Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Ротовертер 7 года 6 мес. назад #24032

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 761
Спасибо получено: 174


А так еще лучше.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Ротовертер 7 года 6 мес. назад #24034

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 761
Спасибо получено: 174

Сигнал на нагрузке.
Импульс с верху, заряда конденсатора.
Импульс с низу, разряда.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Ротовертер 7 года 6 мес. назад #24040

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 761
Спасибо получено: 174

Rivaros пишет: И ... возращаемся к схеме, которую нашел dozor

Вложение не найдено



Я бы упростил
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Ротовертер 7 года 6 мес. назад #24042

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 761
Спасибо получено: 174
Решил не бороться с халявным резонансом,если разобраться,то кашу маслом не испортишь.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 7 года 6 мес. назад #24049

diod
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1042
Спасибо получено: 544
Давнишняя схема....
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 7 года 6 мес. назад #24060

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 761
Спасибо получено: 174
Пытался подзаряжать автомобильный аккумулятор,при С=10000 мкф,ток от батарее 0,5А. Ни заряда ни разряда не заметил,зато трансформатор нагрелся.Т.е прибавка ушла в нагрев трансформатора.
Спасибо сказали: dozor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 7 года 6 мес. назад #24061

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 556
Спасибо получено: 247

shvirkoff62 пишет: Пытался подзаряжать автомобильный аккумулятор,при С=10000 мкф,ток от батарее 0,5А. Ни заряда ни разряда не заметил,зато трансформатор нагрелся.Т.е прибавка ушла в нагрев трансформатора.


В том то и весь фокус. Надо не трансформатор подключать а что то другое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 7 года 6 мес. назад #24065

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 761
Спасибо получено: 174

dozor пишет:

shvirkoff62 пишет: Пытался подзаряжать автомобильный аккумулятор,при С=10000 мкф,ток от батарее 0,5А. Ни заряда ни разряда не заметил,зато трансформатор нагрелся.Т.е прибавка ушла в нагрев трансформатора.


В том то и весь фокус. Надо не трансформатор подключать а что то другое.


Скорее всего этой мощности не хватает продавить такой аккумулятор.Там ват 50-60 надо минимум.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Ротовертер 7 года 6 мес. назад #24066

Extint Spin
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1673
Спасибо получено: 703

shvirkoff62 пишет: Скорее всего этой мощности не хватает продавить такой аккумулятор.Там ват 50-60 надо минимум.


значит, нужно работать не напрямую с акб, а через буферную емкость

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Extint Spin.

Ротовертер 7 года 6 мес. назад #24080

черкес
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 800
Спасибо получено: 403

shvirkoff62 пишет: Решил не бороться с халявным резонансом,если разобраться,то кашу маслом не испортишь.
...


Возможно,было бы лучше конденсатор неполярный и на большее напряжение (с максимальной добротностью) .Напряжение на нем при резонансе поднимается.
С уважением.
Спасибо сказали: tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 7 года 6 мес. назад #24096

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 761
Спасибо получено: 174
Если в схеме вместо трансформатора будет двигатель Ротовертера,как предполагалось ранее,то прибавка может пойти в нужном направлении.Понятно что заметного эффекта на напряжении 12в не получит,даже при большой емкости конденсатора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Ротовертер 7 года 6 мес. назад #24152

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 761
Спасибо получено: 174

Extint Spin пишет:

shvirkoff62 пишет: Скорее всего этой мощности не хватает продавить такой аккумулятор.Там ват 50-60 надо минимум.


значит, нужно работать не напрямую с акб, а через буферную емкость


Удвоил частоту.Ток потребления удвоился.
Попробовал буферную емкость 10000 мкф на 50в,порог срабатывания 25в. Стабильно работает в режиме компенсации саморазряда батареи на уровне 12,1в.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Ротовертер 7 года 6 мес. назад #24181

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 761
Спасибо получено: 174
Думаю,что само заряд аккумулятора на принципе перезаряда конденсатора,при непосредственном,его последовательном подключении к конденсатору в момент его заряда и параллельном в момент разряда,возможен.Но при необходимой мощности реактивного элемента,которая зависит от напряжении
питания в квадрате и самой емкости.Для само подзаряда нужна мощность мин.50 ват, что при 12в,соответствует емкости в 0,5 Ф,что трудно достижимо на практике,либо напряжению 100в и 5000 мкф,что вполне реально.Т.е 12 в аккумулятора сначала,нужно преобразовать в 112В постоянки и подать на переключатель.С переключателя на аккумулятор(через диодный мост) и последовательно к конденсатору 5000 мкф на 100в. При достижении на конденсаторе 100в,сработает пороговое устройство,которое переключит конденсатор на разряд.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от shvirkoff62.

Ротовертер 7 года 6 мес. назад #24216

dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 556
Спасибо получено: 247

shvirkoff62 пишет: Думаю,что само заряд аккумулятора на принципе перезаряда конденсатора,при непосредственном,его последовательном подключении к конденсатору в момент его заряда и параллельном в момент разряда,возможен.Но при необходимой мощности реактивного элемента,которая зависит от напряжении
питания в квадрате и самой емкости.Для само подзаряда нужна мощность мин.50 ват, что при 12в,соответствует емкости в 0,5 Ф,что трудно достижимо на практике,либо напряжению 100в и 5000 мкф,что вполне реально.Т.е 12 в аккумулятора сначала,нужно преобразовать в 112В постоянки и подать на переключатель.С переключателя на аккумулятор(через диодный мост) и последовательно к конденсатору 5000 мкф на 100в. При достижении на конденсаторе 100в,сработает пороговое устройство,которое переключит конденсатор на разряд.


Скажите, Ваши расчёты приводятся для какой ёмкости АКБ12В

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ротовертер 7 года 6 мес. назад #24230

shvirkoff62
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 761
Спасибо получено: 174
Обычная автомобильная АКБ 55 Ахч,нормальный ток заряда 3-5А,в течении 10-16ч. Получается мощность ЗУ. около 45-75 Ват.
Спасибо сказали: dozor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.757 секунд