Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 3 нед. назад #80289

Extint Spin
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1685
Спасибо получено: 718
Это вы умножитель Касьянова мусолите:
ekbs.rusphysics.ru/picture/img/Kasyan-1.jpg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Extint Spin.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 3 нед. назад #80316

spaceon
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 990
Спасибо получено: 226

Юрий м пишет:

Extint Spin пишет: Это вы умножитель Касьянова мусолите:
ekbs.rusphysics.ru/picture/img/Kasyan-1.jpg

я такое делал давно, работает если есть лампочка по входу и она еле горит а внутри схемы лампочка ярко горит. но если убрать лампочку по входу ток жрёт немеряно. вместо дросселя ставил латр. кандёр уже не помню какой ставил. лампочки были по 500 ватт

Очень интересный результат! Спасибо! Ускоритель электронов рулит =)
П.С - вместо входной лампы думаю можно поставить простой резистор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от spaceon.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 3 нед. назад #80323

павел_А
павел_А аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 894
Спасибо получено: 283

Extint Spin пишет: Это вы умножитель Касьянова мусолите:
ekbs.rusphysics.ru/picture/img/Kasyan-1.jpg

нееее это мельниченко.. два диода жа там и опять же зазор))) правда никаких частот нет.... чисто постоянный ток
Все хорошо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от павел_А.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 3 нед. назад #80324

павел_А
павел_А аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 894
Спасибо получено: 283

spaceon пишет: Павел_А. Всё выкладывай! :lol: :blush:

пока нечего... бтг не существует...а свободная энергия занята своими делами...ей не до нас
Все хорошо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 2 нед. назад #80400

павел_А
павел_А аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 894
Спасибо получено: 283
в продолжение крутилок и вращалок..см выше...
в роторе железо обрезано,так чтобы было всего два зубца ...обмотка удалена....короче крутится болванка.
ток статора отключается когда зубец ротора доходит до середины зубца статора.
имеем только силу притяжения. выход из зацепления совершенно свободный. вход в зацепление уменьшает потребление. наверное потому что магнитопровод замыкается,увеличивая индуктивное сопротивление.
Все хорошо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 2 нед. назад #80401

Treacle
Захожу иногда
Захожу иногда
Все люди братья но не все по разуму
Сообщений: 56
Спасибо получено: 27
С английского нет перевода к сожалению, в двух словах , он рассказывал что сделал такой-же как у Вас Павел эксперементальный мотор из колектрника




Спасибо сказали: павел_А

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Treacle.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 2 нед. назад #80404

Treacle
Захожу иногда
Захожу иногда
Все люди братья но не все по разуму
Сообщений: 56
Спасибо получено: 27
Проблема в том что эти моторы так называемые вентильно-индукторные имеют очень низкую габаритную мощность ,

Учитывая что съём ОЭДС не бывает больше 80% от затраченного то пользоваться огоромной машиной с большим потреблением но мощностью на валу как у кулера от компьютера не выгодно
Спасибо сказали: павел_А

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 2 нед. назад #80426

павел_А
павел_А аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 894
Спасибо получено: 283

Treacle пишет: С английского нет перевода к сожалению, в двух словах , он рассказывал что сделал такой-же как у Вас Павел эксперементальный мотор из колектрника

спасибо...посмотрю ..а перевод есть...яндекс переводит даже надписи на картинках.
Все хорошо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 2 нед. назад #80428

павел_А
павел_А аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 894
Спасибо получено: 283

Vikt1 пишет: Первые паровые машины тоже не блистали удельной мощностью на кг собственного веса. Вопрос можно ли из моторчика Павла вынуть чуть больше вложенного. Свой взгляд опубликовал ранее в этой теме.

мне нужна физика процесса. думаешь я зря вертел на палочках катушки...ржали некоторые штатские.... наверное..
вот и мужчина оказывается нашел тоже, что при торможении обыкновенный двигатель начинает хавать больше от источника,а этот двигатель не хавает. и даже можно устранить некоторые тормозящие реакции, приводящие к увеличению вращения и уменьшению потребления.
здесь есть над чем поразмыслить. Как обойтись без вращалки?? пока никак.......
Все хорошо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от павел_А.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 2 нед. назад #80443

павел_А
павел_А аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 894
Спасибо получено: 283

Vikt1 пишет:

павел_А пишет:

Vikt1 пишет: Первые паровые машины тоже не блистали удельной мощностью на кг собственного веса. Вопрос можно ли из моторчика Павла вынуть чуть больше вложенного. Свой взгляд опубликовал ранее в этой теме.

мне нужна физика процесса. думаешь я зря вертел на палочках катушки...ржали некоторые штатские... наверное..
вот и мужчина оказывается нашел тоже, что при торможении обыкновенный двигатель начинает хавать больше от источника,а этот двигатель не хавает. и даже можно устранить некоторые тормозящие реакции, приводящие к увеличению вращения и уменьшению потребления.
здесь есть над чем поразмыслить. Как обойтись без вращалки?? пока никак.......

ржал?! Если посмотрите, то я описал весь процесс после вашего видео с катушками, так что поклёп наводите. А вторым постом описал где могут быть спрятаны излишки.
А про паровые машины это ответ на пост о малой удельной мощности таких моторов.

ржали.... я не про вас уважаемый Vikt1.....я уже исправил. никаких поклепов. не обижайтесь.
Все хорошо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 2 нед. назад #80451

Treacle
Захожу иногда
Захожу иногда
Все люди братья но не все по разуму
Сообщений: 56
Спасибо получено: 27
В соседних темах всё ищут резонанс но...
Придумать искусственный резонанс можно но собрать и настроить очень сложно!
Вот например парачка деманстрационных роликов о принципе работы фазы и схема, попробуйте кто-нибудь :) @Аквдевайс попробовал вчера, респект... (ссылку дам если надо)






В описании под видео , ссылка на симулятор

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 2 нед. назад #80462

drugiy.druzhe
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2165
Спасибо получено: 368

павел_А пишет:

Vikt1 пишет: Первые паровые машины тоже не блистали удельной мощностью на кг собственного веса. Вопрос можно ли из моторчика Павла вынуть чуть больше вложенного. Свой взгляд опубликовал ранее в этой теме.

мне нужна физика процесса. думаешь я зря вертел на палочках катушки...ржали некоторые штатские.... наверное..
вот и мужчина оказывается нашел тоже, что при торможении обыкновенный двигатель начинает хавать больше от источника,а этот двигатель не хавает. и даже можно устранить некоторые тормозящие реакции, приводящие к увеличению вращения и уменьшению потребления.
здесь есть над чем поразмыслить. Как обойтись без вращалки?? пока никак.......

а как-же трёхфазный трансформатор , если все три первички которого включить в треугольник , а вторички соединить в звезду , не чистое удвоение , всего на 1,73..., а представьте если взять частотник ,то с его помощью из одной фазы мы можем сделать три фазы , но если кто вникал то согласится что частотник выдаёт три линейных импульса , самое то запитываем первички трёхфазного трансфрматора треугольником , по идее со вторичек включённых звездой можно собрать и выпрямить если верить в это то мощность увеличится относительно потреблённой если верить Степанову
главный секрет в том , чтобы сохранить в секретности саму возможность воплощения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 2 нед. назад #80470

Treacle
Захожу иногда
Захожу иногда
Все люди братья но не все по разуму
Сообщений: 56
Спасибо получено: 27
Мотор который показан в позапрошлом моём посте по теме Линдемана имеет малую габаритную мощность и большое потребление при том смехотворный крутящий момент по-этому никому не интересено даже с отбором ОЭДС на сторону ибо потери на преобразование будут слишком большие... а представьте то-же самое но в мизерном потреблении вплоть до 0 из-за резонансного принципа ... и отбора реактивки никакого конечно не надо. Да нагрузка должна быть строго определённая и запуск при сторонней помощи за-то он ту нагрузку будет тянуть легко и почти бесплатно .ИМХО.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Treacle.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 2 нед. назад #80479

Treacle
Захожу иногда
Захожу иногда
Все люди братья но не все по разуму
Сообщений: 56
Спасибо получено: 27
неконструктивный разговор получается, я примеры с тезисами вы скепсис без обоснования , дасадно что приходится объяснять вам почему там большое потребление при относительно малой габаритной мощности значит вы не собрали ни одной подобной крутилки...
По поводу управляемого электроникой мотора и что возврата неиспользованной энергии можно сделать на электронных компонентах , вы наверно не вкурсе что вся энергия вкачиваемая не может вернутся в источники, её направляют сразу в работу... С синусным контролерам, с несущей ШИМ (10-20Кгц) значительно повышается эфективность мотора на низких оборотах с маловитковой обмоткой и большим сечением жил, именно благодаря токам самоиндукции...
Тем неимение весесь управляемый электропривод в любом случае потребляет под нагрузкой...
Резонансный электропривод очень интересен в больших массогабаритах...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 2 нед. назад #80487

Treacle
Захожу иногда
Захожу иногда
Все люди братья но не все по разуму
Сообщений: 56
Спасибо получено: 27
Утомляете... В том ролике мотор примитивной конструкции , хотя и не показано но ясно что в работу не идёт реактивный ток а соберается на "возврат". Частично тратится на преобразовании . Был-бы он вентильно-реактивным если бы был контроллер , тогда реактивный ток использовался-бы как фазный и потребление соответственно уменьшелось. Но конструкция конечно ущербная, всего пара явных полюсов, высокооборотистый... таких 3шт. (Фаз) надо на один вал .
Это не начальный этап а давно пройденный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Treacle.
Модераторы: павел_А
*
Время создания страницы: 0.775 секунд