Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 10 мес. назад #69297

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

drugiy.druzhe пишет: Главное не оставлять попытки ПОНЯТЬ и всегда будет надежда что мы дойдём до желаемого взаимопонимания :blink: :silly:

я пока что не оставил этих попыток, но боюсь, что когда я пойму, то выясниться что ваша конструкция не рабочая. Может быть и такое.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 10 мес. назад #69298

drugiy.druzhe
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2165
Спасибо получено: 368
Таков уж наш суровый путь , исканий , мы верим в свою светлую мечту до последнего дыхания :silly:
главный секрет в том , чтобы сохранить в секретности саму возможность воплощения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 10 мес. назад #69315

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

drugiy.druzhe пишет: Таков уж наш суровый путь , исканий , мы верим в свою светлую мечту до последнего дыхания :silly:





Вашь путь не правильный. Чтобы верить не до последнего дыхания нужно верить до эксперимента. Без эксов вы можете заблуждаться всю жизнь и так и не узнать об этом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 10 мес. назад #69328

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244
drive.google.com/file/d/1-4E9K...aW/view?usp=drivesdk
Вот вам ещё одна моя идея. Я изобрёл червячный редуктор 1к1. У этого редуктора есть одна интересная особенность. Он передаёт силу вращения только в одну сторону. Если червяк этого редуктора крутить мотором, а его шестернёй крутить генератор, то мотор не будет тормозиться при нагрузке на генератор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 10 мес. назад #69361

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

zilk пишет:

Sairus пишет: drive.google.com/file/d/1-4E9K...aW/view?usp=drivesdk
Вот вам ещё одна моя идея. Я изобрёл червячный редуктор 1к1. У этого редуктора есть одна интересная особенность. Он передаёт силу вращения только в одну сторону. Если червяк этого редуктора крутить мотором, а его шестернёй крутить генератор, то мотор не будет тормозиться при нагрузке на генератор.


Поздравляю! Отличное изобретение!
Могу только уточнить, что у него есть не одна, а как минимум две интересных особенности - первая состоит в том, что зуборезчик, к которому ты принесешь заказ на изготовление этого червячного колеса, с количеством заходов, равным количеству зубьев, пошлёт тебя так далеко, как ты еще никогда не ходил. А вторая особенность это то, что такая зубчатая передача и нахрен никому не нужна, в прямом смысле.
А вообще, советую разложить вектора сил на составляющие на пятнах контакта в этом зацеплении, и галлюцинации о том, что мотор не будет тормозиться при нагрузке на генератор, очень бысто рассеются... :)

Я обычно не отвечаю глупым людям но, для тебя сделаю исключение. Любой современный фрезер с ЧПУ справится с этой задачей на раз-два. А если ты этого не знал, тогда ты ещё глупее чем кажешься. И если ты сам бы смог разложить вектора сил то увидел бы что сила противодействия направлена вдоль оси широкого червяка, а значит она не будет егь тормозить. Его будет ториозить трение, но трение ведь дело такое, не подмадешь не поедет. Есть такие современнын смазки о которых ты тоже ни чего не знаешь, так вот с этими смазками механизмы практически не стираются.
В общем если ты будешь использовать свою голову не только для того чтобы заталкивать в неё еду, тогда возможно, что оы сможешь понять то, что я тебе говорю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 10 мес. назад #69374

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

zilk пишет:

Sairus пишет: Любой современный фрезер с ЧПУ справится с этой задачей на раз-два.

Есть такие современнын смазки ...


Так перестань надувать щеки и пускать пузыри, а просто возьми сделай, теоретик, бл... :lol:

Я и не надувал щёки, я просто делюсь с людьми своими проектами. На самом деле я практик, просто я не успеваю делать всё что придумываю. У меня нет таких возможностей. Но самое смешноето, что недотеоретики такие как ты постоянно требуют от всех практических действий.))) Прежде чем кого-то упрекать в бездействии, не мешало бы показать, что ты сам сделал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 10 мес. назад #69422

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

Святослав пишет:

Sairus пишет:

Святослав пишет: Мне вот очень интересно, вам чё больше делать не хрен что ли? собираете здесь всякую ерунду !
Ну если вы заикнулись про большие мощности то и делайте их а чё молоть воду ...
Вот к примеру в германии лет 5-7 назад сделали вот такой генер. примерно как на фото, пять шт. на одном валу и крутит их эл.дв. в 5 квт. это на выходе минимум 500-700 квт. но почему то фотку и инфу быстро убрали.

Вложение не найдено


машинный зал Гиндукушской ГЭС, построенной ещё в царское время в Туркменистане, на реке Мургаб Эта фотография была сделана в 1911 году.

Святослав ты как всегда несёшь какую-то ахинею и не по теме. Я без сопливых эфирастов могу решить, что мне делать и что обсуждать. Что ты такое , чтобы указывать мне, что делать? О больших мощностях я не заикнулся, а указал это в названии темы. Но я нислова не сказал о больших размерах.


А ты к тому же ещё и хам, истинный г.... да и только, тебе как путнему предложили рассмотреть неплохой вариант, а ты что в ответ, взял и нагадил, ну и кто ты после этого ?

Святослав о каком неплохом варианте ты говоришь ? Где схемы где пояснения работы ? Каким образом можно крутить пятикиловатным мотором генераторы на 700 кВт ? Ни каких объяснений ты не дал, но тогда в чём заключается твой "неплохой вариант"? Без схем и пояснений твой "неплохой вариант не стоит и ломанного гроша. Неужели ты этого не понимаешь? О чём тогда с тобой можно говорить? Да, я погорячился и наговорил тебе лишнего, за это прошу прощения. Мне не следовало так себя вести. Просто меня иногда нервирует пустой бессмысленный трёп, которым ты забалтываешь то , что я предлогаю людям со схемами и пояснениями.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 10 мес. назад #70041

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244
Привет! Скажите ваше мнение по этому генератору

.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 10 мес. назад #70172

doktorsvet
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 329
Спасибо получено: 94
самое простое - делай большой генератор беддини и он даст много энергии :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 10 мес. назад #70221

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

doktorsvet пишет: самое простое - делай большой генератор беддини и он даст много энергии :)

Здесь механика работает, принцип юлы. Бедини мне не нравится. Слишком слабый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 10 мес. назад #70366

doktorsvet
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 329
Спасибо получено: 94

Sairus пишет:

doktorsvet пишет: самое простое - делай большой генератор беддини и он даст много энергии :)

Здесь механика работает, принцип юлы. Бедини мне не нравится. Слишком слабый.

Ну и откуда там прибавка? Если она там и есть то ее намного меньше чем у беддини

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 10 мес. назад #70424

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

doktorsvet пишет:

Sairus пишет:

doktorsvet пишет: самое простое - делай большой генератор беддини и он даст много энергии :)

Здесь механика работает, принцип юлы. Бедини мне не нравится. Слишком слабый.

Ну и откуда там прибавка? Если она там и есть то ее намного меньше чем у беддини

На принципе юлы работал двигатель Клема, который при массе 60 кг давал мощность 350 л с, что в переводе в Ватты будет 257кВт А теперь скажи, сколько будет весить Бедини на 257кВт ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 10 мес. назад #70427

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

gesavi пишет:

Sairus пишет:

doktorsvet пишет:

Sairus пишет:

doktorsvet пишет: самое простое - делай большой генератор беддини и он даст много энергии :)

Здесь механика работает, принцип юлы. Бедини мне не нравится. Слишком слабый.

Ну и откуда там прибавка? Если она там и есть то ее намного меньше чем у беддини

На принципе юлы работал двигатель Клема, который при массе 60 кг давал мощность 350 л с, что в переводе в Ватты будет 257кВт А теперь скажи, сколько будет весить Бедини на 257кВт ?

Да, Во сне ?
2. Принцип юлы это что за зверь ? :)

Это способ преобразования поступательного движения во вращение. В отличии от других способов этот способ малозатратен. Потому что ответная реакция направлена не на встречу движению , а в бок. Таким образом этот способ становится сверх еденичным при определёнеых условиях. У Клема турбина работала по принципу юлы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #70794

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244

doktorsvet пишет:

gesavi пишет:

Sairus пишет:

doktorsvet пишет:

Sairus пишет:

doktorsvet пишет: самое простое - делай большой генератор беддини и он даст много энергии :)

Здесь механика работает, принцип юлы. Бедини мне не нравится. Слишком слабый.

Ну и откуда там прибавка? Если она там и есть то ее намного меньше чем у беддини

На принципе юлы работал двигатель Клема, который при массе 60 кг давал мощность 350 л с, что в переводе в Ватты будет 257кВт А теперь скажи, сколько будет весить Бедини на 257кВт ?

Да, Во сне ?
2. Принцип юлы это что за зверь ? :)

Да нету у сайруса ни одного бтг и фотка не поможет ... : ;)

А при чём тут фотка???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вечные двигатели первого рода, большой мощности. 3 года 9 мес. назад #71303

Sairus
Sairus аватар Автор темы
Модератор
Модератор
Сообщений: 837
Спасибо получено: 244


Это мой проект червячного редуктора 1/1
Червячный вал отдал в печать. На шестерне вместо зубьев подшипники.
Вложения:
Спасибо сказали: fed

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sairus.
Модераторы: Sairus
*
Время создания страницы: 0.720 секунд