Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Ротовертер 4 года 9 мес. назад #60042

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2197
Спасибо получено: 404

dozor пишет:

Rakarskiy пишет:

dozor пишет:

Rakarskiy пишет:

dozor пишет: Rakarskiy
Сергей посмотрел твою ссылку про АС-реактор, проект мне понравился. Но как всегда он сложен в реализации. У тебя там всегда крутящиеся детали применяются? Не пробовал сделать статический вариант - на основе диска Фарадея (но только он не крутится) есть у меня хорошая задумка. Пиши в личку свою эл. почту поделюсь информацией.


Сложность всегда есть, хотя бы начать считать как надо. АС-РЕАКТОР это завершение моего проекта Резонансного трансформатора 2018 года, но я там пытался ток резонанса обуздать (сегодня и это уже тоже я знаю как). А больше это восстановление технологии простейшей технологии первого статичного преобразователя DC/AC с супер-сврехединицей 1902-1908 годов имеющего название Генератора Фигуэра. Я не виноват, просто то что изобрел изобрел раньше Клементе Фигуэра более 100 лет назад.

У Вас в Вашем проекте АС-реактор всё таки есть крутящиеся детали или нет? Что то никак не могу понять.

Нет статичная конструкция полостью

Ну вот теперь понятно! Так в чём проблема в реализации ? Могу оказать посильную помощь в разумных пределах. Если это Ваше устройство действительно работает и Вы уверены на 100% .

Серж расчеты зубчатой передачи давно расчитаны :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 4 года 9 мес. назад #60043

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378

jay80 пишет: Серж расчеты зубчатой передачи давно расчитаны :woohoo:

Я ему по Фому, а он про Ерёму. На кой в этой комбинации шестерни. Без контактная магнитная передача, плюс два подшипника в моторе и два на или три на одном валу маховик-генератор. Если на вару маховика поставить подшипники скольжения ваще крутяк.
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

Ротовертер 4 года 9 мес. назад #60047

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2197
Спасибо получено: 404

Rakarskiy пишет:

jay80 пишет: Серж расчеты зубчатой передачи давно расчитаны :woohoo:

Я ему по Фому, а он про Ерёму. На кой в этой комбинации шестерни. Без контактная магнитная передача, плюс два подшипника в моторе и два на или три на одном валу маховик-генератор. Если на вару маховика поставить подшипники скольжения ваще крутяк.

От перестановки, смысл не меняется :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 4 года 9 мес. назад #60053

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Джей у меня уже давно нет фантазий, магнитный редуктор все зависит какое усилие ему нужно передать. В конструкции на кромку маховика все приведенные методы расчета не учитывают сам маховик. В случае с таким устройством будет эффект подталкивания (это как ты раскрутишь карусель с малышами и легким усилием подталкиваешь поддерживание вращение) Этот же эффект используют с маховиками америкосы в своей установке только поворот там выполняет "зубцовая" магнитная головка. Момент который на валу маховиков по сравнению блин с 30 (3х10) квт снимаемой энергии тремя генераторами просто космический.

Джей не думал что ты тоже в комиссии.
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

Ротовертер 4 года 2 мес. назад #71906

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 4 года 2 мес. назад #71910

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 556
Спасибо получено: 247

Rakarskiy пишет:

Ну что молодец, что взял готовое и обобщил по теме. Униформеры действительно работают на разную мощность и частоту до 400Гц.. Так что вполне Н. Тесла мог сделать мощный униформер, который мог приводить в движение колеса автомобиля и одновременно подзаряжать АКБ. Так способ уже давно применяется в электроскуторах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 4 года 2 мес. назад #71912

chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1190
Спасибо получено: 505
dozor.. ну ты сказочник,, это на каких применяют ...????? если бы применяли ...то запас хода был бы не ограничен,, а так максимум подзарядка, во время тормажения или с горки,,, :lol: там что то Шкондин, пытался реализовать, два колеса, один генератор другой матор, с двумя акумами зарядка по перемено , до 80 процентов не разряжая акумы..НО ЧЁТ в продаже НЕТ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 4 года 2 мес. назад #71914

zilk
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 41
Спасибо получено: 33

Юрий м пишет: сказки всё это про авто тесла, представьте авто который разгоняется до 150км/час скок должен мощи потреблять и какая должна быть коробочка и проводочки которые он подсоединял и лампы которые он купил в магазине


Юра, да ты не нервничай так - просто какой-то дебил-репортёр к скорости дописал единицу впереди, а до 50 км/ч можно и 5-киловаттным движком разогнать... :)
(_!_) Вот вам БТГ!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 4 года 2 мес. назад #71916

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2197
Спасибо получено: 404

zilk пишет:

Юрий м пишет: сказки всё это про авто тесла, представьте авто который разгоняется до 150км/час скок должен мощи потреблять и какая должна быть коробочка и проводочки которые он подсоединял и лампы которые он купил в магазине


Юра, да ты не нервничай так - просто какой-то дебил-репортёр к скорости дописал единицу впереди, а до 50 км/ч можно и 5-киловаттным движком разогнать... :)

500вт можно разогнат самокат до 50км,а авто тесла не мог разогнать до 150,тогда только рекордные машины так разгонялись :whistle: :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от jay80.

Ротовертер 4 года 2 мес. назад #71925

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 556
Спасибо получено: 247

chiksat пишет: dozor.. ну ты сказочник,, это на каких применяют ...????? если бы применяли ...то запас хода был бы не ограничен,, а так максимум подзарядка, во время тормажения или с горки,,, :lol: там что то Шкондин, пытался реализовать, два колеса, один генератор другой матор, с двумя акумами зарядка по перемено , до 80 процентов не разряжая акумы..НО ЧЁТ в продаже НЕТ.

Привет! Действительно в свободной продаже нет пока... ,но наши самоделкины это уже давно делают :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от dozor.

Ротовертер 4 года 2 мес. назад #71927

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 556
Спасибо получено: 247
А если серьезно, то эта тема выглядит куда более перспективней чем просто ротоверт. Действительно Снять с него много не получиться на прямую - это уже давно всем известно. Но, если его нагрузить на конденсатор и далее снимать импульсно на заряд АКБ . В этом есть разумное зерно. Особенностью конденсатора является то , что если он уже заряжен до высокого напряжения , то уже не потребляет энергии (его внутренне сопротивление становиться большим). И если развивать далее эту мысль с него можно забирать энергию ( но не больше 1%) на заряд АКБ. Это очень похожа схема одного изобретателя из Болгарии. Ладно не буду больше будоражить Ваши умы , кто догадался тот поймет о чём я говорю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 4 года 2 мес. назад #71931

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Снять можно достаточно. Только зачем тяговый двигатель и генератор совмещать (там есть интересный момент)
electrik.info/main/f...ndera.html Цитата

Электромотор был переделан так, чтобы на его выходе получалось 12 вольт, иначе выходная мощность оказалась бы слишком большой.


эффективнее на борту транспортного средства (или вместо СП, Ветрогенератора) использовать как преобразователь (а именно в качестве трансгенератора) а мотор пусть будет мотором и работает в своем переменном режиме, для трансгенератора переменный режим недопустим.

Предварительные расчеты махонькой модели


статоры взяты от данных моторчиков. первая намотка уже показала что нужно уменьшать кое что

Мой ответ на одном из форумов:

Non secret Systems Free Energy
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rakarskiy.

Ротовертер 4 года 2 мес. назад #72071

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1656
Спасибо получено: 378
Non secret Systems Free Energy
Спасибо сказали: Badro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 3 года 5 мес. назад #80878

matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1110
Спасибо получено: 485
Продублировал здесь а то заболтали и нихто по существу не отписался или не догнали?


Вот схемка с форсированием роста тока в обмотках двигла, крутить можно от ноля и до резонансной частоты выше укже не будет успевать заряжатся кондер и толку нету.

Суть должна быть понятна, но на всякий распишу :)

В общем питание низковольтное диод запирает высокую напругу не дает ей идти в источник, ключи работают по диагонали, это один полюс ессесно, можно асинхронник запитать от такой схемы но тогда ротор нужна просто болванка иначе мало возвращатся в кондер бут.

В общем когда открылись два диагональных ключа у нас на кондере еще пока напруга источника и через обмотку ток довольно медленно начинает расти т.к напруга небольшая но если обороты вставленны небольшие время работы ключей соответственно большое то ток успевает дорасти до величины ограничивающей только активным (как в послед резонансе) после закрытия ключей идет рекуперация в кондер напруга на котором будет определятся током через обмотку и емкостью кондера т.е если оттолкнутся посчитав реактивное на их резонансной частоте и умножить на ток столько бут напруги (например питаем от 12 на кондере 380, затем после открытия ключей след обмотки у нас сначала разряжается кондер и форсированно растет ток до максимума а затем уже величина этого тока поддерживается низкой напругой источника и так далее весь цикл, можно, обмотку при такой схеме питать по типу шима однополярными импульсами с рекуперацией затем следующую и тд, потребление один хрен ниже будет по сравнению с классикой за счет рекуперациии и низкого питания. Ну а обороты максимальные будут ограничиватся временем разряда кондера и доп временем на компенсацию потерь. т.е можно четыреста герцов думаю влегкую замотать :evil:



Для лучшего понимания представьте что это косой мост а двух диагональных транзюков нет только диоды, т.е два косых моста работают по очереди возвращая с индуктивности энергию в кондер .
Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ Стругацкие "Понедельник начинается в субботу")

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от matros.

Ротовертер 3 года 5 мес. назад #80886

марк
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 275
Спасибо получено: 80

Юрий м пишет: продают уже давно BLDC трехфазный контроллер скорости
aliexpress.ru/item/4...27b0h5lUii
такая схема также используется для управления шаговыми двигателями


юра дело не схемах и контролерах а в том как правильно использовать импульс.
я еще молодой по сравнению с вами и то понял что халявы нету не в одной
схеме а есть использование магнитных полей сперва продольных через
инерцию на съем с поперечных. дальше сами думайте. удачи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.968 секунд