Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 1 год 6 мес. назад #109309

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

Они что тупие , незнают что в общей 170% , от суки не читают Саита .
Они далеко не тупые, но им нужно, чтобы ты был тупой и платил за то, что ничего не стоит.
А ты и рад стараться. Ну ты и лошара.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 1 год 6 мес. назад #109320

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

Шо Саит удалил последней сообщение ,
А что там было важного? Очередной бред сивой кобылы .
Но я его не по этому удалил, случайно не на ту кнопку жмякнул.
А так если ты заметил, я вообще ничего не удаляю. Храню для истории.
Когда нибудь ты будешь с гордостью расказывать своим правнукам, что ты был со мной знаком, и что сам Sairus тебя на хер посылал, а ты его. И что без твоей помощи у меня бы ничего не вышло.)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 1 год 6 мес. назад #109332

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244
Опять сплошная голословщина. Что ты вообще можешь знать о реальности? У тебя с ней связь давно потеряна. Иначе ты бы выражался более внятно. Одни пустые возражения, которые выеденного яйца не стоят. Если в голове пусто, то и в словах пусто.
Ты же обычный форумный пустомеля.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 1 год 6 мес. назад #109341

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

Електродвигатель тоже является бтг?
Ты не понимаешь разницу межлу БТГ и сверхъеденицей.
Сверзъеденичных устройств много. Но это не БТГ.БТГ это бестопливный генератор.
Двигатель не генератор и он не бестопливный.
Согласно закону Джоуля Ленца. Тепловыделение проводов РАВНО работе тока. Следовательно мощность тепловыделения равна электрической мощности. Выходит, что цепь в которую включён электродвигатель выделяет тепла ргвно столько, сколько потребляет электроэнергии.
Плюс к выброшенному теплу, электромотор выдаёт механическую мощность на валу.
Эта мощность считается полезной мощностью. А тепловая нергия не используется. Механическая мощность меньше электрической, а тепловая равна электрической .В сумме тепловая и механическая мощность эл мотора, больше затраченной электрической . Электромотор сверхъеденичное устройство, но это не БТГ.
Каждый БТГ является сверхъеденичным устройством, но не каждое СЕ устройство является БТГ.
Я сомневаюсь, что твой слабый рассудрк способен это понять. Но главное, я тебе объяснил, а если не поймёшь, значит ты тупой.)))
Спасибо сказали: fed

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 1 год 6 мес. назад #109348

andreishal
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 15

Согласно закону Джоуля Ленца. Тепловыделение проводов РАВНО работе тока. Следовательно мощность тепловыделения равна электрической мощности.
Там помимо тока ещё и сопротивление играет важную роль!
То есть та энергия которую не дополучил электромотор из за сопротивления провода,она и уходит в тепловую.
И складывая тепловую энергию с энергией мотора и энергией потерь и получаем 100%.
Саит! когда начинаешь считать что вокруг тебя тупые, помни что ... Надменный взгляд ..... предвестник падению!...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от andreishal.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 1 год 6 мес. назад #109350

jay80
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2345
Спасибо получено: 427
Оригинал Мейра
archive.org/details/ldpd_13034...000/page/n7/mode/2up
П. С. Китайцы запускали видео карту 3090 при минус 50,дак вот ей даже система охлаждения была не нужна, потому что нагрев был равен нулю!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 1 год 6 мес. назад #109355

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

Согласно закону Джоуля Ленца. Тепловыделение проводов РАВНО работе тока. Следовательно мощность тепловыделения равна электрической мощности.
Там помимо тока ещё и сопротивление играет важную роль!
То есть та энергия которую не дополучил электромотор из за сопротивления провода,она и уходит в тепловую.
И складывая тепловую энергию с энергией мотора и энергией потерь и получаем 100%.
Саит! ... Надменный взгляд ..... предвестник падению!...
Ты несёшь какой-то бред.
Нагрев вызывает активное сопротивление проводника. Но есть ещё индуктивное сопротивление, которое не вызывает нагрева, при этом оно в десятки раз больше активного.
Q= I^2×R×t или просто Q=U×I×t. Ты похоже не знаешь что означает знак равенства.
Первую формулу ты понять не сможешь, это не для средних умов и уж тем более для таких слабых как твой.
Мощность это скорость потребления энергии мотором. Она равна P= I×U , она измеряется в ваттах. Электроэнергия измеряется в ваттчасах и записывается так Е=P×t или так Е=U×I×t. Энергия тепловыделения Q=U×I×t от сюда даже дураку понятно, что Q=E.
Нет в этих формулах ни какой энергии мотора и ни какой энергии ротора электродвигателя. Потому что ротор врашается не под воздействием электроэнергии и не под воздействием тепловыделения, ротор вращается под дествием магнитного поля. На которое не расходуется электроэнергия. Сила МП зависит от силы тока, но электроэнергия в проводах расходуется только на нагрев. На это четко указывает знак равенства. Между потребляемой электроэнергией и тепловой энергией которую выделяет проводник всей цепи, частью которой являются обмотки электромотора.
Представим такую ситуацию. Вытаскиваем ротор из электромотора и велючаем его в цепь. Как будем считать тепловыделение, при полном отсутствии ротора?
Очень просто, по формуле Джоуля Ленца. Так как ротора в моторе нет, значит нет вторичного тока, поэтому индуктивное сопротивление катушек максимально возможное, соответственно и потребление электроэнергии будет минимально возможным.
Теперь вставляем ротор и наглухо его заклиниваем. Как и в первом примере кинетическая энергия ротора равна нулю, но в этом случае, в роторе появляется вторчный ток, вторичный ток всегда направлен на встречу первичному току, а значит и МП вторичного тока противоположено МП первичного тока. МП которкозамкнутого ротора, компенсирует МП статорных обмоток, что приводит к исчезновению индуктивного сопротивления.
Сопротивление падает. Сила тока растет пропорционально падению индуктивного сопротивления. Но активное сопротиаление проводника никуда не делось, и как только сила тока в нем возрастает, так проводник начинает интенсивно выделять тепло, мотр с заклиненным ротором быстро сгорает.
В этих двух примерах ротор не вращается. А значит электроэнергия, ни как не может превратится в кинетическую энергию ротора. А во что она тогда преврашается? Ответ прост. Электрлэнергия превращается в тепло. Больше не во что. При этом тепловыделение рассчитывается по одной и той же формуле.
А по какой формуле рассчитывается терловыделение при вращающемся роторе? Да по той же самой формуле и рассчитывается. Других нет.
Ток течет по обмоткам, а тепловыделение считается по мощности помноженной на время. В формуле нет кинетической энергии вращения вала. А так же нет индуктивного сопротивления. Но есть сила тока. Чем больше индуктивное сопротивление, тем меньше сила тока, а значит меньше нагрев, а чем меньше индуктивное сопротивление, тем больше сила тока , а значит больше нагрев. Но тепловыделение всегда РАВНО энергопотрнблению. Не зависимо от того вращается ротор или нет.
Электро энергия не может превратится во вращение вала в принципе.
Раз тепловыделение равно энергопотреблерию, то получается, что на образование МП электроэнергия не расходуется, а так как ротор вращается силой магнитных полей, значит и на вращение ротора электроэнергия тоже не расходуется. Но при этом вал вращается и обладает кинетической энергией. Которая в сумме с тепловой, будет больше затраченной.
Я бы предложил тебе сделать рассчеты самому, но я точно знаю что ты не умеешь считать. Ты умеешь только делать безосновательные голословные заявления.
Пойми, чтобы увидеть, ошибки в классической физике, ее надо знать.
А твои знания физики, к сожелению равны нулю. Это видно сразу.
Чтобы узнать сколько электроэнергии расходуется на вращение вала, нам нужно от количества затраченной энергии отнять количество тепловой энергии.
Мы знаем что Е =Q . Считаем затраты энергии на вращение вала E-Q=0 .
А теперь покажи свои рассчеты расхода энергии на вращение вала. Если ты считаешь мои рассчеты не верными.
Пустые утверждения, основанные на полном незнании физики, не принимаются.
Только факты подтвержденные формулами и рассчетами.
Спасибо сказали: fed

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 1 год 6 мес. назад #109362

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

Саит это полный пиздец по твоему куда не плюнь везде сверхьединчность , люди тут десятилетиями мучаются что получить сверхьединичу , а она везде ДВС ,тец , електромотор ,
Получаеться все тупие, а Ти умник .

Скажи твой любимый осёл тоже сверхьединичний .?
И ты ещё кого-то называеш тупим , да ты дебил самовлюблёный ,
Я тебе много раз говорил, чтобы ты аргументировал свои тупые высеры.
Я тебе показал факты формулы и цифры. Хочешь возражать, изволь. Но возражения должныбыт тоже с фактами формулами и цифрами. Иначе это просто куриный пердеж.
Ты лишний раз показываеш всем, что тебе крыть не чем.
Если люди чего-то не видят, то это совсем не значит что они тупые. Это значит что их обманули, а они поверили и не стали проверять.
А я решил разобраться и разобрался, потратил на это много лет и провел сотни экспериментов.
Если бы я был гением, то мне бы не пришлось тратить на это 20 лет.
Я бы понял это на много раньше.
А так мне пришлось учить физику, изучать законы логики и методы логического мышления. Ибо логика является основой научного метода.

Ты упрекаешь меня в самовлюбленности, но что в этом плохого? Те кому на себя похуй заканчивают свою жизнь с бомжами на помойке.
Если ты сам себя любить не будешь, то другим это зачем?
Нет большего друга человеку, чем он сам себе и нет большего врага человеку, чем он сам себе.
Спасибо сказали: fed

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 1 год 6 мес. назад #109363

Extint Spin
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1686
Спасибо получено: 718
Теория теплорода оказалась не состоятельной, однако это не мешает паровозам бегать....
Сайрус, я хоть и не согласен с твоим заявлением о ЗСЭ, но желаю тебе послать троллей нахер и заниматься своим поиском
Спасибо сказали: tokar_ev, fed

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 1 год 6 мес. назад #109375

andreishal
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Спасибо получено: 15

Но тепловыделение всегда РАВНО энергопотрнблению. .
Ты конечно молодец что заглядываешь в формулы, но нужно ещё и понимать для каких условий они приминимы.
Я специально задел важность сопротивления проводника (хотя в формуле его нету) попробую объяснить :
Давай просто представим что не сегодня так завтра ученые откроют метериал который будет являться абсолютным сверх проводником, и стали все обмотки и провода делать из него.
И тогда получится что ток есть, работа двигателем совершается, а ....тепла от проводника нет! и куда тогда засовывать эту формулу?
Конечно ты скажешь вот когда будет такой материал, тогда и поговорим, но это уже к физике не относится.
!00 квт мотор Грея под током вообще обледеневал, и для него это бала проблема как бороться с этим, ты Грею эту формулу не хочешь в рожу сунуть и сказать ....на тупой смотри!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 1 год 6 мес. назад #109384

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

Теория теплорода оказалась не состоятельной, однако это не мешает паровозам бегать....
Сайрус, я хоть и не согласен с твоим заявлением о ЗСЭ, но желаю тебе послать троллей нахер и заниматься своим поиском
Любой закон физики верен только до тех пор, пока он не будет опровергнут.
Пример с теплородом яркое тому доказательство.
А без тупых тролей картина будет не полной, это же обязательный атрибут любого форума. Куда ж без них? Они меня забавляют, своей детской непосредственностью.
Ну и создают фон. Представляешь какую медвежью услугу они оказывают закону сохранения энергии? Когда на его защиту выступают абсолютные неучи, это многое обьясняет и подтверждает то, что я говорю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 1 год 6 мес. назад #109387

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

Но тепловыделение всегда РАВНО энергопотрнблению. .
Ты конечно молодец что заглядываешь в формулы, но нужно ещё и понимать для каких условий они приминимы.
Я специально задел важность сопротивления проводника (хотя в формуле его нету) попробую объяснить :
Давай просто представим что не сегодня так завтра ученые откроют метериал который будет являться абсолютным сверх проводником, и стали все обмотки и провода делать из него.
И тогда получится что ток есть, работа двигателем совершается, а ....тепла от проводника нет! и куда тогда засовывать эту формулу?
Конечно ты скажешь вот когда будет такой материал, тогда и поговорим, но это уже к физике не относится.
!00 квт мотор Грея под током вообще обледеневал, и для него это бала проблема как бороться с этим, ты Грею эту формулу не хочешь в рожу сунуть и сказать ....на тупой смотри!


Я говорил о реальных электродвигателях, в которых закон Джоуля Ленца работает. А если он там работает, значит там нарушается закон сохранения энергии. Эти два закона взаимоисключающие.
Я привел примеры условий при которых закон сохранения энергии не работает.
Вполне возможно, что есть условия при которых не работает закон Джоуля Ленца.
Но это же не доказывает незыблемость ЗСЭ.
Однако если закон работает не при любых условиях, то это на закон природы. А правило для определённых условий.
Я легко могу создать условия, при которых нарушается закон сохранения импульса.
Это не значит что он нарушается всегда и везде. Однако, если есть хоть одно условие при котором этот закон не работает, то это не закон , а правило для некоторых условий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 1 год 6 мес. назад #109543

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

Ты чурбан Син осла , ты полный Даун , ты хоть немного задумайся как цбси воздействует на поток воды в турбине .
Несёш уже какой год одну и тотже бред .
Ты в моторе клемма полный ноль ,
Я не говорил , что ЦБСИ действует на воду.
Масса воды как раз и есть источник центробежной силы, которая действует (давит) на трубку в сторону противоположную изгибу.
Я продвигаю центробежную теорию двигателя Клема всего второй год. Если бы у тебя память была не как у мухи, то ты бы помнил, что изначально к меня была теория винтового движения.
Эта теория была похожа на центробежную, но мои эксперименты доказали её ошибочность. И в тоже время указали мне верное направление. Это верное направление уже крутилось в моей голове, но его я придерживал на потом, если ничего не выйдет с винтовой теорией.
По винтовой теории я провел целую серию различных опытов и только тогда, когда все эти опыты показали, что моя винтовая теория не работает, тогда я перешёл к центробежной теории. И так как эту теорию я очень долго носил в голове и не видел в ней ошибок, то мой первый же эксперимент дал положительный результат. И тогда я решил рассмотреть двигатели Шаубергера и Клема, с точки зрения центробежной теории, то все начпло склалываться, но и здесь без ошибок не обошлось.
Мои эксперименты, как всегда, показали в чём я допустил ошибку и тем самым помогли найти верное решение. Верное решение было проверено на небольшой напечатанной турбинке и она полностью подтвердила мою центробежную теорию.
Я далеко не гений. Свои знания я получаю методом проб и ошибок и методом исключения ошибок из своих рассуждений.
Мнение исследователя часто изменяется, после получения новых знаний. Это вполне закономерное явление.
Мнение же дурака не менянтся никогда, ибо не может меняться то, чего от родясь небыло. Мнение дурака это не его личное мнение, мнение дурака это мнение большинства окружающих его людей.
Дурак судит о справедливости того или иного мнения не по законам логики , не по здравому смыслу и не по научным исследованиям. Дураку справедливо то, что считается справедливым среди большинства.
Если завтра окружающее большинство начнёт зиговать и орать "хай гитлер" дурак станет делать тоже самое и будет уверен в своей правоте.
Вывод из всего сказанного, ты тесла валентиновна, дура дурой и уши у тебя холодные.:lol:
Спасибо сказали: vitus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 1 год 6 мес. назад #109884

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244
Вчера испытал свой новый насос. photos.app.goo.gl/PuacBpeC1G3ve4jZ8
Турбина собрана, осталось приладить к ней насос. Но для этого мне придется перебрать насос и повернуть нижний патрубок так, чтобы он был паралельно верхнему. Для этого мне нужно слегка повернуть нижний патрубок. Ну и как правило после каждого разбирательства, нужно промазывать все стыки силиконом. Это не трудно, но трудно ждать пока силикон застынет.


Вложения:
Спасибо сказали: tokar_ev, tool6, vitus, fed, RealStrannik, matros

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 1 год 5 мес. назад #110188

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244
С большой турбиной я немного накосячил. Верней не с самой туобиной, а с корпусом. Осьавил мало места, для воды. Пока могу немного утешить тем , что она работает, но из за допущеной конструктивной ошибки она работает не так, как должна работать.
Маленькая турбинка тоже не заработала по причине конструктивной ошибки в корпусе. Однако у меня есть видео где маленькая турбинка работает без корпуса.
Ниже я кинул две ссылки на видео. В одной показана работаа насоса, а в другой насоса и турбины.
photos.app.goo.gl/JSK3KEYJBx72PoGy6
photos.app.goo.gl/cRFjXcqr8Q65PDH78
Вложения:
Спасибо сказали: tokar_ev, tool6, matros

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.
Модераторы: Sairus
*
Время создания страницы: 0.686 секунд