Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА:

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118907

павел_А
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 903
Спасибо получено: 285

естественно надо брать энергию из окружающей среды. примерная схема.
Откуда Вы взяли рисунок?
В принципе, я бы тоже исходил из того, что двигатель Клема - это хитрая тепловая машина, которой не нужен холодильник. Рабочее тело в ней охлаждается за счет дросселирования и затем нагревается в теплообменнике за счет энергии земли. Разность этих температур дает доп.энергию. Т.е. процесс протекает именно так, как у вас на схеме.
Однако сведения о том, что у Клема все кипело... меня поставили в тупик.
Двигатель Клема нагревался до 150° по Цельсию.
При таких условиях он мог отдавать тепловую энергию среде, но не мог её от туда забирать. Двигатель умещался под капотом легкового автомобиля. Он весил 60кг без масла и 90кг с маслом.
Теплообменника с футбольное поле у него не было. Чтобы развивать мощность 350Лошадиных сил (257кВт)
Так что в теплообменная теория далека от законов физики, логики и здравого смысла.
Причина нагрева очень проста. По той же самой причине нагревается воздух в целиндрах дизельных двигателей.
Резкое сжатие воздуха приводит к увеличению его температуры. В дизелях этой температуры достаточно, чтобы воспламенить пары солярки.
В системе есть воздух, конечно не в таком количестве как в дизельном целиндре, а в виде пузырьков.
При попадании масла в насос высокого давления, пузырьки воздуха в масле резко сжимаются и нагревают масло. Для масла этот нагрев не опасен, а вот вода выкипает. Именно по этой причине Коем заменил воду маслом.
В своём интервью репортёру из газеты Коем сам сказал, что его двигатель так же работает и на воде, но вода быстро выкипает, по этому он использова оливковое масло.

Раньше в сети был сайт под названием Киллинэт. Там была собрана вся известная информация о двигателе Клема.Вмтом числе его интервью. Сейчас этого сайта нет.
От этого сайта остался только рисунок сделанный репортёром по словам Клема. На этом рисунке осталось название сайта с которого он был взят.
Вот этот рисунок. В левом нижнем углу указан сайт на котором находился оригинал данного рисунка .
=Клема нагревался до 150° по Цельсию=
В каком месте двигателя измерена температура????
=а вот вода выкипает.=
куда выкипает вода из герметичного сосуда??
Зачем нагревать масло??? побочное недоразумение?
Кто замерял лошадиные силы?
=Коем сам сказал, что его двигатель так же работает и на воде, но вода быстро выкипает, по этому он использова оливковое масло.==
Если я вам скажу, что я на своей машине летаю на луну......вы поверите???
Все хорошо...
Спасибо сказали: jay80

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118908

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 869
Спасибо получено: 252

люди же летают на реактивной водяной струе, то есть высокое давления, преобразуется в низкое но с высокой скоростью, обычная гидро динамика, в принципе все реактивные двигатели работают на этом принципе,

а на счёт виртушек, может всё не так уж сложно :unsure: в каком направлении она движется.. туда ещё и гироскопический эфект можно прикинуть.
Я же говорю, что это стереотипное заблуждение. Люди летают, но не на реактивной струе, а на центробежной силе, которая возникает в изгибах труб.
Реактивная тяга, это когда топливо отталкивается от ракеты, а ракета от топлива.
А тут водомёт установлен на гидроцикле, а вода поступает по шлангу в ранец , двигаясь в верх, в ранце она разворачивается в низ и в этом развороте возникает центробежная сила, которая направлена в верх. Она - то и толкает ранец в верх. Посмотри вот эти видосики. Они помогут понять, то о чём я говорю.






Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118909

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 869
Спасибо получено: 252

естественно надо брать энергию из окружающей среды. примерная схема.
Откуда Вы взяли рисунок?
В принципе, я бы тоже исходил из того, что двигатель Клема - это хитрая тепловая машина, которой не нужен холодильник. Рабочее тело в ней охлаждается за счет дросселирования и затем нагревается в теплообменнике за счет энергии земли. Разность этих температур дает доп.энергию. Т.е. процесс протекает именно так, как у вас на схеме.
Однако сведения о том, что у Клема все кипело... меня поставили в тупик.
Двигатель Клема нагревался до 150° по Цельсию.
При таких условиях он мог отдавать тепловую энергию среде, но не мог её от туда забирать. Двигатель умещался под капотом легкового автомобиля. Он весил 60кг без масла и 90кг с маслом.
Теплообменника с футбольное поле у него не было. Чтобы развивать мощность 350Лошадиных сил (257кВт)
Так что в теплообменная теория далека от законов физики, логики и здравого смысла.
Причина нагрева очень проста. По той же самой причине нагревается воздух в целиндрах дизельных двигателей.
Резкое сжатие воздуха приводит к увеличению его температуры. В дизелях этой температуры достаточно, чтобы воспламенить пары солярки.
В системе есть воздух, конечно не в таком количестве как в дизельном целиндре, а в виде пузырьков.
При попадании масла в насос высокого давления, пузырьки воздуха в масле резко сжимаются и нагревают масло. Для масла этот нагрев не опасен, а вот вода выкипает. Именно по этой причине Коем заменил воду маслом.
В своём интервью репортёру из газеты Коем сам сказал, что его двигатель так же работает и на воде, но вода быстро выкипает, по этому он использова оливковое масло.

Раньше в сети был сайт под названием Киллинэт. Там была собрана вся известная информация о двигателе Клема.Вмтом числе его интервью. Сейчас этого сайта нет.
От этого сайта остался только рисунок сделанный репортёром по словам Клема. На этом рисунке осталось название сайта с которого он был взят.
Вот этот рисунок. В левом нижнем углу указан сайт на котором находился оригинал данного рисунка .
=Клема нагревался до 150° по Цельсию=
В каком месте двигателя измерена температура????
=а вот вода выкипает.=
куда выкипает вода из герметичного сосуда??
Зачем нагревать масло??? побочное недоразумение?
Кто замерял лошадиные силы?
=Коем сам сказал, что его двигатель так же работает и на воде, но вода быстро выкипает, по этому он использова оливковое масло.==
Если я вам скажу, что я на своей машине летаю на луну......вы поверите???
Двигатель Клема тестировали инженеры с фирмы "Бендикс" Наблюдали за его работой в течении девяти суток не прерывно. Мощность двигателя замерялась специальным динамометром. По их измерениям двигатель на протяжении всего времени тестирования выдавал 350Лошадиных сил на валу при этом грелся до 150°Ц. Он грелся не в каком то одном месте, а весь, так как по нему циркулировали масло. Грелось именно масло, а двигатель нагревался от него. Двигатель не был полностью герметичным. Ибо это опасно. У него был расширительный бачёк. Как в системе отопления. Либо в системе охлаждения двигателя, что по сути одно и тоже, только для разных задач.
Эту информацию Я взял с вышеупомянутого сайта.
Я не знаю в каком году и почему сайт был закрыт. Я начал интересоваться двигателем Клема примерно 20 лет тому.
Тогда этот сайт был.
Меня больше всего интересовала информация взятая из газет того времени. Где сам Ричард Клем рассказывал о своём двигателе.
Он говорил что главным НоуХау его двигателя, был "конвертор" в виде конуса со спиральными каналами.
Он говорил, что насос подавал масло в конвертор под давлением 25-30 атмосфер. Он так же сказал, что это что- то вроде турбины но не в привычном смысле.
Единственной деталью его двигателя сделанной на заказ была только эта турбина. Все остальные узлы и детали двигателя, насос стартер радиатор и пр.он просто подбирал и готовых изделий.
Я могу только доказать то, что сайт существовал, а на счёт того, что там было написано, хотите верьте хотите нет.
Но прежде чем обвинять меня в обмане подумай логически. За чем мне кого- либо обманывать? Ради чего? Ты думаешь, что я провёл сотни экспериментов только для того чтобы кого- то обмануть?

photos.app.goo.gl/1kNmmYbf3VauT56x8



photos.app.goo.gl/GKwWNx34b8nQmWhn6

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 4 дн. назад #118910

sector+
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 644
Спасибо получено: 181

Я же говорю, что это стереотипное заблуждение. Люди летают, но не на реактивной струе, а на центробежной силе, которая возникает в изгибах труб.
Реактивная тяга, это когда топливо отталкивается от ракеты, а ракета от топлива.
В некотором смысле это одно и то же.
Сила, возникающая в изгибах труб, равна импульсу массы жидкости, выбрасываемой из сопла в единицу времени. Это для случая Сегнерова колеса.
Для летающей платформы на шланге - в два раза больше.
Формула для реактивной силы при истечении жидкости из трубы: F=ρsv2, где ρ - плотность жидкости, v - скорость ее истечения, s - сечение струи.
(См. учебник физики за 6-й класс).
Формула для силы давления на колено при повороте тока жидкости на 90о: F=π/2 Rρs v2/R 2/π ∫0(π⁄2)sinφdφ= ρsv2
Вопрос только в тех конструктивных деталях самого источника струи, к которым приложена эта сила (сила отдачи струи).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 3 дн. назад #118935

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 869
Спасибо получено: 252

Я же говорю, что это стереотипное заблуждение. Люди летают, но не на реактивной струе, а на центробежной силе, которая возникает в изгибах труб.
Реактивная тяга, это когда топливо отталкивается от ракеты, а ракета от топлива.
В некотором смысле это одно и то же.
Сила, возникающая в изгибах труб, равна импульсу массы жидкости, выбрасываемой из сопла в единицу времени. Это для случая Сегнерова колеса.
Для летающей платформы на шланге - в два раза больше.
Формула для реактивной силы при истечении жидкости из трубы: F=ρsv2, где ρ - плотность жидкости, v - скорость ее истечения, s - сечение струи.
(См. учебник физики за 6-й класс).
Формула для силы давления на колено при повороте тока жидкости на 90о: F=π/2 Rρs v2/R 2/π ∫0(π⁄2)sinφdφ= ρsv2
Вопрос только в тех конструктивных деталях самого источника струи, к которым приложена эта сила (сила отдачи струи).
С формулами не поспоришь, разница лишь в том ,что ракета становится легче на массу выброшенного топлива, а случее с сеггеровым колесом, отбрасываемая масса не облегчает массу сегнерова колеса.
В любом случае даже если по рассчётам получается одно и тоже действие реактивной тяги нельзя путать с действием центробежной силы. ибо центробежная сила при определённых условиях способна создавать безопорную тягу
которую не может создавать реактивная тяга. А безопорная тяга делает несправедливым закон сохранения импульса в определённых условиях.
Например, если вращать эксцентрик зажатый в патрон дрели, то дрель начнёт колбасить центробежная сила эксцентрика. и эти движения дрели будут созданы безопорной тягой центробежной силы. А если взять эксцентрик и не вращать его, а просто качать его с небольшой амплитудойя но с большой частотой, то мы получим безопорную тягу в одном направлении . А ещё лучше взять два маятника направленные в одну сторону, но качающиеся во встречных направлениях, то мы получим тягу без тряски.
Вот вам и безопорный движитель.
Так же мы можем вращать эксцентрик и получить при этом силу болтанки на много больше чем крутящий момент дрели, и если придумать как использовать эту болтанку для получения электроэнергии то мы получим на выходе на много больше чем кушает двигатель, при этом болтанка не создаёт силы противодействия вращению, а значит снятие энергии с болтанки не будет влиять на мощность потребления двигателя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 3 дн. назад #118938

павел_А
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 903
Спасибо получено: 285
Чтобы преобразовать струю "воды" в мех вращение.. нужна турбина.....шнек .Шнек будет вращаться при разности давлений на входе и выходе.
У Клема шнек есть. есть разница давлений так,как насос создает разряжение и давление. Но этого мало. Вдобавок работают форсунки. Реактивная тяга.
ну и тд и тп.
Все хорошо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 3 дн. назад #118939

павел_А
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 903
Спасибо получено: 285

Вложение не найдено


Ютуб у меня не работает.
холодильник как двигатель клема

двойное использование ...жидкий фреон крутит шнек...испаряющийся из форсунок тоже крутит ...
сомнительно что это может превысить мощность компрессора...ну как пример годится.
Все хорошо...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от павел_А.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 3 дн. назад #118940

павел_А
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 903
Спасибо получено: 285
шнек
Все хорошо...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 3 дн. назад #118942

sector+
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 644
Спасибо получено: 181

С формулами не поспоришь, разница лишь в том ,что ракета становится легче на массу выброшенного топлива, а случее с сеггеровым колесом, отбрасываемая масса не облегчает массу сегнерова колеса.
В любом случае даже если по рассчётам получается одно и тоже действие реактивной тяги нельзя путать с действием центробежной силы. ибо центробежная сила при определённых условиях способна создавать безопорную тягу
которую не может создавать реактивная тяга. А безопорная тяга делает несправедливым закон сохранения импульса в определённых условиях.
Нет, закон сохранения импульса в замкнутой системе не нарушается.
Так, например, ни один внутриход в невесомости не двигается.
Любому внутриходу, для того, чтобы он проявил себя, нужна опора для взаимодействия с внешней массой. Причем опора должна обладать свойством несимметричной передачи импульса от своей внутренней болтанки этой внешней массе (большому телу). Если есть передача импульса (или момента импульса) - внутриход начинает двигаться относительно этой внешней массы.
Увы.

Чтобы закрыть вопрос с разницей между реактивной тягой и тягой из-за передачи импульса колену,
попробуйте написать формулы для силы тяги, если на шланг сечения S надеть форсунку с отверстием сечения s.
Какой будет сила отдачи струи в колене на 90о и сила отдачи струи, действующая на держатель форсунки?
Какой будет результирующая сила тяги для Сегнерова колеса от одной такой трубки с форсункой?

(ответ напишу дня через два-три)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 3 дн. назад #118943

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 869
Спасибо получено: 252

Чтобы преобразовать струю "воды" в мех вращение.. нужна турбина.....шнек .Шнек будет вращаться при разности давлений на входе и выходе.
У Клема шнек есть. есть разница давлений так,как насос создает разряжение и давление. Но этого мало. Вдобавок работают форсунки. Реактивная тяга.
ну и тд и тп.
Павел реактивная тяга может быть только в том случае, когда жидкость отталкивается от трубки. А если жидкость просто проходит сквозь трубку, то ни какой реактивной тяги быть не может. Там работает центробежная сила, которая образуется на изгибе спирального канала. эта сила и толкает трубу. Центробежная сила имеет квадратичную зависимость от скорости. Это самый важный момент для понимания. Fц=mv²/r
Fц - центробежная сила
m - масса вращающегося тела,
v- окружная (линейная) скорость тела. м/с
r-радиус вращения.
При увеличении скорости жидкости в спиральном канале например в 3 раза, центробежная сила увеличится в 9 раз. Это значит что крутящий момент турбины вырастет в 9 раз. А мощность турбины - это произведение крутящего момента, на угловую скорость вращения турбины, таким образом получается, что увеличение крутящего момента в 9 раз приведёт к увеличению мощности турбины в те же 9 раз. А мощность потребление насоса вырастет всего в 3 раза.
По этому с ростом оборотов мощность турбины растёт в квадрате относительно мощности потребления насоса. Вот и вся арифметика.
При раскрутке насоса и турбины наступает такой момент, когда мощность турбины начинает превышать мощность потребления насоса и двигатель начинает работать самостоятельно.
Всё дело именно в турбине. Так как в отличии от обычных турбин эту турбину вращает не поток жидкости а центробежная сила потока жидкости.
Поток жидкости эту турбину вращать никак не может, просто потому, что турбина вращается в противоположную сторону, относительно вращения воды в ней.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 2 дн. назад #118959

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 869
Спасибо получено: 252

С формулами не поспоришь, разница лишь в том ,что ракета становится легче на массу выброшенного топлива, а случее с сеггеровым колесом, отбрасываемая масса не облегчает массу сегнерова колеса.
В любом случае даже если по рассчётам получается одно и тоже действие реактивной тяги нельзя путать с действием центробежной силы. ибо центробежная сила при определённых условиях способна создавать безопорную тягу
которую не может создавать реактивная тяга. А безопорная тяга делает несправедливым закон сохранения импульса в определённых условиях.
Нет, закон сохранения импульса в замкнутой системе не нарушается.
Так, например, ни один внутриход в невесомости не двигается.
Любому внутриходу, для того, чтобы он проявил себя, нужна опора для взаимодействия с внешней массой. Причем опора должна обладать свойством несимметричной передачи импульса от своей внутренней болтанки этой внешней массе (большому телу). Если есть передача импульса (или момента импульса) - внутриход начинает двигаться относительно этой внешней массы.
Увы.

Чтобы закрыть вопрос с разницей между реактивной тягой и тягой из-за передачи импульса колену,
попробуйте написать формулы для силы тяги, если на шланг сечения S надеть форсунку с отверстием сечения s.
Какой будет сила отдачи струи в колене на 90о и сила отдачи струи, действующая на держатель форсунки?
Какой будет результирующая сила тяги для Сегнерова колеса от одной такой трубки с форсункой?

(ответ напишу дня через два-три)
Я же привёл примеры того каким образом можно создать безопоргую тягу .А ты в ответ голословное утверждение.
Так не пойдёт.
На современных спутниках для позиционирования в пространстве используется гироскоп. Гироскоп опирается только на спутник, а спутник опирается только на гироскоп.
Закон сохранения импульса споаведлив только в прямолинейных взаимодействиях.
Движение под действием центробежной силы нарушает этот закон очень легко. При этом работают те правила механики, которые скрины которых я приводил выше.
Вектор направленности центростремительной силы, всегда направлен по нормали к вектору скорости тела. По нормали - это значит под углом 90° . А под таким углом, работа центростремительной силы по отношению к скорости тела равна нулю. По этому при равномерном круговом движении модуль скорости тела постоянен
v-const.
А может ли тело сместиться под действием центробежной силы ?
Конечно же может. и на что в этом случае будет опираться тело?
Реактивной струи у него нет с зади его ничто не толкает. А может ли тело обладающее центробежной силой, сместить тело, которое создаёт центростремительные силу , для тела движущегося по окружности ? Конечно может.
На что в данном случае будет опираться тело обладающее центробежной силой? Ни на что. Вот тебе простой пример безопорного движения.
Так как центростремительная сила направлена под прямым углом к скорости тела а центробежная сила под углом 180° к центростремительной, получается, что и центробежная сила направлена под прямым углом к скорости тела, а значит и центробежная сила не сможет изменить скорость тела, даже если она его сместит. Получается, что когда тело выполняет работу центробежной силой, его масса и скорость сохраняются, а тело смещённое центробежной силой получает импульс. Получается что одно тело придало импульс другому телу но при этом сохранило свой импульс в полном объёме. Вот тебе и нарушение ЗСИ.А так как импульс второго тела полностью халявный, то и ЗСЭ уже не работает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 2 дн. назад #118960

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 869
Спасибо получено: 252

Что, опять масляный фильтр?
дело не в самом фильтре ,а в принципе его работы,другого не дано ,ни у Клема ,ни у Шауберга!!! Размеры другие ,а давление одно и тоже Принцип один ,давление в центробежную силу.
Фильтр вращает не центробежная сила струи, в этом и есть принципиальная разница. Фильтр вращается в том же направлении куда направлена скорость потока. В турбинах Шаубергеоа и Клема поток направлен в одну сторону а турбина в противоположную. В фильтре крутящий момент создаётся трением жидкости об стенку бачка, а в турбина Шаубергеоа и Клема турбина вращается на встречу силе трения. Подумай над этим на досуге.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 2 дн. назад #118966

sector+
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 644
Спасибо получено: 181

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Если вы захотите получить тягу при помощи замкнутого шланга, по которому циркулирует жидкость, - у вас ничего не получится.
Сколько изгибов и колен не делайте, сколько центробежных сил не привлекайте, - не получится.
Рассмотрите, например, вариант Сегнерова колеса, в котором жидкость не выбрасывается из шланга для создания реактивной тяги, а заводится обратно в ось посредством продолжения того-же шланга, выходит из другого конца оси и замыкается в циркуляционный контур.
Прокладка шланга по Сегнерову колесу - не имеет значения.
Для простоты считайте жидкость сверхтекучей, движущейся по контуру бесконечно долго с огромной скоростью без разрывов и без всякой помпы.
Закрутится у вас такое "Сегнерово" колесо?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 1 день назад #118969

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 869
Спасибо получено: 252

что тут думать !?
"Центробежная фильтрация — это форма процесса, известного как седиментация, разделение частиц, которое естественным образом происходит под действием силы тяжести. Центробежный фильтр заменяет силу гравитации центробежной силой, которая может быть в тысячи раз сильнее последней." Взято с сайта производителя...
"Когда масло поступает через рабочее колесо, рабочее колесо вынуждено вращаться. Чем выше давление масла, тем выше результирующее число оборотов в минуту (RPM). Более высокие обороты в минуту приводят к большей центробежной силе ..

Вложение не найдено

Принцип работы масляного фильтра понятен., Но принцип работы Турбины Шаубергера и Клема совершенно другой.
И там и там работает центробежная сила, но выполняет разные функции. В масляном фильтре центробежная сила осаживает частички металла на стенках вращающегося бачка.
А в турбине Шаубергеоа Центробежная сила создаёт безопорный крутящий момент.
Центробежную силу можно по разному использовать,
Самое глупое использование центробежной силы в центробежных насосах..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мотор Ричарда Клёма. и Виктора Шауберга. 2 нед. 1 день назад #118976

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 869
Спасибо получено: 252

самое главное ,это то что Раскручивает,а то ,что осаждает в нашем случае даже не второстепенно!!! Важен только принцип и все,а именно Давление во Вращение с помощью центробежной силы,и повторю слова с сайта производителя"Центробежный фильтр заменяет силу гравитации центробежной силой, которая может быть в Тысячи Раз Сильнее последней"
Центробежный фильтр вращается за счёт трения жидкости об стенки бачка, Центробежная сила в нём осаждает грязь, но не крутит бачёк фильтра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: chiksat
*
Время создания страницы: 0.771 секунд