Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
15 апр 2025
Изменены правила форума

Подробнее...

ТЕМА:

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 5 мес. назад #80572

павел_А
павел_А аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 986
Спасибо получено: 307
есть мнение что обратная эл движущая сила,возникающая в катушках вредна и мешает
а почему бы ее не использовать. только что опробовал на эл двигателе,который крутит генератор. обратка добавляется в обмотку двигателя и еще сильнее раскручивает его. ну и опробовал новую схему возбуждения без специального регулятора.
Все хорошо...
Спасибо сказали: Treacle, spaceon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 5 мес. назад #80575

Treacle
Захожу иногда
Захожу иногда
Все люди братья но не все по разуму
Сообщений: 56
Спасибо получено: 27
мнение что обратная эл движущая сила,возникающая в катушках вредна - устарело.
обратка добавляется в обмотку двигателя и еще сильнее раскручивает его - таки да!, во всём современном управляемом электроприводе.


Энергию токов самоиндукции использовали всегда и подсчёт КПД мотора производится с использованием этой энергии , например в ДПТ каждая из щёток коротит две ламели колектора что создаёт экстра-ток в данной обмотке, этот ток идёт по обмотке и не выполняет работу по крутящему моменту, он выступает в роли генератора ! Ток взаимо-индукции, индуцирует на соседние витки (смотрите плакат)
Так он способствует созданию крутящего момента двигателя.
 Количество энергии от фазных токов не возможно было посчитать на коллекторном моторе .
Мощность которая вкачивается в BLDC моторы через синусные контроллеры расходуется эффективно так-как ток от источника прерывается верхними ключами с высокой частотой и продолжается всё время фазы зашунтированный нижними ключами в КЗ, как реактивный ток,
благодаря реактивному (фазному) току который протикает в обмотке до включения следующего батарейного тока, создаётся пульсирующий постоянный ток который не вводит сердечник в насыщение , из-за размагничивания сердечника, в обмотке потдержывается уровень напряжения до включения источника , таким образом магнитное поле в не ослабевает ...

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Treacle.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 5 мес. назад #80580

Treacle
Захожу иногда
Захожу иногда
Все люди братья но не все по разуму
Сообщений: 56
Спасибо получено: 27
У класических BLDC моторов с обычными контроллерами есть обратная зависимость между значением kV и крутящим моментом, моторы с низким kV (многовитковые) более тяговые, считалось негативно влияние наводимой магнитами противо-ЭДС, на самом деле в динамике работы магнитного поля ротора со статором ПЭДС нет, Вкл. и выкл. тока происходит когда магнит чётко напротив сердечника , в этот моиент - 0 ЭДС, кроме того используется фазный ток от выключения другой фазы, он идёт первым помогая более быстрому намагничиванию железа и нарастанию батарейного тока. Но есть нюанс, если мотор не с IPM ротором и его статор с короткими зубами то КПД хуже, когда магнит уже притянут к сердечнику - железо не может полностью размагнитится и вызвать значительное количество реактивного тока ; этим обусловленно соотношение использования батарейного тока к реактивному, когда ток включался то была высокая индуктивность с отталкиванием магнита а дальше индуктивность уменьшается и происходит насыщение железа, к моменту выключения индуктивность оказывается низкой.... С синусным контролерам, с высокой частотой несущей ШИМ (10-20Кгц) значительно повышается эфективность мотора на низких оборотах с маловитковой обмоткой и большим сечением жил, благодаря токам самоиндукции...с обратной стороны при использовании многовитковой обмотки с высокой индуктивностью, эффективность выше так-как больше ампер-витков создают магнитный поток при меньшем батарейном токе а реактивный ток протекает дольше, но особенность в относительно низкой собственной частоте обмотки... , кроме того выше и сопротивление, необходимо будет охлаждение, хотя тепло это лишь побочный продукт...но я забежал в перёд относительно уровня изысканий в данной ветке, про противо-ЭДС ответил детальнее некуда ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Treacle.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 5 мес. назад #80588

павел_А
павел_А аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 986
Спасибо получено: 307

Treacle пишет: Заряд...
разряд первой ёмкости на индуктивность...
разряд индуктивности во вторую ёмкость ...
разряд второй ёмкости на индуктивность...
Разряд индуктивности на первую ёмкость....
и ТД....

КАК ЕЩЁ ОБЪЯСНИТЬ ?

Да конденсаторы постепенно разряжаются но не надо их заряжать для каждого такта хотя можно и подзаряжать в момент полного напряжения для восполнения ,ток будет мизерный по сравнению с тем что в индуктивности

ну вот наконец то...а то искусственный резонанс, искусственный резонанс. нормально будет работать при сверх проводимости.
заряд одного конденсатора от другого через индуктивность. чем больше значение индуктивности,тем на большее напряжение можно зарядить конденсатор,но увеличивается время. если увеличить емкость конденсатора, то тоже увеличится время заряда. чтобы горела лампа нужно напряжение 220-110 вольт ...остальное не будет использоваться. чтобы получить хорошую мощу надо увеличивать емкость...ну вообщем затыки разные.
Все хорошо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от павел_А.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 5 мес. назад #80590

павел_А
павел_А аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 986
Спасибо получено: 307

Vikt1 пишет: Мне тут ролики советовали смотреть, настоятельно. Почти 4 мин. И я узнал что два полупериода дают ток больший чем один. А за какое время это было бы понятно из рисуночка?
Проблема в том, что все никак не могут осознать - противоэдс она зарождается и действует в самой обмотке, во взаимодействии обмотки и магнитов, или обмоток. Т е внутри самой конструкции. И внешними подключениями, без изменения конструкции, ничего с этим не сделать

запитайте хоть небольшой двигатель постоянного тока через один диод (1) .....зашунтируйте двигатель еще одним диодом (2) но навстречу первому(1). вы увидите ток в (2) направленный навстречу первому диоду. откуда он берется во внешней цепи?
туда ток никак не может с другого места попасть
Все хорошо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 5 мес. назад #80591

Treacle
Захожу иногда
Захожу иногда
Все люди братья но не все по разуму
Сообщений: 56
Спасибо получено: 27
Короче фигня какаета, да ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Treacle.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 5 мес. назад #80593

павел_А
павел_А аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 986
Спасибо получено: 307

Treacle пишет: Забудьте про асинхронник к стати из него легко делается ВИД , китайцы так и продают статор один и тот-же а роторы только разные.
Но лучше мотор с магнитами, на отталкивание , но это уже другая история, мне пока хватило нервов льшь на объяснение схемы :side:

если вы смотрели мои опыты с электромагнитами на вращающейся палочке, то должны бы заметить,что эффективнее всего это когда подвижный электромагнит магнит притягивается к железу и одновременно использует магнитное поле статора. ровно до середины ...дальше начинаются проблемы. подвижный электромагнит при переполюсовки (чтобы вытолкнуть) все равно имеет связь с железом.
но это не так сильно проявляется если не использовать постоянные магниты. постоянный магнит на роторе прилепится к железу и чтобы его оторвать нужно увеличить ток в электромагните. или увеличить зазор...чтобы уровнять магнитные поля.увеличение зазора ведет к уменьшению мех сил. ну как то так....проверено практически... окроплено кровью.
Все хорошо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 5 мес. назад #80594

spaceon
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 970
Спасибо получено: 214
Павел, а эта ваша схема с диодами применима только для двигателя? А если так сделать на катушке и питать от неё лампу например? Схему ещё не рисовал. Если так можно то нарисуйте вы её хоть где и покажите нам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 5 мес. назад #80598

черкес
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 799
Спасибо получено: 403
Вроде похоже на обычный инвертирующий преобразователь напряжения
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от черкес.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 5 мес. назад #80599

павел_А
павел_А аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 986
Спасибо получено: 307

spaceon пишет: Павел, а эта ваша схема с диодами применима только для двигателя? А если так сделать на катушке и питать от неё лампу например? Схему ещё не рисовал. Если так можно то нарисуйте вы её хоть где и покажите нам.

ты их коллекционируешь..что ли)))
первая проверена..работает на эл двигателях щеточных. на трансформаторах не работает ..там постоянный ток
вторая ...проверена частично..запускал асинхронник. на трансформаторе не проверял.

Все хорошо...
Вложения:
Спасибо сказали: spaceon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от павел_А.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 5 мес. назад #80600

spaceon
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 970
Спасибо получено: 214
Да, коллекционирую :lol: Первую я так себе и представлял. Остаётся найти место куда поставить лампу параллельно катушки или последовательно в цепь? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от spaceon.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 5 мес. назад #80601

павел_А
павел_А аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 986
Спасибо получено: 307

spaceon пишет: Да, коллекционирую :lol: Первую я так себе и представлял. Остаётся найти место куда поставить лампу параллельно катушки или последовательно в цепь? :)

ты хочешь все сразу...параллельно нет. это точно. а вот между катушкой и там где диоды вместе соединены ...можно попробовать.
но я не пробовал...пока мех анергию добываю. лампа может и заглушить все....но не знаю. надо эксы проводить
Все хорошо...
Спасибо сказали: spaceon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 5 мес. назад #80602

Extint Spin
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1672
Спасибо получено: 703

Vikt1 пишет: ... обмотка (двигатель), как и любая нагрузка, в т ч конденсатор, упирается, образует встречную эдс. ... мы подаём напряжение, но нагрузка, в данном случае двигатель, становится генератором со встречной эдс.

это что за явление - встречная эдс? причем тут нагрузка?
если два питальника включить встречно, ток падает...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 5 мес. назад #80611

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2175
Спасибо получено: 403
Давненько много собирал джоуль воры, дак вот при пайке бывало загорался свтодиод, может кто подскажет от чего это происходило????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от jay80.

Свободная энергия...где она? будем искать.. 3 года 5 мес. назад #80625

марк
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 275
Спасибо получено: 80

jay80 пишет: Давненько много собирал джоуль воры, дак вот при пайке бывало загорался свтодиод, может кто подскажет от чего это происходило????


от наводок паяльника. у меня бывало так
Спасибо сказали: jay80, Alfic

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

*
Время создания страницы: 0.713 секунд