Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение механических генераторов, где есть явные вращающиеся части (двигатели, генераторы, турбины и т.д.).

ТЕМА:

Идея фикс! 7 года 1 мес. назад #23443

Fuganoc
Fuganoc аватар Автор темы
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 93
Спасибо получено: 1
И пока я готовлюсь к опытам, мне кажется я нашёл краеугольный камень наших разногласий. Допустим у нас есть некий ЦБН, на этот раз НЕ закольцованный, он перекачиваете жидкость и тем самым совершает работу, назовём её Р1, затем в рабочее колесо устанавливаем "мочалку", и хоть производительность насоса упала, так же как и нагрузка на его двигателе, качать он не перестал, и совершает работу Р2. Вместе с тем жидкость внутри насоса совершает работу по преодалению сил трения (Рт) которые собственно и послужили причиной для падения производительности. Так вот мне видится что Р1=Р2+Рт, и вот почему, работу в обоих случаях, при одинаковых условиях совершает одна и таже сила, поскольку её величина постоянна то величина работы постоянна. Вот тут и возникают непонятки, работа одинакова, а нагрузка на двигателе насоса различна. Вам видимо видеться как-то по другому, было-бы интересно узнать как?
З.Ы. Ну и поскольку целью является собственно не перекачка жидкости, а работа по преодалению сил трения, эквивалентом которых является нагрузка генераторов, то вся жидкость (энергия) покинувшая насос, собирается и отравляется обратно, в том же объёме и с той же скоростью, с которой насос покинула.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Fuganoc.

Идея фикс! 7 года 1 мес. назад #23470

Fuganoc
Fuganoc аватар Автор темы
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 93
Спасибо получено: 1
Где-ж тут разногласия? Я считаю что, Вы видите это равенство по другому, и Вы считаете, что это равенство не тождественно, тут у нас с Вами взгляды совпадают :) Это Вы просто иносказательно повторили моё предположение:) Вопрос был в другом, а как оно Вам видеться? Давайте выведет Рт за скобки, ведь поскольку насосы закольцованны, то и Р1 и Р2 равны нулю (предлагаю потерями в трубе пренебречь), тогда как Рт скажется на потреблённой энергии? Если Вы считаете, что пропорционально увеличит, стало быть должна возникнуть некая тангенциальная сила, оказывающая влияние на вал двигателя.Вопрос: Какая?
Ну и "равенство для этого выражения - частный случай" - объяснитесь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Идея фикс! 7 года 1 мес. назад #23524

Fuganoc
Fuganoc аватар Автор темы
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 93
Спасибо получено: 1
Давайте. Да действительно насос рассматривался незакольованный, отсюда я предположил равенство Р1=Р2+Рт, вы с ним несогласны - хорошо, далее поскольку задачи по перекаченнию НЕ СТАВИТСЯ, насос закольцовывается, т.е. И Р1 и Р2 равны 0, и тут возникает странное равенство 0=Рт, видимо это Вы и пытаетесь мне объяснить - работы не будет. Но это не так. Есть движение, есть трение следовательно есть работа. Вот об этом я Вас и спрашиваю а ОТКУДА она возьмётся? Рт есть, и это факт, следовательно на валу двигателя должна возникнуть нагрузка, вопрос: Как?
Далее: не стоит нам с Вами изощрятся над хитрыми устройствами по нагреву/охлаждению, обычный генератор с этими целями до этого вполне справлялся. Разница в другом: мощность мотора уйдёт в давление в ТРУБЕ, внутри НАСОСА ровно такое же давление возникнет без всяких затрат, но для этого давайте внесем незначительные изменения в Ваш механизм: поскольку скорость в данном случае посредник между давлением и температурой, избавимся от неё (тем более не понятно откуда она взялась, если на выходе ноль) а "хитрое устройство" установим ВНУТРИ НАСОСА, и раз уж скорость отсутсвует, то внутри даже не насоса, а маховика и посмотрим как его энергия поменяется, при этом заметьте - ВСЕ условия соблюдены - "на выходе ни скорости ни давления". Я вообщем-то тоже приходил в своих рассуждениях к подобным "хитрым устройствам" только использовал пьезокерамику, одна беда у неё выход по сравнению с давлением ничтожный:(
К чему я все это написал? давайте Вы будете сравнивать предлагаемые Вами механизмы в зависимости от места их установки, т.е. сначала внутри "трубы", затем внутри "насоса", поскольку разница в видениях у нас с Вами именно в этом аспекте, а то мы на одном месте топчемся.
С преобразованием нам с Вами все понятно, не стоит задавать таких риторических вопросов:) Наше равенство, раз уж Вы "Рт" рассматриваете внутри "трубы" - вовсе не частный случай, по большому счёту это закон сохранения энергии:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Fuganoc.

Идея фикс! 7 года 1 мес. назад #23528

Fuganoc
Fuganoc аватар Автор темы
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 93
Спасибо получено: 1
И ещё пару слов о пьезокерамике. Мне так кажется, что вечный двигатель многие представляют как механизм с КПД больше 1. Однако это не совсем так. Допустим мы подводим к системе 10дж, на выходе у нас 8дж в виде электроэнергии и ещё 5дж в виде "потерь". Так вот это тоже ВД но с КПД меньше 1:) я уже писал но Вы видимо не уделили должного внимания. Представьте себе маховик собранный сегментарно из элементов пьезокерамики и соединённый с маятником. Строго говоря необходимо будет изменить направление деформации элементов в тангенциальное и радиальное(аксиальное) направление, но по большому счёту это отношение к делу не имеет. И хотя сам пьезоэлемент прекрасно вписывается в ЗСЭ, и для получения разряда, требуется приложить бОльшее усилие, читай давление, то поскольку с созданием давления проблем нет, вырисовывается занимательная картина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Fuganoc.

Идея фикс! 7 года 1 мес. назад #23538

Fuganoc
Fuganoc аватар Автор темы
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 93
Спасибо получено: 1
Все так. В закольцованном насосе ни каких загадок нет. Теперь ставим на пути потока генератор, разница давлений на входе и выходе соответствуют потреблённой мощности - полная аналогия с насосом, только насос потребляет, а генератор вырабатывает. Но вот стоит его установить ВНУТРИ насоса, как эта мощность перестанет оказывать влияние на вал двигателя насоса. Мы по моему к самому началу вернулись:)
Пьезокерамику нет смысла мастерить, это очень интересный материал для размышлений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Идея фикс! 7 года 1 мес. назад #23544

Fuganoc
Fuganoc аватар Автор темы
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 93
Спасибо получено: 1
Но можно поразмышлять и с обычной керамикой. Допустим у Вас стоит задача создать механическое напряжение в керамическом стержне, и так же допустим, что энергию затраченную на создание этого напряжения, возможно потом вернуть назад (именно ДОПУСТИМ, а то Вы меня опять в секту свидетелей Ермолы запишите:)). Теперь два варианта. Первый: включаем насос, подсоединяем его к гидроцилиндру, напрягаем, фиксируем, выключаем насос, снимем фиксацию, ВОЗВРАЩАЕМ энергию напряжения. Второй: запускаем маховик из данных стержней, напрягаем, фиксируем, ВОЗВРАЩАЕМ энергию маховика (тем самым останавливая) снимаем фиксацию, ВОЗВРАЩАЕМ энергию напряжения стержней. Итог: 1:2
Все это на самом деле фантазии, но лишь ввиду отсутствия инженерных решений, и не более, и я надеюсь теперь ход моих мыслей Вам более понятен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Fuganoc.

Идея фикс! 7 года 1 мес. назад #23547

Fuganoc
Fuganoc аватар Автор темы
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 93
Спасибо получено: 1
Возможно я "г" образность себе не так представлял, я исходил из того, что "верхняя" часть "Г" расположена тангенциально, на бОльшем радиусе вращения, соответсвенно вертикальная часть буквы расположена радиально. Потому и разницы в "подаче" и не видел. Относительно оси вращения: их (букв) соответсвенно может быть две (3,4,5 и т.д). А у Вас верхняя часть "буквы" отвечала за забор массы или за выход?
Влияние "пропадёт" и это не только моё предположение но и Леонарда Эйлера, который описывал "потери" двигателя насоса ( речь только об ЦБН) исключительно в привязке к скорости радиального перемещения массы. Без всяких "но": здесь собственно все логично, "сползла" масса - изменился крутящий момент, следовательно замедлился двигатель, потому как "заточен под постоянную скорость. Дальше все тоже самое : Поскольку насос закольцован - нет разницы скоростей, что вошло, то и вышло. Дабы "запутать" Вас ещё больше предложу расположить генераторы не на периферии колеса, а на радиусе , который делит площадь отсеков на 2, на самом деле не площадь а объём.

А почему Вы полностью проигнорировали мой пост о возможности вернуть механическое напряжение "обратно"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Fuganoc.

Идея фикс! 7 года 1 мес. назад #23549

Fuganoc
Fuganoc аватар Автор темы
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 93
Спасибо получено: 1
А давайте:) Как Вы себе его (влияние) видите? Ведь это влияние, мало того, что должно быть "из вне", и это в виду того что "потребитель' а следовательно и "ответка" внутри, так ещё и направлено должно быть тангенциально. Так как Вы себе это "влияние" видите? Можно в любом ракурсе: сила, работа и т.д. Но в рамках "Ньютона".
В чем проблема "ЗАБОРА" массы из трубы имеющей другую геометрию "выхода"?
Кстати о "г" образности, наверняка Вам знаком двигатель "клема"? Если знаком, какой КПД теоретически возможен в подобном механизме? Особенно с учётом того что КПД реактивной струи - максимум 50%

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Fuganoc.

Идея фикс! 7 года 1 мес. назад #23610

Fuganoc
Fuganoc аватар Автор темы
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 93
Спасибо получено: 1
Вы совершенно правильно описали процессы происходящие в насосе при его закольцовке, только повторюсьу нас нет с Вами разногласий по поводу процессов в трубе. Теперь о потерях да приравняй те их к нулю и и не забивайте себе голову, нет такого понятия "потери". Далее: устанавливая "затычку" Вы не совершаете никакой работы внутри насоса, Вы меняете характеристики потока, с таким же успехом Вы можете поиграться с сечениями внутри трубы, хотите совершить работу, ставте "мочалку" или генератор. Поток на первичный и вторичный, не я делю, а генератор который радикальным образом меняет характеристики потока до и после. Да действительно для получения давления на ВЫХОДЕ, ЦБН нужно сначала разогнать, но вот в чем загвоздка, для получения давления ВНУТРИ, рабочее тело разгонять не надо, по крайней мере внутри установившегося процесса. Ну и ввиду вышеизложенного, вопрос остаётся открытым: как изменится нагрузка на вашу двигателя насоса, при совершении работы ВНУТРИ насоса, при условии что объём работы много больше потерь на трение, как внутри насоса, так и внутри трубы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Идея фикс! 7 года 1 мес. назад #23626

Fuganoc
Fuganoc аватар Автор темы
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 93
Спасибо получено: 1
Начнём с конца. "Снаружи" и "внутри" отличаются так же, как и будут отличается попытки, заткнуть выходной канал насоса, и заткнуть трубу идущую от этого насоса, можете заткнуть, и посмотреть где у Вас давление будет расти и поддерживается "само", а где мотор будет карячится, вращая "некоторую камеру, для сбора и направления потока", можете заодно и другие характеристики сравнить, такие как расход и скорость. . Это если "на пальцах", если же более академично, то основное отличие, это наличие Центробежной силы, которая направлена под прямым углом к силе вращения, и в соответсвие с правилом сложения векторов НИКОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ОКАЖЕТ ВЛИЯНИЕ НА МОТОР НАСОСА. Здесь следует отметить, что как только вы приложите эту силу к некоторой массе, радиальная скорость перемещения этой массы несомненно окажет влияние на мотор, И вот именно для того, что бы эта масса не совершала бесполезной работы, по замедлению мотора, я и предлогаю, замедлить эту массу, заставив её совершать работу, на этот раз полезную. Но Вам я вижу доступен способ, который позволяет, изучать все процессы внутри, исследуя лишь "потери" которые возникают в трубе.
Генератор изменяющий свойства потока, это когда в результате работы генератора, кинетическая энергия того самого потока снижается вплоть до 98%, вот именно это, в сравнении "потерями" и есть -радикально.
То что Вы приняли количество каналов равному одному - это Вы мне в каждом посте будете напоминать?:)
Я смотрю наша дискуссия зашла в тупик. На каждый мой вопрос, Вы либо "хитрыми устройствами" оперируете, при этом несмотря на, то что вопрос касался процессов "внутри" по неведомой мне причине, устанавливаете их "снаружи", либо вообще к потерям в трубе "скатываетесь", либо вовсе вопросы игнорируете.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Fuganoc.

Идея фикс! 7 года 1 мес. назад #23747

Fuganoc
Fuganoc аватар Автор темы
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 93
Спасибо получено: 1
Что мешает создать ВД1типа? Первое начало термодинамики. Выглядит оно следующем образом Энергия потенциальная (Еп) плюс энергия кинетическая (Ек) плюс работа равно const. Вот вокруг этого равенства и рассуждайте. Расход в данном случае это Ек, давление Еп. т.е Q+P+работа=подведенная энергия. Теперь, что происходит при подключении нагрузке к генератору. Да кинетическая энергия падает, но потенциальная ровно на ТАКУЮ ЖЕ величину растет, и при этом совершается работа, которая как мы в самом начале выясняли, не вызывает роста потребления. Все. Спасибо за дискуссию, в принципе я разобрался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Идея фикс! 7 года 1 мес. назад #23748

Орбит 3
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 213
Спасибо получено: 67
Молодец !!!! :) По такой формуле пора строить синхрофазатрон на кухне,да чё там мелочиться коллайдер ! Магнитов только прикупить немного надо . :P :P

Без обиды . С уважением!
Надо всё время идти вперёд не останавливаясь.
А то сзади услышишь топот догоняющих ослов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Идея фикс! 7 года 1 мес. назад #23750

Fuganoc
Fuganoc аватар Автор темы
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 93
Спасибо получено: 1
По какой такой???!!!:) По первому началу термодинамики? Ни в принципе можете и коллайдер начинать строить, если есть необходимость.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Идея фикс! 7 года 1 мес. назад #23751

Орбит 3
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 213
Спасибо получено: 67
На пальцах объясняю. Вращение протонов в магнитном поле синхрофазатрона, есть кинетическая энергия массы протонов!!! . При увеличении скорости протонов пропорционально растёт их масса ! Что есть масса? Идём дальше. То есть при увеличение скорости растёт энерго потребление как не крути. Масса протонов на определённой скорости начинает нагреваться ,светится . И также растёт излучение!
Надо всё время идти вперёд не останавливаясь.
А то сзади услышишь топот догоняющих ослов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Идея фикс! 7 года 1 мес. назад #23752

Fuganoc
Fuganoc аватар Автор темы
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 93
Спасибо получено: 1
Очень интересно, но если честно ни фига не понятно. :)Может вес растет, а не масса?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Fuganoc.
*
Время создания страницы: 0.585 секунд