Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Кинетический преобразователь давления в вращение . 2 года 8 мес. назад #85485

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 213
Спасибо получено: 51
Сайрус. Жаль.что нету в програмульке фукции обгонной муфты.... Это та запчастина от авто с коробкой автоматом, и там стоит обгонная муфта в паре с шестерней т.е сделано заодно,НО функцию она выполняет исправно. Как то я упомянул об этом на форуме и был удостоин Спасибо... от самого Ермолы. Я сам удивился этой обгонной муфте и нашел ее случайно на чермете в виде разобранной коробки автомата от тойоты приус или еще какой то авто...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 2 года 8 мес. назад #85486

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 836
Спасибо получено: 244
Обгонные муфты в технике очень часто используются, в детской игрушке юле, в великах, в автомобилях они используются в нескольких местах. И я не понимаю почему нет такого сопряжения в программе по созданию технических деталей. При чем его нет не только в солидворксе. Его вообще нет ни в одной такой программе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 2 года 8 мес. назад #85525

GarryG
GarryG аватар Автор темы
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 74
Спасибо получено: 40
В SpaceClaime Momentum есть возможность сделать ось с функцией обгонной муфты,
И потом, что Вам мешает сделать роликовую или зубчатую обгонную муфту в SolidWorks?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 2 года 8 мес. назад #85574

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 836
Спасибо получено: 244

GarryG пишет: В SpaceClaime Momentum есть возможность сделать ось с функцией обгонной муфты,
И потом, что Вам мешает сделать роликовую или зубчатую обгонную муфту в SolidWorks?

Ничего не мешает. Просто не зачем это делать и тратить на это время. Я не собираюсь делать двигатель Ермолы в металле.
Я разрабатываю и проверяю свои конструкции на этом принципе.
Принцип универсален, и конструкций по его использованию может быть бесконечное множество. А в корструкции Ермолы есть много сложностей сделанных только для того, чтобы было трудней понять как она работает. Можно было так не напрягаться, всё равно никто ничего не поймёт. Чтобы это понять, нужно этим заниматься.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 2 года 7 мес. назад #86383

experienced2
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 565
Спасибо получено: 69
Это работать не будет.
Причина проста. Автор не понимает, что величина силы будет ровно такая, какую ей позволит источник энергии. Нет источника энергии, нет силы. А понятие энергия, он принципиально игнорирует.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 2 года 6 мес. назад #86831

bear
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 50
Спасибо получено: 16
Вроде так обьяснил Ермола из видео с тележкой. Подходит для модели из гаража
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от bear.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 2 года 6 мес. назад #86874

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 836
Спасибо получено: 244
Могу поспорить, что из объяснений Ермолы никто ничего не понял. Разве можно понять его бред?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 2 года 6 мес. назад #86875

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 836
Спасибо получено: 244
Я тут соорудил макет своего центробежного усилителя мощности. Но я сделал его из пластика по этому большую мощь с него не получишь, НО основные моменты, ради которых я его создавал, мне проверить всё же удалось.
Модель создавалась для того чтобы подтвердить эксперементальным путём, отсутствие нагрузки на ведущий вал при любой негрузке на ведомый вал. При этом мощность на ведомом валу может превышать мощность ведущего вала во столько раз во сколько позволит прочность материала, из которого изготовлена конструкция.
На первом фото показано внутреннее устройство, на втором конструкция в сборе.
Есть вопросы?
Вложения:
Спасибо сказали: RealStrannik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 2 года 6 мес. назад #86913

bear
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 50
Спасибо получено: 16
ВСЕ ЖЕ ДУМАЮ Я ЕГО ПОНЯЛ... - НО!! Алгуду показал распределение сил - не в пользу Ермолы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 2 года 6 мес. назад #86914

bear
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 50
Спасибо получено: 16
Конечно есть вопросы... - принцип устройства )). И если модель есть, и она достаточно трудоемкая, то валы соеденить не проблема же... Почему не закольцевал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от bear.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 2 года 6 мес. назад #86953

experienced2
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 565
Спасибо получено: 69
Какие еще вопросы если и так понятно - сие чудо неработоспособно. Причина: автор технически безграмотен и нихрена ничего не понимает в исследуемом им вопросе .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 2 года 6 мес. назад #87063

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 836
Спасибо получено: 244

Конечно есть вопросы... - принцип устройства )). И если модель есть, и она достаточно трудоемкая, то валы соеденить не проблема же... Почему не закольцевал?
Принцип заключается в использовании центробежной силы катающихся тяжёлых роликов. Ролики наезжая на рычаги своей центробежной силой вдавливают рычаги, Обратно рычаги возвращаются при помощи резинок. Но это просто один из вариантов.
Дело в том, что работа рычагов не забирает энергию у вращающегося вала. Даже если заклинить рычаги (я пробовал) , тогда ролики наезжая на рычаг смещаются к центру, а смещение к центру не тормозит вал , а наоборот его ускоряет, за счёт силы Кориолиса. Но выступ рычага не большой по этому ускорения не заметно. При соскоке ролика с рычага, он возвращается на прежний радиус и сила Кориолиса замедляет вал до прежней скорости. Короче, нагрузка на рычаги никак не замедляет ведущий вал, а значит не повышает его энергопотребление. Эксперимент показал, что независимо от нагрузки на ведомый вал, ведущий вал вращается с одной скоростью, а амперметр показал, что при нагрузке потребление электромотора не изменяется. Макет сделан из пластика, по этому я побаиваюсь увеличивать обороты. Увеличение оборотов, увеличит центробежную силу и частоту срабатывания рычагов. Конструкция может не выдержать той центробежной силы, которую развивают ролики.
К примеру ролик весом 1кг вращающийся по ободу с радиусом 20см и скоростью 3000 об, будет давить на обод силой более двух тонн. То есть рычаг будет вдавливать сила более двух тонн. А так как рычага два и два ролика то их суммарная сила будет 4 тонны.Такая сила для такого размера конечно не нужна, это просто пример того, какой может быть ЦБС. В конструкции на фото, радиус 10 см, вес роликов 450 г.470 об/мин ЦБС примерно 11кг. Сейчас разобрал конструкцию заменяю ролики из подшипников на цельнометаллические ролики, чтобы снизить трение. Теперь вместо шести больших подшипников будут ролики на четырёх маленьких подшипниках. Как соберу сниму видео и покажу как работает система.
Не закольцевал потому, что пока не придумал, как это сделать. Там разница оборотов 1к7,5 , а расстояние небольшое. К тому же валы вращаются в одном направлении. Есть конечно в мыслях разные варианты, но пока не выбрал оптимальный.
photos.app.goo.gl/cnqX1NoDvZgg5feG7
Спасибо сказали: bear

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 2 года 6 мес. назад #87064

experienced2
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 565
Спасибо получено: 69

.
Дело в том, что работа рычагов не забирает энергию у вращающегося вала

Дальше можно не читать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 2 года 6 мес. назад #87066

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 836
Спасибо получено: 244

.
Дело в том, что работа рычагов не забирает энергию у вращающегося вала

Дальше можно не читать.
Аргументация у тебя просто огонь. ))))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 2 года 6 мес. назад #87072

bear
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 50
Спасибо получено: 16

Конечно есть вопросы... - принцип устройства )). И если модель есть, и она достаточно трудоемкая, то валы соеденить не проблема же... Почему не закольцевал?
Принцип заключается в использовании центробежной силы катающихся тяжёлых роликов. Ролики наезжая на рычаги своей центробежной силой вдавливают рычаги, Обратно рычаги возвращаются при помощи резинок. Но это просто один из вариантов.
Интересно... Сасибо.... Идея понятна. Стоит того, чотб над ней подумать. На вскидку пришла конструкция, на мой взляд, чуть проще, чем с рычагами. Разместить грузы на веревках, и привязать их на вал. Грузы раскручивать отдельно, толкая их специальной конструкцией, соосной с валом.. Тогда при нагрузке на вал , веревка немного намотаеться на него и будет создавать крутящий момент. Запуск системы разумеется без нагрузки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от bear.
*
Время создания страницы: 0.679 секунд