Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 10 мес. назад #61586

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Спасибо получено: 51
Соболезную, земля пухом единомышленнику.... ЭХ Серега... Ну да все там будем,кто раньше,кто позжее... ВСЕ под Богом ходим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 10 мес. назад #61595

кейси
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 110
Спасибо получено: 47
Серега был главным в освещении проекта Ермолы А здесь и на первом страннике.......не давал теме больше 3 дней быть не отвеченной. Я нередко покалывал его , но он очень мягко и тактично не вступал в перепалки........ как мало пожил..... мы тебя помним Серега.............
Спасибо сказали: Elysium

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 9 мес. назад #61734

Elysium
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 6
Спасибо получено: 1
Человек, который очень сильно повлиял на моё мировоззрение...
До сих пор не могу смириться с утратой...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 9 мес. назад #61775

Belostat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 587
Спасибо получено: 124
Полуплунжерный преобразователь смотрели?
споможите идиоту на глушитель .. кидать сюды R290899933498 в рубликах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 9 мес. назад #61953

PikseL
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 23
Спасибо получено: 9
Жаль Сергея,земля ему пухом, теперь единственное связующее звено с Ермолой А утрачено

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 9 мес. назад #62967

Res
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 29
Спасибо получено: 2

天皇陛下万歳 пишет: 2 Sairus

Многие думают , что двигатель Ермолы был преобразователем давления во вращение, но это не так. Он специально ввёл людей в заблуждение , чтобы его секрет не был раскрыт.

Многие не о том думают или думают,что думают...)) Никого он не заблуждал, все он рассказывал про физ.эффекты, которые применял, кто не понял -сам...). Я уже раз рассказывал, как работает его дивайс минеролиму, но он не механик и даже не инженер... Повторю еще раз , вот прообраз его дивайса, который переводит давление (силу тяжести) во вращение:

Ермола заменил силу тяжести -внешней силой (гидравликой), тем самым получил возможность снимать больше мощность с минимального объема, т.е. механизм компактен и второе его решение перевод состояния "равновесие-неравновесное" чисто механическим дивайсом (он много рассказывал про этот эффект))) в отличии от прообраза, где используется электропривод. Его механизм "переброса состояния" практически не потребляет энергии с выхода, хотя усилия для этого используются намного большие, чем в прообразе... Так что Ермола однозначно гениальный чел и изобретатель, потому как он первый смог сделать БТГ чисто на механических преобразованиях энергии!

Можно прояснить вот эту фразу "механизм "переброса состояния" практически не потребляет энергии с выхода, хотя усилия для этого используются намного большие, чем в прообразе". Если усилия используется больше то это наверняка за счет выходной энергии или я не прав???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 9 мес. назад #62981

天皇陛下万歳
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 39
Спасибо получено: 14
2 Res
«Выходная энергия» -это та, что подведена к валу эл.генератора (Мкр.*V=Рм), а до этого
работают две силы, они находятся в «оппозитном» состоянии и постоянно выводят друг друга из равновесия - движением опорных точек приложения этих сил, т.е. если одна находится в «максимуме», то вторая в «минимуме» или в «равновесии», а через пол оборота (180град) они меняются состояниями.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 9 мес. назад #62982

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267
Ребята забудьте о всяких там преобразованиях энергии. Это всё от лукавого. Нет ни каких преобразований и преобразователей если знаете такой назовите хоть один.
В механике есть отличный способ выполнять работу без потерь энергии. В механике СИЛА есть величина векторная. И от направления векторов сил зависит многое. Например если привязать к верёвке кирпич и крутить его на этой верёвке, то верёвка постоянно изменяет его направление. Она является для него центростремительной силой. Однако изменение направления не влияет на линейную скорость кирпича. Вот это свойство в механике и надо использовать для создания ВД. Изменение направления должно выполнять работу, а скорость при этом должна сохраняться. Нужно лишь найти способы изменять направление без трения. Ну или с минимальным трением. В основном всё, где используется это свойство влечёт за собой увеличение трения при изменении направления и уже это трение, начинает влиять на скорость потому что вектор силы трения направлен именно против вектора силы движения.
Все современные турбины сделаны так чтобы максимально отнимать скорость у рабочей жидкости или пара. По этому им не суждено стать сверхэффективными. Шаубергер говорил, что не нужно перегораживать реки, нужно просто делать такие турбины, которые не будут забирать скорость воды. Я стал искать в классической физике, как такое возможно, и таки нашёл.
Оказывается при боковом воздействии на движущееся тело его модуль скорости не изменяется, а изменяется только направление. Изменению направления инерция так же сопротивляется, как и изменению скорости, а значит изменение направления движения тела может выполнять работу и при этом тело не будет терять скорость, а значит тело может выполнить сколько угодно работы и остаться при своей скорости. Так ведь изменению направления может сопротивляться не только инерция, изменению направления может сопротивляться и конструктивное решение. С конструктивными решениями разберёмся после того, как переварите эту информацию.) Конструктивные решения у меня есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 9 мес. назад #62983

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267

Belostat пишет: Полуплунжерный преобразователь смотрели?

Плунжерный преобразователь чего и во что ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 9 мес. назад #62984

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Спасибо получено: 51
У Шаубергера в устройстве турбины используются не сопла Лаваля... а именно сопло Шаубергера и это вовсе не секрет,когда вода проходит через сопло Шаубергера,то создается подъемная сила аналог реактивной тяги,и чем больше давление в рессивере,тем больше подъемная сила. Также сие можно наблюдать при конструировании в ракетах ФаУ-2 использованное немецкими инженерами,для управления направлением полета....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от asni.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 9 мес. назад #62985

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267
Я знаю принцип работы двигателя Ермолы. На самом деле он очень прост. Но то что он якобы преобразовывал постоянное давление в движение это полная чушь. Ермола очень не хотел, чтобы его принцип был кем-то раскрыт. Поэтому он специально сбивал людей со следа. Он сам однажды сказал, что служил в разведке и знает как путать следы. И он действительно запутал их очень хорошо. Мне он так же не раскрывал секрета. Вы конечно же спросите от ккда тогда я это знаю.
Я не знаю поймёте ли вы, каким образом я раскрыл его секрет, но я точно уверен в том, что я его таки раскрыл. И я могу дать объяснения того как он работал. Просто когда я стал изобретать свою конструкцию механического двигателя, на открытом мной принципе. Я стал понимать как работал двигатель Ермолы. Ведь он работал на этом же принципе.
Первое. Запуск действительно производился давлением с верху. Хотя это было и не обязательно. Но зато хорошо помогало вводить людей в заблуждение. При запуске, пресс давил на шток с наклонными шлицами, которые заставляли провернуться верхнюю втулку с рычагом который упирался в колесо редуктора.
Второе. Мы прекрасно видим, что опущеный шток больше не подымается и не опускается, но за то он проворачивается в след за всей системой. Так что же всётаки щаставляет систему вращаться дальше ? А вот что. Прес давящий на шток не даёт ему подняться, зато втулка входящая в зацепление с косыми шлицами, может немного приподыматься и приопускаться там ей в этом ничто не мешает. Но чтоже заставит верхнюю втулку подняться и подымаясь провернутся в попутном направлении. А подняться её заставляет нижняя втулка. Нижняя втулка тоже имеет зацепление, но уже не со шлицами, а с резьбой. На нижней втулке тоже есть рычаг, однако он зацеплен не к тому, что толкает верхняя втулка, а к другой железяке, котооая связана с толкающей железякой посредством редуктора. Редуктор нужен для того чтобы на какой-то небольшой промежуток времени либо ускорить вращение нижней втулки, либо замедлить вращение верхней. Эта разница скоростей нужна для того чтобы нижняя втулка с меньшим шагом резьбы, могла подняться на нужную высоту и приподнять верхнюю втулку, которая приподнимаясь по шлицам снова проворачивается. Как только нижняя втулка перестаёт давить на верхню, она опускается и опускаясь проворачивает шток в том же попутном направлении. И после всё повторяется. Еще оним условием для работы этого двигателя должна быть обгонная муфта, которая не должна давать штоку вращаться в обратном направлении. Я думаю что эта муфта находится на второй половине штока с которой первая половина зацеплена через квадратный выступ. После того как шток опускается, он входит в жёсткое зацепление с нижней половинкой и уже вращается вместе с ней. Если вывести из зацепления половинки штока, то двигатель остановится. Я конечно не знаю точно всех ньюансов в двигателе Ермолы, но принцип его работы мне абсолютно понятен. В данный момент я разрабатываю свою конструкцию механического двигателя, на этом же принципе, но я не Ермола и скрывать ни чего не собираюсь, поэтому мне не нужно лепить туда всякую бутафорию, чтобы скрыть реальное устройство. Просто я думаю над тем как можно максимально упростить конструкцию. Чтобы ее было и легче понять и легче сделать. Но всё же считаю что гидравлическая модель на этом принципе, будет гораздо проще, эффективней, надёжней и долговечней. Тем более, что я её уже продумал, осталось только сделать.)
Спасибо сказали: vv710

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 9 мес. назад #62986

NikAndr
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 159
Спасибо получено: 195
Блин, как же все оказывается просто: "та" железяка давит на "эту" железяку, а эта толкает ту, что торчит сбоку, которая в свою очередь скребет снизу по валу, к которому приварен шток и вуаля - двигатель ермолы готов.. Это описание Sairus-а еще раз подтверждает, что все гениальное просто до безобразия..
Спасибо сказали: Виталий, valera 30

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от NikAndr.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 9 мес. назад #62987

valera 30
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 28
Спасибо получено: 13
Он же напмсал, шо ето он все уже придумал, осталось зделать.
Спасибо сказали: NikAndr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 9 мес. назад #62990

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1148
Спасибо получено: 267

asni пишет: У Шаубергера в устройстве турбины используются не сопла Лаваля... а именно сопло Шаубергера и это вовсе не секрет,когда вода проходит через сопло Шаубергера,то создается подъемная сила аналог реактивной тяги,и чем больше давление в рессивере,тем больше подъемная сила. Также сие можно наблюдать при конструировании в ракетах ФаУ-2 использованное немецкими инженерами,для управления направлением полета....

Да сопла у Шаубергера были, но доя чего они были нужны вопрос спорный, ибо закрученная "турбинка " внутри сопла не способствует ни разгону струи ни усилению реактианой тяги. Она способствует лишь распылению воды. Я таких сопел изготовил и проверил несколько штук. Несколько штук и все они немного отличались друг от друга. Но эксперименты показали, что эти сопла ри лают ни чего кроме распыления. Возмодно это распыление ьыло нудно доя чего-то, я не знаю, но я знаю точно что движущей частью в самоваре Шаубергера было не подобие сегнерова колеса, как принято считать, а совсем другое. На самом деле та часть кторая находится выше талии скрутки из геликоидов является конусной турбиной, а нижняя часть является насосом.







Как думаете чем обусловлено внешнее сходство этих турбин на фотографиях ? Тем же самым чем обусловлено внешнее сходство всех ракет кораблей и самолётов. Все разрабатывались для одного и того же, с учетом одних и тез же принципов и законов физики. Именно этим обусловлено внешнее сходство всех этих турбин и насосов. На фотографии рисунка, турьина и насос отдельно. И жто уже моя разработка. При этом я не пытался сделать что-то похожее, я просто руководствовался принципом о котором я уже не раз расскащывал. Я просто разрабатывал по отдельности идеальный насос и идеальную турбину. При этом насос должен работать по принципу болта и гайки, а турбина должна работать по принципу юлы. Конусная форма а так де направление движения рпбочего тела и в насосе и в турбине имеют свои причины и обязательны к выполнению. Чем обусловлена конусная форма я уже говорил и не раз. Елинственное в чём я не согласен с авторами тех трех турбин на фотографиях так это с тем что они посалили на один вал и насос и турбину, пожертвовав при жтом жффективностью, но выиграв в простоте. Из за расположения на одном валу им пришлось усреднить наклон лопастей (геликоидов) тем самым потеряв в эффективности. Кроме того доя обеспечения двидения в нужном направлении им пришлось конусный насос делать больше чем турбина.
Но эффективность жто самое последнее чем пожертвовал бы я. Вель рали нее все и создается. В насосе лопасти должны быть расположены так, как резба на болте, а на турбине так как на штоке юлы. И вращаться они должны с разной скоростью. Насос должен вращаться гораздо быстрей турбины. По этому они должны располагаться на отдельных осях и соеденяться меж собой через повышающий редуктор. Жидкость выходящая из насоса должна попадать в турбину, а из турбины обратно в насос. Тогда эффективность подымется в несколько раз. По сравнению с тем, что на фотках. Чтобы не быть голословным по поводу сопел я покажу фотку одного из них. Другие покажу позже, просто их сейчас нет в моей галерее на планшете.






Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 9 мес. назад #62992

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Спасибо получено: 51
Сопло на фото не правильное...ну не совсем правильное. Турбинка косозубая закручивает поток...что заставляет воду от центробежной силы Кориолиса перемещатся от центра на перефирию, от центра вращения... Но при неправильной конструкции не будет подъемной силы... Это,как поток воздуха набегающий на крыло и создающий зону повышенного давления под крылом.. и зону разряжения над крылом,и О,,О.. чудо... самолет весом сотни тонн отрывается от впп...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.365 секунд