Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Ротовертер 4 года 6 мес. назад #71925

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 593
Спасибо получено: 261

chiksat пишет: dozor.. ну ты сказочник,, это на каких применяют ...????? если бы применяли ...то запас хода был бы не ограничен,, а так максимум подзарядка, во время тормажения или с горки,,, :lol: там что то Шкондин, пытался реализовать, два колеса, один генератор другой матор, с двумя акумами зарядка по перемено , до 80 процентов не разряжая акумы..НО ЧЁТ в продаже НЕТ.

Привет! Действительно в свободной продаже нет пока... ,но наши самоделкины это уже давно делают :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от dozor.

Ротовертер 4 года 6 мес. назад #71927

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 593
Спасибо получено: 261
А если серьезно, то эта тема выглядит куда более перспективней чем просто ротоверт. Действительно Снять с него много не получиться на прямую - это уже давно всем известно. Но, если его нагрузить на конденсатор и далее снимать импульсно на заряд АКБ . В этом есть разумное зерно. Особенностью конденсатора является то , что если он уже заряжен до высокого напряжения , то уже не потребляет энергии (его внутренне сопротивление становиться большим). И если развивать далее эту мысль с него можно забирать энергию ( но не больше 1%) на заряд АКБ. Это очень похожа схема одного изобретателя из Болгарии. Ладно не буду больше будоражить Ваши умы , кто догадался тот поймет о чём я говорю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 4 года 6 мес. назад #71931

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Снять можно достаточно. Только зачем тяговый двигатель и генератор совмещать (там есть интересный момент)
electrik.info/main/f...ndera.html Цитата

Электромотор был переделан так, чтобы на его выходе получалось 12 вольт, иначе выходная мощность оказалась бы слишком большой.


эффективнее на борту транспортного средства (или вместо СП, Ветрогенератора) использовать как преобразователь (а именно в качестве трансгенератора) а мотор пусть будет мотором и работает в своем переменном режиме, для трансгенератора переменный режим недопустим.

Предварительные расчеты махонькой модели


статоры взяты от данных моторчиков. первая намотка уже показала что нужно уменьшать кое что

Мой ответ на одном из форумов:

Non secret Systems Free Energy
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

Ротовертер 4 года 6 мес. назад #72071

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Non secret Systems Free Energy
Спасибо сказали: Badro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 3 года 9 мес. назад #80878

matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1150
Спасибо получено: 493
Продублировал здесь а то заболтали и нихто по существу не отписался или не догнали?


Вот схемка с форсированием роста тока в обмотках двигла, крутить можно от ноля и до резонансной частоты выше укже не будет успевать заряжатся кондер и толку нету.

Суть должна быть понятна, но на всякий распишу :)

В общем питание низковольтное диод запирает высокую напругу не дает ей идти в источник, ключи работают по диагонали, это один полюс ессесно, можно асинхронник запитать от такой схемы но тогда ротор нужна просто болванка иначе мало возвращатся в кондер бут.

В общем когда открылись два диагональных ключа у нас на кондере еще пока напруга источника и через обмотку ток довольно медленно начинает расти т.к напруга небольшая но если обороты вставленны небольшие время работы ключей соответственно большое то ток успевает дорасти до величины ограничивающей только активным (как в послед резонансе) после закрытия ключей идет рекуперация в кондер напруга на котором будет определятся током через обмотку и емкостью кондера т.е если оттолкнутся посчитав реактивное на их резонансной частоте и умножить на ток столько бут напруги (например питаем от 12 на кондере 380, затем после открытия ключей след обмотки у нас сначала разряжается кондер и форсированно растет ток до максимума а затем уже величина этого тока поддерживается низкой напругой источника и так далее весь цикл, можно, обмотку при такой схеме питать по типу шима однополярными импульсами с рекуперацией затем следующую и тд, потребление один хрен ниже будет по сравнению с классикой за счет рекуперациии и низкого питания. Ну а обороты максимальные будут ограничиватся временем разряда кондера и доп временем на компенсацию потерь. т.е можно четыреста герцов думаю влегкую замотать :evil:



Для лучшего понимания представьте что это косой мост а двух диагональных транзюков нет только диоды, т.е два косых моста работают по очереди возвращая с индуктивности энергию в кондер .
Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ Стругацкие "Понедельник начинается в субботу")

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от matros.

Ротовертер 3 года 9 мес. назад #80886

марк
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 344
Спасибо получено: 107

Юрий м пишет: продают уже давно BLDC трехфазный контроллер скорости
aliexpress.ru/item/4...27b0h5lUii
такая схема также используется для управления шаговыми двигателями


юра дело не схемах и контролерах а в том как правильно использовать импульс.
я еще молодой по сравнению с вами и то понял что халявы нету не в одной
схеме а есть использование магнитных полей сперва продольных через
инерцию на съем с поперечных. дальше сами думайте. удачи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 3 года 9 мес. назад #80922

Belostat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 600
Спасибо получено: 124
Чтобы ротовертор заработал как надо, лошпеты, необходимо повторить эффект Аспдена.
А он на моторе должен получиться. Разгоняете маховик, инерции нет, обмотки генератора разомкнуты. затем отключаете питание мотора, инерция маховика вращает генератор, ток из обмоток поступает в нагрузку.
И так циклически. Соответственно чем больше вес маховика и обороты мотора, тем больше лишней СЕ добыть можно.

Но тот кто не получил эффект управляемой инерции (эффект Аспдена) - хоть усритесь шоколадом , ниче вы не получите.
споможите идиоту на глушитель .. кидать сюды R290899933498 в рубликах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 3 года 9 мес. назад #80953

сток
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 135
Спасибо получено: 8
Во во . Без маховика никуда . Маховик как накопитель .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 3 года 9 мес. назад #80955

сток
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 135
Спасибо получено: 8
Эта херня давно применяется . Возьмите пресс . Двигатель маленький вращает маховик метром диаметра . Разгоняет его . Потом пресовщик на жимает педаь хряп и Ну энто кто работал на заводах видел . маховик продолжает крутиться по энерции и пробивает толстую заготовку .
Спасибо сказали: марк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 3 года 6 мес. назад #85259

doktorsvet
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 292
Спасибо получено: 93

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 3 года 6 мес. назад #85261

Alfic
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2587
Спасибо получено: 1069

doktorsvet пишет:

И что?
Скептик! Верящий, но скептик! )) К тому же злой!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 3 года 6 мес. назад #85266

сток
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 135
Спасибо получено: 8
Двигатель крутит ген. ген заряжает кандер ,При подключении нагрузки увеличивается нагрузка на двигло - все как и должно быть . . Такую херню можно слепить и на двух аснхрониках . А толку .Выход как и положено меньше входа .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 3 года 1 мес. назад #89262

ValentinF
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 4
Спасибо получено: 1
Всем доброго времени суток.У меня вопрос к строителям ротовертера- почему не обращаете внимание на двигатель?- как по мне внимание нужно обратить на коэффициент преобразования Эл. Энергии в механическую а не на генератор.Попробуйте запитать обмотку двигателя его номинальным током и при этом провернуть ротор- усилие будет не малым.С таким же усилием и бегущее поле увлекает за собой ротор.Т.е для номинальной мех. мощности нужно обеспечить ток в обмотке- легко получается при послед. резонансе .на двиг. без нагрузки получается но когда начинаешь снимать мощность с вала меняется индуктивность катушек и резонанс пропадает - значит нужно отслеживать эти изменения либо настраивать все на постоянную нагрузку - и запускать с ней ,что проблематично.нужно делать обратную связь ,которая бы во время работы удерживала бы резонанс, например добавляла бы ёмкость в контур или восстанавливала бы общую индуктивность.насколько я понимаю на это нужно обратить внимание а не на генератор.С ёмкостью я пробовал - резонанс при изменении нагрузки не пропадает если вручную добавить конденсатор. Инерционность системы помогает, но ничего не добавляет в виде энергии.кому не лень можете попробовать , желательно 3Ф - с двигателя можно больше мощности получить.Некоторые узлы я уже придумал и проверил . С автоматической подстройкой пока проблемы - хочется сделать попроще.напр.3Фзадающий генератор у меня на шести деталях на россыпухе.
Спасибо сказали: lvn54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 3 года 1 мес. назад #89263

ValentinF
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 4
Спасибо получено: 1
blog28011960.blogspo...t.html?m=1 можете посмотреть - вдруг что понравится - размещал давно на файлообменнике - он бесплатный , но может быть ограничение на количество скачек и какая-то капча или ещё что.но схемы есть и в блоге правда они не очень четкие получились.если не получится скачать модели- попробую поискать у себя на винчестере.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 3 года 1 мес. назад #89264

vitus
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 157
Спасибо получено: 73
У меня не открываются картинки.
Так будет не всегда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.210 секунд