Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 8 мес. назад #64001

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267
Когда мы сравняем количество оборотов мы сравняем и силу крутящего момента. Однако червячную шестерню пружина провернуть не сможет, а червячный винт провернёт легко.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 8 мес. назад #64003

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267
Я ещё ролик снчл с пояснениями, но не могу его сюда выложить. Вставляю фацл в сообщение и оно не уходит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 8 мес. назад #64004

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267

GarryG пишет: Можно изменить шаг винта, кол-во зубьев шестерни.
От диаметра винта момент на валу не изменится.
Да и конструктивно параметры винта сильно не изменить.
Червячная пара на то и пара что там все точно взаимосвязано.
Попробуйте на досуге сами построить.

Шаг резьбы увеличивать не жеательно. Чем меньше шаг тем меньше обратное действие силы Именно по этому нужно увеличивать диаметр червячного винта, по отношению к диаметру червячной шестерни.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 8 мес. назад #64005

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Спасибо получено: 51
А есть и ШВП.... для уменьшения трения,и это разновидность червячной передачи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от asni.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 8 мес. назад #64008

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267

asni пишет: А есть и ШВП.... для уменьшения трения,и это разновидность червячной передачи.

Можешь показать, что это такое ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 8 мес. назад #64010

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267

ЭЭХ пишет: шариковый винтовой передаточный

Ну вот видишь, можешь же быть полезен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 8 мес. назад #64011

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Спасибо получено: 51
это широко применяетяв рулевых колонках грузовых авто.и похоже на реечное управление подачей рычага...НО с шарикоподшипниками. Представить не трудно,точится шнек внутренний с полусферический и червяс полусферический...Вставляется без подшипников и потом в полусферические каналы всыпаются шарикоподшипники... и усе в масле работает.Это так похоже на пресс винтовой...только с шариками.Это можно посмотреть в сети и наверное в википедии .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 8 мес. назад #64012

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267

asni пишет: это широко применяетяв рулевых колонках грузовых авто.и похоже на реечное управление подачей рычага...НО с шарикоподшипниками. Представить не трудно,точится шнек внутренний с полусферический и червяс полусферический...Вставляется без подшипников и потом в полусферические каналы всыпаются шарикоподшипники... и усе в масле работает.Это так похоже на пресс винтовой...только с шариками.Это можно посмотреть в сети и наверное в википедии .

Да, я понял о чем ты говоришь. Эхх помог. )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 8 мес. назад #64015

GarryG
GarryG аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 73
Спасибо получено: 40
из спортивного интереса нарисовал систему



Конечно же Все клинит даже при нулевом трении

Sairus с Вас Коньяк)))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от GarryG.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 8 мес. назад #64019

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Спасибо получено: 51
С моей точки зрения...симулятор не сделает правильно,так как он заточен под ЭТО.Поставить стойку вертикально с упругим элементом (пружина стойки),но на самой стойке стоит ШВП и наружняя конструкция стойки опирается на обгонную муфту.что дает механизму совершать ШАГ... Обычная синусоида,т.е движение вверх-вниз (принцип юлы) способны совершать работу.при условии запасенной кинетической энергии в обычном маховике (даже в гильотине это используется) и рубит металл толщиной 20-30 миллиметров... КАК... да очень просто,вращающуюся массу не так просто остановить.. и тем более в импульсном режиме работы механизма !! А импульсный режим и будет заряжать пружину с помощью ШВП и обгонной муфты... Такая используется в КПП автомате авто Приус...это просто чудо муфта с мгновенной фиксацией в случае обратного вращения...
Примерно так устроено устройство Мельниченко Андрея...только в электрическом варианте...где обгон и муфту выполняет дроссель с емкостью..... И ОН это демонстрирует в своих роликах... Если его не грохнут магнаты...то это ближайшее будущее энергетики !!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от asni.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 8 мес. назад #64027

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267

GarryG пишет: из спортивного интереса нарисовал систему



Конечно же Все клинит даже при нулевом трении

Sairus с Вас Коньяк)))))

Соосные валы должны вращаться в одном направлениии, на чертеже я это ясно и чётко указал, а у Вас на симуляции они в разные стороны вращаются. Так конечно не будет работать.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus. Причина: Дополнение

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 8 мес. назад #64028

GarryG
GarryG аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 73
Спасибо получено: 40
ок. а пружину куда вешать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 8 мес. назад #64029

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267

GarryG пишет: ок. а пружину куда вешать?

Пружинка должна быть между этими рычагами. Но рычаги не должны расходиться, ведь они должны вращаться в одну сторону с одной скоростью. Просто нужно изначально, оставить место между рачагами, для сжатой пружины.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 8 мес. назад #64031

GarryG
GarryG аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 73
Спасибо получено: 40

Sairus пишет:

GarryG пишет: ок. а пружину куда вешать?

Пружинка должна быть между этими рычагами. Но рычаги не должны расходиться, ведь они должны вращаться в одну сторону с одной скоростью. Просто нужно изначально, оставить место между рачагами, для сжатой пружины.

Все так и есть. они немного расходятся из-за люфта между шестернями. вращаются они с одной угловой скоростью. я это говорил в ролике

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 8 мес. назад #64033

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267

GarryG пишет:

Sairus пишет:

GarryG пишет: ок. а пружину куда вешать?

Пружинка должна быть между этими рычагами. Но рычаги не должны расходиться, ведь они должны вращаться в одну сторону с одной скоростью. Просто нужно изначально, оставить место между рачагами, для сжатой пружины.

Все так и есть. они немного расходятся из-за люфта между шестернями. вращаются они с одной угловой скоростью. я это говорил в ролике

Они должны вращаться не только с одной скоростью, но и в одну сторону. Трение в червячном редукторе должно быть таким, какое есть в реальном червячном редукторе. Ибо это трение и есть причина запирания, обратного действия силы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.232 секунд