Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #68824

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 833
Спасибо получено: 239

chiksat пишет:

experienced2 пишет:

Sairus пишет: Вот посмотри на этот коецепт.


Чушь голимая. Нарисованные углы , стрелочки и прочее к реальности не имеют никакого отношения.

Однако и в этой чуши есть рациональное зерно. На ее основе можно сделать без шатунный двигатель внутреннего сгорания с упрощенным и облегченным коленчатым валом , что позволит существенно повысить его обороты в сравнении с традиционными. Плюс до четырех цилиндров в одной плоскости. Как следствие - очень высокая удельная мощность. Это то, в чем так нуждается малая авиация.


Малая Авиация уже переходит на Электродвигатели, так что ДВС нафик ненужен.


chiksat , нет смысла разговаривать с тупыми тролями. По первым же его строчкам видно, что это вонючего троля кусок. Я не дам ему и ему подобным возможности, загаживать тему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #68960

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 833
Спасибо получено: 239

drugiy.druzhe пишет: Ну а если так ,его нужно сделать только для того что-бы все уверовали в реальность , а его мощность ,посчитать не сложно , где-то даже в физике из школьной программы есть такие единицы ньютон на метр ,это самое наглядное пособие , даже для самых отпетых скептиков , но делать надо ,чтобы все детали были сварены из тонкой проволоки , чтобы даже мысли не могло возникнуть что там внутри есть привод ,не надо что-то прятать ,нужно всё максимально показывать

Делать сложный механизм только ради того, чтобы кому-то что-то доказать, не оправдывает затрат. Я провожу саои эксперименты для того чтобы проверить или опровергнуть правильность своих теорий. Это помогает мне избавляться от ошибок и заблуждений. Тем , кто занимается только теорией, избавление от ошибок и заблуждений, не светит. У меня есть изобретательская задача, в которой есть рамки за которые я не должен переступать. И одним из этих ограничений является размер по отношению к мощности. Я называю это удельной мощностью. Так вот если удельная мощность установки меньше удельной мощности существующих топливных систем, то она уже не актуальна. Я же не кащей бессмертный чтобы тратить время на малополезные изобретения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #69096

drugiy.druzhe
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2246
Спасибо получено: 385
значит так ,чтобы вы не подумали что я что-то навязываю , к чему-то призываю или не дай бог что-то прошу , я с вами просто поделился идеей ,всего-то , а если вы не любите делать маленькие но РАБОТОСПОСОБНЫЕ макеты , это ваше право можно делать сразу огромные ,главное не ошибиться в рассчётах ,иначе будет мучительно больно за потраченнные средства ,про вложенные физические усилия и финансовые траты ,мы люди свободные и каждый сам решает как тратить свои деньги
главный секрет в том , чтобы сохранить в секретности саму возможность воплощения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #69110

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 833
Спасибо получено: 239

drugiy.druzhe пишет: значит так ,чтобы вы не подумали что я что-то навязываю , к чему-то призываю или не дай бог что-то прошу , я с вами просто поделился идеей ,всего-то , а если вы не любите делать маленькие но РАБОТОСПОСОБНЫЕ макеты , это ваше право можно делать сразу огромные ,главное не ошибиться в рассчётах ,иначе будет мучительно больно за потраченнные средства ,про вложенные физические усилия и финансовые траты ,мы люди свободные и каждый сам решает как тратить свои деньги

.
Ну Вы блин даёте ! ))). Я не собираюсь делать огромные в принципе. Я собираюсь делать маленькие да удаленькие. К тому же я так и не понял вашу идею. Рисовать вы не хотите, а на словах ничего не понятно. К тому же проверять вашу идею просто потому что вам самому лень это делать, мне тоже лениво. Может Вам показалось , что мне больше нечем заняться, но это Вам только показалось. Работы у меня не в проворот и такая ,помощь". меня не привлекает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #69208

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 833
Спасибо получено: 239

По трй причине , что выложенную схему успешно зафлудили, я выложу её снова. Не смотрите на то что она очень простая. Эта констпукция даст больгую фору любому саиому мощному двигателю потребояющему топливо. На рисунке изображён ротор на котором прикреплены два колеса, они находятся на шарнирных рычажках , которые дают всвободу движения колёс вдоль рпдиуса. Я специально не стал рисовать возможные способы выполнения работы, чтобы вы не отвлекались на лишние придирки.
Суть работы этого ВД так же проста как она и выглядит. Во время вращения. Колёса прижимаются к наружной обечайке центробежной силой. Эта сила может быть очень большой. В следующей схеме я нарисую механизм возврата придимных дугообразных рычагов. Просто если их нарисовать сразу , то будет трудней понять как она должна работать. Пока прндставьте что из возвращают на место пружины. Но в следующей конструкции я покажу как их можно возвращать на место той же центробежной силой. Хотя кто-то может и сам догадается как это можно осуществить.
Самое главное на что нужно сейчас обратить внимание, так это на то как расположены вектора сил, а именно вектор направления движения , вектор центростремительной силы, вектор центробежной силы. По сути дела в этой системе . Вектор протиаодействия работы направлен сонаправлен с вектором ЦСС а вектор ЦБС направлен ему на встречу. Однако при этом эти противоборствующие векторы направлены под углом 90° к вектору движения колёс и соответствует касательной окружность вращения колёс . Из физики школьной программы нам известно, что вектор силы направленныц под углом 90° к вектору движения не мозет выполнять ни положительную ни отрицательную работу. Проще говоря боковая сила не ускоряет и не замедояет скорость движения тела. В подтверждение этому выкладываю до дыр затёртый скрин. Ибо в школу не все ходили учиться. Меногие просто просиживали там штаны. Чего греха таить, я и сам не был прилежным учеником, однако за последние 15 лет я наверстал всё и даже больше.



Этот скрин кому-то напомнит школьную программу, а тем кто не учился даст возможность посмотреть на чём основаны мои аргументы в пользу работрспособности данной конструкции.
Я не отрицаю того факта что при выполнении работы центробежной силой будет увеличиваться трение качения, однако это увеличение трения не сравнимо меньше той работы которую будут выполнять колёса. По этому это увеличение трения качения не может сильно повлиять на работоспособность всей коеструкции, хотя некоторым "знатокам" сила трения качения кажется на столько огромной, что она может остановить работу жтой коеструкции. За основу для таких утверждепий вщят опыт выталкивания дипа из грязи. Этот же опыт человек назвал большим опытом в работе с механикой. ))) не буду называть ник этого чела потому что речь сейчас не о нём. Да и не хочу засорять тему рассказами о тупых тролях , которых я здесь встречаю очень часто. Я принимаю критику если она основана на аргументах. Критику типа "учи мат часть", "ты не знаешь физику", да если бы это было так просто..." " ты не знаешь закона сохранения энергии" "да ты сначала сделай" и т.п. я буду удалять по причине отсутствия аргументации. На аргументированную критику я буду отвечать тоже аргументированно. Так же принимаются предложения по улучшению и усовершенствованию системы, а так же по работе которую могла бы выполнять эта система. Там тоже вариантов не мерено , так что есть огромное поле для полёта вашей изобретательской мысли. А тем кто способен только гадить, здесь места не будет. У меня есть и другие задумки, но я бы хотел начать именно с этой потому что она самая простая.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #69245

drugiy.druzhe
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2246
Спасибо получено: 385

Sairus пишет:

drugiy.druzhe пишет: значит так ,чтобы вы не подумали что я что-то навязываю , к чему-то призываю или не дай бог что-то прошу , я с вами просто поделился идеей ,всего-то , а если вы не любите делать маленькие но РАБОТОСПОСОБНЫЕ макеты , это ваше право можно делать сразу огромные ,главное не ошибиться в рассчётах ,иначе будет мучительно больно за потраченнные средства ,про вложенные физические усилия и финансовые траты ,мы люди свободные и каждый сам решает как тратить свои деньги

.
Ну Вы блин даёте ! ))). Я не собираюсь делать огромные в принципе. Я собираюсь делать маленькие да удаленькие. К тому же я так и не понял вашу идею. Рисовать вы не хотите, а на словах ничего не понятно. К тому же проверять вашу идею просто потому что вам самому лень это делать, мне тоже лениво. Может Вам показалось , что мне больше нечем заняться, но это Вам только показалось. Работы у меня не в проворот и такая ,помощь". меня не привлекает.

...вот с этого места поподробнее ...что вам не понятно? ведь мы люди ! ...простые и смертные ...что вам не понятно? научитесь признавать что вам что-то не понятно , и не стыдитесь задать вопрос , а по определению вы меня не знаете и я вас не знаю , от сюда логика? ..я вас не могу унизить и вы не можете возвыситься , вес сводится к взаитмодействиям , я желаю что-то донести до вас ,неболее ,если у вас есть интерес , то с вашей стороны должно быть только ЛЮБОпытство...ну разве не так??
главный секрет в том , чтобы сохранить в секретности саму возможность воплощения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #69268

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 833
Спасибо получено: 239

drugiy.druzhe пишет:

Sairus пишет:

drugiy.druzhe пишет: значит так ,чтобы вы не подумали что я что-то навязываю , к чему-то призываю или не дай бог что-то прошу , я с вами просто поделился идеей ,всего-то , а если вы не любите делать маленькие но РАБОТОСПОСОБНЫЕ макеты , это ваше право можно делать сразу огромные ,главное не ошибиться в рассчётах ,иначе будет мучительно больно за потраченнные средства ,про вложенные физические усилия и финансовые траты ,мы люди свободные и каждый сам решает как тратить свои деньги

.
Ну Вы блин даёте ! ))). Я не собираюсь делать огромные в принципе. Я собираюсь делать маленькие да удаленькие. К тому же я так и не понял вашу идею. Рисовать вы не хотите, а на словах ничего не понятно. К тому же проверять вашу идею просто потому что вам самому лень это делать, мне тоже лениво. Может Вам показалось , что мне больше нечем заняться, но это Вам только показалось. Работы у меня не в проворот и такая ,помощь". меня не привлекает.

...вот с этого места поподробнее ...что вам не понятно? ведь мы люди ! ...простые и смертные ...что вам не понятно? научитесь признавать что вам что-то не понятно , и не стыдитесь задать вопрос , а по определению вы меня не знаете и я вас не знаю , от сюда логика? ..я вас не могу унизить и вы не можете возвыситься , вес сводится к взаитмодействиям , я желаю что-то донести до вас ,неболее ,если у вас есть интерес , то с вашей стороны должно быть только ЛЮБОпытство...ну разве не так??

Я несколько раз вам сказал что я не понимаю как должна работать ваша версия колеса. Разве это не признание в том , что я вас не понял? Что мне нужно ещё научиться признавать? Несколько раз просил вас нарисовать, но вам даже нарисовать лень. Я что теперь должен челом бить и упрашивать вас, чтобы вы мне ещё раз объяснили ? Возможно что я не могу понять вас в силу своей тупости, а может вы не можете объяснить нормально по той же самой причине. И с чего у вас уверенность что ваша версия рабочая ? Вы хотите выяснить это моими руками ? Я в принципе не против, если вещь стоящая, но чтобы это выяснить мне нужно понимать, за счёт чего и как она должна работать. Я согласен с тем , что недостаточно умён, для того чтобы понять ваши объяснения без рисунков и схем. Что по вашему я ещё должен был сделать, чтобы вам угодить ? Бросить всё и начать делать то, не зная что ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #69270

drugiy.druzhe
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2246
Спасибо получено: 385

Sairus пишет:

drugiy.druzhe пишет:

Sairus пишет:

drugiy.druzhe пишет: значит так ,чтобы вы не подумали что я что-то навязываю , к чему-то призываю или не дай бог что-то прошу , я с вами просто поделился идеей ,всего-то , а если вы не любите делать маленькие но РАБОТОСПОСОБНЫЕ макеты , это ваше право можно делать сразу огромные ,главное не ошибиться в рассчётах ,иначе будет мучительно больно за потраченнные средства ,про вложенные физические усилия и финансовые траты ,мы люди свободные и каждый сам решает как тратить свои деньги

.
Ну Вы блин даёте ! ))). Я не собираюсь делать огромные в принципе. Я собираюсь делать маленькие да удаленькие. К тому же я так и не понял вашу идею. Рисовать вы не хотите, а на словах ничего не понятно. К тому же проверять вашу идею просто потому что вам самому лень это делать, мне тоже лениво. Может Вам показалось , что мне больше нечем заняться, но это Вам только показалось. Работы у меня не в проворот и такая ,помощь". меня не привлекает.

...вот с этого места поподробнее ...что вам не понятно? ведь мы люди ! ...простые и смертные ...что вам не понятно? научитесь признавать что вам что-то не понятно , и не стыдитесь задать вопрос , а по определению вы меня не знаете и я вас не знаю , от сюда логика? ..я вас не могу унизить и вы не можете возвыситься , вес сводится к взаитмодействиям , я желаю что-то донести до вас ,неболее ,если у вас есть интерес , то с вашей стороны должно быть только ЛЮБОпытство...ну разве не так??

Я несколько раз вам сказал что я не понимаю как должна работать ваша версия колеса. Разве это не признание в том , что я вас не понял? Что мне нужно ещё научиться признавать? Несколько раз просил вас нарисовать, но вам даже нарисовать лень. Я что теперь должен челом бить и упрашивать вас, чтобы вы мне ещё раз объяснили ? Возможно что я не могу понять вас в силу своей тупости, а может вы не можете объяснить нормально по той же самой причине. И с чего у вас уверенность что ваша версия рабочая ? Вы хотите выяснить это моими руками ? Я в принципе не против, если вещь стоящая, но чтобы это выяснить мне нужно понимать, за счёт чего и как она должна работать. Я согласен с тем , что недостаточно умён, для того чтобы понять ваши объяснения без рисунков и схем. Что по вашему я ещё должен был сделать, чтобы вам угодить ? Бросить всё и начать делать то, не зная что ?

///так СТОПЕ .. я не в коем разе не стремлюсь кого-то принизить... самое главное наберитесь терпения , и постарайтесь сконкретизировать ваш вопрос ...нет ну хоть что-то вы поняли ? я столько потратил времени ...давайте перемотаем наше взаимопнимание ..давайте так , сформулируйте весь процесс работы так как вы его поняли ?...я постараюсь внести ясность ...нет ну нужно-же и отвечать за свой БАЗАР :woohoo:
главный секрет в том , чтобы сохранить в секретности саму возможность воплощения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #69277

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 833
Спасибо получено: 239

drugiy.druzhe пишет:

Sairus пишет:

drugiy.druzhe пишет:

Sairus пишет:

drugiy.druzhe пишет: значит так ,чтобы вы не подумали что я что-то навязываю , к чему-то призываю или не дай бог что-то прошу , я с вами просто поделился идеей ,всего-то , а если вы не любите делать маленькие но РАБОТОСПОСОБНЫЕ макеты , это ваше право можно делать сразу огромные ,главное не ошибиться в рассчётах ,иначе будет мучительно больно за потраченнные средства ,про вложенные физические усилия и финансовые траты ,мы люди свободные и каждый сам решает как тратить свои деньги

.
Ну Вы блин даёте ! ))). Я не собираюсь делать огромные в принципе. Я собираюсь делать маленькие да удаленькие. К тому же я так и не понял вашу идею. Рисовать вы не хотите, а на словах ничего не понятно. К тому же проверять вашу идею просто потому что вам самому лень это делать, мне тоже лениво. Может Вам показалось , что мне больше нечем заняться, но это Вам только показалось. Работы у меня не в проворот и такая ,помощь". меня не привлекает.

...вот с этого места поподробнее ...что вам не понятно? ведь мы люди ! ...простые и смертные ...что вам не понятно? научитесь признавать что вам что-то не понятно , и не стыдитесь задать вопрос , а по определению вы меня не знаете и я вас не знаю , от сюда логика? ..я вас не могу унизить и вы не можете возвыситься , вес сводится к взаитмодействиям , я желаю что-то донести до вас ,неболее ,если у вас есть интерес , то с вашей стороны должно быть только ЛЮБОпытство...ну разве не так??

Я несколько раз вам сказал что я не понимаю как должна работать ваша версия колеса. Разве это не признание в том , что я вас не понял? Что мне нужно ещё научиться признавать? Несколько раз просил вас нарисовать, но вам даже нарисовать лень. Я что теперь должен челом бить и упрашивать вас, чтобы вы мне ещё раз объяснили ? Возможно что я не могу понять вас в силу своей тупости, а может вы не можете объяснить нормально по той же самой причине. И с чего у вас уверенность что ваша версия рабочая ? Вы хотите выяснить это моими руками ? Я в принципе не против, если вещь стоящая, но чтобы это выяснить мне нужно понимать, за счёт чего и как она должна работать. Я согласен с тем , что недостаточно умён, для того чтобы понять ваши объяснения без рисунков и схем. Что по вашему я ещё должен был сделать, чтобы вам угодить ? Бросить всё и начать делать то, не зная что ?

///так СТОПЕ .. я не в коем разе не стремлюсь кого-то принизить... самое главное наберитесь терпения , и постарайтесь сконкретизировать ваш вопрос ...нет ну хоть что-то вы поняли ? я столько потратил времени ...давайте перемотаем наше взаимопнимание ..давайте так , сформулируйте весь процесс работы так как вы его поняли ?...я постараюсь внести ясность ...нет ну нужно-же и отвечать за свой БАЗАР :woohoo:

Я понимал до того момента, когда пошла свистопляска с удочками и спинерами. ))) там уже смешались в кучу кони, люди, секиры, копья, топоры ))) К тому же из за обсуждений вашей непонятной конструкции, люди не могут обсудить мою простую но очень мощную конструкцию. Мы с вами зафлудили всю тему.))) Придётся мне в третий раз выкладывать рисунки и объяснять всё по новой.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #69280

drugiy.druzhe
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2246
Спасибо получено: 385
ъ:woohoo: :woohoo: ...главное не стыдитесь того что вы что-то там не можете понять , я придурок каких мало :woohoo: ,меня понять дано не многим :woohoo: ...главное желание понять ,давайте что возможно и что не возможно , и так с самого начала , ....колесо закреплено на ОСИ ...внутри колеса на той-же оси , висит через подшипник очень имеющий вес большой (на сколько это только возможно) в габаритах объект , висит через подшибник ,тоесть колесо крутится ,ось крутится ,а этот объект просто висит внутри колеса - это приемлемо (понятно)...??Его форма изначально заложено что она не симметрична , его вес провисает вниз его масса несоизмерима со всей системой ...
главный секрет в том , чтобы сохранить в секретности саму возможность воплощения
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от drugiy.druzhe.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #69284

drugiy.druzhe
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2246
Спасибо получено: 385
Сайрус - как понимание?
главный секрет в том , чтобы сохранить в секретности саму возможность воплощения
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #69285

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 833
Спасибо получено: 239

drugiy.druzhe пишет: ъ:woohoo: :woohoo: ...главное не стыдитесь того что вы что-то там не можете понять , я придурок каких мало :woohoo: ,меня понять дано не многим :woohoo: ...главное желание понять ,давайте что возможно и что не возможно , и так с самого начала , ....колесо закреплено на ОСИ ...внутри колеса на той-же оси , висит через подшипник очень имеющий вес большой (на сколько это только возможно) в габаритах объект , висит через подшибник ,тоесть колесо крутится ,ось крутится ,а этот объект просто висит внутри колеса - это приемлемо (понятно)...??Его форма изначально заложено что она не симметрична , его вес провисает вниз его масса несоизмерима со всей системой ...

Я никогда не стыжусь сказать, что мне что-то непонятно. Я не вижу в этом ничего зазарного. Вот как раз до якоря мне было всё понятно. Однако может всё таки лучше карандашиком порисуете ? )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #69287

drugiy.druzhe
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2246
Спасибо получено: 385
увы у нас нет СКАНЕРА , корандашиком не получится :blink:..а в чём разница ?рисовано карандашиком ,или немного коряво ,...зато от чистого сердцяа !! :woohoo:
главный секрет в том , чтобы сохранить в секретности саму возможность воплощения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от drugiy.druzhe.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #69289

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 833
Спасибо получено: 239

drugiy.druzhe пишет: увы у нас нет СКАНЕРА , корандашиком не получится :blink:..а в чём разница ?рисовано карандашиком ,или немного коряво ,...зато от чистого сердцяа !! :woohoo:

Коряво, это мягко сказано. Это больше похоже на матерщину, а на форуме материться нельзя))). Если я пойму , то попробую нарисовать на проге для 3д моделирования.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #69291

drugiy.druzhe
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2246
Спасибо получено: 385
Главное не оставлять попытки ПОНЯТЬ и всегда будет надежда что мы дойдём до желаемого взаимопонимания :blink: :silly:
главный секрет в том , чтобы сохранить в секретности саму возможность воплощения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Sairus
*
Время создания страницы: 0.649 секунд