всё как-то не о том идёт речь , господа предлогаю вернуться в реальность и поговорить на тему о возникновении электричества ,генерации, во всех привычных нам устройствах , например генераторах , и углубиться в понимании , ведь что характерно , то что реально работает не кто изучать и понимать не стремится , всех тянет в дебри ,а ведь истина гораздо ближе ,если подумать в обычном генераторе можно кучу идей предложить для повышения его КПД ,но мне интересней понимание того что в генераторе мы имеем стабильный источник магнетизма и мы его вращаем ,что характерно если магнит ,якоря электрический , как в большинстве случаев , то в цепи питания , при увеличении нагрузки на сам генерато ,ток не изменяется ,что доказывает ,мысль что сам магнетизм не расходуется .....есть и ещё мысли , что при увеличении рабочего напряжения генератора снижается нагрузка на валу ,многие с этим спорят , но мысль интересная ,ведь по рассуждениям сопротивлением вращению становится противомагнетизм ,а сила электромагнита в ампервитках ,чем больше вольт ,тем меньше ампер в проводнике ,есть и ещё резонная мысль ,сделать диаметр якоря поменьше ,а шкив привода побольше ,этим предпологается увеличитьрычаг приложенныйк генератору , а мотор наоборот делать с ротором диаметром побольше , чтобы сила магнетизма прикладывалась с большей выгодой ...но почемуто это людям не интересно , сколько раз я начинал с того что не кто не может разжевать на всем понятном языке появление 380-вольт в трёхфазной сети , сколько спецов ,а сколько заумностей они нам готовы поведать , а вопрос -то вроде простой ,но ведь не кто не разу не объяснил ,талдонят то что им выдали преподаватели , а те толдонили ,то что им талдонили , а просто взять и на понятном языке объяснить слабо , а ведь однофазную сеть , разжёвывают до самой что не наесть тонкости , а про трёхфазную ,тишина , немного припинаются ,видимо для теста ,(не проснулся-ли кто среди учеников)типа что есть линейное и что есть фазное , а попробуй скажи что линейное это один импульс , а фазное это две половинки дух линейных импульсов ,идущих один за другим по одной фазной обмотке и тебя сразу начинают рвать и говорить что ты бестолочь , а если ещё скажешь что якорь двигает в двух фазных обмотках ,два магнитных потока при чём один северным полюсом ,а второй южным ,и в короткий момент времени эти потоки совпадают по направлению и в этот момент и появляется ,это самое 380-вольт , да что ты порвут сразу на тряпки , за такие крамольные мысли , куда интересней по ужа и ежаи их хитрое взаимосплетение поговорить ....предлогал и чисто механический вариант , колесо орфириуса , кто в теме помнят , замяли и забыли , не интересно , а мотор д.Васи? ...тоже не интересно....