Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Кинетический преобразователь давления в вращение . 3 года 4 мес. назад #83800

Palich
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 29
Спасибо получено: 12
GarryG! Да на месте -меняются только углы треугольника.Обязательно растояние между точкой опороы рычага и центром большого колеса.Представь себе это как велик.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Palich.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 3 года 4 мес. назад #83815

Palich
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 29
Спасибо получено: 12

так и есть Друже-рама.
А левая стороны треугольника это что? и вертикальная ось которая идет от центра колеса вверх как сохраняет вертикальное положение?
левая сторона -рама меняет только угол наклона,как ив соединении правого малого колеса с рычагом.А вертикальная-"вилка-не меняет положения.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Palich.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 3 года 4 мес. назад #83831

Palich
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 29
Спасибо получено: 12
пока тока такая мысля

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 3 года 2 мес. назад #85327

GarryG
GarryG аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 73
Спасибо получено: 40

Как вариант

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 3 года 2 мес. назад #85398

Res
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 29
Спасибо получено: 2
странно что тележка не использует наружный ролик , по идее она должна дальше уезжать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 3 года 2 мес. назад #85405

GarryG
GarryG аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 73
Спасибо получено: 40
Угловые скорости роликов тележки разные,
Их можно связать через редуктор, тогда на внешней неподвижной опоре нужно сделать венец как у Ермолы на видео и второй ролик тележки сделать с зубьями

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 3 года 2 мес. назад #85435

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1085
Спасибо получено: 261

drugiy.druzhe пишет: зависает вопрос , кто в реальности взводит механизм ? в рассказе предлогается человек прикладывающий свё усилие , а механизм в реале работает сам по себе то-сть это не првильный пример , надо проводить паралель не с человеком ,а просто тяжёлым предметом , кто там изначальный рассказчик ? поясните механизм взвода ?

Механизм взвода такой же, как на юле. При опускании верхнего штока с наклонными шлицами, проворачивается верхняя втулка и своим рычагом проворачивает ведущий вал повышающего редуктора. Ведомый вал с уаеличенной скоростью проворачивает нижний длинный рычаг привареный к нижней втулке. К этому моменту верхний шток уже соеденился с нижним, через квадратный штырь. Но на нижнем штоке шаг резьбы меньше ровно на столько, на сколько повышена передача в редукторе. Нижняя втулка накручивается на резьбу нижнего штока и приподымается, толкая в верх верхнюю втулку. Верхняя втулка упираясь в наклонные шлици, снова проворачивается и проворачивает ведущий вал редуктора и т.д.....
Спасибо сказали: drugiy.druzhe, Palich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 3 года 2 мес. назад #85443

Res
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 29
Спасибо получено: 2
Я так понимаю что сила приложена только на длинный рычаг, иначе поведение системы было бы какое то другое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 3 года 2 мес. назад #85446

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1085
Спасибо получено: 261
Сдесь показаны втулки с рычагами и как они двигаются.photos.app.goo.gl/Qd...8Ch23QeQC7.

А здесь втулки я сделал прозрачными , чтобы можно было видеть как они устроены. По сути это основная деталь двигателя Ермолы.
photos.app.goo.gl/wJ...hKTDR1oAM9.
Дальше показано устройство редуктора Ермолы. По сути это повышающий редуктор, он нужен чтобы скомпенсировать разницу шагов резьбы на штоке. Это нужно для того, чтобы закольцевать процесс.
photos.app.goo.gl/EX...F8Sh6Qs2FA

photos.app.goo.gl/fS...kSVgWe8pY6
К сожелению в солидворксе нет сопряжения "обгонная муфта" по этому на нем не возможно смоделировать работу даже простой детской юлы. По этому я не смог создать анимацию работы двигателя целиком. Но по моей модели можно понять, какую функцию выполняют детали в двигателе Ермолы.
Спасибо сказали: drugiy.druzhe

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 3 года 2 мес. назад #85451

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1085
Спасибо получено: 261
Прилыль увидеть не аозможно до тех пор пока не поймёшь как на самом деле работает наклонная направляющая. Главное надо понимать, что любую работу выполняет не энергия, а сила. Сила - ВЕКТОРНАЯ физическая величина.... Её дейсрвие зависит не только от её количественного модуля, оно так же зависит от вектора направленности действия силы. При этом нельзя забывать , что возникающее сопротивление во время выполнения работы, тоже является силой, которая выполняет отрицательную работу. Но если вектор отрицарельной силы не имеет 180° по отношению к силе положительной, то её действие будет ослаблено. Если угол тормозящей силы будет 90°относитнльно вектора движущей силы. То работа тормощящей силы будет равна нулю. Но при таких условиях и движущая сила тоже не сможет выполнить работу. Угол должен быть чуть меньше чем 90° . Чем ближе вектор силы торможения к 90° относительно вектора движущей силы, тем меньше её отрицательная работа.
Это не я придумал. Это школьная физика.



Когда при выполнении работы, сила торможения ослаблена, тогда работы выполняется БОЛЬШЕ, чем затрачивается на выполнение этой работы. От сюда и прибавка.
Вложения:
Спасибо сказали: drugiy.druzhe

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 3 года 2 мес. назад #85466

GarryG
GarryG аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 73
Спасибо получено: 40
Ув. Sairus
Спасибо за модели,
Странно, что длинный рычаг упирается в большой венец, который сопряжен с кастрюлей.
Если внутри неподвижная малая шестерня, по которой катается малым венцом кастрюля, то все заклинит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 3 года 2 мес. назад #85468

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1085
Спасибо получено: 261
Самая большая шестерня в кастрюле врашается со скоростью в три раза большей чем врашается машая шестерня. Но сама кастрюоя не вращается. Разница шагов в штоке тоже 1 к 3. Там все легко вращается. Большая шестерня является ведомой в повышающем редукторе. Штырь который из неё торчит, упиравется в длинный рычаг и толкает его, а тот проворачиваясь приподымается и приподымает верхнюю втулку. Верхняя втулка поднимаясь пооворачивается. Там обязательно долден быть люфт. Когда верхний рычаг толкнёт малую кастрюльку, она начинант толкать редуктор с небольшим запозданием. В этот момент сам шток проворачивается вслед за системой, и верхний рычаг опускается. А когда он подымается, обгонная мкфта не позволяет штоку провернуться в обратную сторону. В системе должна лыть еще и пружина, но как таковой её там нет. Функцию пружины выполняет сам шток который работает на скручивание. Оно там совсем не большое но оно есть. Именно этим и обусловлена такая форма штока. Он специально сделан длинным и тонким.
Муфты кроме того что вращаются совершают возвратнопоступательное движение в педелах двух -трёх милиметров.
Давление с верху на шток имеет значение только при запуске. Систему можно просто сделать изначально сжатой. Тогда можно просто крутануть её и она будет дальше сама врашаться. Но вот потом её будет трудно остановить. Для легкой остановки нужно просто поднять шток.
У меня не получилось смоделировать движение всей системы так как она должна работать. Из за несовершенства программы.
Я мог бы изготовить её из пластика на 3д принтере. Но из пластика она долго не проработает.
Я разрабатываю свою более простую систему. И вот её я пытаюсь сделать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 3 года 2 мес. назад #85471

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1085
Спасибо получено: 261
Я не обижаюсь. Ведь я знаю, что не возможно понять эту систему вот так с налёту. И вращается она вовсе не потому, что на неё что-то давит.
Движение штока в низ, нужно толоко при запуске, а его движение в верх нужно только при остановке. Всё остальное время система врашает сама себя. Верхняя втулка по принципу юлы преобразует поступательное движение во аращение, а нижняя втулка наоборот, преврашает врашение в поступательное движение, как гайка и заставляет поступательно двигаться верхнюю втулку.
Ты когда гайку крутишь, она ж не просто крутится, она еще и движется поступательно вдоль оси вращения. При этом гайка создаёт очень большую силу в этом направлении. А принцип юлы наоборот. На шток давить легко, а крутящий момент при этом, довольно большой.
Основная трудность понять подобную систему в том, что все думают что червячная передача не отличается от рычажной. Но это не так. В рычажных редукторах тормозящая и движущая силы направлены сторого в противоположные стороны. А в винтовых редукторах этого нет. И малейшего трения достаточно, чтобы запереть действие тормозящей силы. В этой системе трение обязательно, без трения она не будет работать. Так же одну из основных функций выполняет инерция системы во время вращения она обеспечивает тот небольшой перевес, который требуется для вращения.
Понимание этой системы мне пришло тогда, когда мне в руки попал червячный редуктор. В котором ведущий вал вращается свободно и легко, а ведомый вообще никак. Получается, что от ведомого вала ведущему сила никак не передаётся. А если в обратку не передаётся сила движения, то и сила торможения так же не будет передаваться. Это ведь тоже сила и она тоже является векторной физической величиной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 3 года 2 мес. назад #85473

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1085
Спасибо получено: 261

drugiy.druzhe пишет: Сайрус -очень хочется верить ,но чёто мой мозг сопротивляется , может кто будет после меня и поймёт больше , я ничего не понял ... :blink:

Главное понять принцип, а если его не понимаешь, то работу этого устройства понять не возможно.
Начни с анализа работы винтового домкрата, и детской игрушки юлы. Когда правильно поймешь их работу тогда сможешь понять все остальное.
На этом принципе работал не только один двигатель Ермолы. Этот же принцип работал в домашнем генераторе Шаубергера, в турбине Мазенауэра, двигателе Клема, и в двух двигателях Капанадзе. Это принцип всех болтов и гаек. Принцип червячного редуктора и шнека.
Принцип наклонной поверхности....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 3 года 2 мес. назад #85485

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Спасибо получено: 51
Сайрус. Жаль.что нету в програмульке фукции обгонной муфты.... Это та запчастина от авто с коробкой автоматом, и там стоит обгонная муфта в паре с шестерней т.е сделано заодно,НО функцию она выполняет исправно. Как то я упомянул об этом на форуме и был удостоин Спасибо... от самого Ермолы. Я сам удивился этой обгонной муфте и нашел ее случайно на чермете в виде разобранной коробки автомата от тойоты приус или еще какой то авто...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.711 секунд