Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Ротовертер 7 года 1 мес. назад #24152

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 795
Спасибо получено: 181

Extint Spin пишет:

shvirkoff62 пишет: Скорее всего этой мощности не хватает продавить такой аккумулятор.Там ват 50-60 надо минимум.


значит, нужно работать не напрямую с акб, а через буферную емкость


Удвоил частоту.Ток потребления удвоился.
Попробовал буферную емкость 10000 мкф на 50в,порог срабатывания 25в. Стабильно работает в режиме компенсации саморазряда батареи на уровне 12,1в.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Ротовертер 7 года 1 мес. назад #24181

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 795
Спасибо получено: 181
Думаю,что само заряд аккумулятора на принципе перезаряда конденсатора,при непосредственном,его последовательном подключении к конденсатору в момент его заряда и параллельном в момент разряда,возможен.Но при необходимой мощности реактивного элемента,которая зависит от напряжении
питания в квадрате и самой емкости.Для само подзаряда нужна мощность мин.50 ват, что при 12в,соответствует емкости в 0,5 Ф,что трудно достижимо на практике,либо напряжению 100в и 5000 мкф,что вполне реально.Т.е 12 в аккумулятора сначала,нужно преобразовать в 112В постоянки и подать на переключатель.С переключателя на аккумулятор(через диодный мост) и последовательно к конденсатору 5000 мкф на 100в. При достижении на конденсаторе 100в,сработает пороговое устройство,которое переключит конденсатор на разряд.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Ротовертер 7 года 1 мес. назад #24216

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 585
Спасибо получено: 259

shvirkoff62 пишет: Думаю,что само заряд аккумулятора на принципе перезаряда конденсатора,при непосредственном,его последовательном подключении к конденсатору в момент его заряда и параллельном в момент разряда,возможен.Но при необходимой мощности реактивного элемента,которая зависит от напряжении
питания в квадрате и самой емкости.Для само подзаряда нужна мощность мин.50 ват, что при 12в,соответствует емкости в 0,5 Ф,что трудно достижимо на практике,либо напряжению 100в и 5000 мкф,что вполне реально.Т.е 12 в аккумулятора сначала,нужно преобразовать в 112В постоянки и подать на переключатель.С переключателя на аккумулятор(через диодный мост) и последовательно к конденсатору 5000 мкф на 100в. При достижении на конденсаторе 100в,сработает пороговое устройство,которое переключит конденсатор на разряд.


Скажите, Ваши расчёты приводятся для какой ёмкости АКБ12В

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 7 года 1 мес. назад #24230

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 795
Спасибо получено: 181
Обычная автомобильная АКБ 55 Ахч,нормальный ток заряда 3-5А,в течении 10-16ч. Получается мощность ЗУ. около 45-75 Ват.
Спасибо сказали: dozor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 7 года 1 мес. назад #24240

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 585
Спасибо получено: 259

shvirkoff62 пишет: Обычная автомобильная АКБ 55 Ахч,нормальный ток заряда 3-5А,в течении 10-16ч. Получается мощность ЗУ. около 45-75 Ват.

Теперь понятно. Замахнулись Вы сильно - сразу на 55Ач АКБ 12В. Вы не могли бы примерно прикинуть на более меньшую ёмкость АКБ например 12В 7Ач

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 7 года 1 мес. назад #24241

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 585
Спасибо получено: 259
В продолжении темы - учел замечания Виктора Грига, передел схему. Поставил твердотельное реле к293кп11ап 60В =4А цена 190руб. за 1шт. магазин Чип и Дип. Теперь можно двигаться дальше.

Вложения:
Спасибо сказали: tokar_ev, Виталий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 7 года 4 нед. назад #24255

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 795
Спасибо получено: 181

dozor пишет:

shvirkoff62 пишет: Обычная автомобильная АКБ 55 Ахч,нормальный ток заряда 3-5А,в течении 10-16ч. Получается мощность ЗУ. около 45-75 Ват.

Теперь понятно. Замахнулись Вы сильно - сразу на 55Ач АКБ 12В. Вы не могли бы примерно прикинуть на более меньшую ёмкость АКБ например 12В 7Ач


На меньшую в 8 раз емкость АКБ,все соответственно уменьшиться во столько же раз.Думаю 10 ват ЗУ за глаза хватит.Т.е При напряжении заряда конденсатора до 100 в,хватит 1000мкф.А при 5000мкф и 50в будет достаточно.
Вложения:
Спасибо сказали: dozor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Ротовертер 7 года 4 нед. назад #24261

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 585
Спасибо получено: 259

shvirkoff62 пишет:

dozor пишет:

shvirkoff62 пишет: Обычная автомобильная АКБ 55 Ахч,нормальный ток заряда 3-5А,в течении 10-16ч. Получается мощность ЗУ. около 45-75 Ват.

Теперь понятно. Замахнулись Вы сильно - сразу на 55Ач АКБ 12В. Вы не могли бы примерно прикинуть на более меньшую ёмкость АКБ например 12В 7Ач


На меньшую в 8 раз емкость АКБ,все соответственно уменьшиться во столько же раз.Думаю 10 ват ЗУ за глаза хватит.Т.е При напряжении заряда конденсатора до 100 в,хватит 1000мкф.А при 5000мкф и 50в будет достаточно.


Т.е. всё равно значит необходимо будет увеличивать напряжение заряда конденсатора до 100в минимум, я так Вас понимаю. Или по крайне мере до 50В.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 7 года 4 нед. назад #24262

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 795
Спасибо получено: 181
Для аккумулятора. 7 Ач, 5000 Мкф и 50в, либо 1000мкф и 100в, дадут одну и туже мощность около
10 ват.
Спасибо сказали: dozor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 7 года 4 нед. назад #24268

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 585
Спасибо получено: 259

shvirkoff62 пишет: Для аккумулятора. 7 Ач, 5000 Мкф и 50в, либо 1000мкф и 100в, дадут одну и туже мощность около
10 ват.


Заказал себе для схемы готовый модуль DC-DC преобразователь повышающий 120Вт 5А 12В/60В регулируемый. Так как оптореле работают до 60В. Жду поступления.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 7 года 4 нед. назад #24269

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 585
Спасибо получено: 259

shvirkoff62 пишет:

dozor пишет:

shvirkoff62 пишет: Обычная автомобильная АКБ 55 Ахч,нормальный ток заряда 3-5А,в течении 10-16ч. Получается мощность ЗУ. около 45-75 Ват.

Теперь понятно. Замахнулись Вы сильно - сразу на 55Ач АКБ 12В. Вы не могли бы примерно прикинуть на более меньшую ёмкость АКБ например 12В 7Ач


На меньшую в 8 раз емкость АКБ,все соответственно уменьшиться во столько же раз.Думаю 10 ват ЗУ за глаза хватит.Т.е При напряжении заряда конденсатора до 100 в,хватит 1000мкф.А при 5000мкф и 50в будет достаточно.


А может сразу инвертор поставить 12/220В и заряжать уже повышенным напряжением конденсаторы. Вопрос - АКБ от разряда конденсатора заряженного будет почти до 310В не взорвется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 7 года 4 нед. назад #24276

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 795
Спасибо получено: 181

Я нарисованную схему пока не тестил,так что будет с АКБ,даст ответ только натурный экс.
Понятное дело,что импульсный заряд АКБ имеет свои плюсы и минусы,с одной стороны им можно оживить умерший аккумулятор с другой убить живой,все дело в дозировке воздействия на него.Поэтому советую проводить эксы на тех что не жалко угробить.В данном случае дальнейший ресурс АКБ не так важен,как проверка самого принципа получения прибавочной энергии.
Напряжение дает возможность избежать использования емкостей гигантских номиналов,но чрезмерно большое напряжение не полезно для здоровья АКБ,поэтому лучшим решением наверно будет ,"золотая середина".
Потом АКБ бывают разных типов,на мой взгляд кислотные наиболее выносливые.Чтобы избежать резких ударов током,в цепь заряда-разряда можно добавить дроссель.
Вложения:
Спасибо сказали: dozor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Ротовертер 7 года 3 нед. назад #24497

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 585
Спасибо получено: 259
В продолжении начатой темы собрал схему, заработала. Принцип рабочий, но мощности не хватает подзаряд батареи пока не получил. Жду пока прейдут повышающие конверторы DC-DC на 12/35. Конденсатор поставил последовательную сборку из 2х конденсаторов 10000мкф х25в. В итоге получилось 5000мкф х50в.
Вот прототип макета

Вложения:
Спасибо сказали: tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 7 года 3 нед. назад #24502

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 795
Спасибо получено: 181

Если ставить цель зарядки АКБ,постоянным током, через заряд-разряд конденсатора,то учитывая характер нагрузки,думаю следует ограничатся напряжением 50в,а мощность ЗУ наращивать за счет увеличения емкости,таким образом можно добиться большей токовой составляющей,а следовательно большей эффективности.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Ротовертер 7 года 2 нед. назад #24742

Виктор Григ
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 124
Спасибо получено: 166

diod пишет: Виктор, приветствую! А что по Клесову можешь сказать!? Хотя-бы вкратце. Спасибо!


Предлагаю поговорить о Клёсове В.А.
Мы на пороге просто неограниченных практических возможностей в плане СЕ.
Автор утверждает, что если коммутировать индуктивность не одним ключом от источника тока, а
синхронно двумя, то в этом случае отклик Среды в виде Обратной ЭДС будет намного по энергии превосходить
"раздражитель".
Спасибо сказали: INGWAR, diod, shakh

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.723 секунд