Силу мотора с мощностью мотора.
У мотора с бо'льшим диаметром сила будет больше, чем сила сопротивления генератора, но если радиус генератора меньше, то линейная скорость его магнитов или же электромагнитов будет меньше. По этому нужно считать не силу а мощность.
Так как линейная скорость в генераторе будет меньше, то и его мощность тоже будет меньше.
Может ты не знал, но у любого вращения есть две скорости. Линейная и угловая.
Линейная скорость определяет расстояние пройденное за единицу времени, а угловая определяет угол поворота за единицу времени.
Разница радиусов при одном углу поворота даёт разницу длин окружностей.
На этом остановлюсь, ибо у меня большие сомнения в том, что ты сможешь это понять без соответствующей подготовки.
Не хотелось бы мне проходить у вас переподготовку , я досточно подготовлен ,перечитайте всё что я вам предложил ,и то что вы мне сейчас выставляете , ЭТО что-то с чем-то)) , если мотор сделает один оборот и генератор тоже сделает один оборот , я не могу понять что я там должен считать о каких-то скоростях?? о чём вы? это всё уже вторично ,чем больше радиус поворота ротора тем мотору легче и вы с этим уже согласны ,и чем меньше радиус поворота генератора тем мотору ещё легче и вы с этим тоже согласны , а от скорости вращения будет просто увеличиваться (уменьшаться) частота нашего переменного тока вот в этом у вас и на ,, КОЛЕСЕ ,, ,,проколы ,, вы спешите считать , вы просто делаете один оборот и не важно каких размеров КРУГ ,больше он или меньше ,он (круг) остаётся кругом и всё равно делает один оборот ...
Я же говорю, чтобы понять то, о чём я говорю, тебе нужно пойти в школу и доучиться хотя бы до шестого класса. А пока у тебя всего один класс образования. Так как читать и писать ты усё же научился. Хотя я это умел до школы.
Ну ладно отложим лирику.
На разных радиусах разная длинна окружности. А это значит что при одинаковой угловой скорости, линейная скорость разная.
А генерация как и работа двигателя в основном зависит не от оборотов, а от относительной скорости между магнитом и катушкой.
Так вот за один оборот электромагнит двигателя проделает путь гораздо больше чем магнит на генераторе. А если путь магнита за один оборот намного меньше, значит и его линейная скорость тоже намного меньше.
Угловая скорость у двигателя и генератора одинаковая, а линейные скорости разные.
По этому, чтобы электромагнит двигателя преодолел более длинный путь, на него нужно потратить больше энергии.
А в генераторе скорость магнита относительно катушки будет низкой по этому и генерация будет низкой.
Так что, - садись два.
Подтянуть тебе нужно физику, алгебру и геометрию.
Ну и помимо школьной программы, настоятельно рекомендую изучить законы логики и методы логического мышления. С логикой у тебя тоже всё плохо. Подумай над тем что для тебя важнее.
Быть настоящим исследователем, или притворяться таковым.