Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Разговор с безумцем! 2 нед. 2 дн. назад #120989

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 974
Спасибо получено: 255

вот попробуй мысленно повернуть чёрный круг РОВНО на такой СЕКТОР (угол) как и оно смогло-бы провернуться под действием груза ,но в обратную сторону ,представь что при этом чёрное колесо зацепило коричневый рычаг , он с этой стороны как раз намного длинее чем стой стороны где и висит груз ,и поворачиваем колесо на тот самый сектор , при прохождении этого сектора , рычаг выходит из зацепления и под действием гравитации возвращается в прежнее положение ...
У тебя малый
( коричневый) рычаг будет тормозить большое колесо так, что оно не сможет провернуться.
Тут обычная механика, закон рычага.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 2 нед. 2 дн. назад #120991

drugiy.druzhe
drugiy.druzhe аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1988
Спасибо получено: 289
Оно может и так , но просто на рисунке и на взгляд смотрится с сомнением , ведь как ты говоришь , грузик крутит колесо -это положительная работа и она эта работа прикладывается на рычаг -РАДИУС КОЛЕСА , имеем поворот допустим на 40-градусов , и при повороте колеса на эти-же сорок градусов мы зацепляем и роняем этот самый рычаг при этом поднимаем точно такой-же грузик ,но ведь прикладываем усилие через рычаг ,а практически на глаз видно что рычаг примерно один-к двум по длинам ,я понимаю что будет много трения-скольжения и шестерёнчатый механизм тоже своё возьмёт ...про малый коричневый я не понял ,кто малый , рычаг у нас пока один , точка ,,А,,это место крепления нашего рычага , на этой точке и переваливается сам рычаг ,от точки ,,А,, в лево это длинный конец ,на него мы воздействуем (нажимаем) наружным колесом ,а от точки ,,а,,в право это короткий конец всё того-же рычага на нём висит наш груз , если ты говоришь о правом конце ,то он по определению не может касаться колеса ,видимо ты снова что-то не понял
главный секрет в том , чтобы сохранить в секретности саму возможность воплощения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 2 нед. 2 дн. назад #120995

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 974
Спасибо получено: 255

Оно может и так , но просто на рисунке и на взгляд смотрится с сомнением , ведь как ты говоришь , грузик крутит колесо -это положительная работа и она эта работа прикладывается на рычаг -РАДИУС КОЛЕСА , имеем поворот допустим на 40-градусов , и при повороте колеса на эти-же сорок градусов мы зацепляем и роняем этот самый рычаг при этом поднимаем точно такой-же грузик ,но ведь прикладываем усилие через рычаг ,а практически на глаз видно что рычаг примерно один-к двум по длинам ,я понимаю что будет много трения-скольжения и шестерёнчатый механизм тоже своё возьмёт ...про малый коричневый я не понял ,кто малый , рычаг у нас пока один , точка ,,А,,это место крепления нашего рычага , на этой точке и переваливается сам рычаг ,от точки ,,А,, в лево это длинный конец ,на него мы воздействуем (нажимаем) наружным колесом ,а от точки ,,а,,в право это короткий конец всё того-же рычага на нём висит наш груз , если ты говоришь о правом конце ,то он по определению не может касаться колеса ,видимо ты снова что-то не понял
Груз на колесе создаст гораздо меньшее усилие, чем тот груз, который подымается. Так как поднимаемый груз тянет вертикально в низ.
А тот груз который на колесе, вертикально в низ двигаться не может. Вот эта разница между направлением силы и направлением движения, ослабляет действие силы на колесо.
Представь что тебе нужно поднять груз на какую-то высоту. Так вот вертикально в верх поднять тяжелее, чем под углом. А происходит это потому, что поднимаемый под углом груз оказывает меньшее сопротивление. Так же и опускающийся под углом груз создаст на колесе гораздо меньшую тягу, чем груз, который надо поднять.
Короткий рычаг провернётся на больший угол, чтобы поднять груз на ту же высоту. По этому угол поднятия на малом рычаге будет более вертикальным.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 2 нед. 2 дн. назад #120996

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 974
Спасибо получено: 255

Чтобы получать с моей вертушки лишнюю энергию, грузы должны сдвигаться на медленной скорости вращения. А раздвигаться на большой . Десятикратное увеличение энергии грузов при раздвижнии, это не предел. .
Ну а в чём тогда дело? ....пусть будет так! ничего страшного! давай кончай сопли жевать, а то хрен тебе а не Нобелевка ..... раздвигай быстро!, а сдвигай медленно! или чё .... сообразить не можешь как?
Не, не могу сам сообрази и шнобелевеу себе забирай.)))
То есть последним ответом на работоспособность всех твоих генераторов будет вот ....ТАКИМ??
А ты думал, что я побегу исполнять твой бред?
Ты кем себя возомнил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 2 нед. 2 дн. назад #121000

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 974
Спасибо получено: 255

Не, не могу сам сообрази и шнобелевеу себе забирай.)))
То есть последним ответом на работоспособность всех твоих генераторов будет вот ....ТАКИМ??
А ты думал, что я побегу исполнять твой бред?
Я просто твой бред, ... тебе же и приподнёс! ..... кушайте не обляпойтесь! но ты чё то нос начал воротить .... как так?
Ты - ж утверждаешь что в твоих системах есть лишняя энергия!
Начинаешь тебя за язык ловить, и тут начинается ..... это только во время цикла положительной работы! время отрицательного цикла всё съедает! зачем тогда говорить о прибавке в системе?
У меня тогда вопрос ..... дядя Петя ты .... дурак? когда считают прибавку системы, то считают ..... и положительное и отрицательное!
и только в случае преобладания положительной работы над отрицательной можно заикнуться о получении прибавки.
А ты просто треплешся уже который год, людей обзываешь, не восприимчив к здравому смыслу, и за свои слова тебя заставить ответить невозможно, потому что огрызаться ты научился в совершенстве ..... мозгокомпосёр!
Но парадокс в том, что при всём этом, ты частенько говоришь правильные вещи!
Я реагирую только на твои глупости, не могу терпеть ереси.
Да действительно, я частенько говорю правильные вещи, тогда как ты чаще всего несёшь какую-то чушь.
В моём эксперименте можно избежать отрицательной работы, если во время на атывания лески вращать вертушку медленно. Таким же способом можно избежать и положительной работы центробежной силы.
Кто сказал, что это невозможно?
Этот эксперимент не был руководством по постройке вечного двигателя. Он лишь доказывает, что в замкнутой системе вполне возможно нарушение трёх "фундаментальных" законов физики, таких как закон сохранения импульса, закон сохранения момента импульса и закон сохранения энергии.
При чём как в положительную так и в отрицательную сторону. То есть в замкнутой системе возможно как исчезновение энергии, так и её появление.
Я же показал на видео эксперимент с замерами оборотов.
При увеличении радиуса в 6 раз обороты должны уменьшится в 6 раз. а если верить бреду из учебника, то они должны уменьшится вообще в 36 раз.
Но эксперименты без привязки грузов, к центру показывают уменьшение угловой скорости в 6 раз. А если она уменьшилась в 6 раз, значит линейная скорость грузов осталась неизменной, а значит сохранился импульс и кинетическая энергия грузов. Изменился только момент импульса. Он стал в шесть раз больше. Ибо момент импульса это произведение импульса на радиус вращения.
Напоминаю, что такой результат был получен, когда грузы не были привязаны к неподвижной катушке.
НО, когда я их привязал, то поведение системы сразу изменилось. Я это предвидел потому, что хорошо знаю предмет моих исследований. Я знал, что энергия будет изменяться, но я не знал, на сколько. А узнать это из учебников не представлялось возможным, ибо до меня никто таких экспериментов не ставил.
Согласно учебникам такой результат считается невозможным. На видео я показал результаты замеров угловой скорости. Так при увеличении радиуса в 6 раз угловая скорость уменьшилась всего в два раза. Такую разницу в показаниях тахометра нельзя списать на погрешность, к тому же, прежде чем показать этот эксперимент в Ютубе я провёл его несколько десятков раз и с разными диаметрами неподвижной катушки, а так же с разными передаточными чтслами на шестернях. Ведь изначально у меня по центру стояла неподвижная шестерня а по ней катались две подвижные шестерни с катушками, на которые наматывалась леска. Результаты разнятся в цифрах, но во всех случаях с разматыванием лески происходит увеличение энергии и уменьшение при наматывания. И то и другое в физике считается невозможным.
Когда при шестикратным увеличении радиуса, длинна окружности увеличилась в 6 раз, то есть путь пройденный грузами увеличился в 6 раз. При неизменной линейной скорости, угловая скорость должна уменьшится в 6 раз. Но она уменьшилась всего в 2 раза, а это значит, что линейная скорость выросла в 3 раза. А значит и импульс так же увеличился в 3 раза. Момент импульса увеличился в 18 раз.
А так как энергия имеет квадратичную зависимость от линейной скорости Екин=mv²/2, то она увеличилась в 9 раз. Всё же элементарно рассчитывается. Если сам считать не умеешь попроси того, кто умеет. А так твои возражения абсолютно голословны и пусты.
А твои советы по переделке вертушки это вообще шедевр делетантства в практике. С таким же успехом ты мог бы пойти к хирургу и давать ему советы как лучше оперировать пациентов. Как думаешь, куда бы он тебя послал? Вопрос риторический.
Центробежная сила, это динамическая сила, и для самоподдержки она должна быть достаточно большой. Но на пластиковых моделях создавать такую силу небезопасно. Печатный пластик может не выдержать такой силы.
На постройку экспериментального образца уходит много времени и ресурсов. Я не рискую доводить свои установки до саморазрушения, чтобы можно было продемонстрировать их тем, кто в этом компетентен.
Глядя на мою турбину сделанную по Шаубергеру, компетентный человек сразу поймёт, что она сверхъкденична и вращается за счёт без опорной тяги. Просто потому, что она вращается на встречу потоку воды внутри неё. Любой человек маломальски знакомый с физикой или с логикой сразу поймёт, что если турбина вращается на встречу потоку, то движение турбины, происходит не за счёт силы потока, а за счёт какой-то другой силы. А в сторону движения турбины направлена только центробежная сила воды.
Биомасса в моих экспериментах конечно ничего не увидит, потому что ничего не поймёт. И ты как раз яркое тому подтверждение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 2 нед. 2 дн. назад #121001

drugiy.druzhe
drugiy.druzhe аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1988
Спасибо получено: 289

Оно может и так , но просто на рисунке и на взгляд смотрится с сомнением , ведь как ты говоришь , грузик крутит колесо -это положительная работа и она эта работа прикладывается на рычаг -РАДИУС КОЛЕСА , имеем поворот допустим на 40-градусов , и при повороте колеса на эти-же сорок градусов мы зацепляем и роняем этот самый рычаг при этом поднимаем точно такой-же грузик ,но ведь прикладываем усилие через рычаг ,а практически на глаз видно что рычаг примерно один-к двум по длинам ,я понимаю что будет много трения-скольжения и шестерёнчатый механизм тоже своё возьмёт ...про малый коричневый я не понял ,кто малый , рычаг у нас пока один , точка ,,А,,это место крепления нашего рычага , на этой точке и переваливается сам рычаг ,от точки ,,А,, в лево это длинный конец ,на него мы воздействуем (нажимаем) наружным колесом ,а от точки ,,а,,в право это короткий конец всё того-же рычага на нём висит наш груз , если ты говоришь о правом конце ,то он по определению не может касаться колеса ,видимо ты снова что-то не понял
Груз на колесе создаст гораздо меньшее усилие, чем тот груз, который подымается. Так как поднимаемый груз тянет вертикально в низ.
А тот груз который на колесе, вертикально в низ двигаться не может. Вот эта разница между направлением силы и направлением движения, ослабляет действие силы на колесо.
Представь что тебе нужно поднять груз на какую-то высоту. Так вот вертикально в верх поднять тяжелее, чем под углом. А происходит это потому, что поднимаемый под углом груз оказывает меньшее сопротивление. Так же и опускающийся под углом груз создаст на колесе гораздо меньшую тягу, чем груз, который надо поднять.
Короткий рычаг провернётся на больший угол, чтобы поднять груз на ту же высоту. По этому угол поднятия на малом рычаге будет более вертикальным.
Мне трудно всё это принять свой головой )) но что меня радует в твоём поведении , ты протестуешь против всего что тебя пытается останавливать , как не крути ,нам ИСКАТЕЛЯМ ,очень важно иметь свой вектор развития ))это больше чем ВЕРА ,в этом деле надо всегда быть готовым не падать духом при очередном разочаровании , я не аппелирую всякими формулами , ибо их вывели люди ! я просто мыслю ,размышляю , аппелирую образами и просто визуальными сравнениями , что-то считать на бумаге считаю преждевременным и бессмысленным ,уж лучше изготовить ,логический пример в реале , для того что-бы мой мозг всё это принял ,ну или отверг))я ничего никому не навязываю -это просто общение , таких мыслей до этого не предлагалось ,я посчитал ,что что-то в этом есть ,надо этим поделиться с обществом ...А хочется верить ,НЕ ВСЕ В ДЕРЕВНЕ ДУРАКИ! ...мало-ли ? может кто-то в этом что-то увидит и возведёт в СТЕПЕНЬ и создаст что-то ,чего не кто и не ожидал ))...А ради чего тогда весь этот форум ? куда не зайди ? что там происходит ? ...Бурная имитация ,якобы ,бурной деятельности , на любом слове можно каждого ловить за язык и высмеивать ))) Но при этом высмеивают только таких как мы ! А чем мы не такие? ..А мы немного отходим от ,,фонаря ,,...А так нельзя !))) ....Про КОНЯ ,МОЖНО! ...А про КАЗНУ ...НЕЛЬЗЯ !и нам сразу указывают на нашу безграмотность )) ,хотя так и просится спросить ,а где можно почитать про ваши успехи ? чем ваша грамотность ПРЕвыше моей безграмотности ? ...А на поверку ,...ПШИК,,и нет ничего ,ребята могут только нам указать ,самим блеснуть как правило нечем ! ...Сайрус- я вас призываю держать свою линию , верить в свою мечту , не расстраиваться из-за неудач ,любой результат -это РЕЗУЛЬТАТ , не обращайте внимания на раздражителей , им завидно что мы умеем увлечься , в наших головах рождаются новые идеи , и при этом мы всем этим ДЕЛИМСЯ с обществом , нам хочется об этом говорить , найти единомышленников , наши ,,противники,, в этом видят ПРОТИВОБОРСТВО ,это их сильно ПУГАЕТ ,РАЗДРАЖАЕТ ...А ПОЧЕМУ? а по тому что в этом и есть наша СИЛА ! Вот сколько у вас СООБЩЕНИЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ? ...А сколько у вашего АПАНЕНТА ? не обращайте на него внимания , он даже имя не наработал ,о чём можно с ним говорить? я не пытаюсь унизить НАЧИНАЮЩИХ ...При этом сразу видно как чел. себя ведёт , только вошёл и давай давать Ц,У, ...этакий он ,, УЧИТЕЛЬ,, ...Так и хочется отдёрнуть ,типа ты МИЛ человек сам-то в чём приуспел? своё хоть что-то предложи? ... а со своими мечтами и думками я сам буду разбираться , а за то что с тобой поделился просто поблагодарить должен ...НУ РАЗВЕ Я НЕ ПРАВ?
главный секрет в том , чтобы сохранить в секретности саму возможность воплощения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 2 нед. 1 день назад #121005

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 974
Спасибо получено: 255

Оно может и так , но просто на рисунке и на взгляд смотрится с сомнением , ведь как ты говоришь , грузик крутит колесо -это положительная работа и она эта работа прикладывается на рычаг -РАДИУС КОЛЕСА , имеем поворот допустим на 40-градусов , и при повороте колеса на эти-же сорок градусов мы зацепляем и роняем этот самый рычаг при этом поднимаем точно такой-же грузик ,но ведь прикладываем усилие через рычаг ,а практически на глаз видно что рычаг примерно один-к двум по длинам ,я понимаю что будет много трения-скольжения и шестерёнчатый механизм тоже своё возьмёт ...про малый коричневый я не понял ,кто малый , рычаг у нас пока один , точка ,,А,,это место крепления нашего рычага , на этой точке и переваливается сам рычаг ,от точки ,,А,, в лево это длинный конец ,на него мы воздействуем (нажимаем) наружным колесом ,а от точки ,,а,,в право это короткий конец всё того-же рычага на нём висит наш груз , если ты говоришь о правом конце ,то он по определению не может касаться колеса ,видимо ты снова что-то не понял
Груз на колесе создаст гораздо меньшее усилие, чем тот груз, который подымается. Так как поднимаемый груз тянет вертикально в низ.
А тот груз который на колесе, вертикально в низ двигаться не может. Вот эта разница между направлением силы и направлением движения, ослабляет действие силы на колесо.
Представь что тебе нужно поднять груз на какую-то высоту. Так вот вертикально в верх поднять тяжелее, чем под углом. А происходит это потому, что поднимаемый под углом груз оказывает меньшее сопротивление. Так же и опускающийся под углом груз создаст на колесе гораздо меньшую тягу, чем груз, который надо поднять.
Короткий рычаг провернётся на больший угол, чтобы поднять груз на ту же высоту. По этому угол поднятия на малом рычаге будет более вертикальным.
Мне трудно всё это принять свой головой )) но что меня радует в твоём поведении , ты протестуешь против всего что тебя пытается останавливать , как не крути ,нам ИСКАТЕЛЯМ ,очень важно иметь свой вектор развития ))это больше чем ВЕРА ,в этом деле надо всегда быть готовым не падать духом при очередном разочаровании , я не аппелирую всякими формулами , ибо их вывели люди ! я просто мыслю ,размышляю , аппелирую образами и просто визуальными сравнениями , что-то считать на бумаге считаю преждевременным и бессмысленным ,уж лучше изготовить ,логический пример в реале , для того что-бы мой мозг всё это принял ,ну или отверг))я ничего никому не навязываю -это просто общение , таких мыслей до этого не предлагалось ,я посчитал ,что что-то в этом есть ,надо этим поделиться с обществом ...А хочется верить ,НЕ ВСЕ В ДЕРЕВНЕ ДУРАКИ! ...мало-ли ? может кто-то в этом что-то увидит и возведёт в СТЕПЕНЬ и создаст что-то ,чего не кто и не ожидал ))...А ради чего тогда весь этот форум ? куда не зайди ? что там происходит ? ...Бурная имитация ,якобы ,бурной деятельности , на любом слове можно каждого ловить за язык и высмеивать ))) Но при этом высмеивают только таких как мы ! А чем мы не такие? ..А мы немного отходим от ,,фонаря ,,...А так нельзя !))) ....Про КОНЯ ,МОЖНО! ...А про КАЗНУ ...НЕЛЬЗЯ !и нам сразу указывают на нашу безграмотность )) ,хотя так и просится спросить ,а где можно почитать про ваши успехи ? чем ваша грамотность ПРЕвыше моей безграмотности ? ...А на поверку ,...ПШИК,,и нет ничего ,ребята могут только нам указать ,самим блеснуть как правило нечем ! ...Сайрус- я вас призываю держать свою линию , верить в свою мечту , не расстраиваться из-за неудач ,любой результат -это РЕЗУЛЬТАТ , не обращайте внимания на раздражителей , им завидно что мы умеем увлечься , в наших головах рождаются новые идеи , и при этом мы всем этим ДЕЛИМСЯ с обществом , нам хочется об этом говорить , найти единомышленников , наши ,,противники,, в этом видят ПРОТИВОБОРСТВО ,это их сильно ПУГАЕТ ,РАЗДРАЖАЕТ ...А ПОЧЕМУ? а по тому что в этом и есть наша СИЛА ! Вот сколько у вас СООБЩЕНИЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ? ...А сколько у вашего АПАНЕНТА ? не обращайте на него внимания , он даже имя не наработал ,о чём можно с ним говорить? я не пытаюсь унизить НАЧИНАЮЩИХ ...При этом сразу видно как чел. себя ведёт , только вошёл и давай давать Ц,У, ...этакий он ,, УЧИТЕЛЬ,, ...Так и хочется отдёрнуть ,типа ты МИЛ человек сам-то в чём приуспел? своё хоть что-то предложи? ... а со своими мечтами и думками я сам буду разбираться , а за то что с тобой поделился просто поблагодарить должен ...НУ РАЗВЕ Я НЕ ПРАВ?
Конечно прав.
Так же как и прав в том , что в любом изобретении прежде всего должна быть логика. Именно логика является основой научного метода. Однако логика должна быть на чём- то основана. Например на правилах механики.
А если логика основана только лишь на собственных представлениях, то нужно быть готовым к тому, что собственные представления могут быть ошибочными, тогда и логика может быть ложной.
Например в твоём представлении есть в колесе хоиячёк или же человечек. Когда он идёт или бежит внутри колеса, то помимо его веса есть ещё и толкание вдоль окружности силой мышц. При этом точкой опоры для этого толкания, является инерция массы хомячка бегущего внутри колеса ибо как не крути, а масса хомячка стоит на месте. А значит имеет инерцию стояния на месте. Выражаясь более научно, инерцией покоя. В твоём варианте хомячёк с его инерцией покоя полностью отсутствует, как отсутствует и сила его мышц, вектор которой направлен в сторону движения толкаемоц окружности. По этому в твоём случае, сила будет намного меньше.
Я по большей части занимаюсь устройствами работающими на центробежной силе. Но и гравитационными устройствами я тоже не брезгую. В данный момент, я так же занимаюсь гравитационным двигателем. И уже близок к началу экспериментов.
От ошибок я тоже не застрахован. И у меня они частенько бывают, просто потому, что я иду своим путём и руководства по изобретению вечных двигателей, пока что никто не издал.
Остаётся метод проб и ошибок.
А на счёт того, что кто-то пытается сбить нас с избранного пути, я совершенно спокоен. Если за двадцать лет никто меня с него не сбил, то сейчас уж точно никто не собьёт.
А раз уж мой оппонент, постоянен и настойчиво, значит эта тема ему тоже интересна, он просто пока этого не осознал.
Вот видео моего последнего неудачного гравитационного двигателя. Ошибку в котором я обнаружил только благодаря эксперименту.
Мне конечно говорили, что он не будет работать, но причину называли не ту. Ведь у них на всё одна причина и называется она ЗСЭ. Но истинную причину неработоспособности показал только эксперимент.
youtube.com/shorts/cuWGduNxM3U?si=MrVo1p8GOmg0J0MW
Ниже фото моего гравитационного двигателя, который я делаю сейчас.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Разговор с безумцем! 2 нед. 1 день назад #121006

drugiy.druzhe
drugiy.druzhe аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1988
Спасибо получено: 289
Сайрус -колесо у вас получилось конечно шикарное )) я то понимаю что оно работать не сможет ,Но даже только за то что вы го до этого уровня создали _это уже трудовая деятельность ,я всегда уважаю людей которые что делают , здесь таких очень мало ...А говорить людям что они не правы ,Бомбарь -шипко ругаиться ))говорит титпа я переливаю из пустого в порожнее )) ...Я даже спрашивал , А чем я отличаюсь от общей толпы? ведь все такие ! Ан нет говорит ,вот тебе твоя территория ,здеся типа и флуди , а там пусть ЛЮДИ флудють ))...ну та то ПУСТОЕ)) ...вернёмся к вашему колесу , яркая картинка ! это-же теперь его надо снабдить самими ГРУЗАМИ ,ведь это только сами рабочие элементы ,а вернее их приводы , общего привода я тоже пока не вижу ,это я так понимаю должны быть секторы от конусных шестерёнок , внизу и вверху ,это я понял , не понятно как этот рабочий механизм будет фиксироваться в каждом их крайних состояний ? а потом всё это ещё надо будет как-то балансировать ? ,сперва все выдвинутые ,потом все сдвинутые ,это ещё оченеь много работы , но уже и на глаз видно что положитеный и отрицательный моменты сил ,не сойдутся ...Но это будет ВАШ ОПЫТ ...я начал лесть в интернет примено лет 15-тому назад , не помню название форума ,и не помню как я туда попал , но потом от туда попал и на странник и на икс-фак ...Но чем мне запомнился тот форум ,что там была ветка по этому колесу ,Орфириуса ,там кто-то выкладывал такую диаграмму , круг и размечен на секторы по цветам ,ну и тпа в каких секторах какая примено процентовка на отдачу(сопротивление) как вы выражаетесь положительная ,отрицательная -РАБОТА ...и что мне хочется сейчас сюда подтянуть ,относительно своего предложения , да я прикладываю усилие на исходе рабочего сектора колеса , беру от колеса -самую малость , НО, ведь и от самого колеса на включение и выключение я предлогаю брать ДИАМЕТРАЛЬНО то-есть в таком самом месте по процентам ,то-есть тоже в равных процентах ,а так-же я надеюсь что я воздействую через рычаг ,закон рычага ,это наше ВСЁ))... я вот что придумал . возму как можно более точные настольные весы , есть у меня товарищ , он холодосы РОБИТЬ ))так в ёго есть ,таки весы , там что-то до долей граммов , потом выберу любое подходящее колесо , отбалансирую и рядом поставлю весы , от колеса под прямым углом сделаю упор и упру в весы отобью тару на весах , а потом возму любую гирьку и буду опробовать подвешивая на разные места по колесу и смотрть в каком месте сколько пожут весы , а потом так-же буду измерять какое усилие потребуется для управления ,для нажима на рычаг ...Одно точно вот так как вы строить сразу всё колесо ??? ,я уже имею такой опыт , два колеса строил примерно по метру диаметром , меньше не значит что легче , мой опыт мне подсказывает что от рабочей половины колеса отбирается некий угол поворота (сектор) необходимый на само включение рабочего элемента ,и это уже идёт в минус ,а на перевод(выключение ) даже и не важно где разместить ,оно уже по любому работает в минус ,в сумме получается что в градусах на ПЛЮСЫ выходит ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ , чем на минусы , работает всё время меньшее количество элементов чем ХАЛЯВИТ ...я долго не возвращался с идее с колесом , и вот теперь подкинула мне судьба совершенно свежее дело ,так ещё пока не кто не делал ,а разрисовали ,прямо ЯКО-БЫ чуть-ли не ясно видящий про это сказал ,чуть-ли не общающийся с параллельными мирами ))даже организовали мне полежать по случаю рядом с ним )) я и Ветку назвал исходя из тех событий ))..ОООХХХ как жить мне хочется после тех общений , сколько он мне новых идей в голову вбросил ... Во истину говорят не тот безумец ,кого таким считают , я у него и про Капу спрашивал ,и про Хабарда и про Орфириуса и про всё ,про что сам вспомнить смог ))...что убивало ,сперва так ,типа ,а кто это? ...А потом ему ,,разжёвываешь,, ну типа изобретатель такой был ,когда-то и якобы мол он изобрёл вот такое и такое ,и типа вот мир бьётся и хрен кто что может воплотить , а потом как его прорвёт ,только успевай ,,подруливать ,, на ,,поворотах,, ...В общем всё хорошо ,бог даст пожить,то поживём интересно))
главный секрет в том , чтобы сохранить в секретности саму возможность воплощения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 2 нед. 1 день назад #121009

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 974
Спасибо получено: 255
Последнее моё колесо это беспроигрышный вариант.
Я знаю,что на поднятие одного груза требуется энергия, но так же я знаю, что эта энергия не будет увеличиваться от увеличения количества модулей. А увеличение количества модулей, по любому приведёт к численному увеличению, крутящего момента всего колеса. Таким образом можно добиться того, момента, когда крутящего момента будет достаточно для поднятия груза в двух модулях. По моим рассчётам 13 модулей должно быть достаточно, для того, чтобы поднять два модуля. К тому же поднимаемые грузы тоже являются частью перевеса. Так как они дальше от центра. Я готов к тому, что 13-модулей может не хватить. И если колесо не сработает с таким числом, то мне нужно будет просто увеличить количество модулей. И увеличивать его по ка колесо не заработает.
На счёт фиксации грузов я уже позаботился. Спиральная канавка на шнеке в самом конце переходит в поперечную. И когда подшипник в неё попадёт, тогруз автоматически зафиксируется.
Входя в другой отрезок статлрной шестерни подшипник выходит из поперечной канавки и оказывается в спиральной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 2 нед. 1 день назад #121012

A-tac
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 391
Спасибо получено: 81

Последнее моё колесо это беспроигрышный вариант.
Я знаю,что на поднятие одного груза требуется энергия, но так же я знаю, что эта энергия не будет увеличиваться от увеличения количества модулей. А увеличение количества модулей, по любому приведёт к численному увеличению, крутящего момента всего колеса. Таким образом можно добиться того, момента, когда крутящего момента будет достаточно для поднятия груза в двух модулях. По моим рассчётам 13 модулей должно быть достаточно, для того, чтобы поднять два модуля. К тому же поднимаемые грузы тоже являются частью перевеса. Так как они дальше от центра. Я готов к тому, что 13-модулей может не хватить. И если колесо не сработает с таким числом, то мне нужно будет просто увеличить количество модулей. И увеличивать его по ка колесо не заработает.
На счёт фиксации грузов я уже позаботился. Спиральная канавка на шнеке в самом конце переходит в поперечную. И когда подшипник в неё попадёт, то груз автоматически зафиксируется.
Входя в другой отрезок статорной шестерни подшипник выходит из поперечной канавки и оказывается в спиральной.
Статорная полушестерня ведь не 180 градусов, а чуток меньше? иначе клинить будет..... Там надо делать что-то вроде угла опережения зажигания для правильной синхронизации перехода направления вращения шнека.... Или всё ещё проще?
Активирована функция "антитроллинг".
absolute disregard

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 2 нед. 1 день назад #121013

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 974
Спасибо получено: 255
Да, конечно проще. Статорная шестерня чуть больше 45° с учётом захода в фиксирующую канавку. Одна с верху с одной стороны, другая с низу с другой стороны. Груз дойдя до самого верху входит в зацепление со стороной шестернёй и за 45° груз полностью выдвигается, затем проходит 90° и начинает задвигаться. Дойдя до самого низа груз полностью задвинут. Таким образом на одной половине колеса все грузы задвинуты. Основной перевес составляют грузы, которые вышли из зацепления. Однако грузы, которые задвигаются и выдвигаются так же составляют часть перевеса. Для более равномерной нагрузки, шнеки имеют переменный шаг резьбы. Чем ближе груз к вертикали, тем меньше шаг резьбы.
Вот видосик, где показано устройство модуля более подробно. там же можно увидеть канавки для фиксации грузов по краям.
photos.app.goo.gl/JksFu9QZ5WHQqkdeA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 2 нед. 1 день назад #121014

A-tac
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 391
Спасибо получено: 81
Тогда подожду результата.....Неконтролируемая шестерёнками зона в 41 х 41 градусов может представлять проблемы.... а может и нет.....
А может быть придётся делать статорные шестерёнки с логарифмической зависимостью расстояний между зубами.... но это запредельная хрень.....
Активирована функция "антитроллинг".
absolute disregard

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от A-tac.

Разговор с безумцем! 2 нед. 1 день назад #121015

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 974
Спасибо получено: 255
Справедливо! роголифмическую зависимость на шестернях - хрень ещё та.
Однако такая зависимость на шаге витков шнека, вполне реализуема. И реализована.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 2 нед. 1 день назад #121018

A-tac
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 391
Спасибо получено: 81
Я учитывал нелинейность шнека, поэтому дописал про разность между зубьями сектора шестерни...
Главная вещь, по которой у меня отсутствует расчёт - поведение модуля при вращении всей системы в моментах, когда отсутствует сцепление статорной и шнековой шестерен... вот это самое интересное.
Активирована функция "антитроллинг".
absolute disregard

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разговор с безумцем! 2 нед. 19 ч. назад #121024

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 974
Спасибо получено: 255
Модулей много, одни выходят из зацепления с отрезком статорной шестерни, другие входят в зацепление. Модули с грузами у центра занимают одну половину круга и не сцеплены со статорным отрезком шестерни. На второй половине бОльшая часть грузов выдвинута, верхняя часть выдвигается, а нижняя задвигается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.741 секунд