Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Разговор с безумцем! 3 мес. 2 нед. назад #121234

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267
Почему я говорил, о понимании работы обычного трансформатора.
Потому, что он уже сверх единичный.
Возьмите самы херовый трансформатор и он тоже будет сверх единичным.
Но чтобы это понять, нужно правильно понимать его работу. Дурням из секты свидетелей ЗСЭ этого понять не дано природой, за что мне их искренне жаль.
Так же нужно понимать , что сверх единичность и сверх эффективность -это не одно и тоже.
Сверх единичность системы - это когда на выходе из системы энергии больше чем на входе, но используется только меньшая её часть.
А сверх эффективность - это когда используемой энергии на выходе больше, чем на входе.
Сверх единичными являются все трансформаторы и все известные топливные двигатели любых моделей.
Но они не являются сверх эффективными, так как
бо'льшая часть выходной энергии выбрасывается в атмосферу в виде тепловой энергии.
Тема заблокирована.

Разговор с безумцем! 3 мес. 2 нед. назад #121257

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267

ЗСЭ бесполезно отрицать, он доказан практически.
Гораздо интереснее то, что отличает открытую систему от закрытой.
Ведь разные люди могут иметь разное мнение насчёт одной и той же системы, одни считают, что закрытых систем не существует, а вторые с ними не согласны.
Но чтобы точно понять, в чём разница, придётся разбираться с энергией и её видами.
Так как для одного вида энергии система может быть закрытой, а для другого открытой, например.
Мало того, таких систем как раз большинство.
Возможны и более интересные разновидности, когда система для одного и того же вида энергии может быть одновременно открытой и закрытой, но для разных форм этой энергии будет разной.
Кем доказано, что ЗСЭ справедлив?
Вопрос риторический, ибо ты гарантированно на него ответить не сможешь.
А вот лично мной доказано на практике, что ЗСИ, ЗСМИ и ЗСЭ, являюься интеллектуально несостоятельными.
Тема заблокирована.

Разговор с безумцем! 3 мес. 2 нед. назад #121269

павел_А
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1017
Спасибо получено: 315

Попробуем рассуждать вслух: Предположительно все восемь съёмных катушек включены последовательно ,таким способом достигается большее напряжение ,в наше время можно их включить и параллельно и на каждой на выходе поставить диод , думаю это позволит развязать все восемь выходных цепей и в каждый момент работать будет только одна ,думаю тогда в момент ЕЁ работы у неё первичка отключена ,а сам эффект достигается схлопыванием магнитного поля и это не как не должно влиять на источник питания ... Конечно зависает вопрос , будет-ли влияние на оставшихся семи ,но из разговора я понял именно так что все восемь ,включены цепочкой ,один за одним -как это можно понять --я думаю это и есть по нашему ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ...
Сегодня с утра до полдня только и занимался этими катушками..По вашему варианту...включенные параллельно внешние катушки одну из них отключаем и включаем ...на среднюю подключен амперметр...Показывает мизер.что то там есть,но это не устраивает нас...почему?(Питание от аккумулятора.)
свой вариант ...после подачи напряжения на внешние катушки,включенные последовательно, одну из них закорачиваем...Ток в других должен увеличится...При размыкании должен возникнуть экстра ток...но влияние на среднюю обмотку мизерно. и это так и должно быть,если посмотреть распределение маг поля между всеми обмотками и внешними и центральной.Не может одна катушка пересилить остальные семь штук.
Оставил две катушки первичка и вторичка. На вторичке (средней) подключен амперметр. При включении и отключении внешней катушки на вторичной стали выделятся некие токи ...ток был намного больше чем в предыдущих испытаниях. и имел переменное значение....ток замыкания и ток размыкания. Они противоположны.Ток размыкания намного больше тока замыкания..Почему?)))).Как вы говорили экстра ток....Теперь мы имеем ток + и ток -...Переменный ток. Что с ним делать придумайте сами,учитывая то,что напряжение "размыкания" намного больше чем напряжение замыкания. устал

что думаете о этому случаю?
Все хорошо...
Тема заблокирована.

Разговор с безумцем! 3 мес. 2 нед. назад #121287

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267

Кем доказано, что ЗСЭ справедлив?
Вопрос риторический, ибо ты гарантированно на него ответить не сможешь.
А вот лично мной доказано на практике, что ЗСИ, ЗСМИ и ЗСЭ, являюься интеллектуально несостоятельными.
Закон сохранения энергии для механических процессов установил Готфрид Вильгельм Лейбниц в 1686 году.
Для немеханических явлений закон был доказан Юлиусом Робертом фон Майером в 1845 году, Джеймсом Прескоттом Джоулем (1843–1850) и Германом Людвигом Фердинандом Гельмгольцем (1847)
За интеллектуальную несостоятельность теперь банят в гугле?
Он был доказан только в рамках тех экспериментов, которые они проводили. При этом цель эксперимента, была доказать справедливость ЗСЭ, к тому же выводы сделанные из их экспериментов весьма сомнительны.
Экспериментов, которые ставил я, никто в мире не проводил. Их можно увидеть в Ютубе.
Тема заблокирована.

Разговор с безумцем! 3 мес. 2 нед. назад #121288

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267

Природа! Скотина ты такая! Зачем ты мало того, что живешь по своим законам, так ещё и к людям лезешь со своими законами!
А гадкие ученые ещё и их изучают! Да как они смеют!
Отвратительно!
Законы природы нарушить невозможно, а вот законы физики нарушить легко, при помощи законов природы.
Главное не путать, природу с физикой.
Последнее редактирование: от Sairus.
Тема заблокирована.

Разговор с безумцем! 3 мес. 2 нед. назад #121290

Bombar
Живу я здесь
Живу я здесь
персон текст
Сообщений: 755
Спасибо получено: 651

Природа! Скотина ты такая! Зачем ты мало того, что живешь по своим законам, так ещё и к людям лезешь со своими законами!
А гадкие ученые ещё и их изучают! Да как они смеют!
Отвратительно!
Законы природы нарушить невозможно, а вот законы физики нарушить легко, при помощи законов природы.
Главное не путать, природу с физикой.
Красиво сделанный эксперимент. Аж немного завидно стало (белой завистью).
И да. Вроде как очевидно. Я даже формулами расписал энергии вращающихся грузов. И да! Энергия куда то рассасывалась.
Но увы. Вот где подвох.
Обрати внимание на первую установку,. Когда ты тянешь леску, то ты преодолеваешь центробежную силу. А значит ты тратишь энергию, добавляя её во вращающиеся грузы, и этим их ускоряя.
Что красиво демонстрирует вторая установка. Работа по перемещению груза к центру тормозит (через рычаг шестеренок) вращение.
Получается красиво спрятанная потенциальная энергия.
Вроде все просто, но голову можно сломать.
Тема заблокирована.

Разговор с безумцем! 3 мес. 2 нед. назад #121293

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267

Природа! Скотина ты такая! Зачем ты мало того, что живешь по своим законам, так ещё и к людям лезешь со своими законами!

А гадкие ученые ещё и их изучают! Да как они смеют!
Отвратительно!
Законы природы нарушить невозможно, а вот законы физики нарушить легко, при помощи законов природы.
Главное не путать, природу с физикой.
Красиво сделанный эксперимент. Аж немного завидно стало (белой завистью).
И да. Вроде как очевидно. Я даже формулами расписал энергии вращающихся грузов. И да! Энергия куда то рассасывалась.
Но увы. Вот где подвох.
Обрати внимание на первую установку,. Когда ты тянешь леску, то ты преодолеваешь центробежную силу. А значит ты тратишь энергию, добавляя её во вращающиеся грузы, и этим их ускоряя.
Что красиво демонстрирует вторая установка. Работа по перемещению груза к центру тормозит (через рычаг шестеренок) вращение.
Получается красиво спрятанная потенциальная энергия.
Вроде все просто, но голову можно сломать.
Там энергия не только исчезает но и появляется1. И всё это в замкнутой системе.
А потенциальной энергии там нет и быть не может. Так как грузы не опускаются в низ.
Они горизонтально двигаются.
Там центробежная сила выполняет работу. Когда грузы двигаются к центру. ЦБА выполняет отрицательную работу. А работа является единственной причиной изменения кинетической энергии в механике. Так вот энергия системы изменяется в меньшую сторону. (уменьшается)
При движении грузов от центра. ЦБС выполняет положительную работу. И в этом случае энергия увеличивается в 9 раз. Такое увеличение нельзя списать на погрешность.
А когда я подтягиваю грузы рукой, то при уменьшении радиуса в 3 раза, угловая скорость так же увеличивается в 3 раза.
А это значит что энергия вертушки вообще не изменилась, а тогда куда подевалась энергия потраченная на подтягивание грузов. Вопрос риторический.
Любой человек при желании может провести такой эксперимент , сделать замеры и посчитать.
Главное не обманывать самого себя в угоду устаревшим постулатам.
А вот тебе ещё один интересный эксперимент, который доказывает, что потенциальная энергия вовсе не равна кинетической.
Последнее редактирование: от Sairus.
Тема заблокирована.

Разговор с безумцем! 3 мес. 2 нед. назад #121307

Bombar
Живу я здесь
Живу я здесь
персон текст
Сообщений: 755
Спасибо получено: 651

Там энергия не только исчезает но и появляется1. И всё это в замкнутой системе.
А потенциальной энергии там нет и быть не может. Так как грузы не опускаются в низ.
Они горизонтально двигаются.
Там центробежная сила выполняет работу. Когда грузы двигаются к центру. ЦБА выполняет отрицательную работу. А работа является единственной причиной изменения кинетической энергии в механике. Так вот энергия системы изменяется в меньшую сторону. (уменьшается)
Что бы нераспыляться...
Леска тянет грузы к центру? Значит ЦБС не равна ЦСС. Так? А это значит, что на притягивание тратится некоторая работа. Т.е. ЦСС совершают работу. Откуда берется энергия? Энергия берется с вала. Значит энергия отбирается от вала, т.е. от всей вращающейся конструкции. И естественно, скорость вращения замедляется. И наоборот. Когда грузики удаляются, это значит, что ЦСС совершает работу, разгоняя вращение конструкции.
И да. с потенциальной энергией я погорячился.
Энергия E=(m/2)*R*R*w*w
Кажется я понял в чем парадокс.
Если рассматривать два состояния - 1-грузики на концах и 2-грузики у оси, то да, баланс энергий не сходится.
я чуть голову не сломал из-за тебя )))
так вот между этими двумя состояниями происходит динамический процесс перемещения грузиков.
А видимый парадокс из-за угловой скорости.
В общих чертах так - когда грузики далеко от оси то их разогнать до определенной линейной скорости легче, чем эти же грузики разогнать до той же линейной скорости когда они у оси.
Тема заблокирована.

Разговор с безумцем! 3 мес. 2 нед. назад #121309

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267

Сайрус я вам ещё раз говорю все керны замкнуты , все восемь и большой центральный связаны (замкнуты) и сверху и снизу смотрите картинку , в середине рисунка ,это и есть то что скрыто в ТРАМБЛЁРЕ , вот этот кружок крутите мысленно , всякий раз одна из катушек отключается ...При чём здесь обратноходовый?
А я тебе ещё раз говорю, что все керны не замкнуты и имеют по одной обмотке.
Ниже я привёл картинку на которой изображено устройство катушки зажигания. Обрати внимание на сердечник.
Когда контакт в трамблёре замкнут, ток с аккумулятора подаётся на первичку катушки. Сердечник намагничивается. Вторичка в катушке всегда разомкнута. Оодин её провод идёт на "массу", а второй подсоединён к центральному проводу распределителя зажигания. Далее через распределитель вторичка подключается к свече зажигания.
Когда контакт в трамблёре размыкается, то магнитное поле сердечника резко исчезает.
Исчезновение магнитного поля тоже является изменением оного, только за очень короткий отрезок времени. Это резкое изменение МП сердечника индуцирует ОЭДС в обеих обмотках.
Однако вторичная обмотка имеет несколько тысяч витков намотанных очень тонким проводом. По этому напряжение от ОЭДС во вторичен достигает нескольких тысяч вольт. И тогда в воздушном зазоре между контактами свечи зажигания возникает искра, через которую вторичка сбрасывает своё напряжение.
Если тебя в Гугле ещё не забанили, то ты сам сможешь найти информацию о том, как работает катушка зажигания. А так же и её устройство.
Вложения:
Тема заблокирована.

Разговор с безумцем! 3 мес. 2 нед. назад #121316

павел_А
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1017
Спасибо получено: 315

Павел- вот вам схема в центре рисунка вот этот сектор в круге .это как-бы отсутствие метала и получается что эта катушка(обмотка этого керна)в этот момент отключена от питания все оставшихся семь включены про-меж собой параллельно и последовательно с большой(центральной
Рассмотрите как распределяются магнитные поля,а не схему соединений.
Про магнитные поля ,я тоже как мог пояснял , полярность электромагнитов должна быть встречная , одним магнитным полюсом вверх ,как вам это объяснить , если-бы они могли оттолкнуться , они-бы отталкивались я этот вариант назвал МАГНИТНЫЙ КОНФЛИКТ
Рассмотрите распределение магнитных полей при работе...В момент размыкания тока в одной внешней катушки. Какое будет взаимодействие с соседними внешними катушками и с центральной катушкой.
Все хорошо...
Тема заблокирована.

Разговор с безумцем! 3 мес. 2 нед. назад #121323

павел_А
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1017
Спасибо получено: 315

магнитное взаимодействие ,будет примерно такое , все эти восемь (один центральный большой и всякий раз семь малых) , конфликтующих магнитов , будут стремиться замкнуться сами на себя через вновь появившийся МОСТ ,и этот эффект будет прогоняться волной по кругу ,возвращение в обратную сторону думаю занимает больше времени ,видимо по тому и ВОСЕМЬ катушек ...Хотя вполне возможно что парень просто копировал ЯКОРЬ от генератора ,вполне возможно что там и было всего восемь обмоток ...Павел - в любом случае ,это всего-лишь ВЕРСИЯ , пусть очень СМЕЛАЯ , но на фоне всего бреда что вывалено на этом и подобных форумах ,вполне жизнеспособная . Кто знает быть может кто-то сможет её развить и довести до ,,ума,, ,просто мне эта ИДЕЯ очень понравилась и я посчитал своим долгом донести её до общества ...А то много всякого ,,бреда,, а этакого ещё не было))
На хера питать семь катушек, а использовать только одну...Зачем гнать волну ..когда все равно будет работать одна...
Начните сначала ..Берем катушку на сердечнике...Подаем на нее ток от акка..В этот момент мы увидим что возник всплеск тока (напряжения).(кстати с некоторой задержкой по времени) Почему? Смотрим дальше..всплеск утихомирился и дальше при протекании тока по катушке не происходит ничего,кроме постоянного магнитного поля.
Теперь разомкнем ток...магнитное поле "схлопывается" уменьшается...и в этот момент возникает ток,который пересекает свои же витки ..возникает ток ..Катушка выдает
магнитное поле противоположного направления,чем до того. Но время этого процесса очень мало. Зато напряжение очень большое за счет скорости изменения.
В итоге мы получаем на выходе переменное маг поле. Включаем N..выключаем..S.
В магнитных полях есть,как и в электрических цепях такой закон...Сопротивление Ток потечет с большим значением туда,где сопротивление меньше.
Магнитное поле проникнет в большей степени туда,где для него сопротивление меньше.(железо,например).
Вопрос...Куда потечет магнитное поле с соседних внешних катушек, если они имеют рядом керн без магнитного поля. В этот керн конечно. Кстати сказать при возникновении экстра тока (в отключаемой катушке) Полярность этой катушки меняется и теперь она привлечет магнитное поле соседних катушек (внешних) ,,,которые жрут ток совершенно бесполезно. Вот таки дела..давно в прошлом я слышал эту историю про поочередное переключение катушек и про трамблер ...держать семь катушек под током.и по одной отключать???...
Все хорошо...
Тема заблокирована.

Разговор с безумцем! 3 мес. 2 нед. назад #121332

павел_А
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1017
Спасибо получено: 315

Павел - я думаю так , железо ,это магнито-вязкая среда , и чтобы его намагнитить нужно ВРЕМЯ (задержка,пауза) или нужно В,,ЛОБ,, дать ,ПЕРЕМАГНИТИТЬ на противоположную полярность ,если вникнуть то на этом и зиждется и работа трансформатора и работа всех наших классических генераторов , во всех этих случаях ,мы всякий раз перемагничиваем на противоположную полярность , так происходит моментально , а если просто выключитьпитание , то не факт что дождётесь , время тянется ,а результата нет , возьмите отвёртку и прислоните к постоянному магниту и не факт что она вообще когда-то полностью потеряет свои магнитные свойства ,СКАЖИТЕ МНЕ ЧТО Я НЕ ПРАВ , я знаю что можно взять и нагреть , но это нам здесь не подойдёт , по этому я думаю что для восстановления нужно некоторое время ,хотя я честно вам сказал , чётких данных просто нет , никто с тех пор лабораторных изысканий так и не проводил ,никто это всё так и не изучал , человечка напугали , может купили , может обманули ,так оно и заглохло ...Каждый из нас имеет полное право пройти этот путь ,на свой страх и риск ))чем мы и увлеклись ,я вам прямо сказал , что у меня была и такая мысль ,типа может и не нужно ВОСЕМЬ , может хватит и шесть ,а может и четыре , а может хватит и ТРЁХ , как не крути Тесла где-то упоминал что типа будущее за многофазными системами ... а на ПОВЕРКУ мы живём с ТРЁХФАЗНОЙ ...и типа всем всего хватает ...
Я с уважением отношусь к вам за то,что вы стремитесь познать мир.
Но я не знаю о чем вы говорите...Я объяснил выше там что происходит в катушке при подаче тока в катушку и при отключении. Этот процесс хорошо изучен и применяется везде.
Все хорошо...
Тема заблокирована.

Разговор с безумцем! 3 мес. 1 нед. назад #121368

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267
Главное пойми, что всё голословное является мусором. Пустая болтовня не стоит выеденного яйца.
Слова должны быть логичны и обоснованы.
Можно сделать двигатель большого диаметра, он будет иметь большую силу но малую скорость.
А мощность - это произведение силы на скорость.
Сделаешь генератор малого диаметра, тогда тебе придётся вращать его намного быстрее, чтобы получить большую мощность.
И если сделать ротовертор на прямую, то генератор будет выдавать на много меньшую мощность, чем потребляет двигатель. Так как скорость его магнитов относительно катушки будет намного меньше. А если применить редуктор, то какой смысл делать разные диаметры?
Мне понравилась не просто идея рычага, а именно предложенный тобой конструктив.
В котором ты предложил свести близко концы сердечника.
Я не могу утверждать, что это сработает так, как задумано, потому что я этого не проверял. Но идея интересная.
Тема заблокирована.

Разговор с безумцем! 3 мес. 1 нед. назад #121391

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267
Силу мотора с мощностью мотора.
У мотора с бо'льшим диаметром сила будет больше, чем сила сопротивления генератора, но если радиус генератора меньше, то линейная скорость его магнитов или же электромагнитов будет меньше. По этому нужно считать не силу а мощность.
Так как линейная скорость в генераторе будет меньше, то и его мощность тоже будет меньше.
Может ты не знал, но у любого вращения есть две скорости. Линейная и угловая.
Линейная скорость определяет расстояние пройденное за единицу времени, а угловая определяет угол поворота за единицу времени.
Разница радиусов при одном углу поворота даёт разницу длин окружностей.
На этом остановлюсь, ибо у меня большие сомнения в том, что ты сможешь это понять без соответствующей подготовки.
Тема заблокирована.

Разговор с безумцем! 3 мес. 1 нед. назад #121402

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267

Силу мотора с мощностью мотора.
У мотора с бо'льшим диаметром сила будет больше, чем сила сопротивления генератора, но если радиус генератора меньше, то линейная скорость его магнитов или же электромагнитов будет меньше. По этому нужно считать не силу а мощность.
Так как линейная скорость в генераторе будет меньше, то и его мощность тоже будет меньше.
Может ты не знал, но у любого вращения есть две скорости. Линейная и угловая.
Линейная скорость определяет расстояние пройденное за единицу времени, а угловая определяет угол поворота за единицу времени.
Разница радиусов при одном углу поворота даёт разницу длин окружностей.
На этом остановлюсь, ибо у меня большие сомнения в том, что ты сможешь это понять без соответствующей подготовки.
Не хотелось бы мне проходить у вас переподготовку , я досточно подготовлен ,перечитайте всё что я вам предложил ,и то что вы мне сейчас выставляете , ЭТО что-то с чем-то)) , если мотор сделает один оборот и генератор тоже сделает один оборот , я не могу понять что я там должен считать о каких-то скоростях?? о чём вы? это всё уже вторично ,чем больше радиус поворота ротора тем мотору легче и вы с этим уже согласны ,и чем меньше радиус поворота генератора тем мотору ещё легче и вы с этим тоже согласны , а от скорости вращения будет просто увеличиваться (уменьшаться) частота нашего переменного тока вот в этом у вас и на ,, КОЛЕСЕ ,, ,,проколы ,, вы спешите считать , вы просто делаете один оборот и не важно каких размеров КРУГ ,больше он или меньше ,он (круг) остаётся кругом и всё равно делает один оборот ...
Я же говорю, чтобы понять то, о чём я говорю, тебе нужно пойти в школу и доучиться хотя бы до шестого класса. А пока у тебя всего один класс образования. Так как читать и писать ты усё же научился. Хотя я это умел до школы.
Ну ладно отложим лирику.
На разных радиусах разная длинна окружности. А это значит что при одинаковой угловой скорости, линейная скорость разная.
А генерация как и работа двигателя в основном зависит не от оборотов, а от относительной скорости между магнитом и катушкой.
Так вот за один оборот электромагнит двигателя проделает путь гораздо больше чем магнит на генераторе. А если путь магнита за один оборот намного меньше, значит и его линейная скорость тоже намного меньше.
Угловая скорость у двигателя и генератора одинаковая, а линейные скорости разные.
По этому, чтобы электромагнит двигателя преодолел более длинный путь, на него нужно потратить больше энергии.
А в генераторе скорость магнита относительно катушки будет низкой по этому и генерация будет низкой.
Так что, - садись два.
Подтянуть тебе нужно физику, алгебру и геометрию.
Ну и помимо школьной программы, настоятельно рекомендую изучить законы логики и методы логического мышления. С логикой у тебя тоже всё плохо. Подумай над тем что для тебя важнее.
Быть настоящим исследователем, или притворяться таковым.
Тема заблокирована.
*
Время создания страницы: 0.268 секунд