Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА:

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 5 дн. назад #118867

chiksat
chiksat аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 1271
Спасибо получено: 539
Краткое моё описания работы, Устройств, этих двух изобретателей, их работа основана на центробежной силе вращающейся жидкости ..её МАССА (жидкости) давит на стенки конусной спиральной трубки , и та раскручивает её .. при этом в конце трубы создается давления, так как сила направлена к переферии окружности, .. там стоят сопло Лаваля, которые и обеспечивают второй прирост инерции вращения (реактивная струя), ну и ещё один нюанс, так как масса стремится к переферии окружности (повышенное давления) , то в её центре буде пониженное давления, и вода автоматом будет всасываться... НО всё это работа сил гравитации, то есть сила дополнительная ИЗ ВНЕ :P
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 5 дн. назад #118868

sector+
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 644
Спасибо получено: 181

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Работа сил гравитации по кругу здесь ноль. Даже немного отрицательная.
Т.е. поднимать массу приходится выше, чем она опускается, производя полезную работу. Работа, производимая этой массой при стекании со стенок камеры в картер (поддон), - после разбрызгивания - не производительна. Это прямые потери энергии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118869

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 869
Спасибо получено: 252
Турбина Шаубергера и Клема действительно имеют одинаковый принцип работы, хотя турбина Шаубергера на много совершеннее, чем турбина Клема.
Турбина Шаубергера могла развивать мощность 6000ЛС, а турбина Клема всего 350ЛС.
Существует множество стереотипных заблуждений по поводу движущей силы турбины.
Движущей силой турбины действительно является центробежная сила. которая давит на боковую стенку трубки по которой она движется. так как именно эта стенка трубки, своим изгибом создаёт центростремительную силу заставляющую воду изменять направление. Так как трубка спиральная, то центры её изменяющегося радиуса всё время смещены от центра вращения турбины , по этому центробежная сила направлена не от центра вращения турбины, а от воображаемых центров спиралей. Это смещение образует собой рычаг на который давит центробежная сила.
По сути это самое обычное сегнерово колесо, в котором сила Кориолиса не выполняет отрицательную работу, как в обычном сегнеровом колесе.
Так же существует заблуждение ,
что якобы в сегнеровом колесе движущей силой, является реактивная тяга. Но это не так, просто потому что в сквозной трубе, реактивной тяги быть не может.
Сопла на турбине Шаубергера, вовсе не сопла Лаваля, а сопла со спиральным завихрителем внутри. Они нужны только для того чтобы распылять воду на выходе из сопла и таким образом её охлаждать.
Ещё одно стереотипное заблуждение в том, что многие считают, что эта турбина одновременно является и насосом.
Однако турбина является антиподом насоса. Если подаёшь в неё воду под давлением , то она работает как турбина, а если вращаешь её мотором, то она работает, как хреновееький насос.
Например у Клема в турбину масло подавалось насосом высокого давления. Под давлением 25-30 Атмосфер.
В аппарате Шаубергера насос никто не видел, так как он скрыт в большой бочке под турбиной. Эта большая бочка одновременно служит корпусом насоса.
Насос представляет собой некое сходство с центробежным насосом, Но есть и большое отличие В отличии от центробежного насоса крыльчатка в бочке имеет спиральные лопасти. Это позволяет смещать воду к стенкам бочки без разгона самой воды. Таким образом крыльчатка не тратит энергию на раскрутку воды к вода не тормозит крыльчатку силой Кориолиса. Крыльчатка выталкивает воду по трубе ко входу турбины. Крыльчатка сидит на одном валу с турбиной. По этому турбина и крутит крыльчатку.
Сверх эффективной в этих аппаратах является именно турбина. Так как вода через эту турбину проходит абсолютно беспрепятственно не зависимо от скорости вращения турбины. Беспрепятственное прохождение воды не создаёт нагрузку на крыльчатку насоса. Насосу легко гонять воду через турбину. А турбину вращает не скорость воды, а её центробежная сила. А центробежная сила это сила способная ускорять даже то тело, которое обладает центробежной силой.
.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118872

sector+
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 644
Спасибо получено: 181
1. У Клема рабочее тело - масло. У Шаубергера - вода. Это существенно.
2. Движущая сила турбины - как не крути - это реактивная тяга, вызванная выбросом рабочего тела из сопла.
3. Сила Кориолиса никуда не девается. Закон сохранения момента импульса никто не отменял. Но Ваши соображения по поводу уменьшения силы Кориолиса вследствие изогнутости трубок - понятны. Вопрос только в том, с чем сравнивать. Т.е. уменьшение по сравнению с чем?
4. Закручивание струи у Шаубергера перед ее выбросом - не для охлаждения. Для чего - написать не могу - здесь очень много врагов читает форум.
5. Про сопла Лаваля у chiksat'a все правильно написано. У Клема должны быть сопла. Но в оригинале их могло и не быть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118878

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 869
Спасибо получено: 252

1. У Клема рабочее тело - масло. У Шаубергера - вода. Это существенно.
2. Движущая сила турбины - как не крути - это реактивная тяга, вызванная выбросом рабочего тела из сопла.
3. Сила Кориолиса никуда не девается. Закон сохранения момента импульса никто не отменял. Но Ваши соображения по поводу уменьшения силы Кориолиса вследствие изогнутости трубок - понятны. Вопрос только в том, с чем сравнивать. Т.е. уменьшение по сравнению с чем?
4. Закручивание струи у Шаубергера перед ее выбросом - не для охлаждения. Для чего - написать не могу - здесь очень много врагов читает форум.
5. Про сопла Лаваля у chiksat'a все правильно написано. У Клема должны быть сопла. Но в оригинале их могло и не быть.
Спиральная форма трубок ослабляет не силу Кориолиса, а её отрицательную работу против вращения вращение турбины. В отличии от обычного сегнерова колеса.
В этих турбинах как и в обычном сегнеровом колесе, движущей силой является центробежная сила в изгибе трубы.
Реактивная тяга в сквозной трубе не возможна в принципе. Ибо вода отталкивается вовсе не от трубы, а от лопастей или поршней насоса, который её качает. Сопла в турбине Шаубергеоа оснащены завихрительеыми вставками. Смотри снимок разобранного сопла.
Двигатель Клема мог работать и на воде и изначально был задуман для работы на воде. Однако первые испытания показали, что вода быстро выкипает. В насосе высокого давления сжадие воздушных пузырьков приводит к повышению их температуры до 600градусов. Но вся жидкость до такой температуры конечно не нагревается. Однако для кипения воды хватает. По этому Клемм заменил воду на оливковое масло, так как оливковое масло имеет самую высокую температуру окисления 250° Ц . Двигатель грелся до 150° Ц . Для воды это критично, а для оливкового масла нет.


photos.app.goo.gl/9EGwnzsGTNsajfrU8
photos.app.goo.gl/gABs4pvD5GEb5a2T6
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118895

sector+
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 644
Спасибо получено: 181

Реактивная тяга в сквозной трубе не возможна в принципе. Ибо вода отталкивается вовсе не от трубы, а от лопастей или поршней насоса, который её качает. Сопла в турбине Шаубергеоа оснащены завихрительеыми вставками. Смотри снимок разобранного сопла.
photos.app.goo.gl/9EGwnzsGTNsajfrU8
photos.app.goo.gl/gABs4pvD5GEb5a2T6
Жидкость, движущаяся по искривленной трубке, давит на стенку большего радиуса кривизны - это понятно.
Но представьте, что течет она медленно, а скорость ее истечения из сопла большая (из-за перепада давления в трубке перед соплом и за соплом).
Тогда реактивная тяга (из-за отброса массы) будет большая, а сила отражения от стенки искривленной трубки - малая.

Двигатель Клема мог работать и на воде и изначально был задуман для работы на воде. Однако первые испытания показали, что вода быстро выкипает. В насосе высокого давления сжадие воздушных пузырьков приводит к повышению их температуры до 600градусов. Но вся жидкость до такой температуры конечно не нагревается. Однако для кипения воды хватает. По этому Клемм заменил воду на оливковое масло, так как оливковое масло имеет самую высокую температуру окисления 250° Ц . Двигатель грелся до 150° Ц . Для воды это критично, а для оливкового масла нет.

Как по-вашему, откуда энергия? Если все это работает, греется и производит работу без подвода электроэнергии извне?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118898

павел_А
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 903
Спасибо получено: 285

Реактивная тяга в сквозной трубе не возможна в принципе. Ибо вода отталкивается вовсе не от трубы, а от лопастей или поршней насоса, который её качает. Сопла в турбине Шаубергеоа оснащены завихрительеыми вставками. Смотри снимок разобранного сопла.
photos.app.goo.gl/9EGwnzsGTNsajfrU8
photos.app.goo.gl/gABs4pvD5GEb5a2T6
Жидкость, движущаяся по искривленной трубке, давит на стенку большего радиуса кривизны - это понятно.
Но представьте, что течет она медленно, а скорость ее истечения из сопла большая (из-за перепада давления в трубке перед соплом и за соплом).
Тогда реактивная тяга (из-за отброса массы) будет большая, а сила отражения от стенки искривленной трубки - малая.

Двигатель Клема мог работать и на воде и изначально был задуман для работы на воде. Однако первые испытания показали, что вода быстро выкипает. В насосе высокого давления сжадие воздушных пузырьков приводит к повышению их температуры до 600градусов. Но вся жидкость до такой температуры конечно не нагревается. Однако для кипения воды хватает. По этому Клемм заменил воду на оливковое масло, так как оливковое масло имеет самую высокую температуру окисления 250° Ц . Двигатель грелся до 150° Ц . Для воды это критично, а для оливкового масла нет.

Как по-вашему, откуда энергия? Если все это работает, греется и производит работу без подвода электроэнергии извне?
Вот именно нужно подводить энергию из вне.

В асфальтовом насосе создается давление ..при повышенном давлении вода не кипит..пока. Но когда выходит из форсунки резко вскипает,так как давление снаружи намного меньше. Вот этот принцип,возможно,и заметил Клемм.Но тут еще не все. Это точно,что в момент выхода из форсунки можно получить реактивный момент пара воды. Что дальше??? как без затрат обойтись? есть вариант… ..
естественно надо брать энергию из окружающей среды. примерная схема.
Все хорошо...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118899

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 869
Спасибо получено: 252

Реактивная тяга в сквозной трубе не возможна в принципе. Ибо вода отталкивается вовсе не от трубы, а от лопастей или поршней насоса, который её качает. Сопла в турбине Шаубергеоа оснащены завихрительеыми вставками. Смотри снимок разобранного сопла.
photos.app.goo.gl/9EGwnzsGTNsajfrU8
photos.app.goo.gl/gABs4pvD5GEb5a2T6
Жидкость, движущаяся по искривленной трубке, давит на стенку большего радиуса кривизны - это понятно.
Но представьте, что течет она медленно, а скорость ее истечения из сопла большая (из-за перепада давления в трубке перед соплом и за соплом).
Тогда реактивная тяга (из-за отброса массы) будет большая, а сила отражения от стенки искривленной трубки - малая.

Двигатель Клема мог работать и на воде и изначально был задуман для работы на воде. Однако первые испытания показали, что вода быстро выкипает. В насосе высокого давления сжадие воздушных пузырьков приводит к повышению их температуры до 600градусов. Но вся жидкость до такой температуры конечно не нагревается. Однако для кипения воды хватает. По этому Клемм заменил воду на оливковое масло, так как оливковое масло имеет самую высокую температуру окисления 250° Ц . Двигатель грелся до 150° Ц . Для воды это критично, а для оливкового масла нет.

Как по-вашему, откуда энергия? Если все это работает, греется и производит работу без подвода электроэнергии извне?
Всё очень просто объясняется, если знаешь немного больше одного закона сохранения энергии. Который к тому же, является просто фикцией.
В двигателе Клема и Шаубергера , как и в любом другом двигателе работу выполняет вовсе не энергия, а сила.
Смотри формулу работы A=Fs
A - работа
F- сила
s- путь пройденный под действием силы.F
Сила это ВЕКТОРНАЯ физическая величина.
Я выделил слово векторная потому, что действие силы зависит не только от её количественного модуля, она так же зависит и от того куда она направлена.
Если вектор силы направлен в сторону движения тела, то работа силы по отношению к скорости тела положительная, а если на встречу вектору скорости тела, то работа отрицательная, а если вектор силы направлен к вектору скорости под прямым углом, то работа силы по отношению к скорости равна нулю.
Так как вектор центростремительной силы всегда направлен к вектору скорости воды, под углом 90° то центростремительная сила не влияет на скорость воды в трубке,
При этом центробежная сила может быть огромной.
Например, тело массой 1 кГ вращающееся на радиусе 20см со скоростью 3000об/мин. имеет центробежную силу более двух тысяч килограмм сил. Это более двух тонн.
Как думаешь способна ли такая сила выполнять работу?
Я нарисовал схему с направлением векторов центробежной силы давящих на спиральную трубку.
Так как вода толкает трубку не теряя скорости и массы, она не теряет энергию, При этом она выполняет колоссальную работу. по вращению турбины.
Мало того. давление на стенку трубы придаёт дополнительное ускорение самой воде.
Давление в воде перенаправляется во все стороны, но ускорение создаётся в этом направлении, куда у воды есть свобода движения.
А свобода движения в спиральном канале , есть только в сторону выхода из спирального канала.
Шаубергер называл этот эффект отрицательным сопротивлением. При этом сам не понимал причину этого эффекта. А может понимал, да помалкивал. Но этот эффект он использовал во всех своих изобретениях.
Ниже Я кинул пару скринов из учебника, для обоснования своих слов, ну и в качестве лик беза.


Помимо теоретических исследований, я проверял свои теории экспериментально.
Позже я покажу фотки и видео своих экспериментов.
Всё намного проще, чем кажется.
Все ищут там где сложно, а в сторону простого, даже не смотрят. Поэтому не могут найти ответ.
К тому же любое устройство рассматривают с постоянной оглядкой на пресловутый ЗСЭ.
Это основная причина того, что люди не могут понять даже такое простейшее устройство как генератор Рош.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118900

sector+
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 644
Спасибо получено: 181
Старайтесь излагать свои мысли более сжато.
И совершенно незачем сюда переписывать учебник физики для 6-го класса.
Это отбивает охоту в последующем читать ваши тексты.
Точно так же как и постоянное обзывание своих собеседников/оппонентов неучами и безграмотными дураками. Будьте терпеливее и вежливее.
Помните, что в дураках, в конечном счете, можете оказаться Вы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118901

sector+
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 644
Спасибо получено: 181

естественно надо брать энергию из окружающей среды. примерная схема.
Откуда Вы взяли рисунок?
В принципе, я бы тоже исходил из того, что двигатель Клема - это хитрая тепловая машина, которой не нужен холодильник. Рабочее тело в ней охлаждается за счет дросселирования и затем нагревается в теплообменнике за счет энергии земли. Разность этих температур дает доп.энергию. Т.е. процесс протекает именно так, как у вас на схеме.
Однако сведения о том, что у Клема все кипело... меня поставили в тупик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118902

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 869
Спасибо получено: 252

Старайтесь излагать свои мысли более сжато.
И совершенно незачем сюда переписывать учебник физики для 6-го класса.
Это отбивает охоту в последующем читать ваши тексты.
Точно так же как и постоянное обзывание своих собеседников/оппонентов неучами и безграмотными дураками. Будьте терпеливее и вежливее.
Помните, что в дураках, в конечном счете, можете оказаться Вы.
Ну во первых я никого не называл дураками и неучами,
Во вторых, разве я виноват, что многие не знают физику за шестой класс средней школы?
В третьих, я уже сказал, что скрины из учебников, были приведены, главным образом для обоснования моих слов. Ибо согласно четвёртому закону логики, каждый тезис должен быть достаточно обоснован.
А если мои обоснования станут для кого-то напоминанием школьной программы, то что в этом плохого?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118903

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 869
Спасибо получено: 252

естественно надо брать энергию из окружающей среды. примерная схема.
Откуда Вы взяли рисунок?
В принципе, я бы тоже исходил из того, что двигатель Клема - это хитрая тепловая машина, которой не нужен холодильник. Рабочее тело в ней охлаждается за счет дросселирования и затем нагревается в теплообменнике за счет энергии земли. Разность этих температур дает доп.энергию. Т.е. процесс протекает именно так, как у вас на схеме.
Однако сведения о том, что у Клема все кипело... меня поставили в тупик.
Двигатель Клема нагревался до 150° по Цельсию.
При таких условиях он мог отдавать тепловую энергию среде, но не мог её от туда забирать. Двигатель умещался под капотом легкового автомобиля. Он весил 60кг без масла и 90кг с маслом.
Теплообменника с футбольное поле у него не было. Чтобы развивать мощность 350Лошадиных сил (257кВт)
Так что в теплообменная теория далека от законов физики, логики и здравого смысла.
Причина нагрева очень проста. По той же самой причине нагревается воздух в целиндрах дизельных двигателей.
Резкое сжатие воздуха приводит к увеличению его температуры. В дизелях этой температуры достаточно, чтобы воспламенить пары солярки.
В системе есть воздух, конечно не в таком количестве как в дизельном целиндре, а в виде пузырьков.
При попадании масла в насос высокого давления, пузырьки воздуха в масле резко сжимаются и нагревают масло. Для масла этот нагрев не опасен, а вот вода выкипает. Именно по этой причине Коем заменил воду маслом.
В своём интервью репортёру из газеты Коем сам сказал, что его двигатель так же работает и на воде, но вода быстро выкипает, по этому он использова оливковое масло.

Раньше в сети был сайт под названием Киллинэт. Там была собрана вся известная информация о двигателе Клема.Вмтом числе его интервью. Сейчас этого сайта нет.
От этого сайта остался только рисунок сделанный репортёром по словам Клема. На этом рисунке осталось название сайта с которого он был взят.
Вот этот рисунок. В левом нижнем углу указан сайт на котором находился оригинал данного рисунка .
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118904

chiksat
chiksat аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 1271
Спасибо получено: 539
люди же летают на реактивной водяной струе, то есть высокое давления, преобразуется в низкое но с высокой скоростью, обычная гидро динамика, в принципе все реактивные двигатели работают на этом принципе,

а на счёт виртушек, может всё не так уж сложно :unsure: в каком направлении она движется.. туда ещё и гироскопический эфект можно прикинуть.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от chiksat.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118905

павел_А
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 903
Спасибо получено: 285

естественно надо брать энергию из окружающей среды. примерная схема.
Откуда Вы взяли рисунок?
В принципе, я бы тоже исходил из того, что двигатель Клема - это хитрая тепловая машина, которой не нужен холодильник. Рабочее тело в ней охлаждается за счет дросселирования и затем нагревается в теплообменнике за счет энергии земли. Разность этих температур дает доп.энергию. Т.е. процесс протекает именно так, как у вас на схеме.
Однако сведения о том, что у Клема все кипело... меня поставили в тупик.
Сведения из кропотливого изучения возможного принципа этого двигателя. Кипеть вода может и при +20 С. Собственно это похоже на обыкновенный бытовой холодильник. Ну немного не так конечно.Испаритель..компрессор..радиатор.Ну можно еще представить "тепловой насос".
Принцип..Вода не может кипеть при повышенном давлении. и наоборот кипит при пониженном давлении..ну посмотрите где нибудь.
Насос откачивает из герметичной емкости и создает там разряжение. за насосом создается высокое давление.(как в холодильнике) Поступающая эмульсия,состоящая из смеси воды и масла...(асфальта и воды), Начинает вскипать в испарителе и вырывается из форсунки ...и крутит чего нибудь.Кстати вскипание начинается гораздо раньше в трубках испарителя и относительно вакуума емкости и будет создавать некое механическое влияние на вращение испарителя,если вы это захотели использовать.. При расширении газа его температура снижается. После выхода из форсунки эмульсия охлаждается. ну и некоторые подробности еще есть.
Все хорошо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118906

павел_А
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 903
Спасибо получено: 285
как продолжение развития двигателя Клемма ....зачем вода когда уже давно применяются турбины на фреонах.
Паротурбинные установки с низкокипящим теплоносителем
Все хорошо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от павел_А.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: chiksat
*
Время создания страницы: 0.818 секунд