Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Генератор Хаббарда. 4 года 3 мес. назад #68893

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261

chiksat пишет: вот эта схема очень похожа на Хаборда,, 8 катушек с подмагничеванием, то есть импульсная раскачка колебательного выходного контура, тяни толкай.

Да похожа, но граздо сложней и менее эффективна, к томуже эта схема скорей ваего работает на оэдс. А хаббард работает на своей собственной частоте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Генератор Хаббарда. 4 года 3 мес. назад #68894

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261
Я приделал к джоульвору вторичную обмотку, и она даёт постоянный прерывистый ток высокой частоты. Это видно по тому , что светодиод горит только в одном положении. Возможно что ток там и переменный но одно направление преобладает как раз в этом направлении светодиод и светится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Генератор Хаббарда. 4 года 3 мес. назад #68899

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261

Vikt1 пишет:

Sairus пишет: Причина наличия сердечника всем ясна по умолчанию, кроме вас конечно, но вы мне не так важны чтобы я тратил время на ликвидацию вашей безграмотности.

не моей, а всего этого форума, на этот вопрос не ответил никто (правда, я знаю что некоторые немногочисленные пользователи прекрасно знают ответ, но они всегда очень немногословны)
собственно, делайте, намотать катушки не так долго...


вик ты не весь форум, а отвечать тебе, многим просто западло. Мне уж точно. Твоя диалектика на столько примитивна и шита белыми нитками. И я знаю с какой целью ты задаёшь свои вопросы. Просто для того чтобы потом тролить ответы. Не зависимо от того правильные они или нет. Я уже достаточно изучил твои трольские замашки. Так что пинай сам себя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Генератор Хаббарда. 4 года 3 мес. назад #68900

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261

Stiven пишет: Не мучайтесь.....
Сердечник в катушке увеличивает реактивное сопротивление и индуктивность обмотки.


Всё верно. Но для Вика и Святослава это вопрос номер 1)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Генератор Хаббарда. 4 года 3 мес. назад #68902

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261

drugiy.druzhe пишет: Сайрус - вот тут меня обвиняют что пьянный я , а вот моя версия ,как работает и как устроен , генератор Хабарда ?....если вы читали внимательно , то сам Хабард перед объявлением о своём изобретении ,был очень молод что-то вроде 16-лет ...и работал слесарем на автосервисе ,если по современному , какие у него были познания в электрике ?...можно только догадываться , но можно точно сказать что автоэлектрику он знал , а так-же он знал устройство автогенератора ,и авто-трамблёра ,систему зажигания АВТО и надо полагать что он просто провёл параллель автогенератора ,главная ошибка многих в том что снова приплетают сюда высокое напряжение , я считаю что нет там выкого напряжения , я могу даже озвучить пределы , я думаю что в его генераторе было максимум 110-120-вольт постоянки ...вся конструкция имитирует внешний вид автогенератора , только в генераторе вращаются магнитные полюса якоря , а здесь по очереди подаётся питание на внешние по кругу катушки , к стати была где-то информация ,что все катушки он заказывал в мастерской по намотке и кто-то даже озвучивал количество витков и размеры сердечника , и если считать по виткам то явно было что рассчитано на импульс низковольтной постоянки ...но это лично моё мировоззрение , но в отличие от многих я в рамках выбранной темы :lol: ...а вам слабо!


Трудно сказать где в то время использовались трансформаторы ещё кроме автомобилей.
Постоянку конечно можно порвать на импульсы с помощью трамблёра, но гляньте на первое фото генератора хаббарда, там негде уместить трамблёр с моторчиком, который должен был его крутить. Полупроводниковый ардуино он тогда не мог подключить тоже. А вот сделать колебательный контур из первички и конденсатора, гораздо проще и конденсатор засунуть в полый сердечник тоже нет проблем. Ведь первый свой генератор он мотал сам и в качестве сердечников использовал водопроводные трубы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Генератор Хаббарда. 4 года 3 мес. назад #68903

matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1110
Спасибо получено: 485
А вот здесь видно что никакого центрального сердечника не было это просто опорный каркас для катушек и почему не 7 не 5 а 8? думаю могло быть и шесть возможно вавжна симметрия т.е парность катушек.
Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ Стругацкие "Понедельник начинается в субботу")
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Генератор Хаббарда. 4 года 3 мес. назад #68904

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261

Vikt1 пишет:

Stiven пишет: Не мучайтесь.....
Сердечник в катушке увеличивает реактивное сопротивление и индуктивность обмотки.

Стивен, вот зачем? У вас бы я спрашивать не стал. Ок, увеличивает, и что, что это дает в итоге?

Stiven за чем вы раскрыли великий секрет Вика. Ведь о нём знали только Вы и Вик. А теперь будут знать все , никто же гуглить не умеет.))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Генератор Хаббарда. 4 года 3 мес. назад #68908

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261

matros пишет: А вот здесь видно что никакого центрального сердечника не было это просто опорный каркас для катушек и почему не 7 не 5 а 8? думаю могло быть и шесть возможно вавжна симметрия т.е парность катушек.

Если бы важна была парность то можно было сделать 2 или 4 или 6. Но их 8. Просто потому что так трубы легче подобрать. По центру ставите сороковку а на переферии двадцать пятки и влазит как раз 8. А без центральной катушки не получится это же и есть вторичка. Смотрите на фотку, там 4 провода торчат. Два провода первичка и два вторичка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Генератор Хаббарда. 4 года 3 мес. назад #68911

черкес
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 800
Спасибо получено: 403
Четное число катушек вторички возможно означает , что у соседних катушек вторички разное направление намотки . Этим обеспечивается малое влияние электрического поля между первичкой и вторичкой . ? помните патент "усиливающий трансформатор "

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Генератор Хаббарда. 4 года 3 мес. назад #68914

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261

черкес пишет: Четное число катушек вторички возможно означает , что у соседних катушек вторички разное направление намотки . Этим обеспечивается малое влияние электрического поля между первичкой и вторичкой . ? помните патент "усиливающий трансформатор "

Возможно и так, однако одного ослабления влияния вторички на первичку маловато для сверх генерации. Влияние нужно, но только в обратную сторону. Когда ток во всех каткшках совпадает по направлению вращения, то влияние вторички на первичку становится положительным. Усиление индуктивного сопротивления в первичке приводит к меньшему потреблерию первичкой и к большей генерации вторички, двойной эффект. Но он возможен только если есть нагрузка , которая и обеспечивает ток во вторичке, вторичка замыкается через нагрузку. Происходит авторегуляция. Чем больше нагрузка тем больше ток вторички а значит и в первичке генерируется ток в том же направлении Он не даёт колебаниям затухать и способствует увеличению зарядя конденсатора. К томуже частота вторички задана собственной частотой колебательного контура в первичке а значит вторичка подкачивает её на её резонансной частоте, вторичка короче по длинне провода по этому её собственная частота гораздо выше частоты первички поэтому первичке гораздо легче качать вторичку. Это как качать качелю очень медленно, и чем медленней её качаешь тем меньше чувствуется инертность качели. А вторичка поткачивает первичку уже с резонансной частотой первички. При совпадении направлений токов и магнитных полей причины и следствия являются и тем и другим одновременно.
Спасибо сказали: BrutForce

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Генератор Хаббарда. 4 года 3 мес. назад #68916

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261

drugiy.druzhe пишет: к сожалению я не могу выложить , но помню гуляла фото где рядом лежал трамблёр и его крутил электромотор всё это запускалось от автомобильного аккумулятора и потом отключалось и дальше работало само , так-же помню что при установке на лодку ,винт лодки начал вращаться в противоположную сторону , Хабард отключил установку ,поменял провода местами и запустил заново , потом катал всех желающих на лодке...от сюда можно заключить что постоянка , поменял полярность ,изменил направление вращения :side:

А почему я не видел такую фотографию с трамблёром ? Аргумент по поводу вращения мотора сначала в одну потом в другую сторону считаю довольно весомым и мне пока затруднительно на него возразить, я не придавал этому особого значения , но думаю что обьяснения этому можно найти. Кроме всего прочего, если на первичку подать постоянный прерыаистый ток, то вторичка в любом случае будет давать переменку, ибо в момент прерывания первички, вторичка будет гнать ток от Обратной эдс в обратном направлении. По этому ваша версия так же не объясняет того, что мотор закрутился в начале в одну сторону а потом в другую. Так что нам вместе придётся искать этому объяснение и причину. Возможно дело в особенности мотора направление вращения, которого зависит от положения якоря в момент подключения тока.. Ведь коллекторные моторы с якорем и статорными обмотками одинаково работают как от постоянки так и от переменки. Но если щётки расположить чётко по центру между статорными обмотками, то направление вращения как раз будет зависеть от первоначального импульса, и направление вращения такого мотора уже не зависит от направления тока в цепи, ибо там нет постоянных магнитов, оно зависит только от того в каком положении находился якорь в момент подключения тока. При смещении щёток в одну из сторон коллекторный двигатель со статорными обмотками, будет вращаться в одном напраалении при любом токе, не зависимо от его направления и при переменном токе он будет врашаться в том же направлении.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Генератор Хаббарда. 4 года 3 мес. назад #68921

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261

Юрий м пишет:

Sairus пишет:

Extint Spin пишет: Много слов...
Так и где ваша теория?
Кроме того, что "основана на правильном понимании работы трансформатора", больше нет...
Да - в чём "правильность"?
Не тяните кота за хвост, азы здесь знают. Излагайте тонкости и инженерный подход.

Я надеюсь, что всё знают о том, что в трансформаторах ток. Первички и вторички направлены в противоположные стороны . Поэтому при увеличении нагрузки на вторичку, Повышается потребление на первичке. Из за встречного направления токов, направление полей тоже встречное. И чем больше ток во вторичка тем сильней её поле компенсирует МП первички. По этой причине в первичке падает индуктивное сопротивление по этому ток потребления в первичке растёт. Создаётся иллюзия передачи энергии . На самом деле вторичка генеририрует ЭДС благодаря изменению МП . А первичка его изменяет своим переменным током. Работа вторички идентична работе любой генераторной обмотки. И если бы токи в катушках трансформатора совпадали по направлению то при повышении потребления на вторичка потребление на первичке становилось бы меньше чем потребление в режиме ХХ Что Хаббард и осуществил. Расположив катушки таким образом он сделал так что токи первички и вторички совпадают по напрпвлению.

Sairus, ну и бред вы написали.... слов нет, по вашему получается к примеру намотали мы транс сразу в 2 провода и соединили их паралельно как бы первичку и вторичку и чё на них возникают встречные токи или один провод делаем чуть длиннее и соединяем как на рисунке 2 а потом соединяем как на рисунке 3

Вложение не найдено


работа всех трансов нагрузок лампочек .... заключается в торможении электромагнитного поля, вот транс

Вложение не найдено


вторичка образует поле той же полярности что и приходящее но заторможенное на величину нагрузки которое начинает переть назад в источник а 2 одинаковых поля отталкиваются что вызывает выход поля с провода, я думаю слышали правило Петра Буравчика
.... по поводу трамблёра, средняя катушка питалась однополярными импульсами и вот чтоб не возникало насыщение сердечников катушки надо было разрывать а принцип всей системы расстояние между передающей и приёмными катушками как ктото тут в теме заметил. Мельниченко

Бред пишите как раз Вы . Вторичку с первичкой соеденять не нужно. В обычном трансформаторе первичка включается в розетку а вторичка генерирует эдс в зависимости от количества витков. И если хотите нормально общаться, то смените свой хамоватый тон на нормальный. Иначе лучше вообще ни чего не пишите.



Где тут паралельное соеденение первички со вторичкой ?
Вложения:
Спасибо сказали: matros

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Генератор Хаббарда. 4 года 3 мес. назад #68924

matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1110
Спасибо получено: 485

Юрий м пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

А как же факты :woohoo:
Берем осциллограф и смотрим напряжение на первичной и вторичной обмотках они сдвинуты на 180 градусов т.е работают в противофазе, теперь смотрим токи в первичной и вторичной они оказывается также сдвинуты на 180 градусов т.е имеют встречное направление. И причем токи эти одинаковые по величине т.е ток первички зависит от тока вторички и они отличаются только на величину потерь.
В общем тем хуже для фактов . :lol:
Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ Стругацкие "Понедельник начинается в субботу")

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от matros.

Генератор Хаббарда. 4 года 3 мес. назад #68939

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261

matros пишет:

Юрий м пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

А как же факты :woohoo:
Берем осциллограф и смотрим напряжение на первичной и вторичной обмотках они сдвинуты на 180 градусов т.е работают в противофазе, теперь смотрим токи в первичной и вторичной они оказывается также сдвинуты на 180 градусов т.е имеют встречное направление. И причем токи эти одинаковые по величине т.е ток первички зависит от тока вторички и они отличаются только на величину потерь.
В общем тем хуже для фактов . :lol:

Матрос читайте мои первые сообщения и посмотрите мои рисунки , там всё именно так каа вы говорите. Вот Вам и факты. Или вы тоже из тех кто возражает при любом раскладе?.





Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Генератор Хаббарда. 4 года 3 мес. назад #68942

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1067
Спасибо получено: 261

Vikt1 пишет: Сайрус, почему вы дописали моё сообщение? Там меньшая часть букв написана мной, как это понимать?
Матрос, Юрий и другие, намотать эти катушки дело не долгое и увидеть результат, для понимания хватило бы и двух, но кое кому некогда - по клавишам стучит, прикиньте объем, и форум не один

Я только отвечал на ваши сообщерия и ни чнго не дописывал, а почему вы постоянно врёте , господин соврамший, я понятия не имею, а будете и дальше флудить и врать, буду удалять вашь флуд по умолчанию. А результаты экспериментов Вам всё равно увидеть не судьба, их увидят только адекватные люди.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.
*
Время создания страницы: 0.763 секунд