Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 5 мес. назад #68562

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 825
Спасибо получено: 233
Вот еще одна идейка , которую я уже выкладывал на ветке "преобразователь лавления в кинетическую энергию. Но там на меня набросилась целая стач бродясих тролей и нормального обсуждения так и не получилось.




В этой установке не важно что именно будет выполнять работу, совсем не обязатнльно, чтобы там были магниты и катушки, к рычагам могут быть приделаны шатуны и приводить в движение поршни насосов либо коленвалы для вращения генераторов и т. д. Здесь пока нужно смотреть именно на принцип. Чтобы он был более понятен, просто нарисуйте окружность и нарисуйте маленький круг, который катается по внутренней стороне окружности. Проведите прямую соеденяющую точку касания двух окружностей и центр большой окружности и вы увидите, что и центр малой окружности так же находится на этой линии. Короче в любой точке окружности касательная будет всегда под углом 90° к радиусу. Малой окружности. А при таком угле сила работу не выполняет. Таким образом сила сопротиаления работы не будет влиять на скорость движения подшипника катающегося по внутренней стороне обечайки. Зато сила давлерия подшипника на обечайку может быть просто огромной. Например подшипник весом 1кг катающийся по обечайке диаметром 40 см со скоростью 3000 об мин. будет давить на обечайку с силой более двух тонн. Хотите уменьшить обороты можно просто увеличить массу подшипников и увеличить диаметр обечайки. Это пока просто идейка, но думаю, что она вполне рпботоспособна. Поймите правильно, я не пытаюсь найти себе бесплатных лаборантов, кто проверит мои идеи на практике, однако у меня пока нет возможностей проверить все свои идеи по быстрому. По этому, если то-нибудь захочет их проверить, то я не буду против. )
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 5 мес. назад #68570

Extint Spin
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1761
Спасибо получено: 724

Sairus пишет: Мои идеи просты и понятны без всяких пресловутых эфиров и прочей консперологической фигни.
...
Что скажите?

Ну, не так уж и просты - в реализации. Чего только исполнение одной крыльчатки стоит...
Почему пресловутых? Даже обидно... Собираетесь использовать масло - среду, подобную эфиру, и пресловутых...
По электродинамике какие мысли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Extint Spin.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 5 мес. назад #68578

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 825
Спасибо получено: 233

Extint Spin пишет:

Sairus пишет: Мои идеи просты и понятны без всяких пресловутых эфиров и прочей консперологической фигни.
...
Что скажите?

Ну, не так уж и просты - в реализации. Чего только исполнение одной крыльчатки стоит...
Почему пресловутых? Даже обидно... Собираетесь использовать масло - среду, подобную эфиру, и пресловутых...
По электродинамике какие мысли?

При современных технологиях такие крыльчатки изготовить не составит особого труда. Эксперементальные модели я буду печатать на 3д принтере. А рабочую модель можно вырезать на мультикаме.
Эфир пресловутый потому, что ни кто из его сторонников толком не знает что это такое. У одних это газ, у других это жидкость у третьих это твёрдое тело. Но не доказано нито ни другое ни третье. Я сам уверен в существовании материальной среды, но ещё больше я уверен в том, что никто не знает что это за среда на самом деле. Каждая из версий теории эфира отвечает на одни вопросы и не отвечает на другие. Полное отсутствие логики в рассуждениях сторонников эфира, делает все эти теории интелектуально не состоятельными. К тому же сторониики теории эфира пользуються теми же стереотипными постулатами что и сторонники классической физики, а именно, и те и другие считают что энергия это какая-то субстанция, которую просто необходимо от куда-то черпать. Энергия это способность тела выполнять работу. Способность это просто сравнительная характеристика, процесс уравновешивания сил. Процесс нужно создавать, а не черпать из пресловутого источника. Все гораздо проще и зависит не от источника, а от инженерного решения изобретательской задачи.
Касаемо электродинамики скажу так. Я пока не могу похвастать большим опытом в схемотехнике, однако я достаточно хорошо изучил работу электродвигателей и трансформаторов и чётко знаю к чему нужно стремиться чтобы получить сверхъеденицу. При этом я так же знаю, что ни один трансгенератор или ротовертор, не может дать такую же удельную мощность, какую могут дать механические и гидравлические двигатели работающие на принципе ортогональных векторов сил.
Думаю что самым лучшим решением среди всех трансгенераторов было решение генератора Хаббарда. Это самое простое решение из всех что я видел. К тому же его очерь просто объяснить и понять его работу. Единственное условие для понимания работы этого генератора, это чёткое понимание работы обычного трансформатора. И я смогу объяснить работу трансгенератора только тем, кто правильно понимает, как работает обычный трансформатор. Вы знаете как работает обычный трансформатор?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 5 мес. назад #68587

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1682
Спасибо получено: 381
Так балансировка дорого и в сборной конструкции практически неразрешимая задача.
В одном из роликов я ему предложил выполнить катушки и поршни с магнитами статично (т.е. поршни передвигаются линейно и имеют возвратную пружину. а двигать своеобразный кривой диск по которому по кривой скользит конец поршня с шариком или другим устройством. Подобные механические варианты уже изобретены для поршневых машин нужно поискать.
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 5 мес. назад #68593

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 825
Спасибо получено: 233

Rakarskiy пишет: Так балансировка дорого и в сборной конструкции практически неразрешимая задача.
В одном из роликов я ему предложил выполнить катушки и поршни с магнитами статично (т.е. поршни передвигаются линейно и имеют возвратную пружину. а двигать своеобразный кривой диск по которому по кривой скользит конец поршня с шариком или другим устройством. Подобные механические варианты уже изобретены для поршневых машин нужно поискать.

. А я вам ответил почему я не сделал так как вы предложили. При статичных катушках движение магнитов должно быть возвратно поступательным. А это более затратно энергетически, чем простое вращение. В моей конструкции нет такого движения. Просто из за пересечения плоскостей вращения происходит относительное возвратно поступательное движение, но как такового его там нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 5 мес. назад #68596

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1682
Спасибо получено: 381
Не вопрос, в деталях я не знаю твою конструкцию.
Если усилия нет есть хороший редуктор магнитный. Ведь в деле генерации важна скорость, увеличиваем скорость, уменьшаем длину провода и увеличивает его сечение получаем большую генерируемую мощность.

Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 5 мес. назад #68613

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 825
Спасибо получено: 233

Rakarskiy пишет: Не вопрос, в деталях я не знаю твою конструкцию.
Если усилия нет есть хороший редуктор магнитный. Ведь в деле генерации важна скорость, увеличиваем скорость, уменьшаем длину провода и увеличивает его сечение получаем большую генерируемую мощность.

.

Та это всё понятно, но не получается в домашних условиях сваять конструкцию с большой точностью и хорошей балансировкой. Какие уж тут обороты? Можно конечно всё заказать, но для эксперимента это будет слишком дорого. Я работаю столяром, и больше половины зарплаты трачу на свои исследования. И так уже на протяжении пятнадцати лет. Меня скоро жена из дома выгонит за моё наркоманское увлечение свободной энергией )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 5 мес. назад #68614

Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1682
Спасибо получено: 381
К сожалению да механика это доволе сложно.
Вот ссылка на линейную машину
vk.com/video265087867_171574039
Я в свое время имел несколько проектов и собирал инфу про них.
Non secret Systems Free Energy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 5 мес. назад #68634

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 825
Спасибо получено: 233
Я знаю про гэп генератор, к тому же у меня самого было подобное изобретение, однако там целый мешок недостатков, который я даже не хочу здесь вываливать.
Так же я делал линейный генератор который раскачивался за счёт вращения эксцентрика, Получилась довольно мощная штука, но я её забраковал по той причине что он работал эффективно только на строго определённых оборотах. По сути дела он работал на центробежной силе, но при увеличении оборотов, уменьшалась амплитуда движения магнитов и лафа заканчивалась. Позже я сделал линейный генератор в котором амплитуда была фиксированной потому, что магниты раскачивались коленвалом, думаю что конструкция довольно перспективная , но там тоже есть свои недостатки. Там нужно делать два коленвала , которые будут вращаться в обе стороны, иначе при увеличении оборотов увеличивается вибрация и установка начинает разбивать сама себя. Но хорошо то что при увеличении оборотов генерация только растёт. Там фишка в том, что если сделать такой генератор из плоских магнитов, то амплитуда колебаний булет очень маленькой, а чем она меньше , тем легче вращать коленвал. Но опять же для создания такого генератора нужны хорошие и прочные материалы. И изготавить его на коленке не получится. А эасперименты которые я провёл с фанерным макетом дали вполне обнадёживающий результат. Если у кого-то возникнет интерес и есть возможность сделать его нормально, то я могу рассказать все ньюансы более подробно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 5 мес. назад #68705

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 825
Спасибо получено: 233

Святослав пишет:

Extint Spin пишет:

Sairus пишет: Мои идеи просты и понятны без всяких пресловутых эфиров и прочей консперологической фигни.
...
Думаю что самым лучшим решением среди всех трансгенераторов было решение генератора Хаббарда. Это самое простое решение из всех что я видел. К тому же его очерь просто объяснить и понять его работу. Единственное условие для понимания работы этого генератора, это чёткое понимание работы обычного трансформатора. И я смогу объяснить работу трансгенератора только тем, кто правильно понимает, как работает обычный трансформатор. Вы знаете как работает обычный трансформатор?
Что скажите?



Ну, не так уж и просты - в реализации. Чего только исполнение одной крыльчатки стоит...
Почему пресловутых? Даже обидно... Собираетесь использовать масло - среду, подобную эфиру, и пресловутых...
По электродинамике какие мысли?


Сайрус, зря вы так настроены против эфира среды, это ваша большая ошибка ! И Тесла был далеко, не дурак !!!
И не зная работы среды в таких установках как генератор Хаббарда вы ничего не добьётесь в его повторении.
Уж извините, но на этом уже многие обожглись, это очень далеко от принципа работы простого трансформатора.

На данный момент самым перспективным БТГ это простое повторение патента Тесла с некоторой его доработкой.
Второе, это магнитный генер, с одинаковым числом полюсов, на статоре и роторе. но с особым их расположением!

Я не против среды, я уверен в том что она существует. Так же как и уверен в том , что никто о ней ничего не знает. Поэтому считаю что рано рассуждать о том что такое среда , из чего она состоит. Из шариков или из роликов. Жидкая она или газообразная, твёрдая или вязкая как жвачка, а может она имеет полевую структуру о которой мы тоже ни чего не знаем. Рассказывать людям о том что такое эфир это значит навязывать им своё предедставление о среде. Представление не является знанием и относиться больше к воображанию. Чтобы понимать как работает среда , нужна практика.
А на счет генератора Хаббарда вы заблуждаетесь. Его изобрел шестнадцатилетний мальчишка, в 1905 году. Мог ли на тот момент мальчишка, который помогал отцу чинить зажигание на автомобилях иметь глубокие познания в эфиродинамике? Я и сейсас не знаю ниодного человека с такими познаниями. Сколько бы я не встречал эфирщиков бьюших себя в грудь кулаком и утверждающих, что они всё знают об эфире здуваются если не на первом, то на втором вопросе. После второго вопроса как правило все знания куда-то улетучиваются. Эфирщики как правило это люди, которые не отвечают не вопросы, а если человек не отвечает на вопрос то он скорей всего не совсем адекватен. Я таким образом тестирою людей с которыми общаюсь. Задаю простые вопросы и жду ответов. И если ответа нет, значит человек кроме себя никого не слышит и не видит. )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 5 мес. назад #68711

asni
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 208
Спасибо получено: 50
Сайрус.... а чем вам не угодил обычный генератор от авто...ах да.Правило Ленца не позволяет это сделать сверх единичным...но и ваша деревянная грос машина тоже не позволит этого сделать...опять этот Ленц.... А ведь есть вариант преобразовать энергию другим способом,где правило ленца не работает...ну хотя бы статичные генераторы или с помощью статики и ферро резонанса это возможно сделать... А вот так с помощью фанеры...наверное не прокатит !!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 5 мес. назад #68715

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 825
Спасибо получено: 233

Святослав пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер!


А можно услышать конкретный от вас ответ, что вы хотите поиметь или поделиться знаниями на этом форуме ?

Я и сейсас не знаю ниодного человека с такими познаниями. Сколько бы я не встречал эфирщиков бьюших себя в грудь кулаком и утверждающих, что они всё знают об эфире здуваются если не на первом, то на втором вопросе. После второго вопроса как правило все знания куда-то улетучиваются. Эфирщики как правило это люди, которые не отвечают не вопросы, а если человек не отвечает на вопрос то он скорей всего не совсем адекватен. Я таким образом тестирою людей с которыми общаюсь. Задаю простые вопросы и жду ответов. И если ответа нет, значит человек кроме себя никого не слышит и не видит.

Да по моему уже давно никто не бьёт себя в грудь и никто не хвалиться и делиться своими 100% ными наработками запросто так не будет,
Вот я сейчас задам простой вопрос, на который абсолютно ни кто не даст точный ответ.
А каким же проводом мотались катушки того же Хаббарда или Тесла !??? Ну и о чём дальше говорить !???
И не один эфирщик и теоретик ни разу об этом не обмолвились, им это не преподавали,, что провода бывают разные !!!
Ну естествено и результаты абсолютно разные ! и ни чего хитрого здесь нет, а ларчик то, просто открывался !!!

Услышать врядли, но увидеть можно. Я не собираюсь получать от этого форума что-либо. Я сделал открытие и считаю что обязан им поделиться с людьми. Однако если вдруг кто-то захочет поделиться знаниями со мной, то я не буду против. И с чего вы взяли, что никто не будет делиться своими наработками просто так ? По себе судите ? Я делюсь просто так, и не прошу ничего в замен. Ибо считаю это жлобством и мне плевать на то, что для большинства жлобство стало нормой жизни. Я считаю жлобами всех, кто скрывает свои изобретения. Имею право на своё мнение.
Забавно наблюдать, как Вы задаёте вопрос, на который якобы никто не сможет ответить, после чего спрашиваете, о чем с нами можно говорить, и говорите это так , как будто вы не смогли дождаться ответа. Но ведь вы даже и не пытались его дождаться. У вас с головой всё нормально? ))) Теперь я ещё больше уверен в неадекватности адептов секты "свидетелей эфира". В отличии от них я могу ответить абсолютно на любой вопрос. А вы эфиристы на это не способны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 5 мес. назад #68716

drugiy.druzhe
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2219
Спасибо получено: 382
Сайрус - а вы ознакомились с версией от одного моего колеги , да он тоже писал под этим НИКОМ , я вроде как и всё осознал ,на бумаге всё вроде прокрутил , но в силу возраста ,а если честно то ЛЕНЬ матушку ещё не кто не отменял , :pinch: :S короче версия построения самого колеса ОРФИРИУСА? , нет если чё ,то я щас даже детишек перестану ТУСОВАТЬ в ЧАТЕ , всё внимание уделю вам , я готов именно передать вам эту НЕ ПРОВЕРЕННУЮ идею , чистая механика , не каких жидкостей , два рабочих элемента ...в общем только ваше желание?
главный секрет в том , чтобы сохранить в секретности саму возможность воплощения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 5 мес. назад #68717

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 825
Спасибо получено: 233

asni пишет: Сайрус.... а чем вам не угодил обычный генератор от авто...ах да.Правило Ленца не позволяет это сделать сверх единичным...но и ваша деревянная грос машина тоже не позволит этого сделать...опять этот Ленц.... А ведь есть вариант преобразовать энергию другим способом,где правило ленца не работает...ну хотя бы статичные генераторы или с помощью статики и ферро резонанса это возможно сделать... А вот так с помощью фанеры...наверное не прокатит !!

На счёт фанеры я скажу так. Фанера это отличный композитный материал обладающий целым рядом преимуществ перед другими материалами. К тому же я использую фанеру для экспериментальных моделей, которые я не собираюсь использовать в дальнейшем. Я не являюсь дочерью миллионера, чтобы делать экспериментальные макеты из титана. Надеюсь это понятно.
В моей конструкции правило Ленца ни кто не отменял, однако вы наверное не в курсе что сила является векторной величиной. И в моём генераторе силы торможения направлены поперёк силы, которая вращает диски. И если бы вы в школе не просиживали штаны, то возможно бы знали, что под углом 90° сила не может выполнять работу ни положительную ни отрицательную. А сила торможения это такая же сила как и любая другая сила иначе она бы силой не называлась



Вы не знаете физику школьной программы, но при этом раздаёте понятия о феррорезонансе. Забавно не правда ли? )
Вложения:
Спасибо сказали: drugiy.druzhe

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 5 мес. назад #68718

drugiy.druzhe
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2219
Спасибо получено: 382
молодец ,главное держи свою линию и не поддавайся на провакации , не опускайся до оскарблений , я верю что твой путь светлый , а они из тени вякают , просто помечай ,их имена ,просто вноси в отдельный список , и с каждым следующим встреваний список сдвигается ,в итоге сам поймёшь ,здесь очень мало нормальных собеседников , может глупых ,может заблуждающихся ,но не кривящих душой ,верящих в светлое НАШЕ будующее :side:
главный секрет в том , чтобы сохранить в секретности саму возможность воплощения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Sairus
*
Время создания страницы: 0.668 секунд