Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Генератор Джона Бедини(общая тема) 3 ч. 56 мин. назад #129544

chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1246
Спасибо получено: 516
sector+ вы сами себе противоречите,
цитата,... Да и к тому же последовательность там другая - сначала прилетает магнит - чем создает в сердечнике медленно нарастающий магнитный поток - это чувствует сигнальная обмотка и открывает транзистор - аккумулятор через открытый транзистор накачивает в катушку ток, который ещё больше притягивает магнит,

по вашему получается что пролетающий по Инерции магнит над катушкой, НЕ как В НЕЙ не наводит ЭДС. а лиш чуть чуть чтобы открыть транзистор,,,:P

цитата.... транзистор закрывается - на коллекторе транзистора высаживается импульс ОЭДС - магнит свободно улетает от сильно ослабевшей в результате остановки тока катушки.

если ток в катушке прекратится раньше времени улёта магнита, то магнит на оборот, притянется к железному сердечнику, поэтому и стоит в цепи Базы стабилитрон, при высоковольтном импульсе происходит его пробой, что и вызовет, закрытия транзистора. так как в цепи базы, пропадёт ЭДС. Поле в катушке начинает, убывать, но так как вторичка нагружена конденсатором, возникает встречное поле, что и способствует прохождению магнита, ИМХО. разряд конденсатора на аккумулятор происходит после его зарядки, а это несколько оборотов моховика.

импульс пометил красным, это и есть сложения магнитных полей, МАГНИТА и КАТУШКИ, в момент пролёта. А это не ОЭДС. получается конденсатор действительно заряжается двумя импульсами, прямым, и ОЭДС после закрытия транзистора, НЕ дарам там диодный мост стоит.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от chiksat.

Генератор Джона Бедини(общая тема) 2 ч. 24 мин. назад #129546

sector+
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 679
Спасибо получено: 187

импульс пометил красным, это и есть сложения магнитных полей, МАГНИТА и КАТУШКИ, в момент пролёта. А не ОЭДС.
В момент, когда есть что с чем складывать (т.е. когда транзистор открыт), напряжение на катушке равно напряжению на аккумуляторе. Никаких пичков.

если ток в катушке прекратится раньше времени улёта магнита, то магнит на оборот, притянется к железному сердечнику
Да, магнит будет притягиваться к сердечнику, но гораздо слабее, чем когда в катушке протекал ток.
Т.е. пролетающий мимо сердечника катушки магнит первую половину пути будет притягиваться к катушке с током, а вторую - к катушке без тока.
Дифференциал приводит к ускорению вращения колеса с магнитами.

При возникновении ЭДС положительной полярности на обмотке управления стабилитрон выходит на плато стабилизации напряжения. Не пробивается. Для этого в цепи базы ставится токоограничительный резистор. Транзистор при этом вгоняется в насыщение - в режим ключа.
При отлете магнита полярность сигнала на обмотке управления меняется на отрицательную (применительно к цепи базы транзистора), и стабилитрон начинает работать как обычный диод (в прямом направлении). Напряжение на базе падает до минус 0,7В. Отрицательной полярностью к базе (n-p-n транзистора). Т.е. закрывает транзистор.
Точно так же гасится импульс ОЭДС, возникающий на управляющей катушке в момент закрытия транзистора, - на сопротивлении в базе через открытый прямой переход диода.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от sector+.
*
Время создания страницы: 0.163 секунд