной их остановки.
И цикл повторяется вновь но с вращением в другую сторону, .... опускается груз, раскручиваются шары, увеличение энергии подъём шарами груза обратно и выделение лишней энергии на трещётке, и так до бесконечности, что то типа маятниковой работы ... туда - сюда!
Твоя система будет работать, даже если в ней будет всего двух кратное увеличение энергии! и главное у тебя уже всё сделано! (можно и без трещётки обойтись)
Жду от тебя зафиксированного на камеру процесса работы ..... с большим интересом!
А я побегу скорей докладывать на "" ВЕРХ""" что в первые в истории человечества произошёл небывалый прорыв в области физики и математики!
Теперь каждый у кого найдутся два железных шара смогут стать энергетически .....независимыми! и причем экологически чистый и не засоряющий эфир генератор!
Тут Капанадзе и рядом не стоит со всеми остальными!
Ты хоть понимаешь какое ты открытие сделал?? .. а я тебе ....ВЕРЮ! ты же за слова отвечаешь!
Это же тот самый технологический прорыв о котором говорил Глава государства! на новых физических явлениях!!
Сайрус или Саит (хрен знает как тебя там) давай не щёлкай клювом поторапливайся ..... нобелевка на носу!!!
Глупцы как правило глупо шутят.
Лишняя энергия появляется только когда грузы раздвигаются.
Когда грузы сдвигаются, центробежная сила выполняет отрицательную работу.
А из за того, что радиус уменьшается центробежная сила увеличивается, а значит увеличивается и её отрицательная работа.
Чтобы получать с моей вертушки лишнюю энергию, грузы должны сдвигаться на медленной скорости вращения. А раздвигаться на большой . Десятикратное увеличение энергии грузов при раздвижнии, это не предел. Центробежная сила инерции это динамическая сила. По этому увеличение энергии при раздражении грузов зависит от начальной скорости вращения, и чем она выше, тем больше и прибавка.
Чтобы начать это понимать тебе придётся учить физику. А тот единственный закон физики, который ты смог запомнить. Не использовать в качестве затычки в каждую бочку. Он работает только при прямой передаче энергии. Ни в одном топливном двигателе, этот закон не работает. А в бестоплтвных тем более.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 1 мес. 3 нед. назад #120975

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1055
Спасибо получено: 256

подумал ,немного ,не могу понять почему вы выбрали такой механизм включения ? ведь он будет затратные и при включении и при выключении , ведь даже предложенное вами колесо Альдо-коста и то думаю ведь можно так устроить чтобы поднимать только в ВМТ , а внизу чтобы оно само выключалось , но из прошлого опыта разочарований очень большие сомнения что это реально возможно воплотить , что-то много в моей голове сомнений что это может вращаться ,я понимаю что в выключенном состоянии каждый грузик будет висеть просто на колесе , это получается что рычаг длиной в радиус колеса , а при включенном состоянии грузик будет немного выдвигаться (выкидываться на более больший радиус от центра круга , может быть конечно ,что колесо очень большое и все включенные выдают столько чтобы включить один верхний ,может быть ...А может и лохотрон , крутит скрытым источником и отбивает потраченное на показах , подозрительно что нет разгона , слишком медленно крутится ,прямо показательно медлено ))
Колесо тормозят рычаги, которые торчат из каждого модуля.
По моим примерным рассчётам общий перевес на всём колесе не больше веса одного груза. Потому что там разница радиусов на двух половинках всего 3,5 см. на девяти метровом радиусе колеса.
Однако рычаг торчащий из каждого модуля имеет длинну примерно 1м. И за счёт этого рычага сила перевеса увеличивается в примерно в 30 раз. А этой силы уже легко хватает чтобы поднять груз на 3,5 см и ещё сжать пружину.
Рычаг цепляется за поперечную неподвижную трубу и отклоняется как бы спотыкаясь об неё.
вот этот рычаг и замедляет скорость вращения колеса.
Теперь на счёт твоего колеса. Ты говоришь, что разумнее не поднимать груз на самый верх.
Может и так. Но в твоём варианте давление на колесо на небольшом расстоянии от оси тоже такое себе решение. Ведь СИЛА -Это Векторная физическая величина. А это значит, что её действие зависит не только от количественного модуля силы, но и от того, куда она направлена.
И если мы отступим от самой нижней точки колеса всего на "шаг" то действие силы тяжести будет на много ослаблено тем , что сила направлена не вдоль окружности, а почти еоперёк. Ведь сила тяжести направлена вертикально в низ, а в шаге от самого низа наклон колеса ближе к горизонтали.
И если уж использовать короткий отрезок на колесе , то максимальное действие силы будет на тот сектор окружности, который максимально близок к вертикали. То есть чуть выше и чуть ниже горизонтальной линии проходящей через ось колеса.
Я тоже не считаю колесо АльдоКоста шедевром изобретательской мысли, Так как оно обладает крайне низкой эффективностью по сравнению со своими массогабаритами, а про его себестоимость и говорить не стоит.
Но оно реально работает и тем самым доказывает интеллектуальную несостоятельность закона сохранения энергии.
Дело в том, что этот закон противоречит многим другим законам и правилам физики.
Например, если мы посмотрим на формулу механической работы, то мы увидим, что работу выполняет вовсе не энергия , а сила. А = Fs.
При этом именно работа, является единственной причиной изменения кинетической энергии тела.
Если работа положительная, - энергия тела увеличивается, а если отрицательная - энергия тела уменьшается.
Сила тяжести вполне может выполнять положительную работу, когда груз опускается в низ и отрицательную, когда груз поднимается в верх. От сюда следует, что для работы гравитационного двигателя, необходимо создать условия, при которых положительная работа будет больше отрицательной. А чтобы положительная работа была положительной, нужно чтобы опускающейся тело, либо больше весило, либо имело больший рычаг.
Однако с рычагом тоже не всё гладко. Чем больше длинна рычага, тем больше и длинна окружности при одинаковом угле поворота. А значит путь опускаемого тела будет больше пути поднимаемого, пропорционально разнице длинны рычагов .
То есть если у тебя всего два тела, то одно тело не сможет поднять другое тело, на бОльшую высоту.Для этого нужно чтобы большое количество тел опустившись на небольшое расстояние, подняло одно тело на бОльшую высоту. чем было самое верхнее тело в опускающейся стопке тел. Все работающие гравитационные двигатели в основном используют именно этот принцип.
Есть конечно ещё принципы. Но они тоже требуют большого количества грузов.
Мне просто ради любопытства хотелось бы понять принцип, который ты предлагаешь, но либо ты сам его не совсем понимаешь, по этому не можешь объяснить, либо просто объяснять не умеешь.
Я так и не понял, за счёт чего в твоём колесе грузы должны подыматься.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 1 мес. 3 нед. назад #120986

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1055
Спасибо получено: 256

Чтобы получать с моей вертушки лишнюю энергию, грузы должны сдвигаться на медленной скорости вращения. А раздвигаться на большой . Десятикратное увеличение энергии грузов при раздвижнии, это не предел. .
Ну а в чём тогда дело? ....пусть будет так! ничего страшного! давай кончай сопли жевать, а то хрен тебе а не Нобелевка ..... раздвигай быстро!, а сдвигай медленно! или чё .... сообразить не можешь как?
Не, не могу сам сообрази и шнобелевеу себе забирай.)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 1 мес. 3 нед. назад #120989

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1055
Спасибо получено: 256

вот попробуй мысленно повернуть чёрный круг РОВНО на такой СЕКТОР (угол) как и оно смогло-бы провернуться под действием груза ,но в обратную сторону ,представь что при этом чёрное колесо зацепило коричневый рычаг , он с этой стороны как раз намного длинее чем стой стороны где и висит груз ,и поворачиваем колесо на тот самый сектор , при прохождении этого сектора , рычаг выходит из зацепления и под действием гравитации возвращается в прежнее положение ...
У тебя малый
( коричневый) рычаг будет тормозить большое колесо так, что оно не сможет провернуться.
Тут обычная механика, закон рычага.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 1 мес. 3 нед. назад #120995

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1055
Спасибо получено: 256

Оно может и так , но просто на рисунке и на взгляд смотрится с сомнением , ведь как ты говоришь , грузик крутит колесо -это положительная работа и она эта работа прикладывается на рычаг -РАДИУС КОЛЕСА , имеем поворот допустим на 40-градусов , и при повороте колеса на эти-же сорок градусов мы зацепляем и роняем этот самый рычаг при этом поднимаем точно такой-же грузик ,но ведь прикладываем усилие через рычаг ,а практически на глаз видно что рычаг примерно один-к двум по длинам ,я понимаю что будет много трения-скольжения и шестерёнчатый механизм тоже своё возьмёт ...про малый коричневый я не понял ,кто малый , рычаг у нас пока один , точка ,,А,,это место крепления нашего рычага , на этой точке и переваливается сам рычаг ,от точки ,,А,, в лево это длинный конец ,на него мы воздействуем (нажимаем) наружным колесом ,а от точки ,,а,,в право это короткий конец всё того-же рычага на нём висит наш груз , если ты говоришь о правом конце ,то он по определению не может касаться колеса ,видимо ты снова что-то не понял
Груз на колесе создаст гораздо меньшее усилие, чем тот груз, который подымается. Так как поднимаемый груз тянет вертикально в низ.
А тот груз который на колесе, вертикально в низ двигаться не может. Вот эта разница между направлением силы и направлением движения, ослабляет действие силы на колесо.
Представь что тебе нужно поднять груз на какую-то высоту. Так вот вертикально в верх поднять тяжелее, чем под углом. А происходит это потому, что поднимаемый под углом груз оказывает меньшее сопротивление. Так же и опускающийся под углом груз создаст на колесе гораздо меньшую тягу, чем груз, который надо поднять.
Короткий рычаг провернётся на больший угол, чтобы поднять груз на ту же высоту. По этому угол поднятия на малом рычаге будет более вертикальным.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.707 секунд