Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

MAGNET MOTORS. Идеи Г. Джонсона 8 года 4 мес. назад #900

Кирилл3
Кирилл3 аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 2
Спасибо Bombar*у, что разрешил сделать раздел чисто по магнитикам.

Инфу, с небольшой редакцией, перетащу сюда.

Новостей пока мало. Раздобыл транс на киловатт (99% вероятность) и медный провод (который надо как-то выпрямить).
Ещё нашёл более-менее точные весы, (буду понемногу откладывать с пенсии.) Но до них ещё много другого сделать надо и ещё не ясно какой вариант выбрать.
Тема заблокирована.

MAGNET MOTORS. Идеи Г. Джонсона 8 года 4 мес. назад #902

Кирилл3
Кирилл3 аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 2
Это всё с загибающегося странника, поэтому страниц 6 можно пролистнуть. :)
__________________________________________________________________________________

Потихоньку идеи Джонсона воплощаются.





Тема заблокирована.

MAGNET MOTORS. Идеи Г. Джонсона 8 года 4 мес. назад #903

Кирилл3
Кирилл3 аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 2
Поторопился с выводом. :)
Посмотрел видео где Андрей Слободян разбирает свой генератор.
Даже мне, человеку у которого анунаки выкрали паяльник, понятно что это совсем не Говард Джонсон.
Это скорее из оперы под названием "Флинни-Бединни и прочие Адамсы".

Что это, мог бы рассказать Сергей Ракарский, один из лучших знатоков всяческих "ротовертеров".

Но всё равно радостно, что один из нашенских, пусть даже и из далёкой Кореи.
(Печально конечно, что у нас можно до гробовой доски кричать: "Передайте Царю чтоб ружья кирпичом не чистили".)

Думаю многие пожелают Андрею успеха, правда путь который он выбрал исходя из цели, имхо очень длинный.
Шкондину потребовалось около десяти лет, да и то не понятно, начали производить или нет.

И важно, что эта первая ласточка (реальная) подтолкнёт других в этом направлении. А то уже до мегагерц добрались, а светодиод то горит то не горит, туды его растуды.
А уж сколько "Теслав" намотали.... Жуть. :)

Пожелаем Андрею Слободяну успеха!
(Рано или поздно поезд всё равно должен был поехать.)
(Эх, мне бы паяльник... :) )
Тема заблокирована.

MAGNET MOTORS. Идеи Г. Джонсона 8 года 4 мес. назад #904

Кирилл3
Кирилл3 аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 2
rakarskiy

Девайс Андрея Слободяна основан на принципе открытым им же самим.
Я пока до конца не уяснил всю прелесть его комбинации но из того что уже уяснил она гениальна.
Отдельные элементы принципов проскакивали и у Шкондина (если кто помнит сюжет когда Старухин тащил за соленоидом колесо -ротор с магнитами) и у еще одного искателя и у меня кое что было. Но ни кто из нас до такой гениальной комбинации не додумался. Все дело в том что мы любители , а Андрей ИНЖЕНЕР изобретатель.

возьмем то что он представил в прошлом году



словами там озвучена что это устройство не имеющая ИСТОЧНИКА ТОКА, Коммутирующих крючей, датчиков и т.д.
имеет мощность 30Вт и напряжение 16В скорее всего мощность приблизительная

Как можно назвать фейком вращение устройства. с прозрачным основанием с подниманием над столом во время работы и т.д.
Вот из подобных цепочек собрана конструкция по типу веника.
К сожалению Андрей вряд ли в ближайшее время что то раскроет.
Последнее редактирование: от Кирилл3. Причина: правка
Тема заблокирована.

MAGNET MOTORS. Идеи Г. Джонсона 8 года 4 мес. назад #906

Кирилл3
Кирилл3 аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 2

К сожалению Андрей вряд ли в ближайшее время что то раскроет.


Сергей. ну это его право, но....
Благодаря видео Андрея и Вашими стараниями сейчас многие начнут копать в этом направлении.
У Игоря Мороз, имхо, что-то похожее.
Просто больно смотреть. как они этого Акулабухова с Теслой который год мучают.

А на этих:

Как можно назвать фейком....


не стоит тратить время. Кто-то по-глупости, а кто-то возможно и денюжку отрабатывает.
Может и случайно, но после Росси инвестиции в нефтегазодобычу стабильно падают уже несколько месяцев.
Тема заблокирована.

MAGNET MOTORS. Идеи Г. Джонсона 8 года 4 мес. назад #908

Кирилл3
Кирилл3 аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 2
Пока одни правнуки Остапа Ибрагимовича создают инновационные центры и продвигают в быдломассы новые научные парадигмы, другие обсуждают, как долго провисит магнит на металлическом потолке.
Ну хоть так. :)
_______________

С тех пор, как люди узнали про магнит, так и не отпускает мечта как бы его использовать?
Кто только не занимался этим. От маленьких мальчишек до убелённых сединами мечтателей.



А какие конструктивные решения предлагались... Просто слюнки текут.
Казалось ну вот, вот. Ещё не много, ан нет, не получался до последнего времени "каменный цветок".



Причин несколько, но основных всего две.
1. Неправильное направление поиска. ( А их всего два: "шторочное" и "коридорное". Первое направление тупиковое. Что только не предлагалось и какие-то мю-металлы, и висмуты, и сборки с разным направлением структуры металла... Результат - ноль).
2. Стоимость магнитов (особенно неодимовых, которые появились относительно недавно) и необходимость использовать те магниты которые находились в досягаемой области. Крайне редки случаи самостоятельного изготовления магнитов самим изобретателем.

Ну и конечно знания о самом магните, как таковом. Каких только представлений можно не встретить. От здравых до бредовых. Многие до сих пор верят в реальное существование каких-то магнитных линий, что по сути голимое средневековье. А уж про форму магнитного поля какие баталии идут....Что только не выдумывают, мама дорогая...
Но это другая песня.

Как же был прав Ампер который советовал не использовать понятие "магнитный". Как в воду глядел.

Ладно, что-то увлёкся. :)
Тема заблокирована.

MAGNET MOTORS. Идеи Г. Джонсона 8 года 4 мес. назад #910

Кирилл3
Кирилл3 аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 2
M.M/G - Магнитный Мотор/Генератор

Как мы знаем, помимо устройств которые для производства энергии используют сжигаемое топливо, энергию можно получить и из окружающей среды. Но только там где есть необходимые условия (в достаточных количествах), которые можно описать как "Разность", "Неравномерность", "Дисбаланс", "Поток" и т.д.

Например гидроэлектростанции производят электроэнергию используя "Разность" высот истока и устья (и в большинстве случаев эту "Разность" ещё и увеличивают искусственно, создавая плотины)
Приливные электростанции "перенаправляют" эту "Разность" используя шлюзовое хозяйство.
Ну и так далее.



Вот поэтому термин "БТГ", совсем не удачный так как все эти гидро/ветро/термо/..... производят энергию не сжигая углеводородные виды топлива.
(да и что ждать от человека который спит с топором под подушкой и на ночь одевает шапочку из фольги чтобы спецслужбы не смогли выкрасть его "секреты". И грустно и смешно, но увы, столько больных на голову. Особенно среди изобретателей. :) Некоторые, так вообще назначают себя в "Цари Всея Руси". Не, ну а чо скромничать? Ведь они дадут халявную энергию всем желающим (правда сроки не обговаривают, но деньги предлагают скидывать уже сейчас))
Тема заблокирована.

MAGNET MOTORS. Идеи Г. Джонсона 8 года 4 мес. назад #912

Кирилл3
Кирилл3 аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 2
Чтобы перейти к рассмотрению "дорожки", а затем к самой модели, надо обязательно рассмотреть один старинный эксперимент.
(Предыстория.)
Во всех учебниках физики, в разделе "Электричество", есть подраздел "Электродинамика".
И в исключительных случаях в начале этого раздела можно встретить упоминание имени Вильяма Старджена (W. Sturgeon)
А это тот самый краеугольный камень на котором построена вся электродинамика.
Понятно, что учитывая тот небывалый интерес учёных того времени к изучению вопросов электричества, кто-то другой мог сделать это открытие, но первым всё таки был Вильям Старджен. Судьба выбрала его.
Для нас эта "фитюлька" кажется элементарной, но для того времени...
Говорят, что сам М. Фарадей носил в кармане своего сюртука небольшую подкову обмотанную проводом аж целых полтора года.



Ну и конечно сразу было замечено, что при отключении тока, ярмо перемыкающее полюса магнита остаётся притянутым.
И даже может удерживать небольшой груз. (Сейчас, некоторые, называют это "Магнитным хранителем Эда")

Тема заблокирована.

MAGNET MOTORS. Идеи Г. Джонсона 8 года 4 мес. назад #913

Кирилл3
Кирилл3 аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 2
Bombar

Ну и конечно сразу было замечено, что при......


Сейчас это называется "остаточная намагниченность"
Последнее редактирование: от Кирилл3. Причина: правка
Тема заблокирована.

MAGNET MOTORS. Идеи Г. Джонсона 8 года 4 мес. назад #914

Кирилл3
Кирилл3 аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 2
kater

rakarskiy пишет:

Как можно назвать фейком вращение.............


imho , к сожаление, это тоже фейк. На сегодняшний день в приведенных на видео катушках , или достаточно в одной ,легко помещается и литиевый аккумулятор и транзистор и......Под прикрытием одного слоя провода , это все реально.Сорри за инакомыслие.
Последнее редактирование: от Кирилл3. Причина: правка
Тема заблокирована.

MAGNET MOTORS. Идеи Г. Джонсона 8 года 4 мес. назад #916

Кирилл3
Кирилл3 аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 2
NikAndr

kater пишет:

imho , к сожаление, это......


Если там и правда спрятан аккум, транзистор, и прочее, то находится оно в катушке, расположенной на 12ч. 05мин. уж шибко ее намотка "внавал" отличается от других, более ровных и аккуратных. Тоже имхо :)
Тема заблокирована.

MAGNET MOTORS. Идеи Г. Джонсона 8 года 4 мес. назад #919

Кирилл3
Кирилл3 аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 2
Сейчас главное это не разгадывать шарады где Андрей спрятал батарейки.
Главное сейчас успеть до следующего "ЗАГУЛА" Bombar :laugh: *а , рассказать про чистый магнитный двигатель/генератор. А то опять на форуме мат-перемат начнётся и придётся снова линять. Шутка. :cheer:

За этот ролик не скажу, здесь бы лучше довериться мнению Сергея Ракарского, но вот ролик где Андрей показывал разборку очень даже ложится в теорию.
Он решил вопрос "шторки" электронным способом. Имхо, это можно было бы назвать - "Бегущая шторка".
Но в итоге это не "чистый" магнитный двигатель. Там не должно быть ничего кроме магнитов.

Ладно, едем дальше. :)
__________________________________________________

(Сам эксперимент)
После того как Sturgeon*ом был изобретён электромагнит ( ёпрст, у них даже изолированных проводов еще не было :woohoo: ) начались мощные подвижки в изучении электромагнетизма ( и якобы Старженом был изобретён первый электродвигатель, возможно прообраз, но конкретной информации найти не удалось) и в том числе был поставлен следующий эксперимент который очень важен для нас:

1. Из хорошей английской стали (вроде той из которой делают напильники) изготавливалось кольцо.



2. Диаметрально, на кольце делались две риски достаточной глубины и после этого кольцо подвергалось обычной закалке.



3. Кольцо обматывалось проводом и по нему пропускался кратковременный ток от сильной гальванической батареи.



4. Провод сматывался и кольцо проверялось на наличие магнитных свойств.
Железные предметы к нему не магнитились. Магнитная стрелка поставленная точно в середину кольца, указывала направление магнитного меридиана земли. Либо реагировало на него как на простой железный предмет.



5. Затем кольцо раскалывалось по рискам. (они делались для облегчения раскалывания и его точности. (плюс/минус мм. :) )
Магнитная стрелка теперь реагировала на него, как на настоящий магнит. (каким он и являлся)







Конечно, всё это было известно ещё в глубокой древности, но знания были утеряны.
(Всех смыло. Ибо нефиг :) :) )

Пришлось всё "переоткрывать" уже в XIX веке. Но кое-что сохранилось у алхимиков средневековья, правда не ясно понимали ли они, что обозначает этот символ?



А означает он то, что змеюка, когда заглатывает свой хвост, никому повредить не может. Рот у неё занят.
Пропадает её змеиная сила.
И нам этот "Эффект Uroborus" поможет понять свойство "дорожки".

Эксперимент с раскалыванием кольца проверялся неоднократно и достоверность сомнений не вызывает.
Кстати, недавно кто-то из наших практиков повторял этот эксперимент используя керамический магнит.
Всё тоже самое, только керамический магнит надо предварительно хорошо нагреть чтобы он потерял магнитные свойства.
____________________________

Блин, целый роман какой-то получается :) Но жалко картинки пропадут. Старался ведь.
Кстати если кому будут нужны для работы, берите на здоровье, не стесняйтесь.
Тема заблокирована.

MAGNET MOTORS. Идеи Г. Джонсона 8 года 4 мес. назад #920

Кирилл3
Кирилл3 аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 2

если кому будут нужны для работы, берите


Это я про свои говорил. В инете есть полно с авторскими правами, не забудьте.
Мои отличить просто, они самые красивые. :laugh:

Пилим дальше.
___________________________________________________

У взаимодействующих магнитов есть два состояния.
"Устойчивое" (на притяжение).



Это состояние используется в электродвигателях, когда коллектор, переключая ток в катушке якоря, заставляет его поворачиваться чтобы занять это устойчивое положение относительно магнитного поля статора.
( Забегая вперёд вспомним, что Эдвин Грей пробовал это традиционное положение улучшить, изменяя форму башмаков ротора. Об этом рассказал with, за что ему спасибо. Вставлю сюда без спроса. Думаю не обидится. )



И "Неустойчивое" (на отталкивание).



Вот это уже вотчина всех строителей M.M/G.
Последнее редактирование: от Кирилл3.
Тема заблокирована.

MAGNET MOTORS. Идеи Г. Джонсона 8 года 4 мес. назад #922

Кирилл3
Кирилл3 аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 2
lvleon

У Эдвина Грея полюса ротора и статора его двигателей, а также всех его пушек и др. изобретений работали на отталкивание, только на отталкивание. Он много лет игрался с прыгающими катушками (Popping Coil), его импульсные двигатели со скошенными башмаками появились в результате этих исследований.
Тема заблокирована.

MAGNET MOTORS. Идеи Г. Джонсона 8 года 4 мес. назад #923

Кирилл3
Кирилл3 аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 2
lvleon, спасибо за уточнение.
Да я не настаиваю. Только на днях узнал про это из разговора with*а и Treacle*а.
Вы там это... Не расслабляйтесь. А то и не такое сморозить могу. :laugh:
__________________________________________________________________

Ещё один опыт.

На основании закреплены две оси.



На них могут вращаться две пластины с закреплёнными на них магнитами.







1. При таком расположении магнитов, пластины и не собираются никуда вращаться. Состояние "Устойчивое".



2. При "Неустойчивом" состоянии:



возможны четыре варианта. (шарик может скатиться как влево так и вправо)









А что будет если развернуть сами магниты?



Здесь возможен только один вариант поворота пластин на оси:



И вот здесь Говарда Джонсона и осенило.
Это же "НЕРАВНОМЕРНОСТЬ" !!!
А Свободную Энергию окружающей среды можно получить (бездвоздмездно) только там где есть

"Разность"-"Неравномерность"-"Дисбаланс"-"Поток".

Конечно, не к одному только Г. Джонсону приходила эта мысль. Так не бывает.
Просто он более-менее понятно её выразил.
Он понял, что этот график можно изменить самим. (А не ждать милостей от природы @)



К сожалению сам он не смог идею реализовать, но точно показал в каком направлении копать надо.
Его опыты с магнитами в виде "банана" и другие опыты, ясно это показывают.

_____________________________________________________________________

Кто-то возможно скажет: "А зачем вся эта элементарщина?"
Да это не для нас. Нас уже к очередному смыву приготовили. (как в туалете :) )
Когда слышишь какую ахинею порой несут убелённые сединами....
Это для тех, кто эстафету примет.

У маленьких, основные предметы в школе это пение и физкультура.
Один из признаков раба - "Раб не имеет права иметь оружие".
А знание, это оружие пострашнее пулемёта.
Вот, чтобы им не пришлось всё заново "переоткрывать".
Тема заблокирована.
*
Время создания страницы: 1.017 секунд