Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Основы Электротехники

Основы Электротехники 2 года 5 мес. назад #37713

  • Huyco
  • Huyco аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 212
  • Спасибо получено: 27
Valavd пишет:
Huyco пишет:
Изменение магнитного поля -может породить всё что угодно.

Как-то неоднозначно воспринимается. Что причина, а что следствие?
Valavd!!! Изменение свойств- это и есть энергия. Причина - затраты энергии. Первична энергия- Всё остальное вторично.
Вот, камень на рыбалке перенесли с одного места на другое. - Что первично, что вторично???
1. Вследствие изменения магнитного поля может породиться всё что угодно?
- или -
А мы знаем???
2. Изменение магнитного поля может произойти из-за чего угодно?
Да, согласен, но Есть такая физическая величина - как скорость.
А ток -это Скорость изменения заряда Это
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Huyco.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы Электротехники 2 года 5 мес. назад #37714

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2273
  • Спасибо получено: 412
Классика рулит ,это неаспоримо!!! Пока нет единой теории( точнее аксиомы) поля,будут недопонимания
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы Электротехники 2 года 5 мес. назад #37716

  • Valavd
  • Valavd аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 133
Huyco пишет:
Есть такая физическая величина - как скорость.
А ток -это Скорость изменения заряда Это

И теперь я должен согласиться что физическая величина (измеряемое качество, признак или свойство материального объекта или явления) порождает магнитное поле (силовое поле, действующее на движущиеся электрические заряды) ?
:dry:
ЗЫ. Скорость изменения заряда - это не ток, но это величина тока.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: with

Основы Электротехники 2 года 5 мес. назад #37720

  • with
  • with аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 508
Huyco пишет:
Да, согласен, но Есть такая физическая величина - как скорость.
А ток -это Скорость изменения заряда Это
Вы заблудились.
Ток - это не скорость движения/изменения заряда, а его количество прошедшее по измеряемой цепи за единицу времени. Это количественная величина.
Считается он как I=Q/t, где Q - это суммарный электрический заряд в кулонах ( элементарных зарядов поштучно - это количество а не качество ), а t - это время, за которое был посчитан заряд Q.
При этом электрический заряд электрона = 1,602 * 10−19 Кл. Значение заряда электрона принято брать за значение элементарного заряда. При этом имеем 1Кл/ 1,602 * 10−19 = 624 *1016 электронов в одном кулоне.
И тогда имеем что для поддержания тока в 1А в течении 1С потребуется 624 *1016 элементарных зарядов - электронов, в случае электронной проводимости.
Скорость изменения заряда характеризуется электрическим напряжением. В одной точке зарядов много, в другой их мало ... и если дать им воль - они помчат под действием кулоновской силы, с "большой скоростью". По мере приближения к месту назначения, скорость "перемещения заряда" падает ( при этом не обязательно чтоб это было физическое перемещение электронов, передается импульс ) - падает электрическое напряжение, а ток - количество участвующих в передаче импульса зарядов остается неизменным.
Как то так.
Сеять разумное, доброе, вечное.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от with.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: avays, Незнайка

Основы Электротехники 2 года 5 мес. назад #37723

  • Huyco
  • Huyco аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 212
  • Спасибо получено: 27
Valavd пишет:
Huyco пишет:
Есть такая физическая величина - как скорость.
А ток -это Скорость изменения заряда Это

И теперь я должен согласиться что физическая величина (измеряемое качество, признак или свойство материального объекта или явления) порождает магнитное поле (силовое поле, действующее на движущиеся электрические заряды) ?
:dry:
ЗЫ. Скорость изменения заряда - это не ток, но это величина тока.
Здрасте, пожалуйста!!! Очень умное заключение. Т.е. длина -это не длина, а величина длины. Забавно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы Электротехники 2 года 5 мес. назад #37724

  • with
  • with аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 508
avays пишет:
А про ток, движется ли что то там в проводнике или не движется а ворочается или крутится, и про поля магнитные и другие - тут можно спорить до потери сознания и все равно остаться ни с чем. Потому что то чем каждый тут оперирует - это модели, и все они неполноценные. Какие то в большей степени , какие-то в меньшей. Общепринятая модель про движущиеся внутри проводника электроны удовлетворяет текущим потребностям и обьясняет многие явления, поэтому ей и пользуются. На мой взгляд всевозможные вариации на эту тему возникают в среде т.н. СЕшников так как у них (нас) возникаютразличные безумные идеи которые не подвержадются практикой, но требют пересмотра существующей модели в угоду его (СЕшника) теории. Отсюда и срач :)
Имхо

Совершенно верно.
Все это лишь модели, дающие удовлетворяющую погрешность в каких то пределах. И это нужно понимать.
"В начале времен" электрон считался точечным объектом - "шариком", обладающим конкретными координатами в пространстве и времени. И для того времени .. такая теория работала, она достаточно вменяемо описывала поведение систем с точки зрения электронов как точечных элементов. Далее запросы на "мироустройство" росли, теория развивалась .. появлялись новые эксперименты, люди углублялись в недра материи, и на каком то уровне стало понятно что электрон не является точечным объектом, а представляет из себя "некое" облако размазанное по своей орбиталии, и обладающее спином. Теорию подправили с учетом новых данных, при этом старая теория не перестала работать, просто она осталась в пределах своих рамок применимости.
На сегодня, согласно квантовой электродинамике - КЭД, электрон вообще размазан по всей вселенной и существует везде одновременно, но при этом " в большей степени здесь и сейчас локализован" в месте где его детектируют :unsure:
И хотя - эта хрень на мой взгляд уже реально конфликтует со здравым смыслом, но тем не менее, эта теория также возникла не на пустом месте, и ей пользуются там, где другие теории дают уже слишком большую погрешность.

В принципе, в физике так со всем. Нет абсолютной теории, описывающей абсолютно полно физические явления, но есть сумма теорий, описывающих в достаточной мере физические явления и на столько, чтоб их можно было "пощупать мозгами".
Сеять разумное, доброе, вечное.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от with.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: avays

Основы Электротехники 2 года 5 мес. назад #37726

  • Huyco
  • Huyco аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 212
  • Спасибо получено: 27
with пишет:
Huyco пишет:
Да, согласен, но Есть такая физическая величина - как скорость.
А ток -это Скорость изменения заряда Это
Вы заблудились.
Ток - это не скорость движения/изменения заряда, а его количество прошедшее по измеряемой цепи за единицу времени. Это количественная величина.
Считается он как I=Q/t, где Q - это суммарный электрический заряд в кулонах ( элементарных зарядов поштучно - это количество а не качество ), а t - это время, за которое был посчитан заряд Q.
Не понял. Т.е. Спидометр на вашей тачке чё показывает??? dS/dt или Количество элементарных тачек по штучно количеством, а не качеством??? Дмитрий, похоже, что вы заблудились.
При этом электрический заряд электрона = 1,602 * 10−19 Кл. Значение заряда электрона принято брать за значение элементарного заряда. При этом имеем 1Кл/ 1,602 * 10−19 = 624 *1016 электронов в одном
кулоне.
И тогда имеем что для поддержания тока в 1А в течении 1С потребуется 624 *1016 элементарных зарядов - электронов, в случае электронной проводимости.
Скорость изменения заряда характеризуется электрическим напряжением. В одной точке зарядов много, в другой их мало ... и если дать им воль - они помчат под действием кулоновской силы, с "большой скоростью". По мере приближения к месту назначения, скорость "перемещения заряда" падает ( при этом не обязательно чтоб это было физическое перемещение электронов, передается импульс ) - падает электрическое напряжение, а ток - количество участвующих в передаче импульса зарядов остается неизменным.
Как то так.
Дмитрий!!! простой пример. Возьмите любую свежую батарейку, кусок провода и замкните на коротко в течении 1 сек. Ну, больше кулона вы явно получите. И вот смотрите Википедия -
Единица измерения заряда в Международной системе единиц (СИ) — кулон — электрический заряд, проходящий через поперечное сечение проводника с током 1 А за время 1 с. Заряд в один кулон очень велик. Если бы два носителя заряда (q1 = q2 = 1 Кл) расположили в вакууме на расстоянии 1 м, то они взаимодействовали бы с силой 9⋅109 H, то есть с силой, с которой гравитация Земли притягивает предмет массой порядка 1 миллиона тонн.
еЩё википедия Заряд земли-
На поверхности Земли находится отрицательный электрический заряд в полмиллиона кулонов.

А с вашей батарейкой и куском провода ничего не случилось, ну разве что-чуть-чуть нагрелись.
Дурят нашего брата.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Huyco.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы Электротехники 2 года 5 мес. назад #37728

  • черкес
  • черкес аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 704
  • Спасибо получено: 301
В книжке Хайкин "Электромагнитные колебания и волны " хитро описано про количество электронов проходящих через сечение проводника.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от черкес.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы Электротехники 2 года 5 мес. назад #37729

  • Huyco
  • Huyco аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 212
  • Спасибо получено: 27
Во всём мире много сказочников по теориям, или законы интерпретировать по своему виденью.
Просто надо понять значение физических величин. Допустим, формула dA/dB- Это скорость изменения А во B. И всё тут.
Где тут какие-то предметы/тела/хуяшки/ ничевошки???- Это скорость и всё. Физическая Величина. Это не предметный продукт- оценивающий.
Пример простой -
про спидометр в предыдущим сообщении. Где -"ветер дует мне в лицо, я еду очень быстро" Более проще и прозаичней-(ветер в харю, я х....)
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Huyco.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы Электротехники 2 года 5 мес. назад #37731

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2273
  • Спасибо получено: 412
Huyco пишет:
Во всём мире много сказочников по теориям, или законы интерпретировать по своему виденью.
Просто надо понять значение физических величин. Допустим, формула dA/dB- Это скорость изменения А во B. И всё тут.
Где тут какие-то предметы/тела/хуяшки/ ничевошки???- Это скорость и всё. Физическая Величина. Это не предметный продукт- оценивающий.
Пример простой -
про спидометр в предыдущим сообщении. Где -"ветер дует мне в лицо, я еду очень быстро" Более проще и прозаичней-(ветер в харю, я х....)
Правильно скорость,только этой скорости мешает встречный поток,ну на самом деле поток стоит,а машина в нем движется...
До того ,как ввели Ампер,силу тока,была Магнитная сила-сила сопротивления изменения магнитного поля..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы Электротехники 2 года 5 мес. назад #37738

  • with
  • with аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 508
Huyco пишет:
Не понял. Т.е. Спидометр на вашей тачке чё показывает??? dS/dt или Количество элементарных тачек по штучно количеством, а не качеством??? Дмитрий, похоже, что вы заблудились.

Дмитрий!!! простой пример. Возьмите любую свежую батарейку, кусок провода и замкните на коротко в течении 1 сек. Ну, больше кулона вы явно получите. И вот смотрите Википедия -
Единица измерения заряда в Международной системе единиц (СИ) — кулон — электрический заряд, проходящий через поперечное сечение проводника с током 1 А за время 1 с. Заряд в один кулон очень велик. Если бы два носителя заряда (q1 = q2 = 1 Кл) расположили в вакууме на расстоянии 1 м, то они взаимодействовали бы с силой 9⋅109 H, то есть с силой, с которой гравитация Земли притягивает предмет массой порядка 1 миллиона тонн.
еЩё википедия Заряд земли-
На поверхности Земли находится отрицательный электрический заряд в полмиллиона кулонов.

А с вашей батарейкой и куском провода ничего не случилось, ну разве что-чуть-чуть нагрелись.
Дурят нашего брата.
Спидометр в "тачке" ( в вашем мысленном опыте - спидометр на отдельно взятом заряде) и амперметр в электрической цепи - это разные вещи. На разных участках электрической цепи, заряд "движется" с зарной скоростью. Если бы амперметр измерял "скорость движения зарядов", он бы показывал разную величину в разных точках цепи. Но величина тока во всей последовательной цепи - одинакова. Количество зарядов, принимающих участие в передаче энергии - в разных точках цепи - всегда одинаково.
В свою очередь формула I=Q/t характеризует в данном случае "пропускную способность трассы" по которой "мчат тачки-заряды", и не как не скорость движения отдельно-взятой тачки.
Вопрос на который отвечает указанная формула - сколько зарядов переместилось на участке цепи за единицу времени.
Можно ли поставить знак равенства между "скоростью изменения заряда в цепи" и "количеством переместившихся зарядов на единицу времени" - можно, но только если очень осторожно, с пониманием того что под собой подрозумевает слово "скорость"
Вот как бы и все.
Сеять разумное, доброе, вечное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы Электротехники 2 года 5 мес. назад #37740

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2273
  • Спасибо получено: 412
Заряды, это автомобили,плотность потока это амперы,ширина дороги это вольты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы Электротехники 2 года 5 мес. назад #37741

  • berserk
  • berserk аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 453
  • Спасибо получено: 199
jay80 пишет:
Заряды, это автомобили,плотность потока это амперы,ширина дороги это вольты.

Ширина это сопротивление

Не лез бы ты в физику
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы Электротехники 2 года 5 мес. назад #37742

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2273
  • Спасибо получено: 412
berserk пишет:
jay80 пишет:
Заряды, это автомобили,плотность потока это амперы,ширина дороги это вольты.

Ширина это сопротивление

Не лез бы ты в физику
Спасибо, что исправил!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы Электротехники 2 года 5 мес. назад #37746

  • jay80
  • jay80 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2273
  • Спасибо получено: 412
Хочу спросить у Виза,как измерять импульс на выходе??? В смысле вольт, и ампер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: with
*
Время создания страницы: 0.353 секунд