Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 6 мес. назад #65089

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1116
Спасибо получено: 267

spaceon пишет: Ну вы даёте! Ермола же сам сказал что его установка фейк!

Где и когда он такое говорил ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 5 мес. назад #65263

Res
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 29
Спасибо получено: 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 5 мес. назад #65272

experienced2
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 554
Спасибо получено: 62
Ну почему же не знает ?
Принцип работы инерциоида прост: разница в характере возвратно поступательного движения на одном и том же участке пути, должна каким то образом проявляется. Вот она и проявляется как якобы "безопорное" движение. По факту же опора как была так и осталась с той лишь разницей, что последняя находится не вне механизма, а внутри него.
Вообще сам термин "безопорный" лишен смысла ведь известно, что бы тело пришло в движение, нужна сила и точка ее приложения. Нет точки, нет движения.
Давно уже разжевали эту тему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 5 мес. назад #65276

experienced2
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 554
Спасибо получено: 62
Автомобиль движется по дороге. Его правое переднее колесо теряет с ней сцепление (вода, лед) , левое же по прежнему сохраняет, что произойдет в этом случае ? Правильно. Произойдет занос автомобиля. Т.е между колесами возникла разность сил под действием которой его начало разворачивать при этом он он сохраняет свое поступательное движение.
Теперь вопрос - отчего отталкивается автомобиль при заносе ?
Вот абсолютно то же самое происходит при движении электрона в любом поле, а так как поля ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют градиент и оказывают сопротивление его движению пропорционально этому градиенту, то сила Лоренца, это просто просто "занос" электрона (по аналогии с автомобильным) в сторону наименьшего сопротивления, а так как электрон находится внутри проводника, то он давит на его кристаллическую решетку . Появилась сила и есть точка ее приложения. Соответственно провод пришел в движение.
Таким образом сила Лоренца, это всего лишь стремление электрона двигаться по пути наименьшего сопротивления и опорой в данном случае выступает поле .
В учебнике все что касается силы Лоренца, за исключением формул к реальности имеет слабое отношение. На рисунках наврано все. И геометрия поля, и направление движения проводника с током ибо он выталкивается не под прямым углом к нафантазированному полю, а по направлению к точке с самым наивысшем градиентом , т.е к переферии полюса направление вектора вращения которого совпадает с направлением вектора тока в проводнике. Сами можете легко проверить. Ну и т.д

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от experienced2.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 5 мес. назад #65293

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1116
Спасибо получено: 267

experienced2 пишет: Автомобиль движется по дороге. Его правое переднее колесо теряет с ней сцепление (вода, лед) , левое же по прежнему сохраняет, что произойдет в этом случае ? Правильно. Произойдет занос автомобиля. Т.е между колесами возникла разность сил под действием которой его начало разворачивать при этом он он сохраняет свое поступательное движение.
Теперь вопрос - отчего отталкивается автомобиль при заносе ?
Вот абсолютно то же самое происходит при движении электрона в любом поле, а так как поля ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют градиент и оказывают сопротивление его движению пропорционально этому градиенту, то сила Лоренца, это просто просто "занос" электрона (по аналогии с автомобильным) в сторону наименьшего сопротивления, а так как электрон находится внутри проводника, то он давит на его кристаллическую решетку . Появилась сила и есть точка ее приложения. Соответственно провод пришел в движение.
Таким образом сила Лоренца, это всего лишь стремление электрона двигаться по пути наименьшего сопротивления и опорой в данном случае выступает поле .
В учебнике все что касается силы Лоренца, за исключением формул к реальности имеет слабое отношение. На рисунках наврано все. И геометрия поля, и направление движения проводника с током ибо он выталкивается не под прямым углом к нафантазированному полю, а по направлению к точке с самым наивысшем градиентом , т.е к переферии полюса направление вектора вращения которого совпадает с направлением вектора тока в проводнике. Сами можете легко проверить. Ну и т.д

Если автомобиль движется прямо, то его может занести только если нажать на тормоз или газ.
При торможении колесо на асфальте замедлятся, а на льду продолжит движение по инерции. Если же не томозить то автомобиль никуда не занесёт.
Инерция проявляет себя в двух случаях. При изменении скорости движения, которое может быть как ускорением так и замедлением. А так же при изменении направления движения. Если же заехавшый на лёд автомобиль не попытается изменить свою скорость или направление, то он так и будет двигаться без заноса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 5 мес. назад #65297

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1116
Спасибо получено: 267

experienced2 пишет:

Vikt1 пишет: От чего отталкивается сила Лоренца? От эфира? Так его нет :lol:


Доказательство существование эфира приводится в любом учебнике физики.

Это зависит от того, что Вы подразумеваете под словом "ДОКАЗАТЕЛЬСТВО" В наше время под этим словом каждый подразумевает свое. Кто-то очевидное не считает доказательством, а кто-то считает доказательством компьюторную графику или ролик в ютубе. Кто-то хочет верить во что-то и для него уже доказательством является все то, что хоть как то совпадает с его верованием. А кто-то вообще не понимает смысл этого слова и называет доказательством все что захочет. По этому прежде чем спросить, что именно вы называете доказательством существования эфира в учебниках, я хочу выяснить, какой смысл вы вкладываете в это слово.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 5 мес. назад #65310

experienced2
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 554
Спасибо получено: 62
Толковый словарь Ожегова: ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Система умозаключений, путём к-рых выводится новое положение.

..... При торможении колесо на асфальте замедлятся, а на льду продолжит движение по инерции.... Неверно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 5 мес. назад #65316

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1116
Спасибо получено: 267

Vikt1 пишет:

experienced2 пишет: Толковый словарь Ожегова: ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Система умозаключений, путём к-рых выводится новое положение.

..... При торможении колесо на асфальте замедлятся, а на льду продолжит движение по инерции.... Неверно.

тут водители есть? Может объясните не из умозаключений...

Конечно есть, я водитель категории ВС. За рулём больше тридцати лет. И не совершил ни одного ДТП. К тому же мое высказывание про инерцию, не является моим умозаключением, это физика подтвержденная практическими опытами. А моё знание физики не раз спасало меня от дтп на гололеде. По этому если хотите возразить, я не против, но возражайте аргументированно, и обосновано. Просто от того что машина наедет одной сторонй на лед ее не заносит, ибо у машины как минимум четыре колеса, если например два правых колеса оказались на льду а лва левых остались на асфальте то машину ни как не занесет даже если резина лысая. Те два колеса на асфальте не дадут ее заносить. Машину конечно может занести и на ровном асфальте и с хорошей резиной но это обычно происходит с машиной в которой вовремя не поменяли прокладку, между рулем и сидением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 5 мес. назад #65317

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1116
Спасибо получено: 267

experienced2 пишет: Толковый словарь Ожегова: ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Система умозаключений, путём к-рых выводится новое положение.

..... При торможении колесо на асфальте замедлятся, а на льду продолжит движение по инерции.... Неверно.

Вы в какой группе детского сада, в старшей или подготовительной? На большее Вашь "аргумент " не тянет.))) Ну на такой "аргумент" я могу ответить таким же "аргументом" - нет Верно верно ! Видите мой аргумент в два раза больше вашего, значит я победил)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 5 мес. назад #65320

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Спасибо получено: 51
Робята... что то вас понесло...как по гололеду,а это может плехо кончится. Вам бы про обычную стойку авто порассуждать...как она зажата и как она работает и как использую циклоиду в устройстве стойки можно заставить ее выполнять работу...как будто она движется с авто по бездорожью !!И это реально работающее устройство...правда при условии,что там стоит устройство с диском в котором профрезерована циклоида. Ролик выше .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от asni.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 5 мес. назад #65323

experienced2
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 554
Спасибо получено: 62
Каждое из колес движущегося автомобиля имеет некий коэффициент сцепления с покрытием дороги. Разность коэффициентов сцепления колес с дорогой приводит к тому, что более "скользкие" колеса смещаются в сторону от предшествующей траектории движения, в результате чего машина начинает разворачиваться относительно своей вертикальной оси ну и т.д

Тебе бы витек спеси поубавить, а грамоты поднабраться. Воняешь тут на весь форум.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 5 мес. назад #65332

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Спасибо получено: 51
Самый главный вопрос - что будет восполнять энергию?

запас кинетической энергии в маховике...что то похожее как в гильотине,3.5 тонны во вращении не так просто остановить !!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 5 мес. назад #65333

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1116
Спасибо получено: 267

experienced2 пишет: Каждое из колес движущегося автомобиля имеет некий коэффициент сцепления с покрытием дороги. Разность коэффициентов сцепления колес с дорогой приводит к тому, что более "скользкие" колеса смещаются в сторону от предшествующей траектории движения, в результате чего машина начинает разворачиваться относительно своей вертикальной оси ну и т.д

А что помешает колёсам оставшимся на асфальте, продолжать вращение на своих осях ? И какая сила заставит смещаться скользящие колеса, с предшавствующей траектории? Разность коэфициэнтов сцепления это не сила, и она не может ни чего смешать. Она может лишь оказывать разное сопротивление силе о которой вы скромно умолчали. Назовите пожалуйста силу .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 5 мес. назад #65334

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1116
Спасибо получено: 267

asni пишет: Робята... что то вас понесло...как по гололеду,а это может плехо кончится. Вам бы про обычную стойку авто порассуждать...как она зажата и как она работает и как использую циклоиду в устройстве стойки можно заставить ее выполнять работу...как будто она движется с авто по бездорожью !!И это реально работающее устройство...правда при условии,что там стоит устройство с диском в котором профрезерована циклоида. Ролик выше .

При торможении автомобиля выделяется столько же энергии сколько было затрачено на его разгон. Эта энергия превращается в нагрев тормозных дисков и как и энергия сгорнвшего топлива выбрасывается в атмосферу. Вы знаете что ни одного джоуля от тепоа сгоревшего топлива не расходуется на движение автомобиля ? На земле еще нет устройства которое бы могло превратить тепловую энергию какой-либо другой вид энергии, если знаете о таких то поведайте.Но только не путайте их с устройствами использующими разность температур доя создания разности давлений. Именно разность давлений выполняет работу при сжигании любых видов топлива, Оно сжигается тупо ради получения разници давлений после чего всё полученное тепло благополучно выбрасывается в атмосферу Даже если какая-то часть тепла пойдёт на отопление жилья то в любом случае все это тепло окажется на улице. Люди тупо выбрасывают всю энергию в атмосферу как использованный контрацептив. Я это к тому, что кому нужны эти крохи энерги которые Вы предлогаете собирать со стоек? Конечно вы правы в том, что можно получать энергию с движения колёс вверх в низ. Так же можно получать энергию с торможения если тормозить машину генератором. Можно получать энергию с вибрации двигателя. Но разве это может как-то избавить нас от сжигания углеводородов? Вопрос риторический.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 4 года 5 мес. назад #65336

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Спасибо получено: 51
Наверное разговор про циклоиду просто звук...а если она взводит рессору...как пружину тоже пустой звук. Вы так уж и скажите...Не умеешь в воде пукать...так не пугай рыбу !!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.648 секунд