Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА:

Секреты Клемма.Все очень просто. 4 года 10 мес. назад #47089

черкес
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 832
Спасибо получено: 410
Newman магниты крутил внутри катушки .
www.borderlands.de/energy.newman.php3
Спасибо сказали: павел_А

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Секреты Клемма.Все очень просто. 4 года 10 мес. назад #47090

chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1262
Спасибо получено: 538
Павел лучше попробуйте так,, ген без противадействия...
strannik-2.ru/index.php/forum/...iatsii?start=0#45116
и Серёжа не плохой вариант гена без противадействия привёл
strannik-2.ru/index.php/forum/...znye-variatsii#45125
Спасибо сказали: павел_А

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Секреты Клемма.Все очень просто. 4 года 10 мес. назад #47092

павел_А
павел_А аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 891
Спасибо получено: 283

черкес пишет: Newman магниты крутил внутри катушки .
www.borderlands.de/energy.newman.php3

он даже использовал обратку для заряда батареи.
Все хорошо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Секреты Клемма.Все очень просто. 4 года 10 мес. назад #47093

павел_А
павел_А аватар Автор темы
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 891
Спасибо получено: 283

chiksat пишет: Павел лучше попробуйте так,, ген без противадействия...
strannik-2.ru/index.php/forum/...iatsii?start=0#45116
и Серёжа не плохой вариант гена без противадействия привёл
strannik-2.ru/index.php/forum/...znye-variatsii#45125

хорошо посмотрю может пригодится.
Все хорошо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Секреты Клемма.Все очень просто. 4 года 3 мес. назад #61210

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 834
Спасибо получено: 244

На рисунке с права турбина Клема. Она работает по принципу юлы. Насос Клем использовал заводской. Я не знаю куда делся сайт килли нет. Там была собрана вся доступная информация о двигателе Клема. Но мння не интересовали байки про самого Клема и про то где и как ему пришло в голову создать свой двигатель. Но там ещё приводились слова самого Клема. Вот на них я обратил пристальное внимание. Клем сказал , что для изготовления своего двигателя, он ипользовал заводские детали. Единственное что ему пришлось заказывать, это конус со спиральными каналами. Так же он сказал, что масло подаётся под давлением 25-30атм в конвертор, который яаляется чем-то вроде рурбины, но не турбиной в привычном смысле этого слова. И дейсвительно это не обычная турбина. Эта турбина работает по принципу юлы, в которой жидкость через сопла подаётся на наклонные лопасти ротора турбины. Её конусная форма обеспечивает постоянную разницу скоростей между жидкостью и лопастями. Ещё одной особенностью этой турбины является то, что даже если её остановить, то жидкость пройдёт через нее практически беспрепятсятвенно и попадет снова в насос. Если любой насгс закольцевать, то его КПД резко возрастает, а теперь представьте что мы закольцевали насос имеющий КПД 99%. Такой высокий КПД имеют аксиальнопоршневые насосы, их используют в основном для гидравлики на экскаваторах манипуляторах и другой спецтехнике, они предназначены для перекачки веретённого масла. Не смотря на большое количество трущихся частей аксиальнопоршневые насосы обладают очень высоким КПД. Все дело в принципе на котором они работают. А принцип заключается в том, что вектор сопротивления не направлен против вектора вращения, он направлен вдоль оси внащения, по этому почти не оказывает сопротивления вращению. Это принцип болта и гайки, принцип юлы, п принцип червявного редуктора, импульсных и ударных отвёрток. Насос изображённый на моём рисунке тоже на этом же принципе, но он не имеет трущихся деталей, по этому его КПД будет выше 100%. Чем обусловлена форма конуса я могу объяснить, но пока не буду. Объясню если кому-то станет это интересно. Скажу только, что конусная форма, обязательна. Насос и турбина на моём рисунке были подчинены моему пониманию, насоса и турбины которых выполняется принцип, и все условия, для максимальной эффективности. Но оказывается, что до этого додумашся не только я и Клем. До этого додумались и Шаубергер и Мазенауэр и даже Капанадзе.





На этих фотографиях насос и турбина находятся на одной оси. Это снижает КПД , но упрощает конструктив. Я могу объяснить как сделать использование этого принципа, максимально эффективным.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Секреты Клемма.Все очень просто. 4 года 3 мес. назад #61212

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 834
Спасибо получено: 244




Это моя эксперементальная модель генератора, с её помощью я собираюсь проверить принцип о котором говорю. Правда немного ещё не доделал )))
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Секреты Клемма.Все очень просто. 4 года 3 мес. назад #61218

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 834
Спасибо получено: 244
И что же по вашему в моих рассуждениях об аксиальнопоршневых насосах не так ?
Спасибо сказали: matros

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Секреты Клемма.Все очень просто. 4 года 3 мес. назад #61250

doktorsvet
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 329
Спасибо получено: 94

Sairus пишет: И что же по вашему в моих рассуждениях об аксиальнопоршневых насосах не так ?

привет сайрус - когда проверка то будет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Секреты Клемма.Все очень просто. 4 года 3 мес. назад #61251

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 834
Спасибо получено: 244
Привет докторсвет ! Пока точно сказать не могу. По основной работе завал, ни выходных ни праздничных. Аврал пройдёт продолжу эксперимент.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Секреты Клемма.Все очень просто. 4 года 3 мес. назад #61259

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 834
Спасибо получено: 244
Как Вы выяснили КПД болта и гайки ? Непонятно. Потом Вы говорите что не важен вектор направления силы, а важен только рычаг, но почему тогда на винтовых домкратах нет трещёток, как на рычажных ? На червячном подъёмнике так же нет запирающей трещётки как на рычажных или на блочных. Дело именно в направлении вектора силы. Когда мы подымаем машину винтовым домкратом, а после отпусеаем ручку, то машина не начинает вращать винт хотя сила давящая вдоль винта огромна. Если такой домкрат сделать например на шестернях с большим передаточным числом, но без трещётки, то машина своим давлением провернёт шестерни. Потому что направление вектора силы машины, прямо противоположно вектору силы крутящей шестерни. Возьмите червячный редуктор и покрутите червясный винт, он легко крутится, а потом попробуйте провернуть ведомую шестерню, Вы не сможете её провернуть ни в какую сторону. Через ведомый вал Вы не сможете провернуть ведущий, а в любом шестерёнчатом редукторе это можно сделать. Все резьбовые механизмы имеют возможность передавать движение только в одну сторону. Сила давящая против поступательного движения болта или гайки может только уаеличить трение на резьбе, а это трение уже тормозит вращение болта. Но что если мы избавимся от этого трения? Если наша гайка состоит из жидкости то трения уже не будет а направление векторов таким и останется. КПД центробежных насосов очень низок, причина в том , что центробежный насос тратит энергию на раскручивание жидкости, которая его тормозит, выходящая ищ насоса жидкость уносит всю энергию, которую отняла у мотора крутяшего крыльчатку насоса. Теперь обратите внимание на насос который я нарисовал. Лопасть напоминает резьбу болта, поэтому она не раскручивает жидкость, а просто вытесняет её. Вытесняемая жидкость оказывает сопротивление на встречу этому вытеснению, но не навстречу вращению, по этому ротор такого насоса всегда будет легко вращать. А давление которое будет создавать насос будет подобно давлению гайки. Говоря об аксиальнопоршневыз насосах вы нащываете их аксиальными, скорей всего вы плохо знакомы с устройством этих насосов. Есть ещё просто поршневые насосы, КПД их тоже высок но не на столько, как КПД аксиальнопоршневых.
Я не говорю, что Клемм был великим механником, но есть сведения из газет тех времён что он хотел совершить пробег в 600миль , но через 200миль его мотор сломался . Сам Клем сказал , что это из за того , что он использовал в нём звёздочки и цепи, а надо было шестерни. Так же есть информация из газет, что инженеры фирмы бендикс тестировали двигатель Клема на протяжении девяти суток. Всё это время он работал и выдавал мощность на валу 350лс при этом он грелся до температуры 150°С . И я не говорил, что основным источником сверхъеденицы у Клема был насос. Сверхъеденичной у него была турбина. И эта турбина была конусной со спиральными каналами. Каким был насос в дверигателе Клема я точно не знаю, я только могу предпологать , что он бвл аксиально поршневым, либо аксиальноплунжерным, а может и вообще каким-то другим , известно только, что он создавал высокое давление. И было это не в 50 тых а в 70 тых. Если быть точнее то Клем в первые заявил о своём двигателе в 1972 году.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Секреты Клемма.Все очень просто. 4 года 3 мес. назад #61261

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 834
Спасибо получено: 244
Как Вы выяснили КПД болта и гайки ? Непонятно. Потом Вы говорите что не важен вектор направления силы, а важен только рычаг, но почему тогда на винтовых домкратах нет трещёток, как на рычажных ? На червячном подъёмнике так же нет запирающей трещётки как на рычажных или на блочных. Дело именно в направлении вектора силы. Когда мы подымаем машину винтовым домкратом, а после отпускаем ручку, то машина не начинает вращать винт хотя сила давящая вдоль винта огромна. Если такой домкрат сделать например на шестернях с большим передаточным числом, но без трещётки, то машина своим давлением провернёт шестерни. Потому что направление вектора силы машины, прямо противоположно вектору силы крутящей шестерни. Возьмите червячный редуктор и покрутите червячный винт, он легко крутится, а потом попробуйте провернуть ведомую шестерню, Вы не сможете её провернуть ни в какую сторону. Через ведомый вал Вы не сможете провернуть ведущий, а в любом шестерёнчатом редукторе это можно сделать. Все резьбовые механизмы имеют возможность передавать движение только в одну сторону. Сила давящая против поступательного движения болта или гайки может только уаеличить трение на резьбе, а это трение уже тормозит вращение болта. Но что если мы избавимся от этого трения? Если наша гайка состоит из жидкости то трения уже не будет а направление векторов таким и останется.
КПД центробежных насосов очень низок, причина в том , что центробежный насос тратит энергию на раскручивание жидкости, которая его тормозит, выходящая из насоса жидкость уносит всю энергию, которую отняла у мотора крутяшего крыльчатку насоса. Теперь обратите внимание на насос который я нарисовал. Лопасть напоминает резьбу болта, поэтому она не раскручивает жидкость, а просто вытесняет её. Вытесняемая жидкость оказывает сопротивление на встречу этому вытеснению, но не навстречу вращению, по этому ротор такого насоса всегда будет легко вращать. А давление которое будет создавать насос будет подобно давлению гайки. Говоря об аксиальнопоршневых насосах вы называете их аксиальными, скорей всего вы плохо знакомы с устройством этих насосов. Есть ещё просто поршневые насосы, КПД их тоже высок но не на столько, как КПД аксиальнопоршневых.
Я не говорю, что Клемм был великим механником, но есть сведения из газет тех времён что он хотел совершить пробег в 600миль , но через 200миль его мотор сломался . Сам Клем сказал , что это из за того , что он использовал в нём звёздочки и цепи, а надо было шестерни. Так же есть информация из газет, что инженеры фирмы бендикс тестировали двигатель Клема на протяжении девяти суток. Всё это время он работал и выдавал мощность на валу 350лс при этом он грелся до температуры 150°С . И я не говорил, что основным источником сверхъеденицы у Клема был насос. Сверхъеденичной у него была турбина. И эта турбина была конусной со спиральными каналами. Каким был насос в дверигателе Клема я точно не знаю, я только могу предпологать , что он бвл аксиально поршневым, либо аксиальноплунжерным, а может и вообще каким-то другим , известно только, что он создавал высокое давление. И было это не в 50 тых а в 70 тых. Если быть точнее то Клем в первые заявил о своём двигателе в 1972 году.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Секреты Клемма.Все очень просто. 4 года 3 мес. назад #61301

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 834
Спасибо получено: 244
Благодарю за добрые плжелания. Однако с чего Вы взяли что я начал не с книг? Но я ещё и проверяю на практике книжные знания, и с уверенностью могу сказать , что в книгах есть не всё. А так же в книгах есть и ошибки.
Я не стану сейчас рассказывать об ошибках. Скажу лишь что СИЛА есть векторная величина и её действие зависит от вектора направленности. И если вектора действия и противодействия не совпадают по направлению, то и воздействие этих сил будет разным по величине.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus. Причина: Дополнение

Секреты Клемма.Все очень просто. 4 года 3 мес. назад #61344

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 834
Спасибо получено: 244
Вы правы в том, что сам по себе резьбовой механизм не является сверхъеденичным. Но я говорю, что этот принцип можно использовать для создания сверхъеденичных устройств. А именно невозможность передачи силы в обратном направлении. При выполнении работы, работа оказывает сопротивление. А сопротивление это тоже сила, но вектор этой силы не направлен против вектора силы привода, она направлена поперёк силы привода, а значит не мешает приводу вращаться. Вполне естественно , что в учебниках этого нет. Однако если проанализировать устройства Шаубергера, Мазенауэра, то можно объяснить их сверхэффективность только тем, что вектор сопротивления работы не направлен против вектора привода. Именно стандартное мышление относительно резьбовых механизмов, не позволяет людям правильно понять принцип работы этих устройств. Существует общепринятое мнение, что работу выполняет энергия и при её выполнении она превращается в эту работу за исключением потерь. Но разобраться, то работу выполняет не энергия, а мощность.
По сути дела энергия это процесс выравнивания потенциалов, скорость выравнивания потенциалов это мощность. Сопротивление работы, замедляет скорость выравнивания потенциалов, В связи с этим выравнивание потециалов будет длится дольше. Но его не станет меньше. Из этого следует, что работа потребляет мощность, а не энергию. Энергию потребить не возможно в принципе. Именго в этом и заключается закон сохранения энергии. Все остальные трактовки этого закона, являются либо заблуждением, либо манипуляцией.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Секреты Клемма.Все очень просто. 4 года 3 мес. назад #61371

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 834
Спасибо получено: 244
В сепараторе обычная шестерёнчатая передача. Сравнивать её с червячным редуктором мягко говоря, не корректно. Любой шестерёнчатый редуктор работает в обе стороны. А червячный только в одну. Это говорить о том, что сила в обратную сторону не действует. Если шестерёнчатый редуктор в одну сторону повышает скорость и уменьшает силу крутящего момента, в обратную сторону наоборот, понижает скорость и увеличивает силу. Червячный редуктор в обратном направлении вообще ни как не работает. По этому не бывает повышающих червячных редукторов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Секреты Клемма.Все очень просто. 4 года 3 мес. назад #61383

Sairus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 834
Спасибо получено: 244
Почему же не буду? Очень хотелось бы разобраться. Что именно вы видели своими глазами? Вы хотите сказать, что видели в сепараторах повышающий червячный редуктор ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
*
Время создания страницы: 0.742 секунд