1234567890
Давно я тут
Сообщений: 116
Спасибо получено: 113
|
Индуктивность зависит не от толщины провода, а от диаметра намотки и плотности витков!
Ну тогда проверьте практически (влияние очень минимально).
Если ты по то что одну и ту же Индуктивность можно намотать разными по толщине проводами то оно как бы подтверждает частично. На 1 Мгц катушку можно намотать и шиной и тонким поводом. Параметры будут ясно дело отличаться.Та же добротность может сильно хромать.
А проверить мне никак.У меня тестер Кытайский такие индуктивности не кажет как метр два повода... увы.Мелкие слишком.
Текст может быть полезен. Но тут для ферритов и коаксиалов зато все с расчетами.
vunivere.ru/work56133
Длинные линии с нелинейными параметрами
vunivere.ru/work56136
Володи́мир Іва́нович Верна́дський Український науковець та філософ. Природознавець, засновник геохімії, біогеохімії та радіогеології, вчення про біосферу, ноосферу, космізм.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от 1234567890.
|
Rivaros
Живу я здесь
Сообщений: 557
Спасибо получено: 294
|
Индуктивность зависит не от толщины провода, а от диаметра намотки и плотности витков!
Вам нужно или намотать на конус (перевёрнутый конус), или мотать витки вверху виток к витку, а чем ниже тем больше расстояние между витками.
Только проблема в том, что индуктивность будет общая для всей катушки.
Зависит толщина провода,вернее влияет на Индуктивность. Оно вообще в знаменателе формулы Индуктивности длинной линии,в скобочках там сверху 4Л это длинна а внизу d это как раз Диаметр.
Ну тогда проверьте практически (влияние очень минимально).
Толщина провода влияет только на сопротивление провода и соотвественно добротность косвенно на длину намотки на каркасе и число витков. То есть для величины индуктивности важно количество витков (длина провода) и площадь взаимодействия между витками...
Где тут диаметр провода?
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Rivaros.
|
Время создания страницы: 0.426 секунд