Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Кинетический преобразователь давления в вращение . 11 мес. 2 нед. назад #114138

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2340
Спасибо получено: 425
Гарри
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 11 мес. 2 нед. назад #114142

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2340
Спасибо получено: 425
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от jay80.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 11 мес. 2 нед. назад #114143

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2340
Спасибо получено: 425

зависает вопрос , кто в реальности взводит механизм ? в рассказе предлогается человек прикладывающий свё усилие , а механизм в реале работает сам по себе то-сть это не првильный пример , надо проводить паралель не с человеком ,а просто тяжёлым предметом , кто там изначальный рассказчик ? поясните механизм взвода ?
потому ,что не правильно воспринимают роль шнека :whistle: :whistle: :whistle:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 11 мес. 2 нед. назад #114149

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 834
Спасибо получено: 244
Ребята, дело не в шнеке. Шнек это механизм управления включения и выключения двигателя. У него есть достоинства но и недостаток тоже есть. Он заключается в малом рычаге создающем крутяхий момент . Крутящий момент зависит от силы давления на шнековый шток и радиуса шнека, которым он создает боковое давление. Этот рычаг очень короткий по этому сила давления с верху на много превышает крутящий момент.
Самый простой механизм для работы редуктора можно сделать по принципу ножниц. Так можно создать силу гораздо больше, при меньших нагрузках .
Софья Ковалевская прирянута за уши, для повышения научной авторитетности своему изобретению.
Закон рычага не Софья Ковалевская открыла.
Чтобы понять суть редуетора Ермолы, нужно понять что при смещение осей рычагов будет перевес.
Верхний механизм давит своими рычагами на ваалы редуктора в одном направлении и с одним крутящим моментом.
Но так как длинна рычагов разная то сила на концах рычагов тоже разная.
Ассиметричное водило в котором находится большая шестерня.тоже являются рычагом, осью этого рычага , является не ось вращения ротора, а каждый зуб неподвижной шестерни. Ось вращения ротора никак не может стать осью рычага редуктора потому, что точка зацепления зубьев постоянно смещается и все время именно она становится точкой опоры для рычага. Сами нарисуйте и увидите в чём прикол.
Редуктор с передаточным числом 0 не имеет смысла, но не в этот раз.
За счет смещения осей рычагов. У редуктора появляется постоянный крутящий момент от постоянного давления.
Повышенная сила без потери скорости позволяет редуктору крутить самого себя.
"Ножницы" позволяют создать разность сил и закольцевать, ведомый вал с ведущим.
При давлении рычагов без движения система находится в неустойчивом равновесии. Чтобы система начала работать это неустойчивое равновесие нужно нарушить подтолкнув систему в нужном направлении.
Механизм юлы при запуске системы сперва подталкивает её в нужном направлении, а за тем поддерживает крутящий момент на рычагах постоянным давлением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 11 мес. 2 нед. назад #114150

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 834
Спасибо получено: 244

Как вы думаете, зачем шар внутри кастрюли?
Дык у тебя же всё наоборот.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 11 мес. 2 нед. назад #114157

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2340
Спасибо получено: 425
Сайрус,точка "B" и есть шнек,для начала накачивают нужное давлением,по сути можно поставить автомобильный амортизатор,чтоб он давил на шнек,в ролике ,когда Ермола крутит о руки ,видно что шнек не ходит туда сюда:whistle:
Ковалевская очень в тему !!!
кстати чем больше давление тем легче крутить,тем более ,это рычаг в рычаге.
можно ещё использовать молотки из гайковерта,это тоже эксцентрик...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от jay80.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 11 мес. 2 нед. назад #114158

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2340
Спасибо получено: 425
Спасибо сказали: Res

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 11 мес. 2 нед. назад #114159

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 834
Спасибо получено: 244
Это корпус большой шестерни. Её центр не совппдает с центром вращения водила. Смещенное отверстие в крышке шестерни нужно для того, чтобы верхний мезанизм давил на центральную ось, а не на крышку. Крышка дердится на подшипнике, она тоже вращается быстрей, чем сама шестерня.
Главное условие для сверхэффективности редуктора в том, чтобы центральная ось не мешала неподвижним зубьям, выполнять функцию опоры для рычага редуктора. По этому между центральным валом и шестерней не должно быть жесткого крепления с подвижной шестерней. Там должен быть люфт. Чтобы когда мы давим на ось подвижной шестерни., то рычаг этой шестерни ни в коем случае не должен упереться в центральную ось. Если рычаг упрется в центральную ось раньше, чем она упрется в неподвижный зуб, то, осью нижнего рычага станет центральная ось, и таким образом перекоса сил не будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 11 мес. 2 нед. назад #114160

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2340
Спасибо получено: 425
саит посмотри на рисунок Ермолы,там даже пунктир нарисован

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 11 мес. 2 нед. назад #114161

Res
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 29
Спасибо получено: 2






Здесь схема и детали не соответствуют.
Это разные модели.
Спасибо сказали: jay80

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 11 мес. 2 нед. назад #114162

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2340
Спасибо получено: 425
Res,верно.На главной детале ,нет фаски.
Спасибо сказали: Res

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от jay80.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 11 мес. 2 нед. назад #114163

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 834
Спасибо получено: 244
Смотри на фотографии и найди там заштрихованную деталь.
В этой детали нет смысла. Относительно друг друга эти точки и так никуда не смещаются, за чем там эта фиговина.. И нет там такой кучи рычагов, которые он нарисовал на сземе. Там верхние рычаги, один длинный другой короткий. Короткий давит на ось шестерни в сторону вращения, а доинеым рычагом давит на водило в противоположную сторону..
Ос короткого рычага соосна оси вращения.и для верхних рычагов она является точкой опоры. Нижний рычаг имеет длинну от оси шестерни до её зуба , а точкой опоры доя этого рычага явояется зуб неподвижной шестерни. Из за того что точка опоры постоянно перемещается с зуба на зуб и всегда параллельна линии между уентром шестерни и центром вращения водила., верхнему рычагу.
Так как рычаг подвижной шестерни больше чем рычаг давяший на ось шестерни, то и на оси нижнего рычага сила больше пропорционально разности длинн рычагов.
Эта увеличенная сила давит на водило, А со стороны верхнего рычага, его сила во столько же раз меньше силы короткогою во сколько раз он его длиннее Представь что на коротком рычаге усилие 1кг, а если доинный рычаг длиннее в 4 раза, то сила длинного рычага на водило будет 250 гс. А сила увеличенная через рычаг со стороны водила давит на встречу длинному рычагу увеличенной силой короткого рычага и она составляет примерно 1,5 кгс. И того мы имеем 1,250с со стороны водила в сторону длинного рычага. И примерно 800гс перевеса на коротком рычаге. Получается, что рычаги давят в рпзные стороны, редуктор своей конструкцией перераспределяет силы так, что по обе стороны оси вращения силы давят в сторону вращения.
Я не могу утверждать окончательно, пока не получу практического подтверждения. А я, твердо намерен его получить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 11 мес. 1 нед. назад #114167

Res
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 29
Спасибо получено: 2

Res,верно.На главной детале ,нет фазки.
Не понял, что такое фазка.
Можно нам прояснить неучам более подробно.
О какой главной детали идёт речь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 11 мес. 1 нед. назад #114168

Res
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 29
Спасибо получено: 2

Какое же назначение у этих штырей?
Похоже что на них цепляется малая шестерня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кинетический преобразователь давления в вращение . 11 мес. 1 нед. назад #114179

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 834
Спасибо получено: 244
Что это доказывает, или опровергает?
Лично к Ермоле я не испытываю каких - либо симпатий. Однако считаю, что его редуетор является самым гениальным изобретением за всю историю человечества.
Напрасно Ермола боялся, что его секрет кто-то украдёт. Напрасно вставлял в свой редуктор дополнительные, но не функционирующие шестерни.
Ведь даже когда он решил раскрыть свой секрет, его все равно, никто не смог понять. Изобретатель он хороший, но обьясняльщик из него так себе. В своих обьяснениях он все говорит правильно, но ходит вокруг да около, не говоря о самой сути механизма.
Чтобы понять принцип работы, я создал визуализационную сборку. В которой каждая деталь имеет свой цвет. А так же нарисовал на них специальные рисочки, по которым можно увидеть как детали вращаются относительно друг друга.
В моей модели нет крышки у большой шестерни, которвя вращается независимо от шестерни.
Но этот ньюанс, для понимания принципа не важен. На самом деле когда мы вращаем водило редуктора, скорость вращения шестерни меньше чем скорость вращения водила, и тут редукция идет по классике, замедление вращения повышает его крутяший момент. Но шестерня проскальзывает из за подшипника и позволяет водилу врашаться со скоростью шестерни но не вокруг её оси, а вокруг центральной оси.

photos.app.goo.gl/C5shntSXsAL6wfG78
Смотрите внимательно, как детали вращаются относительно друг друга. В этой сборке нет подшипников. Это тоже сделано для лучшей визуализации.
Спасибо сказали: jay80

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.
*
Время создания страницы: 0.803 секунд