Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Ротовертер 4 года 11 мес. назад #59836

черкес
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 805
Спасибо получено: 400
Матрос , а вдруг ? Всяко может быть
strannik-2.ru/index....rt=0#59645

Вн возможно продавливает самоиндкцию

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от черкес.

Ротовертер 4 года 11 мес. назад #59838

matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1141
Спасибо получено: 490

черкес пишет: Матрос , а вдруг ? Всяко может быть
strannik-2.ru/index....rt=0#59645

Вн возможно продавливает самоиндкцию


Без обид я стебусь немного над Ракарским он специалист во всех областях (по ходу в собирании денег) но чет не видел не фото его ние видео да и идеи все посторонние :whistle:
А так да, может быть всяко, тем более зилк вызывает доверие (мож только у меня ? сильно я доверчивый :lol: )
Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ Стругацкие "Понедельник начинается в субботу")

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 4 года 11 мес. назад #59842

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378

matros пишет:

Rakarskiy пишет: Зик и что на валу 16 квт а на входе сколько


По ходу мощнее Ракогена будет :evil:


Поф*г, что мощнее, но это слова пусть еще 16 кВт запхнЁт сначала туда. РАГЕН уже устарел. Для жирной точки рассчитываю систему на железе от двух автомобильных генераторов. Уже выяснил что традиционно там 1511 сталь используется с начальной проводимостью 300 или 3413 с нач. проницаемостью 500.




Трансгенератор АС-Реактор (ТРГ-2020)
В системе преобразователя ротора нет вообще и магнитов также.
Расчётное значение (а это уже технология, а не фото двух крышек с подшипниками и одного статорного железа без обмоток)
Очень даже веселое а кому унылое.

ВНИМАНИЕ: Спойлер!


после приобретения двух железяк и определения реальной проводимости будет точнее. А так просто красивые картинки по Зику.
Non secret Systems Free Energy
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

Ротовертер 4 года 11 мес. назад #59849

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378

Vikt1 пишет: Здорово, слегка перефразируя, математика - страшная сила

Математика это инструмент, не более
а технологии это умение инструмент превратить в правильный и достоверный расчет процессов на результат.
em.samgtu.ru/sites/e...kr_agu.pdf
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

Ротовертер 4 года 11 мес. назад #59851

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Как говорится каждый видит то, что ему позволяет увидеть его воображение, в меру своей испорченности.
Возьмите материал за 1965 или 1980 годы и посмотрите методики расчетов генераторов с вентильным управлением съема. (по простому с выпрямительным полупроводниковым мостом для трех фазных машин Ларионова). Поищите принципиальные отличия.

Сталь для генераторов и для трансформаторов очень отличается. Но быстренько прочитал бегло сути не увидел.
А суть допустимая частота, в отдельных моделях до 800Гц. Ниф8га себе толщина листа? переменная составлявшая и гистерезис
Наверно они глупые и плохо учились у СЕшников-радистов с паяльниками, ассами постройки "детекторных" приемников на искровом зазоре.
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

Ротовертер 4 года 11 мес. назад #59853

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
У автомобильного генератора нет якоря, есть статор с фазной намоткой в пазы и ротор возбуждения (якорь обычно у машин постоянного тока). Это Тесла из него (генератора постоянного тока у Эдисона) сделал переменный и потом на Ниагаре его гены как свечки сгорали, потому компания купила права на двухфазный генератор Форбса (именно его инженерные решения определили конструкции генераторов синхронных до наших дней). Ну да ладно в автомобильных генераторах применяются два типа стали одни для постоянных электромагнитов ротора и статорных листов с пазами.

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Non secret Systems Free Energy
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

Ротовертер 4 года 11 мес. назад #59854

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 576
Спасибо получено: 257
Вот как Вас всех понесло один (толщину стали ищет) другой стартер с якорем. А Воз и ныне там... Главный ответ на Ваши вопросы - не там копаете. Примените Rakarskiy уже наконец сердечник из аморфного железа!(подсказка от dozora) И будет вам счастье!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 4 года 11 мес. назад #59855

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378

dozor пишет: Вот как Вас всех понесло один (толщину стали ищет) другой стартер с якорем. А Воз и ныне там... Главный ответ на Ваши вопросы - не там копаете. Примените Rakarskiy уже наконец сердечник из аморфного железа!(подсказка от dozora) И будет вам счастье!

Дозор и пермаллой тоже неплохо. Вопрос доступности, все что рассчитываю на 1411 и 1511 стали
А еще уточни способ изготовления самостоятельно очень при очень хлопотно а купить весьма дорого, так как то что надо не продают в принципе а на заказ еще дороже. Потому иногда мечтать не вредно, а искать нужно реальные решения.

Non secret Systems Free Energy
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 4 года 11 мес. назад #59857

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 576
Спасибо получено: 257

Rakarskiy пишет:

dozor пишет: Вот как Вас всех понесло один (толщину стали ищет) другой стартер с якорем. А Воз и ныне там... Главный ответ на Ваши вопросы - не там копаете. Примените Rakarskiy уже наконец сердечник из аморфного железа!(подсказка от dozora) И будет вам счастье!

Дозор и пермаллой тоже неплохо. Вопрос доступности, все что рассчитываю на 1411 и 1511 стали
А еще уточни способ изготовления самостоятельно очень при очень хлопотно а купить весьма дорого, так как то что надо не продают в принципе а на заказ еще дороже. Потому иногда мечтать не вредно, а искать нужно реальные решения.

Привет!
Аморфные сердечники заказывал здесь mstator.ru/ru/produc...res/transf превосходят советский феррит в 2,5 раза, эпкосовский феррит вдвое, впрочем Мстатор и предлагает свои сердечники вместо N87 N95.
Программы "старичка" Денисенко, портированные на аморфные металлы брал у них же mstator.ru/ru/design_center результаты вполне адекватные.
Гаммамет, кстати, хуже, изначально хотел Гаммамет ставить, но что-то после прочтения даташитов сомнения взяли. Стал искать кто ещё аморфные сплавы делает и вышел на Мстатор.
Спасибо сказали: tokar_ev, matros

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 4 года 11 мес. назад #59860

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378

Vikt1 пишет: Дозор, вы правы, копаем не там.
А пока для Ракарского - якорь это та часть эл машины с которой идет съем, в случае генератора, а не только часть коллекторных машин. В случае правильности вашего утверждения весь документ предоставленный вами неправильный, вот засада. Но вы делайте, делайте, ведь если намотать обмотку похитрее, то сердечник начнет мироточить, ой, что это я, пардон, выделять излишки. Кстати, зачем сердечник то, когда то спрашивал, никто и не попытался подумать


Мне можешь не рассказывать я еще застал регулятор напряжения на реле и их настраивал на машинах с генераторами постоянного тока. Якорь это та часть машины в которой происходят переключения. Тесла просто перемотал якорь под фазу и сделал токосъемные кольца вместо коллектора при демонстрации Эдисону. Он не изменил ничего в железе при этом лампочки горели и моторы коллекторные работали. Причина почему Эдисон ничего не заплатил Тесле, он изменил режим не меняя существенно конструкцию и массогабаритные показатели. К слову выходная мощность была немного ниже.
У меня нет никакой засады, нет там и хитрой намотки (правда решения могут оказаться неожиданными например контур размагничивания). Есть просто соответствующий технологический алгоритм.
Я давно работаю со страждущими и знаю, массовость устройство получит только при доступности донорных элементов. Так и с РАГЕНОМ идея вроде и проста, вот замутить себе в гаражных условиях сложно. Я даже расстроился но своих идей оказалась достаточно.

ПС Проницаемость и индукция насыщения очень разные да даже феррит или другой материал с малой индукцией насыщения. Сталь имеет в определенных сплавах весьма высокую индукцию насыщения. А именно она интересна

Non secret Systems Free Energy
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

Ротовертер 4 года 11 мес. назад #59862

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Где я говорил про неправильно. Если бы такие документы были неверны энергетика бы ничего не генерировала.
Берете обычный автомобильный генератор.
Выходную мощность 1 кВт
Мощность входную возбуждение - рекомендую уточнить
Обороты это частота (потому прямого участия в формировании мощности магнитного потока не принимает участие)
Когда получишь разницу ответь почему
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

Ротовертер 4 года 11 мес. назад #59863

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 576
Спасибо получено: 257

Rakarskiy пишет: Где я говорил про неправильно. Если бы такие документы были неверны энергетика бы ничего не генерировала.
Берете обычный автомобильный генератор.
Выходную мощность 1 кВт
Мощность входную возбуждение - рекомендую уточнить
Обороты это частота (потому прямого участия в формировании мощности магнитного потока не принимает участие)
Когда получишь разницу ответь почему

Так Вы забыли ещё упомянуть при этом мощность на валу?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 4 года 11 мес. назад #59864

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Дозор, видать в секретной книге для радистки КЭТ, плохо объяснили механику наведения электромагнитной индукции Фарадея. Наверно прокурил под лестницей когда объясняли наведение ЭДС без возникновения силы Лоренца.
В механическом генераторе входной момент это частота достигающаяся ломкой электромагнитный взаимодействий ротор-статор.
Она ни как не отражается в создании самого вектора магнитной индукции в роторе, который передается в статор.
В = µ × µ0 × n (витки) × I(А) /L(m)

витки и ток это Напряженность возбуждения
А теперь возьми 1 кВт выхода для автомобильного генератора 14В регулируемого напряжения и от обратного посчитай уровень магнитной индукции в статорах с укладкой в пазы считают по формуле трансформаторной ЭДС
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

Ротовертер 4 года 11 мес. назад #59866

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Про Фарадея как раз нет косяков. Просто его закон обобщающий и он не наводит ни каких сил а только электрический потенциал.

Важно!
Изменение магнитного потока, пронизывающего замкнутый контур, может происходить по двум причинам:
• магнитный поток изменяется вследствие перемещения контура или его частей в постоянном во времени магнитном поле. Это случай, когда проводники, а вместе с ними и «свободные носители заряда», движутся в магнитном поле;
• вторая причина изменения магнитного потока, пронизывающего контур, – изменение во времени магнитного поля при неподвижном контуре. В этом случае возникновение ЭДС индукции уже нельзя объяснить действием силы Лоренца. Явление электромагнитной индукции в неподвижных проводниках, возникающее при изменении окружающего магнитного поля, также описывается формулой Фарадея.
Таким образом, явления индукции в движущихся и неподвижных проводниках протекают одинаково, но физическая причина возникновения индукционного тока оказывается в этих двух случаях различной:
• в случае движущихся проводников ЭДС индукции обусловлена силой Лоренца;
• в случае неподвижных проводников ЭДС индукции является следствием действия на свободные заряды вихревого электрического поля, возникающего при изменении магнитного поля.


это академическая наука.
Магнитная индукция в сердечнике В = µ × µ0 × n (витки) × I(А) /L(m), это СЕ по отношению к магнитной индукции без сердечника В = µ0 × n (витки) × I(А) /L(m) при тех же значениях количества витков и тока в проводе.
Ладно радисту се сложно.

В электротехнике термин якорь обозначает компонент электрической машины[1] с рабочей обмоткой,
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

Ротовертер 4 года 11 мес. назад #59867

черкес
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 805
Спасибо получено: 400

Rakarskiy пишет: Где я говорил про неправильно. Если бы такие документы были неверны энергетика бы ничего не генерировала.
Берете обычный автомобильный генератор.
Выходную мощность 1 кВт
Мощность входную возбуждение - рекомендую уточнить
Обороты это частота (потому прямого участия в формировании мощности магнитного потока не принимает участие)
Когда получишь разницу ответь почему


Разве мощность магнитного потока не зависит от скорости его изменения тоже ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от черкес.
*
Время создания страницы: 0.264 секунд