Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА:

теория работы механического бтг для 5-го класса :) 2 мес. 4 дн. назад #121027

magneat
magneat аватар Автор темы
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 24
Спасибо получено: 3

...Вы затронули, хорошие вопросы, но копаете не в том направлении...
Сайрус, давай на "ты" :)
ты молодец! хотя я не во всём с тобой согласен. самое ценное в твоих взгядах даже не технические вопросы, а твоё правильное понимание своего предназначения - дать бесплатную энергию людям. желаю тебе успехов !
а из минусов - не спорь с теми, кто специально издевается на тобой ("не мечите бисер перед свиньями" (с) )
да и не все твои критики не правы, иногда надо и слушать их советы :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

теория работы механического бтг для 5-го класса :) 2 мес. 3 дн. назад #121028

magneat
magneat аватар Автор темы
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 24
Спасибо получено: 3

собственно всё в прикреплённом файле.
вопросы задавать по существу...
...Если что-то непонятно, то задавай вопросы.
Кс, тема начата более 5-ти лет назад, какое-то понимание пришло.
спасибо за длинный ответ, но это всё "прописные истины" :)
сейчас для меня только один вопрос - как реализовать "эффект Оберта" в обычном (земном) механизме ?
то, что в эффекте Оберта есть СЕ для меня факт.
p.s. никогда не считал ЗСЭ абсолютно верным в любых условиях :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

теория работы механического бтг для 5-го класса :) 2 мес. 3 дн. назад #121031

magneat
magneat аватар Автор темы
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 24
Спасибо получено: 3

сейчас для меня только один вопрос - как реализовать "эффект Оберта" в обычном (земном) механизме ?
то, что в эффекте Оберта есть СЕ для меня факт.
А что тут думать?? ..... ставишь ракетный двигатель на маховик, и вперёд!!!:woohoo:
уже писал про это - strannik-2.ru/index....=15#120838

...самый простой вариант - Реактивная турбина ( ru.wikipedia.org/wiki/Реактивная_турбина )...

p.s. andreishal, если хочешь получить ответ, смени тон.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от magneat.

теория работы механического бтг для 5-го класса :) 2 мес. 3 дн. назад #121033

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261

собственно всё в прикреплённом файле.
вопросы задавать по существу.
никто так и не сказал в чём ошибка, мне самому интересно.

p.s. никаких целей, кроме познавательных, у меня нет :)
Даже при беглом ознакомлении видны две ошибки.
1. Утверждение существования сверхединицы. В механике Закон сохранения энергии (ЗСЭ) гласит, что в замкнутой и консервативной системе тел полная механическая энергия сохраняется. При этом полная механическая энергия — это сумма кинетической и потенциальной энергии тела. Если между телами системы действуют только силы тяготения и силы упругости, то сумма кинетической и потенциальной энергии остаётся неизменной, то есть механическая энергия сохраняется.
Но есть другая универсальная и более понятная формулировка ЗСЭ, которую своими слова можно сформулировать так:
энергия никогда не исчезает и не появляется вновь из ниоткуда, она может лишь превращаться (трансформироваться) из одного вида в другой. До нашей эры греческие философы формулировали ЗСЭ ещё короче: "ничего не создается, ничего не разрушается, все преобразуется." Проще говоря ВСЁ ЕСТЬ ЛИШЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ,
Приведу цитату из лекции 1961 года о концепции Закона сохранения энергии преподавателя физики и нобелевского лауреата, Ричарда Фейнмана:

"Существует факт, или, если угодно, закон, управляющей всеми явлениями природы, всем, что было известно до сих пор. Исключений из этого закона не существует; насколько мы знаем, он абсолютно точен. Название его — сохранение энергии. Он утверждает, что существует определенная величина, называемая энергией, которая не меняется ни при каких превращениях, происходящих в природе. Само это утверждение весьма и весьма отвлечено. Это по существу математический принцип, утверждающий, что существует некоторая численная величина, которая не изменяется ни при каких обстоятельствах. Это отнюдь не описание механизма явления или чего-то конкретного, просто-напросто отмечается то странное обстоятельство, что можно подсчитать какое-то число и затем спокойно следить, как природа будет выкидывать любые свои трюки, а потом опять подсчитать это число — и оно останется прежним."

Коэффициент полезного действия (КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к затраченной энергии, полученному системой и измеряется в процентах. В силу закона сохранения энергии и в результате неустранимых потерь энергии КПД реальных систем всегда меньше единицы, то есть НЕВОЗМОЖНО получить полезной работы больше или столько, сколько было затрачено энергии.

Обычно я не трачу время на споры с кем-то вопросу КПД. Просто улыбнусь, когда читаю очередное утверждение о КПД более 100% или сверхединичности, т.к. в силу закона сохранения энергии и в результате неустранимых потерь энергии КПД реальных систем всегда меньше единицы, то есть невозможно получить полезной работы больше или столько, сколько было затрачено энергии.

2. Вторая ошибка. заключается в отсутствии анализа.
Из ЗСЭ вытекает, что всё есть лишь преобразование. Чтобы сформулировать теорию работы механического БТГ нужно было сначала произвести анализ существующих механических источников генерации энергии и воспользоваться для этого принципом двойного преобразования энергии, который является инструментом анализа. Этот принцип никому неизвестен, поэтому информацию о нём нельзя найти ни в одном учебнике. Для того, чтобы было понятно что это за зверь такой и как им пользоваться, сделаю с его помощью анализ общих принципов работы современных не статичные источников генерации электроэнергии, которые содержат механические узлы вращения.

Для проведения этого анализа использую простой школьный алгоритм: «Постановка задачи – поиски и сбор информации – анализ – вывод».

С постановкой задачи просто –это то, что мне нужно найти или создать. В данном случае это «Анализ общих принципов работы современных источников генерации электроэнергии». После формулирования задачи начинается поиск и сбор информации по основным источникам генерации электроэнергии и анализу преобразования энергий в каждом из них.

В гидроэнергетике кинетическая энергия ПОТОКА воды в первом цикле преобразования преобразуется в механическую энергию вращения ротора турбины. Для преобразования используется жидкообразная среда – вода. Во втором цикле преобразовании механическая энергия вращения ротора преобразуется в электроэнергию путем создания ротором ЭДС в обмотках статора. Во втором преобразования энергии используется среда ЭлектроМагнитных волн.

В ветроэнергетике аналогично: кинетическая энергия ПОТОКА ветра в первом цикле преобразования преобразуется в механическую энергию вращения ротора ветрогенератора. Для преобразования используется газообразная среда -воздух). Во втором цикле преобразовании энергии механическая энергия вращения ротора преобразуется в электроэнергию путем создания ротором ЭДС в обмотках статора. Во втором преобразования опять используется среда ЭМ волн и вновь она на последнем месте.

Когда нет готовых каких-либо ПОТОКОВ чего-либо, то эти потоки создаются искусственно. Например в теплоэнергетике, производится преобразование энергии сгорания таких энергоносителей как газ, уголь или водород, для получения ПОТОКА пара, кинетическая энергия которого далее преобразуется в механическую, а далее аналогично как в гидро или ветроэнергетике, преобразуется в электроэнергию путем создания ротором ЭДС в обмотках статора генератора. Используется уже не два преобразования, а больше и в разных средах.

В атомной энергетике все аналогично, только для создания ПОТОКА пара используется теплота, получаемая в результате расщепления атома.

Кроме вышеуказанных традиционных видов энергетики существует и нетрадиционные, которые включает в себя включает возобновляемые источники энергии. Например использование энергии внутренней теплоты Земли, приливов или атмосферного электричества.

Теперь, согласно третьего пункта выше озвученного школьного алгоритма, нужно провести анализ найденной информации источников генерации электроэнергии и сделать выводы. Начну со слов блаженного Августина, который сказал когда-то: "Нет чудес, которые бы противоречили Законам Природы. Чудеса противоречат нашим представлениям об этих Законах”. Если немного перефразировать его слова, то получится следующее: - Нет преобразований энергии в природе, которые противоречили бы Закону сохранения энергии. Просто иногда эти преобразования противоречат нашим представлениям об них."

1. Для получения электроэнергии в устройствах генерации электроэнергии используется минимум два преобразования, которые происходят в двух разных средах (используется пара сред). Так возникает такой инструмент как ПРИНЦИП двойного преобразования энергии в двух разных средах. Из анализа АС и ТЭС следует, что преобразований может быть больше, но минимум всегда может быть только два.

2. Требуемый вид энергии в этом принципе всегда будет получаться ТОЛЬКО в последнем цикле преобразования. Также из этого принципа вытекает, что напрямую нужный вид энергии получить нельзя – только с предварительным преобразованием иного вида энергии и только в другой среде.

3. Из анализа следует, что название первой среды, используемой для первого преобразования, является названием самой отрасли энергетики.

4. Также из анализа следует, что если все преобразования происходят только в одной среде, то нужное никогда не будет получено. Например какое-то количество электроэнергии (или единица электроэнергии) было преобразовано в высоковольтную энергию, затем энергия была преобразована например в импульсную и т.д. Преобразований много, но все они происходили только в одной среде – среде ЭМ волн, следовательно никакой «лишней» электроэнергии никогда получено не будет.

5. Из анализа источников генерации следует, что не существует двигателей первого и второго рода, а есть лишь преобразователи одного вида энергии в другой.


Если что-то непонятно, то задавай вопросы.
Это стереотипные заблуждения основанные на слепой вере печатной букве учебника. А свои слова я доказал эксперементально.
Если я считаю ЗСЭ несостоятельным, то это вовсе не потому, что я о нём не знаю, а как раз наоборот знаю о нём больше других.
На самом деле никаких преобразователей энергии нет и быть не может. Это тоже стереотипное заблуждение.
А вечные двигатели первого рода вполне возможны и вполне существут и даже продаются.
Например генераторы немецкой компании Рош.
Колесо Альдокоста не продаётся, но работает.
Физику конечно знать нужно, но ещё больше её надо знать, когда занимаешься альтернативными источниками энергии.
Одних знаний учебника, для этого очень мало.
Нужны серьёзные теоретические и практические исследования. И практические особенно.Иботкнитерием истины всегда является практический эксперимент, а не голословные заявления. В теоретических исследованиях важнее всего логика. Но не мужская, или женская, или детская логика, А самая настоящая настоящая логика основанная на законах логики и методах логического мышления. К стати, логика является основой научного метода.
Попробуй провести логический анализ любого так называемого "преобразователя" энергии и поймёшь, что в них никаких преобразований нет.
Ответь себе на простой вопрос какая энергия в ДВС преобразуется в кинетическую энергию автомобиля ? Что заставляет двигаться поршень? Тепло от сожжённого топлива или всётаки СИЛА давления газов образованных при сгорании топлива. И за чем нужна система охлаждения, если тепло преобразуется в движение? Ведь если тепло превращается в движение, то зачем его отводить?
Думайте и думайте логически, то есть правильно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

теория работы механического бтг для 5-го класса :) 2 мес. 3 дн. назад #121034

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261

...Вы затронули, хорошие вопросы, но копаете не в том направлении...
Сайрус, давай на "ты" :)
ты молодец! хотя я не во всём с тобой согласен. самое ценное в твоих взгядах даже не технические вопросы, а твоё правильное понимание своего предназначения - дать бесплатную энергию людям. желаю тебе успехов !
а из минусов - не спорь с теми, кто специально издевается на тобой ("не мечите бисер перед свиньями" (с) )
да и не все твои критики не правы, иногда надо и слушать их советы :)
Спасибо за добрые слова.
Я не против прислушиваться к критике других, но только в том случае, когда критика будет обоснована и подтверждаться экспериментами на подобии моих. Я же не могу на основе чьих-то слов, взять и развидеть результаты своих экспериментов.
Если я провожу эксперимент по нескольку десятков раз и получаю стабильное девятикратное увеличение энергии в замкнутой системе, которое невозможно списать на погрешность замеров, то разве мне нужно прислушиваться к тем, кто не провёл ни одного эксперимента, не знает ни одной формулы и на всё про всё имеет один " аргумент" под названием ЗСЭ.
Я не знаю тех, кто специально надомной издевается, наверное потому, что сам специально ни над кем не издеваюсь. По этому и спорю с теми, кто спорит со мной. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

теория работы механического бтг для 5-го класса :) 2 мес. 3 дн. назад #121041

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261
Ты меня с кем-то путаешь. А может и себя тоже.:)
И зачем заходил, если по делу ничего сказать не можешь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

теория работы механического бтг для 5-го класса :) 2 мес. 2 дн. назад #121049

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261
Ну с эффектом оберта всё просто. Он может возникать только в том случае, когда сама ракета ничем не тормозиться и не выполняет никакой работы. При нагрузке на объект, которым предполагается заменить ракету такой эффект недостижим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

теория работы механического бтг для 5-го класса :) 2 мес. 2 дн. назад #121065

matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1110
Спасибо получено: 485

Ну с эффектом оберта всё просто. Он может возникать только в том случае, когда сама ракета ничем не тормозиться и не выполняет никакой работы. При нагрузке на объект, которым предполагается заменить ракету такой эффект недостижим.
yandex.ru/q/question..._1483f538/

Эффект Оберта крайне занимательная штука.

Никаких парадоксов в нём нет, но есть очень интерсные расчётные закономерности.

КПД реактивного двигателя зависит от скорости и достигает 100% при скорости полёта равной скорости истечения газов из сопла (3-3,5тыс.м/с)

В любой момент времени на любой скорости полёта выполняется закон сохранения энергии для системы в целом, то есть с учётом кинетической энергии отброшеных газов.

При скорости полёта выше, чем скорость истечения газов из сопла, у ракеты наблюдается потеря полной кинетической энергии при одновременном росте скорости, то есть приращение квадрата скорости оказывается меньше теряемой массы от расхода топлива.

Вовод-1: Из пунктов 1-3 следует интересный вывод, что на скоростях выше скорости истечения газов у ракетного двигателя оказывается КПД больше 100% (больше 230% для первой космическо 7900м/с) в отношении остатков массы разгоняемой ракеты. Именно этот "прирост КПД" на космических скоростях и называют "Эффектом Оберта".

Вывод-2: Крайне полезно использовать эффект Оберта, осуществляя разгон до 1000-1500м/с в атмосфере за счёт турбореактивных и сверхзвуковых проточных двигателей, у которых удельный импульс в атмосфере в разы выше. чем у прямоточного ракетного. Включать прямоточный двигатель имеет смысл на скоростях, где сравниваются КПД гиперзвукового реактивного проточного и реактивного прямоточного двигателей.

В электричестве можно привести пример при разряде конденсатора на катушку с уже существующим током. Из формулы энергии индуктивности следует, что при приращении тока линейно к существующему, энергия будет расти квадратично, т.е если конденсатор с источника при зарядке берет одну и ту же порцию энергии тк емкость и напряжение неизменны, но при разрядке на индуктивность ток будет постоянно в ней увеличиваться в следствии низкого внутреннего сопротивления конденсатора (меньше чем в источнике его заряжающем) и уменьшающегося реактивного сопротивления катушки (т.е растет ток уменьшается сопротивление) другими словами мы с источника берем сумму энергии 1+1+1 и тд а в индуктивности имеем (1+1+1)² и тд
Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ Стругацкие "Понедельник начинается в субботу")
Спасибо сказали: A-tac

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от matros.

теория работы механического бтг для 5-го класса :) 2 мес. 1 день назад #121073

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261

Ну с эффектом оберта всё просто. Он может возникать только в том случае, когда сама ракета ничем не тормозиться и не выполняет никакой работы. При нагрузке на объект, которым предполагается заменить ракету такой эффект недостижим.
yandex.ru/q/question..._1483f538/

Эффект Оберта крайне занимательная штука.

Никаких парадоксов в нём нет, но есть очень интерсные расчётные закономерности.

КПД реактивного двигателя зависит от скорости и достигает 100% при скорости полёта равной скорости истечения газов из сопла (3-3,5тыс.м/с)

В любой момент времени на любой скорости полёта выполняется закон сохранения энергии для системы в целом, то есть с учётом кинетической энергии отброшеных газов.

При скорости полёта выше, чем скорость истечения газов из сопла, у ракеты наблюдается потеря полной кинетической энергии при одновременном росте скорости, то есть приращение квадрата скорости оказывается меньше теряемой массы от расхода топлива.

Вовод-1: Из пунктов 1-3 следует интересный вывод, что на скоростях выше скорости истечения газов у ракетного двигателя оказывается КПД больше 100% (больше 230% для первой космическо 7900м/с) в отношении остатков массы разгоняемой ракеты. Именно этот "прирост КПД" на космических скоростях и называют "Эффектом Оберта".

Вывод-2: Крайне полезно использовать эффект Оберта, осуществляя разгон до 1000-1500м/с в атмосфере за счёт турбореактивных и сверхзвуковых проточных двигателей, у которых удельный импульс в атмосфере в разы выше. чем у прямоточного ракетного. Включать прямоточный двигатель имеет смысл на скоростях, где сравниваются КПД гиперзвукового реактивного проточного и реактивного прямоточного двигателей.

В электричестве можно привести пример при разряде конденсатора на катушку с уже существующим током. Из формулы энергии индуктивности следует, что при приращении тока линейно к существующему, энергия будет расти квадратично, т.е если конденсатор с источника при зарядке берет одну и ту же порцию энергии тк емкость и напряжение неизменны, но при разрядке на индуктивность ток будет постоянно в ней увеличиваться в следствии низкого внутреннего сопротивления конденсатора (меньше чем в источнике его заряжающем) и уменьшающегося реактивного сопротивления катушки (т.е растет ток уменьшается сопротивление) другими словами мы с источника берем сумму энергии 1+1+1 и тд а в индуктивности имеем (1+1+1)² и тд
В реактивном двигателе, как впрочем и в любом другом двигателе , ЗСЭ нарушается и без эффекта Оберта, Ибо при сгорании топлива мы получаем тепловую энергию, которая вообще никак не используется, а тупо вылетает в трубу. Ракету же толкает вовсе не тепловая энергия, а нескомпенсированная сила созданная разницей давлений между камерой сгорания и давлением с наружи. Это давление толкает ракету в одну сторону, а продукты сгорания в обратную сторону.
Смотри формулу работы. A=Fs
A- работа
F - сила
s - путь пройденный под действием силы.
Как видишь в этой формуле тепловая энергия полностью отсутствует.
Работу по ускорению ракеты выполняет сила давления. При этом работа является единственно й причиной изменения кинетической энергии ракеты.
Идём далее.
Эффект Оберта может быть достигнут, только в безвоздушном пространстве. Так как в воздушном пространстве с увеличением скорости, увеличивается аэродинамическое сопротивление. По этому разгон ракеты будет происходить только до тех пор, пока сила аэродинамического сопротивления не сравняется,
с силой реактивной тяги.
В безвоздушном пространстве никакого сопротивления нет, По этому ракета будет разгоняться до тех пор, пока есть реактивная тяга.
Ракета просто накапливает кинетическую энергию, так как её у ракеты никто и ничто не отнимает.
На земле мы можем создать подобные условия, Поместив колесо с реактивным двигателем в вакуумную камеру. Правда придётся из неё постоянно откачивать выхлопные газы. Но и это поможет только в том случае, если маховик на реактивной тяге будет вращаться в холостую.
Попытка забрать с него энергию, приведёт к его замедлению и прощай эффект Оберта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

теория работы механического бтг для 5-го класса :) 2 мес. 1 день назад #121074

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261
Здесь нужно понимать, что скорость, понятие относительное. Она зависит от того где находится наблюдатель. Если наблюдатель находится на земле, то относительно наблюдателя, скорость ракеты может превышать скорость реактивной струи. И если наблюдатель малость глуповат, то для него это парадокс.
А если наблюдатель будет находится на самой ракете, то скорость реактивной струи относительно ракеты всегда будет одинаковой.
И уже никаких парадоксов нет.
С точки зрения физики, в процессе участвуют только масса ракеты и массы вылетающих из неё газов, по этому рассматривать их скорости со стороны в корне не правильно. Именно такое ошибочное рассмотрение и приводит к подобного рода парадоксам.
Спасибо сказали: andreishal

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

теория работы механического бтг для 5-го класса :) 1 мес. 1 нед. назад #121877

magneat
magneat аватар Автор темы
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 24
Спасибо получено: 3
перепробовал разные чат-боты (10+ точно). сплошное разочарование, не смоли пройти элементарных тестов. некоторые просто патологические лжецы. случайно попал на страницу чат-бота от Wolfram. ( Wolfram, имхо, все знают).

ChatGPT - Wolfram:
chatgpt.com/g/g-0S5FXLyFN-wolfram
как у ни написано:
"Access computation, math, curated knowledge & real-time data from Wolfram|Alpha and Wolfram Language; from the makers of Mathematica."
решил ему для теста "скормить" один патент, что бы он сделал его анализ. наш с ним диалог оформил в PDF.
получилось 26 страниц. скачать можно там -

files.fm/u/bbf686vzwg (будет удалён 2025-04-03 14:35)

имя файла - Анализ патента RU2339844C1 Wolfram Chat GPT__20-03

p.s. забавный диалог получился :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

теория работы механического бтг для 5-го класса :) 1 мес. 1 нед. назад #121922

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261
Чат GPT сам по себе не является интеллектом. Он скорей отражение интеллекта того, кто с ним общается. )
При помощи законов логики, я смог доказать ему, что закон сохранения энергии интеллектуально не состоятелен и он был вынужден со мной согласиться.
Он знает законы логики и если ему точно указать на логические не состыковки и противоречия между законами и правилами физики, то он тоже начинает их видеть.
Жаль только, что развиваться и обучаться он может только в рамках нашей с ним беседы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

теория работы механического бтг для 5-го класса :) 1 мес. 1 нед. назад #121931

andreishal
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 12

я смог доказать ему, что закон сохранения энергии интеллектуально не состоятелен и он был вынужден со мной согласиться.
.
Да просто ему программу вшили что если человек начинает ему что то доказывать то ...... лудьше согласиться!
потому что он один, а через чур умных ..... целая планета!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

теория работы механического бтг для 5-го класса :) 1 мес. 1 нед. назад #121938

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261
Снова врёшь по привычке.
Он далеко не сразу согласился. А после подробного логического анализа и математических рассчётов, которые он сам же и провёл.
В отличии от тебя и тебе подобных, он не увиливает от неудобных вопросов, знает формулы и умеет считать.
Бывает так, что он противоречит сам себе. Но если указать ему на это, то он понимает, что он ошибается
Дело в том , что в него заложены "знания" из учебников, а в учебниках есть противоречия. Но пока его в них не натыкаешь носом , он их не видит.
К стати, ты мог бы у него поучиться законам логики.
Ну а математике тебе научится не дано природой. такова селява.)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

теория работы механического бтг для 5-го класса :) 3 нед. 2 ч. назад #122495

magneat
magneat аватар Автор темы
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 24
Спасибо получено: 3
Wolfram ChatGPT прикалывается - postimg.cc/gallery/ycSbHvG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
*
Время создания страницы: 0.691 секунд